Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Отъездил на старом Солярисе 5 лет, пересел на новое поколение. Автомобиль стал лучше

Отъездил на старом Солярисе 5 лет, пересел на новое поколение. Автомобиль стал лучше #3391

  • Юрий
  • Юрий аватар
Отъездил на солярисе 2012 года, хэтч, механика почти 5 лет. Ни разу не подвел автомобиль, ничего не ремонтировал и не менял. И вообще думал если и менять, то на кроссовер. Но реалии сейчас таковы, что что-то более менее похожее на кроссовер начинается от полутора миллионов. Таких денег не имею, поэтому приехал для интереса поcмотреть на новый солярис. В итоге на следующий день сдал свой в трейдин за 370, взял ещё столько же денег в кредит и уехал домой на новом авто. Почему так быстро? Заманили скидками. 40 тысяч за трейдин и 50 для владельцев hyundai. Итого 90 тысяч чистой экономии. Днем ранее внес 20 тыс. предоплаты, хотел сэкономить и заказал белый с автоматом, актив плюс. Но смущало что авто по прайсу 760 тысяч ,но даже нету задних стеклоподъемников. Поэтому пришел на следующий день и взял в наличии комфорт. 810 по прайсу минус 90, итого вышло 720.

Лично мои ощущения - автомобиль стал лучше.



Главные плюсы:

- экстерьер - дизайн действительно хорош, предыдущий солярис смотрится рядом убого.
- интерьер - кардинально поменяли внешний вид торпеды и панели приборов с магнитолой. Выглядит солидней.
- стало свободней в салоне - по ширине и сзади для пассажиров.

Из минусов:

- слабенькая шумоизоляция арок
- плоховатый звук штатных колонок



По ходовым качествам пока сравнить сложно, т.к. поставил сразу 16е диски и 205-ю резину. Конечно в сравнении с ханкуком на старом солярисе это небо и земля. Поэтому ощущение что в повороты входит четко. Хотя резину взял самую недорогую 205/55 roadstone (тоже самое что и NEXEN) Балон вышел 2900. Все вместе колеса получились 29 тысяч. Родную резину сдал по быстрому на авторынке за 6 тысяч. Штамповки оставил для зимы - осталась 15-ая зимняя резина.

К автомату после механики привыкал несколько дней. Трогается без задержек, даже колеса проскальзывают по асфальту, если чуток сильнее нажать на газ. Расход пока по городу около 11 литров. Надеюсь обкатается, будет поменьше.



Понравилась функция подключения мобильника по блютуз. Очень удобно, работает отлично. Да и в целом магнитола сморится хорошо. Наконец то избавились от CD проигрывателя.

Прикольный выкидной ключ - выглядит солидно и в руке приятно держать.

Погода сейчас не радует, зато испытал подогрев руля. Приятно греет руки, нагревается за пару минут. Подогрев сидений по мне слишком горяч. И жгет как то посередине. Но свою функцию выполняет.

Электроусилитель руля - одновременно и плюс и минус. На парковке кручу его одним пальцем, а вот по трассе чувствительность немного теряется, руль пустоват. Но это не критично, думаю просто дело привычки.

Бортовой компьютер здесь уже более продвинутый. С него настраивается автоматическое запирание и отпирание дверей и прочие функции.

Почему-то назад поставили барабанные тормоза. Видимо экономят. Хотя тормозит не хуже, и при резкой остановке срабатывают аварийки автоматически.

В целом впечатления приятные. Соотношение цена/качество оптимальные.



Отъездил на старом Солярисе 5 лет, пересел на новое поколение. Автомобиль стал лучше #3418

  • Lewon
  • Lewon аватар
Тоже думаю Солярис брать, спасибо за отзыв.

Отъездил на старом Солярисе 5 лет, пересел на новое поколение. Автомобиль стал лучше #3450

  • 111_super
  • 111_super аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Позавчера был на тест драйве нового Соляриса, автомобиль показался не однозначным. В общем сел я за руль салон красивый дизайнеры молодцы, панель супервижн отлично вписалась (комплектация элеганс без доп пакетов). Но вот опять "старые грабли" в сидениях нет поясничного подпора, это минус, уж за такие деньги могли бы и установить, в пустом Лансере и то есть.
Во время поездки пошёл дождь, при включенном обогреве заднего стекла должны обогреваться еще и зеркала, но у Соляриса обогрев зеркал сделан через задницу, вроде вода и сохнет, а вроде и не сохнет, менеджер на мой укор промычал, что то невнятное.
Руль и рычаг КПП обшиты кожей, на ощупь кожа приятная, но вот руль, рука переодически проскальзывала. К ЭУРу претензий нет, на месте руль крутить одним пальцем можно, на скорости руль тяжелеет. Управление на дороге адекватное мне понравилось, на мой взгляд шумка плохая, но тут кому, как, я бы двери и колёсные арки проклеил. В целом автомобиль на первый взгляд не плохой если не учитывать мелкие огрехи.

Отъездил на старом Солярисе 5 лет, пересел на новое поколение. Автомобиль стал лучше #3458

  • fireiad
  • fireiad аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
111_super цена намекает, хочешь гут, добавь купи дороже. :cheer:

Отъездил на старом Солярисе 5 лет, пересел на новое поколение. Автомобиль стал лучше #3478

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
fireiad пишет:
111_super цена намекает, хочешь гут, добавь купи дороже. :cheer:
По вашему Солярис в максималке мало стоит?

Отъездил на старом Солярисе 5 лет, пересел на новое поколение. Автомобиль стал лучше #3488

  • Валерий ЛН
  • Валерий ЛН аватар
Я тоже свой Солярис продал через пять лет, и снова взял новый Солярис.
Как то после работы заскочил в автосалон Хёндай, благо мимо него каждый день езжу и реклама нового Соляриса просто глаза мозолила, стало интересно.
Приехал, заглянул в салон, прокатился и понял, что сел совершенно в другой автомобиль, от старого Соляриса не осталось практически
ничего. Ожидал увидеть одни и те же кнопки, тумблеры и т.д, но не там то было, интерьер полностью переработан. Такое ощущение, что сидишь в автомобиле дороже его стоимости, (даже с учетом сегодняшних цен).
Себе купил в комплектации Comfort, пакет Advanced, двигатель 1.4.
Расскажу немного о динамике и почему выбрал двигатель 1.4, мой старый Солярис был с двигателем 1.6 МТ 123 лс, а у нового 1,4 100 лс, но по ощущениям особой разницы в разгоне, и вообще в динамике, я не заметил, похоже корейцы только на бумаге заявили 100 лс, по ощущениям их там не меньше 110.
Короче, мне нравится машинка, ни сколько не пожалел, что купил.

Отъездил на старом Солярисе 5 лет, пересел на новое поколение. Автомобиль стал лучше #3489

  • driver
  • driver аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 366
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 3
Валерий ЛН пишет:
от старого Соляриса не осталось практически ничего. Ожидал увидеть одни и те же кнопки, тумблеры и т.д, но не там то было, интерьер полностью переработан.
А вот в этом плане корейцы действительно молодцы, я тоже удивился.

Отъездил на старом Солярисе 5 лет, пересел на новое поколение. Автомобиль стал лучше #3648

  • Жирик
  • Жирик аватар
driver пишет:
Валерий ЛН пишет:
от старого Соляриса не осталось практически ничего. Ожидал увидеть одни и те же кнопки, тумблеры и т.д, но не там то было, интерьер полностью переработан.
А вот в этом плане корейцы действительно молодцы, я тоже удивился.
Молодцы конкуренты, которые на пятки наступают, вот корейцы и подсуетились. :lol:

Отъездил на старом Солярисе 5 лет, пересел на новое поколение. Автомобиль стал лучше #3654

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Жирик пишет:
driver пишет:
Валерий ЛН пишет:
от старого Соляриса не осталось практически ничего. Ожидал увидеть одни и те же кнопки, тумблеры и т.д, но не там то было, интерьер полностью переработан.
А вот в этом плане корейцы действительно молодцы, я тоже удивился.
Молодцы конкуренты, которые на пятки наступают, вот корейцы и подсуетились. :lol:
Конкурентов у корейцев, как таковых нет, просто на соляре подзаработать решили, изменили внешность, но машина то та же, а вот цена другая.

Отъездил на старом Солярисе 5 лет, пересел на новое поколение. Автомобиль стал лучше #3685

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Vovanich ваша версия мне тоже кажется более реальной. :)
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Продажи падают, цены растут: Hyundai Solaris снова стал дороже

Продажи падают, цены растут: Hyundai Solaris снова стал дороже

Все комплектации седана прибавили в цене 10 тысяч рублей.

В краш-тесте нового Hyundai Solaris принял участие живой человек (видео)

В краш-тесте нового Hyundai Solaris принял участие живой человек (видео)

Седан, за рулем которого находился знаменитый каскадер Мартин Иванов, на скорости 64 км/ч врезался в препятствие.

Что выбрать? Новый Hyundai Solaris, Kia Rio, Лада Веста и Volkswagen Polo. Большой тест-драйв (+видео)

Что выбрать? Новый Hyundai Solaris, Kia Rio, Лада Веста и Volkswagen Polo. Большой тест-драйв (+видео)

Сравниваем бестселлеров рынка с новым поколением Хендай Солярис в большом сравнительном тест-драйве.

С каким двигателем выбрать новый Солярис: 1.4 или 1.6? Видео тест-драйв

С каким двигателем выбрать новый Солярис: 1.4 или 1.6? Видео тест-драйв

Как оказалось, седан и с младшим мотором ведет себя очень достойно.

Стали известны цены на новое поколение Хендай Солярис

Стали известны цены на новое поколение Хендай Солярис

Базовая версия седана стала дешевле, но в целом автомобиль подорожал на 15-39 тыс. рублей.

Первый тест драйв Хендай Солярис второго поколения (+видео)

Первый тест драйв Хендай Солярис второго поколения (+видео)

Состоялась главная премьера года. Чего же ждать от нового седана, который подрос в размерах и сменил техническую начинку?

Представлен Хендай Солярис второго поколения (фото)

Представлен Хендай Солярис второго поколения (фото)

Седан подрос в размерах и получил новые опции.

Отзывы вадельцев нового Hyundai Solaris

  • Нет сообщений для показа
Наверх