Автоновости

На трассе в мороз машина встала: история об умершем катализаторе на Hyundai Creta или почему его лучше удалять

На трассе в мороз машина встала: история об умершем катализаторе на Hyundai Creta или почему его лучше удалять

Зимой автомобиль встал на трассе не давая поднимать обороты выше холостых.

На нашем форуме автолюбитель по имени Анатолий рассказал о проблеме с катализатором на относительно новой Hyundai Creta и, главное, ее решении. Дело было зимой, на трассе, в мороз.

"Ехал и БАЦ, НА ТЕБЕ. Хорошо мотор не заглох, на холостых работал без проблем, салон не остыл, не замерзли хоть", - пишет автолюбитель.

Пробег на Creta был около 26 тыс км. Спасло лишь то, что автомобиль смог ехать 15-20 км/ч практически на холостых оборотах.

"При нажатии на газ на включенной передаче не ехала никак. На положении P набирала обороты плохо до 1-2 тысячи, При этом мотор рычал и работал с перебоями, словно свечи зажигания накрылись", - рассказывает Анатолий.

Так удалось добраться до гаража. Вскрытие катализатора показало разрушение катализатора: он расплавился и осыпался, а соты оказались забиты.

"Выбил катализатор и собрал всё обратно. Машина поехала лучше, чем новая, немного слышно звон в банке катализатора, иногда при ускорениях, меня сильно не напрягает. Ничего не перепрошивал, пламягаситель не вваривал, пока всё устраивает. Чек не загорается. Обе лямбды на своих местах. Сделал сам за три часа на яме. По трассе валил потом 130-140 км/час, расход топлива показывал 7,7-7,9 л/100км", - рассказал автолюбитель.

Что касается условий эксплуатации: Анатолий живет в Сибири, где зимой бывает до -38 градусов. Автомобиль стоит на улице.

"Сигнализация с прогревом мотора - это единственное, что помогает ездить каждый день, дом-работа. Расстояние поездки 4 км, по пробкам города Красноярска, на дорогу 4 км уходит 30 минут. Короче с таким раскладом у меня на 26 тыс км пробега, реально мотор пробежал около 60 тыс км допустим по Краснодару, без прогревов и пробок", - объясняет автолюбитель.

При осмотре катализатора он вывернул верхнюю лямбду и через отверстие снял фото, где "всё прекрасно видно и без всяких эндоскопов".

От гарантии Анатолий отказался еще с момента покупки так как ТО делает сам каждые 5-7 тыс км.

"Долго сомневался лезть в катализатор или нет на новой машине, а жизнь распорядилась по своему", - резюмирует автовладелец.

Наверх