Автоновости

Автовладелец рассказал о минусах калининградской сборки BMW X5

Автовладелец рассказал о минусах калининградской сборки BMW X5

За несколько месяцев эксплуатации выявилось несколько проблем, связанных, в основном, со сборкой.

Участник форума drive2.ru Yzeus из Москвы рассказал о минусах дизельного BMW X5 3.0 после нескольких месяцев эксплуатации и пробега в 6000 км. Автомобиль был калининградской сборки и по словам автовладельца, недочетов накопилось немало.

Первое, что отметил автор, это неправильно установленный сход-развал колес. Руль оказался смещен на несколько градусов и рулевое колесо владельцу приходилось постоянно подворачивать вправо, что было весьма утомительным делом, особенно при длительных поездках. Дефект можно было бесплатно устранить у дилера, но, в связи с пандемией, сервис оказался закрыт и владелец решил доверить устранение проблемы знакомым мастерам, которые быстро поставили руль в идеальный ноль.

На заводе не утруждали себя балансировкой колес. Автовладельцу при посещении шиномонтажа сообщили, что на каждом колесе дисбаланс превышал 60 граммов. Пришлось все колеса балансировать заново. Это благоприятно сказалось на качестве езды. Автор заметил, что намного уменьшились мелкие вибрации и биение.

Помимо этого было обнаружено еще несколько мелких дефектов. Один из них - криво стоящая решетка радиатора. Особенно сильно это было заметно при открытом капоте. Левые клипсы были не до конца защелкнуты в пазы. Автор решил проблему просто. Аккуратно и сильно надавил на левую сторону решетки, после чего клипсы защелкнулись и решетка встала на место.

Еще из мелочей. В багажнике в выемке обнаружились несколько саморезов, положенных, вероятно, про запас, шутит автор, а в самом багажнике появился постоянный скрип. После нескольких поездок с пассажиром, которому было поручено слушать откуда идет скрип, было установлено, что скрипела левая пластиковая накладка в багажнике. Устранить скрип удалось пошатав накладку в разные стороны. Надолго ли этого хватит, автовладелец не уверен.

Но, главной проблемой, автор посчитал неправильно установленный уплотнитель на двери водителя, который стал сильно похрустывать при езде. А, поскольку, хрустит он прямо возле уха, то езда стала совсем некомфортной. Менять уплотнитель самостоятельно пользователь не стал, а решил ехать к дилеру

Всего на устранение заводского брака в виде дисбаланса колес и регулировку схода-развала автором было потрачено семь тысяч рублей.

Тем не менее, автовладелец машиной в целом доволен, хотя она и собрана в Калининграде. У него уже был опыт шестилетний опыт вождения BMW Х5 c кузовом Ф15 отечественной сборки, на которой он прошел 110 тыс. км. и проблем не было вообще никаких.

Фото: drive2.ru/users/yzeus

Наверх