Автоновости

У корейцев полное отрицание реальности: автолюбители раскритиковали цены на бюджетный кроссовер Kia Seltos на базе Creta

У корейцев полное отрицание реальности: автолюбители раскритиковали цены на бюджетный кроссовер Kia Seltos на базе Creta

Селтос анонсировался как бюджетный паркетник, однако по факту оказался в одной ценовой лиге с Skoda Karoq и даже VW Tiguan.

Несмотря на то, что реализация кроссовера Kia Seltos в России стартуют только в начале марта, производитель уже поделился информацией о комплектациях и ценах на модель. В опубликованном прайсе содержатся сведения о всех двух десятках модификаций, включая и те, что дилеры получат позже. В соцсетях уже успели раскритиковать корейцев, предрекая провал продаж.

Самых простых версий Селтоса, оснащенных 1.6-литровым атмосферным мотором, следует ждать к лету. Исполнения – как с полным, так и с передним приводом, причем в последнем случае силовой агрегат 123-сильный, а у полноприводных машин – 121-сильный. Трансмиссии – автоматическая шестиступенчатая либо механическая.

Автомобили с атмосферным мотором, выдающим 149 «лошадок» (2.0 л), появятся у дилеров в числе первых. Привод полный или на переднюю ось, коробка передач – исключительно вариаторная. Топовые версии агрегатируются 177-сильной 1.6-литровой турбированной «четверкой», привод только полный, коробка передач – роботизированная с парой сцеплений и семью ступенями.

В комплектации «Classic» Селтос оборудован боковыми и фронтальными подушками безопасности (всего четыре штуки), кондиционером, системой стабилизации, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, регулируемым в двух плоскостях рулевым колесом и стальными колесными дисками на 16”. Кстати, багажник в этой версии лишен полки, а появляется она в комплектации «Comfort», так же, как и Bluetooth, круиз, а также подогрев руля и передних кресел.

Оснащение в варианте «Luxe» подразумевает наличие климата, занавесок безопасности, парктроника, камеры заднего вида, медиакомплекса с экраном размером 8”, датчика света, противотуманок, рейлингов и литых 18-дюймовых дисков. Отличие версии «Style» - иной декор, другая задняя оптика и ходовые огни на диодах, колеса размерностью 18”, полноразмерная запаска.

Комплектация «Prestige» имеет полностью светодиодную оптику, салон с комбинированной отделкой, обогреваемые задние кресла и ветровое стекло, аудикомплекс Bose, мультимедиасистему с навигацией и 10-дюймовым экраном, пуск мотора кнопкой, бесключевой доступ, парктроник спереди и большой цветной экран для комбинации приборов, при этом колеса на 17”.

Особенность «Premium» - салон в коже, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, проекционный дисплей, датчик дождя, адаптивный круиз, восемнадцатидюймовые колеса и ряд электронных ассистентов.

Hyundai Creta (тот же двигатель 1.6 л, только в базе отсутствует кондиционер) предлагается по цене от 970 тыс.рублей или от 1.23 млн.рублей за машину на «автомате» с двухлитровым силовым агрегатом. В 1.5 млн.рублей оценен 150-сильный переднеприводный Skoda Karoq с автоматической коробкой и мотором 1.4 литра TSI.

Автолюбители в соцсетях уже раскритиковали цены на кроссовер, который анонсировался как бюджетный. В частности нормально укомплектованные версии стоят 1,7-2 млн рублей, что очень много для паркетника, построенного на базе Hyundai Creta. В соцсетях также отмечают, что за эти деньги, к примеру можно купить Mercedes GLA, который несравним по комфорту, не говоря уже о 1.4-литровом VW Tiguan.

Многие отмечают, что лучше переплатить 200 тыс и взять турбированный Карок, который по качеству и ездовым характеристикам не сравнится с корейцем.

Стоит отметить, что прайсы оказались вполне предсказуемы: Селтос хоть и собирают в России, но в отличие от той же Креты уровень локализации минимальный: по факту в Калининграде организована лишь отверточная сборка.

Наверх