Автоновости

Американцы посмеялись над анонсом продаж УАЗ Патриот в США и предрекли ему провал

Американцы посмеялись над анонсом продаж УАЗ Патриот в США и предрекли ему провал

Новость о том, что русский внедорожник будут продавать в США не вызвала ажиотажа.

Новость о том, что фирма Bremach из Калифорнии планирует поставлять в США внедорожники УАЗ "Патриот" и, после доводки, выставлять на продажу под своей же маркой Bremach, появилась, наконец, и на местных автомобильных порталах - Motor1, Jalopnik и Carscoops. Эта информация вызвала определенный интерес у американской публики, но не такой широкий, как, возможно, ожидалось. Больше всех комментариев за сутки - 60 - написали пользователи сайта Carscoops. Сорок человек откликнулись на портале Jalopnik. И всего шестеро прокомментировало эту новость на сайте Motor1.


Тестовые внедорожники прибыли в США в декабре 2020 года

Цены на продукцию УАЗа уже известны. За "Patriot" под названием Bremach Taos будут просить 26 000 долларов. Pickup, именуемый как Bremach Brio - 27 000. Обе модели сейчас находятся в Штатах на сертификационных испытаниях, которые не так просто пройти. В США очень высоки экологические нормативы. Предполагаемая дата начала продаж - осень 2021 года.

Мнения американцев, как всегда, разнятся. Некто McBlog предполагает, что у нераскрученного российского бренда нет никаких шансов прорваться на североамериканский рынок, тем более, что цена автомобилей ненамного ниже, чем у марок известных автоконцернов. Другой пользователь советует снизить цену на эти внедорожники на 5 тысяч долларов. А один из комментаторов - Daveinva, вообще считает, что этой затеей должны заняться органы правопорядка. По его мнению, все это уж слишком похоже на отмывание денег.

Но не все так подозрительны. Пользователь Sjubbdubb видел эти автомобили вживую, когда жил в Норвегии и, по его мнению, выглядят они вполне достойно. Хотя он бы желал увидеть еще классику УАЗА - Buhanka и Hunter. Автор другого комментария думает, что мощности мотора на 2,7 литра хватит только для сибирских грунтовок, но никак для езды по бездорожью.

Несколько посетителей портала Carscoops отметили внешнее сходство "Патриота" с Mitsubishi Паджеро 1991 года выпуска. Кто-то предрек уазовским автомобилям судьбу югославского автомобиля Zastava, пытавшегося проникнуть в Штаты в восьмидесятых годах прошлого века или индийской Mahindra, тоже собиравшейся завоевать американский авторынок. Единственная модель, которую удалось сертифицировать индийцам - Roxor. И то на ней можно ездить только по грунтовым дорогам или на фермах.

Некоторые авторы положительно отнеслись к этой новости. А один из них - Gunner, сообщает, что он даже когда-то сидел за рулем легендарной "Буханки" и она ему весьма понравилась неприхотливостью и минимальной отделкой.

Оптимистов на всех трех порталах оказалось мало. Большинство предполагает, что вся эта история кончится ничем.

Наверх