Автоновости

1 положительный и 3 отрицательных мнения о новой Октавии после тест-драйва

1 положительный и 3 отрицательных мнения о новой Октавии после тест-драйва

Новое поколение Skoda Octavia безусловно является одной из самых долгожданных новинок конца прошлого года. Спустя несколько месяцев продаж автолюбители успели протестировать лифтбек и составить свое мнение о нем. Мы выбрали самые популярные и интересные.

"Примерил Октавию на пару дней. До этого если и ездил на Октавиях, то только каршеринговых. На мой взгляд, Octavia A8 - это попытка заманить покупателей других брендов, уж очень она нетипична для Шкоды, и попытка вполне удачная. Хорошая шумоизоляция, приличная динамика, но немного жестковата. Из физических кнопок мне не хватило только кнопок подогрева кресел, причем места для них есть и кнопки включения рециркуляции, которую нужно быстро нажать, когда обгоняешь чадящий грузовик. К джойстику автомата привыкаешь очень быстро, к управлению тормозами вообще никаких претензий, очень прозрачные и мне даже привыкать не пришлось. Правда на этой машине были выполнены все сервисные акции (в основном обновления ПО), которых за полгода конвейерной жизни вышло уже немало. А вот что в Шкодах жутко бесит - это спорадически глюки электроники, в основном головного устройства. Без причины может отключиться парковочная система! Пока не заглушишь и не выйдешь из автомобиля, проблема не уходит. В чем причина? Слабая элементная база электронных компонентов?"

"Два года назад купил А7 [предыдущее поколение лифтбека - прим. ред.] из соображений практичности - сейчас понимаю, что попался на маркетинг. Плюсов столько же сколько и минусов. Удобная эргономика убивается тряской и шумом, которые ничем не исправить. Распиареный просторный салон убивается неудобной посадкой - высадкой. И т.д. А ровно через два года, ровно после окончания гарантии и на пробеге всего 28 тыс. вообще сломалась (зашумел генератор и компрессор кондиционера). Протестировал новую Октавию А8 и могу однозначно сказать - сплошной маркетинг вместо выполнения пожеланий покупателей.

"9 последних лет я ездил на кроссоверах, из них 5 - на Тигуанах. Привычки перекалибровались за это время. Вроде к хорошо едущим седанам я всегда относился с уважением, но... сев недавно в новую Октавию, задумался - а зачем все это? Необъятно дл-и-и-иная, с низкой крышей, с неудобным входом/выходом, особенно для задних пассажиров, и вроде большим багажником, но туда не встанет мой трейловый байк, как в Тигуан. И вроде цена терпимая, и комплектации неплохие, но я уже не смогу вернуться к такой компоновке. Разве что по трассе на дальняк хорошо, а в остальных случаях, в повседневной городской толчее, хозяйственных развозах "дети-школа-родители-дача", или просто грунтовым колдобинам или снежным бордюрам, кроссовер, даже переднеприводный, намного удобнее, как ни крути. Не всякий, конечно. Фольксвагеновский выводок Карок-Тигуан-Кодиак очень хорош своей продуманностью".

"Брал на тест новую Октавию - однозначно не понравилась педаль тормоза: как будто свободный ход слишком большой, да еще и переменный, тормозить плавно затруднительно. Такого на других MQB не встречал. Интерьер вроде современный стал, но обновления по сути бестолковые - управление климатом неудобное, селектор автомата компактный, но места на центральном тоннеле не прибавилось. Из плюсов только более приятная внешность и шумоизоляция получше стала. Другое дело, что на нашем скудном рынке любая новая модель - уже благо".

Справедливости стоит отметить, что три негативных отзыва против одного положительного не должны вводить в заблуждение - в целом автомобиль в России приняли довольно тепло, просто те автолюбители, кому она понравилась, обычно скупы на тексты - все плюсы уже много раз называли журналисты и блогеры. Главным же недостатком называют цену - в нормальной комплектации новая Октавия стоит под 2 млн рублей.

Фото: Авторевю, drive2.ru/users/denis166

Наверх