Автоновости

Объективно лучше корейцев и даже некоторых японцев: Китай сделал прорыв в автомобилестроении. Отзыв владельца Haval F7, минусы и плюсы

Объективно лучше корейцев и даже некоторых японцев: Китай сделал прорыв в автомобилестроении. Отзыв владельца Haval F7, минусы и плюсы

За 1,5 млн рублей просто нет авто сопоставимого качества с набором опций.

Кратко почему выбрал именно Haval F7. К покупке подход был достаточно основательным, выбирал очень долго. Основное условие: цена до 2 млн руб. Предпочтительными были модели VAG, затем рассматривал RAV4 и F7, затем уже Outlander, X-Trail и некоторых корейцев.

Почему корейцы в конце? Потому что они попросту не едут. Классический Sorento совсем деревянный, по салону неплох, но недостатков остается очень много: сборка хромает, много люфтов, лакокрасочное слабое. Sportage даже с 2.4-литровым мотором слабоват, хотя в плюсы занес бы что все на своих местах и салон довольно приятный.

Hyundai фактически тот же Kia, только дороже и таким же дешевым пластиком. Outlander и X-Trail не понравились при ближайшем рассмотрении: вроде и хорошие машины, но за такие деньги качество оставляет желать лучшего: и сборка и материалы и даже поведение на дороге все выдает бюджетность. Думаю, за их топовую комплектацию можно просить не больше 1.8 миллиона.

VAG и RAV4 в нормальных комплектациях перевалили за 2 млн, да и Рафик туповат.

Haval же мне обошелся за цену, сопоставимую с новым универсалом Ceed в средней комплектации. Так что, за 1.5 миллиона F7 стал отличным выбором.

Итак, позади первые три сотни километров на Haval F7, поэтому наступило время поделиться своими ощущениями. Сразу скажу, что Китай в плане развития автомобилестроения совершил просто грандиозный прорыв. Невзирая на отношение к китайским автомобилям, с данным фактом приходится мириться и рано или поздно это поймут все хейтеры.

С чем-либо сравнивать Haval F7 не хочу, поскольку машина действительно самобытная. В общем плане имеем следующее:

- в первое время обращаешь внимание исключительно на полный привод, двухлитровый мотор и выдаваемую мощность в 190 кобыл: подхват отличается резвостью, а той задержки педали в турбомоторах, я особо не замечаю;

- робот чудо. С ним переключения передач не чувствую, в самых суровых пробках все работает как надо, толчков и рывков нет;

- штатную музыку нужно менять полностью, одна только замена динамиков вряд ли поможет;

- шумка достойная, намного лучше большинства корейцев и японцев из этого класса и даже дороже. Но с арками все равно нужно еще поработать, начну с днища, с нанесения промкластера;

- уровень комфорта достойный, меня устраивает более чем, если закрыть глаза и пощупать, то можно сказать что немецкий премиум. Плюс куча крутых опций.

И небольшие минусы.

1. Чтобы снять с ручника, нужно обязательно быть пристегнутым. Неудобно в случае, когда, например, открываешь/закрываешь ворота, ходишь туда-сюда.

2. Неудобно через мультимедиа управлять климатом, но привыкнуть можно.

3. Багажник скромный, но тут еще до покупки можно решить, хватает или нет.

Бенз заливаю лукойловский, расход по пробкам доходит до 12 литров, на трассе укладываюсь в 9.

Все сказанное – исключительно мое мнение о модели. Возможно кто-то с чем-то не согласится, но я не эксперт, поэтому приму и другие мнения.

Текст с редактурой: drive2.ru/l/539210398939742897, фото: drive2.ru/users/kuzz007

Наверх