Автоновости

Что сломалось у Haval Jolion за 50 тыс. км пробега: итоги ресурсных испытаний

Что сломалось у Haval Jolion за 50 тыс. км пробега: итоги ресурсных испытаний

Кроссовер полгода ездил по специальным дорогам полигона.

Издание "Авторевю" подвело промежуточный итог ресурсных испытаний Haval Jolion. Кроссовер преодолел по дорогам полигона 12 тыс. км, что в пересчете на обычный пробег составляет 56 тыс. км. Дело в том, что испытатели непрерывно подвергали автомобиль предельным нагрузкам: езда на максимальное скорости, серия "разгон-торможение", режим "пробки", булыжное покрытие, грунтовка и т.п.

В целом китайский кроссовер показал себя не с лучшей стороны. На первых километрах с потолка свалился блок ЭРА-ГЛОНАСС, самопроизвольно включились стеклоочистители на кочках, замок багажника повис на одном винте - второй вылетел. Также отлетел болт крепления кронштейна тормозного шланга к стойке.

Чем дальше - тем хуже. Панель ожила звуками, из порогов повылетали заглушки, слетела крышка двигателя и упала на горячий коллектор.

На максимальной скорости в 170 км/ч часть заднего бампера попросту отлетала от кузова. В ней был смонтирована антенна иммобилайзера, поэтому Jolion отказался заводиться. Серьезная поломка случилась на 1800 км пробега по полигону. На ходу саморазрушился передний амортизатор. Новый стоит 20 тыс. рублей, а срок ожидания месяц и более.

Первый комплект колодок стерся через 2,6 тыс. км. второй - на пробеге в 10 тыс. км. Испытатели отметили их низкую термостойкость. Комплект оригинальных обойдется в 10 тыс. рублей.

Пожаловались испытатели на амортизаторы: при долгом движении по неровностям их начинает пробивать. По всей видимости проблема в масле, которое меняет характеристики от нагрева.

За 4 тыс. км пружины Haval Jolion просели более чем на сантиметр.

Обратили внимание на появившуюся коррозию при относительно небольшом пробеге.

Масло, слитое из "робота" из-за пробива корпуса, выглядит подозрительно
Масло, слитое из "робота" из-за пробива корпуса, выглядит подозрительно

Фото: "Авторевю"

Наверх