Автоновости

Блогер после разбора Креты за 1,7 млн: к 100 тыс. км лучше продать (видео)

Блогер после разбора Креты за 1,7 млн: к 100 тыс. км лучше продать (видео)

По мнению Ильи Свиридова, кроссовер не стоит своих денег.

Изделие корейского автопрома Hyundai Creta, несмотря на свою солидную стоимость в 1 700 000 рублей в нормальной комплектации, довольно популярно среди российских автолюбителей. Но стоит ли кроссовер этих денег? В этом вопросе пытался разобраться Илья Свиридов, автор ютуб канала "Клубный сервис". В ролике он подробно осветил те недостатки, которые покупатель до поры до времени обычно не видит. Для этого была взята Крета за 1,7 млн, салон которой полностью освободили от кресел и ковриков, оставив голый кузов.

Первое, на что обратил внимание Илья, это защита автомашины от коррозии. Ее явно недостаточно. Антикор во внутридверном пространстве отсутствует, герметика на швах нет, кузов снизу покрыт антикоррозийном составом не полностью, а местами. Уплотнители дверей уложены некачественно, вполне возможно попадание влаги внутрь.

У представленной в обзоре Creta стоит мотор G4NA. Он не нов, разработан был 10 лет назад и последнюю модернизацию прошел еще в 2017 году.

Коробка передач автоматическая и весьма требовательна к качеству масла. Недешева в обслуживании и не очень комфортна. Иногда водитель при движении чувствует вибрацию и толчки.

Единственно, что вызвало положительные эмоции у блогера, это шумоизоляция. Она, на удивление, качественнее, чем у многих других автомобилей бюджетной линейки. Шумоизоляция есть не только в салоне, но и в моторном отделении.

Блогер резюмировал, что Крета нормальный автомобиль если покупать с салона, однако к 100 тыс. км пробега его лучше продать.

Наверх