Автоновости

Kia и Hyundai признали проблему с задирами. Оказалось, что двигатель все-таки нужно греть

Kia и Hyundai признали проблему с задирами. Оказалось, что двигатель все-таки нужно греть

Ранее корейцы ссылались на некачественный бензин и часто отказывали в гарантийном обслуживании.

Истории с задирами в атмосферных моторах Kia и Hyundai знакома чуть ли не каждому автомобилисту наравне с проблемами DSG. Причина в разрушающемся катализаторе, отлетающие остатки которого засасывало в цилиндры что приводило к задирам.

Долгое время официальной причиной назывался некачественный бензин в России, и часто владельцам попросту отказывали в гарантийном сервисе. Однако теперь Kia выпустили обновленный Rio и отчитались, что проблема устранена, тем самым, по-сути, признав ее наличие.

Как сообщает "Авторевю" со ссылкой на Kia, первые жалобы пошли от компаний, которые эксплуатируют автомобили в каршеринге и такси. Причина в том, что водители не грели автомобиль, а сразу ехали. Именно такой шоковый нагрев катализатора вызывал разрушение керамических сот.

Теперь корейские инженеры провели модернизацию катализатора, правда косметические. Улучшили слой виброизоляции, чтобы хрупкие керамические элементы испытывали меньшие нагрузки, а также отшлифовали сварной шов внутри катализатора.

Но главное была проведена ревизия программного обеспечения двигателя. Чтобы исключить повышенные температуры у катализатора при холодном запуске, был перепрограммирован блок: теперь исключаются пропуски зажигания, когда смесь догорала в выпускном коллекторе. И по утверждению корейцев, проблема с выкраиванием катализатора и последующими задирами осталась в прошлом.

Однако автомобилисты в таком объяснении заметили некоторые противоречия. В частности, в инструкции к любой Kia либо Hyundai указано, что автомобиль не требует прогрева. Теперь же выясняется, что все проблемы были именно из-за этого, а руководство фактически ошибочно.

"Каршероводы плохие не прогревают двигатель. Официальный мануал от КИА, стр 5 46:
• Помните о том, что длительно прогревать двигатель ни к чему. После запуска двигателя достаточно подождать 10 или 20 секунд, после чего можно начинать движение",- в качестве доказательства приводят вырезку из инструкции владельцы.

"Как интересно получается. Ранее разрушение катализатора считалось официально по причине некачественного бензина и владельцев разворачивали с гарантией. Теперь же проведенная модернизация узла косвенно указывает на то, что они, таки, признали проблему. Какое лицемерие",- пишет Алексей.

Наверх