Автоновости

Слабые места Hyundai Creta

Слабые места Hyundai Creta

Компакт-кроссовер Creta от Hyundai пользуется впечатляющей популярностью у отечественных автолюбителей. Тем не менее, невзирая на демонстрацию неплохих продаж модели, в ходе ее эксплуатации нередко владельцы сталкиваются с неприятными моментами.

Ржавеет кузов

Данная проблема является для Hyundai Creta наиболее распространенной. Особое внимание следует обратить на заднюю дверь, на которой уже буквально спустя пару месяцев после покупки машины появляются очаги ржавчины и наблюдается вспучивание краски. Печально, что не всегда можно ожидать положительного результата после перекраски по гарантии.

Зазоры и низкое качество окраски

Несомненно, приобрести новую машину, а затем обнаружить на не «песочек» в лакокрасочном покрытии, не очень приятно. Да, сложного в устранении этого нет – дефекты уходят после полировки, но осадок остается. Не редки случаи, когда новая Крета грешит отличающимися и не ровными зазорами по кузову.

Рулевой механизм

На щелчки при вращении рулевого колеса в моделях с ЭУРом жалуются часто. Сначала резкое покачивание руля отзывается постукиванием, затем дефект начинает проявлять себя все сильнее. Скорее всего придется менять рулевую рейку по гарантии или самостоятельно: ее можно найти тут https://avto.pro/catalog/hyundai/creta/.

Сцепление «дергается»

Первые неприятности этого рода отмечаются на пробеге около 20 тыс. километров. Немного проехав, оказавшись в пробке, включив первую передачу и плавно отпустив сцепление, у водителя появляются ощущения, что передняя ось будто начинает «подпрыгивать». Аналогично при движении в пробке: переходить с первой на нейтральную сразу получается не всегда, нужно на первой передаче еще немного проехать, затем, выжимая сцепление, перейти на нейтраль.

Грязные дороги

Массивные пороги Креты совсем не защищены дверями, поэтому не выпачкать брюки при посадке в машину, практически невозможно. Виной тому - конструкция пластиковой защиты, за которой спрятаны пороги. Выходя из машины, чтобы не испачкать ногу грязью, необходимо отводить подальше. Другая беда – с короткими и узкими задними брызговиками, из-за чего мокрый снег с грязью оказываются внутри заднего бампера, нижняя защита у которого отсутствует.

Наверх