Автоновости

Радуются только те, кто пересел с древних Лад: 16 минусов Hyundai Creta

Радуются только те, кто пересел с древних Лад: 16 минусов Hyundai Creta

Про какое супер качество и эргономику все пишут - не понимаю.

Начитавшись отзывов о супер кроссовере Hyundai Creta, хочу поделиться своим мнением и рассказать, почему с этой машиной не все так хорошо. Воды лить не буду, четко по пунктам что мне не понравилось.

1. Открыв дверь, сразу ощущается, насколько она легкая, к тому же с первого раза закрывается не всегда. Уже молчу про сварные швы, которые сделаны очень неаккуратно.

2. Пластик на двери откровенно дешевый, сомнительного качества и легко царапается. Ручки, такое ощущение, что из 90-х, ни намека на метализированный пластик, кругом только хреновый окрашенный пластик.

3. Блок открывания стекол даже в дорогих комплектациях не имеет подсветки и расположен так, что легко вывихнуть запястье пока к нему тянешься.

4. Об удобных сиденьях можно только мечтать, подушка короткая, ноги постоянно в напряжении, спинка устроит не каждого.

5. Руль красивый, но слишком легкий и обтянут неприятным на ощупь дерматином.

6. Бардачок буквально под размер листа бумаги А4, да еще и без подсветки.

7. Подлокотник красивый, а за ним спряталась настройка водительского сиденья, причем с противоположной стороны.

8. Шумоизоляции как будто вообще нет, особенно чувствуются шумы от крыши и арок колес.

9. С места машина срывается классно, чувствительная педаль газа, но также моментально вся динамика пропадает. Этот момент особенно стоит учитывать при парковке: бам и ты в соседней машине

10. Китайская синяя подсветка не каждому придется по вкусу.

11. Мультимедиа прикольная, но по звучанию кажется, что на телефоне лучше слушать музыку. Разрешение у задней камеры такое, что ничего не рассмотреть.

12. Очень креативный знак аварийной остановки, будто выбивали в панели долотом.

13. Садясь в машину трудно не выпачкать брюки.

14. Салон обычный, места сзади вполне достаточно, коленями в сиденье будут упираться те, кто ростом от 180.

15. Для городского движения приятная и мягкая подвеска, но на грунтовке и плохих дорогах весь салон сотрясается в вибрациях.

16. Заявленный просвет 190 мм, но если померить от стальной защиты, то на 20 мм меньше. Кожух из тоненькой пластмассы, защитить может разве что только от пыли.

Вроде пока все вспомнил. Кому-то покажется, что все надумано, но реально в Крете еще много недостатков: какие-то их них не существенные, какие-то серьезные, все это в любой машине можно найти. Только здесь, в отличие от конкурентов, за них больше переплачиваешь, а саму Крету считают чуть ли не идеалом.

Ответ думаю прост: на нее пересаживаются из древних Лад и для них это прогресс. А потестив другие машины за эти деньги можно понять, что Крета как минимум обычный середнячок.

Наверх