24.02.2019

За что ругают Hyundai Creta журналисты и владельцы. 12 основных минусов кроссовера

За что ругают Hyundai Creta журналисты и владельцы. 12 основных минусов кроссовера

К чему должен быть готов покупатель: собираем все недостатки и особенности.

Hyundai Creta продается в России уже более двух лет и сразу стал бестселлером: он стабильно занимает место в ТОП-5 моделей по продажам в России и является безоговорочным лидером в сегменте кроссоверов. В чем его успех? Конечно же в соотношении цена/качество. Автовладельцы голосуют рублем, однако потенциальному покупателю, помимо очевидных плюсов, нужно быть готовым и к неожиданностям, тем более что про них уже давно все рассказано как в профессиональных тест-драйвах, так и на профильных форумах владельцев. Мы же попробуем собрать все воедино. Итак, начнем.

1. Отсутствие защиты порогов от грязи как у Рено Каптюр - садясь в Крету легко испачкать штаны. Да и на самих уплотнителях сэкономили.

2. Неудобный подлокотник. Он сдвинут назад: все бы ничего, но он не выдвижной, поэтому нельзя сказать что руке на нем комфортно. Неудобства доставляет и его ширина: он довольно узкий, причем не понятно почему: между ним и сиденьями есть еще приличный запас в несколько сантиметров.

3. Кожаный руль быстро царапается. Некоторые "умельцы" смогли посадить пару царапин за сутки после покупки.

4. Экран мультимедиа от телефона. В более дорогих комплектациях устанавливается мультимедиа с экраном диагональю всего 5 дюймов. И смотрится он по-дешевому (а такая Крета стоит далеко за 1 млн) и пользоваться им не удобно. Тем более что и основные кнопки зачем-то сделали виртуальными.

5. Камера заднего вида: ладно бы только мешал малый размер экрана, так и само качество картинки удручает.

6. Многие журналисты отмечают жесткий пластик, но все же нужно помнить, что Крета - это бюджетный кроссовер.

7. Багажник. В базовой комплектации нет даже шторки(!), а крючков и прочих ниш нет и в максималке. Так что будьте готовы: при движении вещи в нем будут "путешествовать" из одного угла в другой.

8. Лобовое стекло не атермальное: то есть нет даже простой заводской тонировки. К слову оно есть даже в Ладе Веста.

9. Динамика разгона: с 1.6 все и так понятно, но вот 2-х литровая Крета с АКПП разочаровывает: более 12 секунд по замерам журналистов из "Авторевю", хотя официально заявлено чуть более 11 секунд. По факту переднеприводная Крета 1.6 с "автоматом" разгоняется также как и 2-х литровая полноприводная модификация. Владельцы отмечают, что от 149 л.с. ожидаешь большего.

10. Журналистов из "Авторевю" не устроил и уровень замедления при экстренных ситуациях: тормоза средненькие.

11. Подвеска жестковата, однако это скорее не минус, а особенность: благодаря жесткости Крета уверенно чувствует себя на большой скорости и в поворотах.

12. Проходимость на троечку: клиренс хоть и равен 190 мм, но днище ничем не защищено. К тому же с диагональным вывешиванием Hyundai Creta справляется через раз: такие участки лучше проезжать с небольшим разгоном.

В целом же Крета отличный автомобиль за свои деньги с большим количеством плюсов, но при покупке нужно быть готовым и к некоторым особенностям. Как говорится, ничего не бывает идеальным.

Читать также: Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen полностью рассекречен (фото)

Комментарии  
-3 2 #71 Руслан1111 07.03.2019 22:33
Цитирую Юрий Шальнов:
Цитирую Serg:
Цитирую Жекка:
А про ржавчину забыли?

Ржавчины с 16 года уже нет, исправили. Кожа на руле уже тоже не стирается. А если что и случиться, то гарантия полная на 5 лет или 150 тыс км. К подлокотнику за 3 дня привыкаешь, пластик жесткий - зато не скрипит,
И куда ржавчина делась? Неужели кузова стали делать из золота? Железо дерьмовое российское, оцинковка холодная(в отдельных местах и поверхностная) У Креты нет и гайки корейской. - железо дерьмовое российское, а требуха ненадёжная китайская...Что касается двигателя, то он одноразовый с алюминиевым блоком и не ходит даже 100 тысяч! Правда сегодня все авто такие, а кто разбирается, то никогда не возьмёт авто с алюминиевым блоком...

Дебил ты. У меня был солярис двигатель алюминиевый прошёл 250000.отмотал, сдал в салон до 80000.там проверили сказали все ок. А там не дураки
Цитировать
-1 4 #72 deadwind666 08.03.2019 10:41
Цитирую Руслан1111:
Цитирую Юрий Шальнов:
Цитирую Serg:
Цитирую Жекка:
А про ржавчину забыли?

Ржавчины с 16 года уже нет, исправили. Кожа на руле уже тоже не стирается. А если что и случиться, то гарантия полная на 5 лет или 150 тыс км. К подлокотнику за 3 дня привыкаешь, пластик жесткий - зато не скрипит,
И куда ржавчина делась? Неужели кузова стали делать из золота? Железо дерьмовое российское, оцинковка холодная(в отдельных местах и поверхностная) У Креты нет и гайки корейской. - железо дерьмовое российское, а требуха ненадёжная китайская...Что касается двигателя, то он одноразовый с алюминиевым блоком и не ходит даже 100 тысяч! Правда сегодня все авто такие, а кто разбирается, то никогда не возьмёт авто с алюминиевым блоком...

Дебил ты. У меня был солярис двигатель алюминиевый прошёл 250000.отмотал, сдал в салон до 80000.там проверили сказали все ок. А там не дураки

дебил ты, если думаешь, что в салонах что то проверяют, да им насрать абсолютно, любое говно можно сдать в трейд ин
Цитировать
-3 3 #73 Александр Юрьевич 09.03.2019 15:07
Два года назад пришёл в салон к оф.диллеру купить Creta! Менеджеры надули щёки и начали развешивать лапшу,дескать,"такой комплектации нет,надо заказывать!" и т.д. Плюнул и пошёл взял Наval H6 в самой максимальной комплектации за 1 250 000. (До этого ездил на Ховрике,пять лет,пробег 136 500 и ни одной поломки!! Взял за 725ооо и продал за ОДИН ДЕНЬ(!),за 500ооо. Китай опять не подвёл!!! За два года проехал 50ооо км и НЕТ ПРОБЛЕМ!! НИ ОДНОЙ!!! Особенно из тех,что указаны в статье...
Цитировать
-2 6 #74 Борисыч 09.03.2019 15:12
самая большая проблема этой машины - владелец с комплексом неполноценноти
Цитировать
-1 2 #75 Вячеслав164 09.03.2019 17:47
Цитирую Борисыч:
самая большая проблема этой машины - владелец с комплексом неполноценноти

Про китайцев отдельный разговор. В своё время владел китайским Lendmark-никому бы не посоветовал.
А про комплекс неполноценности в России говорить смысла нет. Многие испытывают данный комплекс, потому что живут в России. Мне крета нравится.
На настоящий момент значительно лучше качество чем у лады.
Цитировать
-1 2 #76 Вячеслав164 09.03.2019 17:55
Цитирую Александр Юрьевич:
Два года назад пришёл в салон к оф.диллеру купить Creta! Менеджеры надули щёки и начали развешивать лапшу,дескать,"такой комплектации нет,надо заказывать!" и т.д. Плюнул и пошёл взял Наval H6 в самой максимальной комплектации за 1 250 000. (До этого ездил на Ховрике,пять лет,пробег 136 500 и ни одной поломки!! Взял за 725ооо и продал за ОДИН ДЕНЬ(!),за 500ооо. Китай опять не подвёл!!! За два года проехал 50ооо км и НЕТ ПРОБЛЕМ!! НИ ОДНОЙ!!! Особенно из тех,что указаны в статье...

Когда хотел сдать китайский Landmark в traid in в АВТОГЕРМЕС на Сормовской в Москве.
Мне менеджер сказал, что в своё время он взял Dervaus-китайский и 3 года не мог его продать. Ему начальство сказало ,что он сам на нем будет ездить.
Чудом продал своё китайское авто за пол цены.
Китайцы-это смелый путь, но очень опасный.
Цитировать
0 2 #77 Борисыч 09.03.2019 17:56
Цитирую Вячеслав164:
Цитирую Борисыч:
самая большая проблема этой машины - владелец с комплексом неполноценноти

Про китайцев отдельный разговор. В своё время владел китайским Lendmark-никому бы не посоветовал.
А про комплекс неполноценности в России говорить смысла нет. Многие испытывают данный комплекс, потому что живут в России. Мне крета нравится.
На настоящий момент значительно лучше качество чем у лады.

обидно за отечество ,но пока так и есть
Цитировать
0 1 #78 Борисыч 09.03.2019 18:00
Цитирую Вячеслав164:
Цитирую Александр Юрьевич:
Два года назад пришёл в салон к оф.диллеру купить Creta! Менеджеры надули щёки и начали развешивать лапшу,дескать,"такой комплектации нет,надо заказывать!" и т.д. Плюнул и пошёл взял Наval H6 в самой максимальной комплектации за 1 250 000. (До этого ездил на Ховрике,пять лет,пробег 136 500 и ни одной поломки!! Взял за 725ооо и продал за ОДИН ДЕНЬ(!),за 500ооо. Китай опять не подвёл!!! За два года проехал 50ооо км и НЕТ ПРОБЛЕМ!! НИ ОДНОЙ!!! Особенно из тех,что указаны в статье...

Когда хотел сдать китайский Landmark в traid in в АВТОГЕРМЕС на Сормовской в Москве.
Мне менеджер сказал, что в своё время он взял Dervaus-китайский и 3 года не мог его продать. Ему начальство сказало ,что он сам на нем будет ездить.
Чудом продал своё китайское авто за пол цены.
Китайцы-это смелый путь, но очень опасный.

смелость города берет
Цитировать
-3 4 #79 Александ 14.03.2019 09:19
1. Отсутствие защиты порогов - бред полный. Смотрите вашу картинку. где пластиковая защита есть
2. Неудобный подлокотник.- тоже бредатина полная. Мне и супреге очень удобно. Наверно водитель карлик был.
3. Кожаный руль быстро царапается.- ногти надо стричь
4. Экран мультимедиа от телефона.- на любителя. Мне все нравится, все управление на руле + голосовые команды. Читайте внимательней инструкцию
7. Багажник. В базовой комплектации нет даже шторки(!)"ДАЖЕ". Там с базы есть полка. Ниши справа и слева, есть крючки для сетки. В чем проблема?
8. Лобовое стекло не атермальное. Зато с подогревом. Надо атермальным сделать - 2К и наклей пленку
9. Динамика разгона 11 сек. А сколько надо? Купите АМG или М5, на крайняк STI. Такое впечатление, что автор передвигается не по городу, а только на треке
12. Проходимость на троечку - вообще не соглашусь. ЮТУБ в помощь автору, где проводят сравнительные тест драйвы одноклассников. И о чудо... Крета там всех имеет.
Так что автор не несите ересь. Я езжу на Крете второй год и у меня их две в семье. Удачливей, надежней, удобней авто я не приведу в пример никакого.
Цитировать
0 1 #80 Александ 14.03.2019 09:23
Цитирую deadwind666:
Цитирую Руслан1111:
Цитирую Юрий Шальнов:
Цитирую Serg:
Цитирую Жекка:
А про ржавчину забыли?

Ржавчины с 16 года уже нет, исправили. Кожа на руле уже тоже не стирается. А если что и случиться, то гарантия полная на 5 лет или 150 тыс км. К подлокотнику за 3 дня привыкаешь, пластик жесткий - зато не скрипит,
И куда ржавчина делась? Неужели кузова стали делать из золота? Железо дерьмовое российское, оцинковка холодная(в отдельных местах и поверхностная) У Креты нет и гайки корейской. - железо дерьмовое российское, а требуха ненадёжная китайская...Что касается двигателя, то он одноразовый с алюминиевым блоком и не ходит даже 100 тысяч! Правда сегодня все авто такие, а кто разбирается, то никогда не возьмёт авто с алюминиевым блоком...

Дебил ты. У меня был солярис двигатель алюминиевый прошёл 250000.отмотал, сдал в салон до 80000.там проверили сказали все ок. А там не дураки

дебил ты, если думаешь, что в салонах что то проверяют, да им насрать абсолютно, любое говно можно сдать в трейд ин

Дибил все таки ты. Все проверяют, все смотрят. Просто ты из таких людей, что обслуживают свои авто в "АРА" сервисах. И менталитет твой живет в 90-х.
Цитировать
-2 1 #81 Александ 14.03.2019 09:24
А ржавчина была только на первой и второй партии в 2016 году на белых машинах. Все давно исправили.
Цитировать
-1 0 #82 deadwind 14.03.2019 11:51
Цитирую Александ:
Цитирую deadwind666:
Цитирую Руслан1111:
Цитирую Юрий Шальнов:
Цитирую Serg:
Цитирую Жекка:
А про ржавчину забыли?

Ржавчины с 16 года уже нет, исправили. Кожа на руле уже тоже не стирается. А если что и случиться, то гарантия полная на 5 лет или 150 тыс км. К подлокотнику за 3 дня привыкаешь, пластик жесткий - зато не скрипит,
И куда ржавчина делась? Неужели кузова стали делать из золота? Железо дерьмовое российское, оцинковка холодная(в отдельных местах и поверхностная) У Креты нет и гайки корейской. - железо дерьмовое российское, а требуха ненадёжная китайская...Что касается двигателя, то он одноразовый с алюминиевым блоком и не ходит даже 100 тысяч! Правда сегодня все авто такие, а кто разбирается, то никогда не возьмёт авто с алюминиевым блоком...

Дебил ты. У меня был солярис двигатель алюминиевый прошёл 250000.отмотал, сдал в салон до 80000.там проверили сказали все ок. А там не дураки

дебил ты, если думаешь, что в салонах что то проверяют, да им насрать абсолютно, любое говно можно сдать в трейд ин

Дибил все таки ты. Все проверяют, все смотрят. Просто ты из таких людей, что обслуживают свои авто в "АРА" сервисах. И менталитет твой живет в 90-х.

Откуда тогда у официальных диллеров столько убитых машин?? посмотри ютуб, как у официалов люди ведра под видом нормальных машин покупают. Есть даже примеры, когда люди сдавали в тред ин машины с контрактными коробками, на которую неделя гарантия и нормально выкупают диллеры такие машины. Так что не знаешь не пиши ерунды, официалы еще те жулики, причем это не зависти от марки , все работают одинаково
Цитировать
-1 0 #83 deadwind 14.03.2019 11:55
Цитирую Александ:
1. Отсутствие защиты порогов - бред полный. Смотрите вашу картинку. где пластиковая защита есть
2. Неудобный подлокотник.- тоже бредатина полная. Мне и супреге очень удобно. Наверно водитель карлик был.
3. Кожаный руль быстро царапается.- ногти надо стричь
4. Экран мультимедиа от телефона.- на любителя. Мне все нравится, все управление на руле + голосовые команды. Читайте внимательней инструкцию
7. Багажник. В базовой комплектации нет даже шторки(!)"ДАЖЕ". Там с базы есть полка. Ниши справа и слева, есть крючки для сетки. В чем проблема?
8. Лобовое стекло не атермальное. Зато с подогревом. Надо атермальным сделать - 2К и наклей пленку
9. Динамика разгона 11 сек. А сколько надо? Купите АМG или М5, на крайняк STI. Такое впечатление, что автор передвигается не по городу, а только на треке
12. Проходимость на троечку - вообще не соглашусь. ЮТУБ в помощь автору, где проводят сравнительные тест драйвы одноклассников. И о чудо... Крета там всех имеет.
Так что автор не несите ересь. Я езжу на Крете второй год и у меня их две в семье. Удачливей, надежней, удобней авто я не приведу в пример никакого.

Проходимость креты самая плохая в этом классе, что подтверждено огромным количеством видео тестдрайвов на ютубе. Дастер, каптюр, витара имеют большие ходы подвески и по бездорожью передвигаются гораздо увереннее. Нет ни одного видео, где крета смогла бы их объехать, кроме как по асфальту
Цитировать
-1 1 #84 Александ 14.03.2019 11:59
Цитирую deadwind:
Цитирую Александ:
Цитирую deadwind666:
Цитирую Руслан1111:
Цитирую Юрий Шальнов:
Цитирую Serg:
Цитирую Жекка:
А про ржавчину забыли?

Ржавчины с 16 года уже нет, исправили. Кожа на руле уже тоже не стирается. А если что и случиться, то гарантия полная на 5 лет или 150 тыс км. К подлокотнику за 3 дня привыкаешь, пластик жесткий - зато не скрипит,
И куда ржавчина делась? Неужели кузова стали делать из золота? Железо дерьмовое российское, оцинковка холодная(в отдельных местах и поверхностная) У Креты нет и гайки корейской. - железо дерьмовое российское, а требуха ненадёжная китайская...Что касается двигателя, то он одноразовый с алюминиевым блоком и не ходит даже 100 тысяч! Правда сегодня все авто такие, а кто разбирается, то никогда не возьмёт авто с алюминиевым блоком...

Дебил ты. У меня был солярис двигатель алюминиевый прошёл 250000.отмотал, сдал в салон до 80000.там проверили сказали все ок. А там не дураки

дебил ты, если думаешь, что в салонах что то проверяют, да им насрать абсолютно, любое говно можно сдать в трейд ин

Дибил все таки ты. Все проверяют, все смотрят. Просто ты из таких людей, что обслуживают свои авто в "АРА" сервисах. И менталитет твой живет в 90-х.

Откуда тогда у официальных диллеров столько убитых машин?? посмотри ютуб, как у официалов люди ведра под видом нормальных машин покупают. Есть даже примеры, когда люди сдавали в тред ин машины с контрактными коробками, на которую неделя гарантия и нормально выкупают диллеры такие машины. Так что не знаешь не пиши ерунды, официалы еще те жулики, причем это не зависти от марки , все работают одинаково

Живете 90-ми опять. ССылочку скиньте про то что говорите. И сколько убитых машин тоже. Может фольсваген перепутали про убитые коробки или шкоды? Я сам 5 лет проработал у дилера Hyundai и такцую бредятину я только слышал от нищебродов, у которых есть 1.2К -1.4Кна машину и нет 8К-10К на обслуживание.
Цитировать
-2 0 #85 Александ 14.03.2019 12:01
И обЪясните что такое контрактная коробка. Про двигатель знаю, а про такую коробку первый раз слышу
Цитировать
-2 1 #86 Вася 14.03.2019 22:04
Цитирую Руслан1111:
Цитирую Юрий Шальнов:
Цитирую Serg:
Цитирую Жекка:
А про ржавчину забыли?

Ржавчины с 16 года уже нет, исправили. Кожа на руле уже тоже не стирается. А если что и случиться, то гарантия полная на 5 лет или 150 тыс км. К подлокотнику за 3 дня привыкаешь, пластик жесткий - зато не скрипит,
И куда ржавчина делась? Неужели кузова стали делать из золота? Железо дерьмовое российское, оцинковка холодная(в отдельных местах и поверхностная) У Креты нет и гайки корейской. - железо дерьмовое российское, а требуха ненадёжная китайская...Что касается двигателя, то он одноразовый с алюминиевым блоком и не ходит даже 100 тысяч! Правда сегодня все авто такие, а кто разбирается, то никогда не возьмёт авто с алюминиевым блоком...

Дебил ты. У меня был солярис двигатель алюминиевый прошёл 250000.отмотал, сдал в салон до 80000.там проверили сказали все ок. А там не дураки

Еблан. Купи себе велосипед и ездий. Двигателя у корейцев с алюминевым блоком ходят по 500 000. У тебя в голове китайская трибуха.
Цитировать
0 1 #87 deadwind 15.03.2019 10:57
Цитирую Александ:
Цитирую deadwind:
Цитирую Александ:
Цитирую deadwind666:
Цитирую Руслан1111:
Цитирую Юрий Шальнов:
Цитирую Serg:
Цитирую Жекка:
А про ржавчину забыли?

Ржавчины с 16 года уже нет, исправили. Кожа на руле уже тоже не стирается. А если что и случиться, то гарантия полная на 5 лет или 150 тыс км. К подлокотнику за 3 дня привыкаешь, пластик жесткий - зато не скрипит,
И куда ржавчина делась? Неужели кузова стали делать из золота? Железо дерьмовое российское, оцинковка холодная(в отдельных местах и поверхностная) У Креты нет и гайки корейской. - железо дерьмовое российское, а требуха ненадёжная китайская...Что касается двигателя, то он одноразовый с алюминиевым блоком и не ходит даже 100 тысяч! Правда сегодня все авто такие, а кто разбирается, то никогда не возьмёт авто с алюминиевым блоком...

Дебил ты. У меня был солярис двигатель алюминиевый прошёл 250000.отмотал, сдал в салон до 80000.там проверили сказали все ок. А там не дураки

дебил ты, если думаешь, что в салонах что то проверяют, да им насрать абсолютно, любое говно можно сдать в трейд ин

Дибил все таки ты. Все проверяют, все смотрят. Просто ты из таких людей, что обслуживают свои авто в "АРА" сервисах. И менталитет твой живет в 90-х.

Откуда тогда у официальных диллеров столько убитых машин?? посмотри ютуб, как у официалов люди ведра под видом нормальных машин покупают. Есть даже примеры, когда люди сдавали в тред ин машины с контрактными коробками, на которую неделя гарантия и нормально выкупают диллеры такие машины. Так что не знаешь не пиши ерунды, официалы еще те жулики, причем это не зависти от марки , все работают одинаково

Живете 90-ми опять. ССылочку скиньте про то что говорите. И сколько убитых машин тоже. Может фольсваген перепутали про убитые коробки или шкоды? Я сам 5 лет проработал у дилера Hyundai и такцую бредятину я только слышал от нищебродов, у которых есть 1.2К -1.4Кна машину и нет 8К-10К на обслуживание.

У нищебродов у которых есть 1.2.-1.4. к на машину это по твоему нищеброды??? ты на чем катаешься на х7 наверно. И про отсутствие денег на то у диллера я не писал, я писал, что диллеры не проверят ни хрена. И если ты до сих пор этого не знал, то тут и разговаривать не о чем. ютуб открой и посмотри, таких роликов полно. А контрактная коробка от контракного двигателя ни чем не отличается, неделя гарантия. И сейчас кто то уже катается на элантре с такой коробкой, так как машину забрали через неделю после сдачи ее в трейдин
Цитировать
0 1 #88 deadwind 15.03.2019 11:00
Цитирую Вася:
Цитирую Руслан1111:
Цитирую Юрий Шальнов:
Цитирую Serg:
Цитирую Жекка:
А про ржавчину забыли?

Ржавчины с 16 года уже нет, исправили. Кожа на руле уже тоже не стирается. А если что и случиться, то гарантия полная на 5 лет или 150 тыс км. К подлокотнику за 3 дня привыкаешь, пластик жесткий - зато не скрипит,
И куда ржавчина делась? Неужели кузова стали делать из золота? Железо дерьмовое российское, оцинковка холодная(в отдельных местах и поверхностная) У Креты нет и гайки корейской. - железо дерьмовое российское, а требуха ненадёжная китайская...Что касается двигателя, то он одноразовый с алюминиевым блоком и не ходит даже 100 тысяч! Правда сегодня все авто такие, а кто разбирается, то никогда не возьмёт авто с алюминиевым блоком...

Дебил ты. У меня был солярис двигатель алюминиевый прошёл 250000.отмотал, сдал в салон до 80000.там проверили сказали все ок. А там не дураки

Еблан. Купи себе велосипед и ездий. Двигателя у корейцев с алюминевым блоком ходят по 500 000. У тебя в голове китайская трибуха.

Ага особенно 2 литровые :D :D :D :D иди изучай матчасть
Цитировать
0 0 #89 Александ 15.03.2019 11:06
Цитирую deadwind:
Цитирую Александ:
Цитирую deadwind:
Цитирую Александ:
Цитирую deadwind666:
Цитирую Руслан1111:
Цитирую Юрий Шальнов:
Цитирую Serg:
Цитирую Жекка:
А про ржавчину забыли?

Ржавчины с 16 года уже нет, исправили. Кожа на руле уже тоже не стирается. А если что и случиться, то гарантия полная на 5 лет или 150 тыс км. К подлокотнику за 3 дня привыкаешь, пластик жесткий - зато не скрипит,
И куда ржавчина делась? Неужели кузова стали делать из золота? Железо дерьмовое российское, оцинковка холодная(в отдельных местах и поверхностная) У Креты нет и гайки корейской. - железо дерьмовое российское, а требуха ненадёжная китайская...Что касается двигателя, то он одноразовый с алюминиевым блоком и не ходит даже 100 тысяч! Правда сегодня все авто такие, а кто разбирается, то никогда не возьмёт авто с алюминиевым блоком...

Дебил ты. У меня был солярис двигатель алюминиевый прошёл 250000.отмотал, сдал в салон до 80000.там проверили сказали все ок. А там не дураки

дебил ты, если думаешь, что в салонах что то проверяют, да им насрать абсолютно, любое говно можно сдать в трейд ин

Дибил все таки ты. Все проверяют, все смотрят. Просто ты из таких людей, что обслуживают свои авто в "АРА" сервисах. И менталитет твой живет в 90-х.

Откуда тогда у официальных диллеров столько убитых машин?? посмотри ютуб, как у официалов люди ведра под видом нормальных машин покупают. Есть даже примеры, когда люди сдавали в тред ин машины с контрактными коробками, на которую неделя гарантия и нормально выкупают диллеры такие машины. Так что не знаешь не пиши ерунды, официалы еще те жулики, причем это не зависти от марки , все работают одинаково

Живете 90-ми опять. ССылочку скиньте про то что говорите. И сколько убитых машин тоже. Может фольсваген перепутали про убитые коробки или шкоды? Я сам 5 лет проработал у дилера Hyundai и такцую бредятину я только слышал от нищебродов, у которых есть 1.2К -1.4Кна машину и нет 8К-10К на обслуживание.

У нищебродов у которых есть 1.2.-1.4. к на машину это по твоему нищеброды??? ты на чем катаешься на х7 наверно. И про отсутствие денег на то у диллера я не писал, я писал, что диллеры не проверят ни хрена. И если ты до сих пор этого не знал, то тут и разговаривать не о чем. ютуб открой и посмотри, таких роликов полно. А контрактная коробка от контракного двигателя ни чем не отличается, неделя гарантия. И сейчас кто то уже катается на элантре с такой коробкой, так как машину забрали через неделю после сдачи ее в трейдин

Да ты еще и неуч. Читать не умеешь с начала. У меня 2 Креты и обслуживаю у офицалов. Все делают супер и претензий нет. А где ты обслуживаешься - я не знаю. Особенно про контрактники. Если на Hyundai проблема в коробке или двигателе, то ставят все новое, а не как у тебя в АРА сервисе.
Цитировать
0 1 #90 deadwind 15.03.2019 14:47
Цитирую Александ:
Цитирую deadwind:
Цитирую Александ:
Цитирую deadwind:
Цитирую Александ:
Цитирую deadwind666:
Цитирую Руслан1111:
Цитирую Юрий Шальнов:
Цитирую Serg:
Цитирую Жекка:
А про ржавчину забыли?

Ржавчины с 16 года уже нет, исправили. Кожа на руле уже тоже не стирается. А если что и случиться, то гарантия полная на 5 лет или 150 тыс км. К подлокотнику за 3 дня привыкаешь, пластик жесткий - зато не скрипит,
И куда ржавчина делась? Неужели кузова стали делать из золота? Железо дерьмовое российское, оцинковка холодная(в отдельных местах и поверхностная) У Креты нет и гайки корейской. - железо дерьмовое российское, а требуха ненадёжная китайская...Что касается двигателя, то он одноразовый с алюминиевым блоком и не ходит даже 100 тысяч! Правда сегодня все авто такие, а кто разбирается, то никогда не возьмёт авто с алюминиевым блоком...

Дебил ты. У меня был солярис двигатель алюминиевый прошёл 250000.отмотал, сдал в салон до 80000.там проверили сказали все ок. А там не дураки

дебил ты, если думаешь, что в салонах что то проверяют, да им насрать абсолютно, любое говно можно сдать в трейд ин

Дибил все таки ты. Все проверяют, все смотрят. Просто ты из таких людей, что обслуживают свои авто в "АРА" сервисах. И менталитет твой живет в 90-х.

Откуда тогда у официальных диллеров столько убитых машин?? посмотри ютуб, как у официалов люди ведра под видом нормальных машин покупают. Есть даже примеры, когда люди сдавали в тред ин машины с контрактными коробками, на которую неделя гарантия и нормально выкупают диллеры такие машины. Так что не знаешь не пиши ерунды, официалы еще те жулики, причем это не зависти от марки , все работают одинаково

Живете 90-ми опять. ССылочку скиньте про то что говорите. И сколько убитых машин тоже. Может фольсваген перепутали про убитые коробки или шкоды? Я сам 5 лет проработал у дилера Hyundai и такцую бредятину я только слышал от нищебродов, у которых есть 1.2К -1.4Кна машину и нет 8К-10К на обслуживание.

У нищебродов у которых есть 1.2.-1.4. к на машину это по твоему нищеброды??? ты на чем катаешься на х7 наверно. И про отсутствие денег на то у диллера я не писал, я писал, что диллеры не проверят ни хрена. И если ты до сих пор этого не знал, то тут и разговаривать не о чем. ютуб открой и посмотри, таких роликов полно. А контрактная коробка от контракного двигателя ни чем не отличается, неделя гарантия. И сейчас кто то уже катается на элантре с такой коробкой, так как машину забрали через неделю после сдачи ее в трейдин

Да ты еще и неуч. Читать не умеешь с начала. У меня 2 Креты и обслуживаю у офицалов. Все делают супер и претензий нет. А где ты обслуживаешься - я не знаю. Особенно про контрактники. Если на Hyundai проблема в коробке или двигателе, то ставят все новое, а не как у тебя в АРА сервисе.

Ты вообще читал про что я писал изначально, успокойся уже со своей китайской погремушкой. Я писал про то, что диллеры не проверяют нормально машины и берут в трейдин все подряд. Мой друг так сдал машину с контрактной коробкой когда брал туссан новый, после того, как на его элантре коробка сдохла. И пробег диллеры не проверяют смотанный, после ара сервиса можно любое говно загнать в трейдин
Цитировать
0 0 #91 костя 22.03.2019 18:41
Цитирую Руслан1111:
Цитирую Юрий Шальнов:
Цитирую Serg:
Цитирую Жекка:
А про ржавчину забыли?

Ржавчины с 16 года уже нет, исправили. Кожа на руле уже тоже не стирается. А если что и случиться, то гарантия полная на 5 лет или 150 тыс км. К подлокотнику за 3 дня привыкаешь, пластик жесткий - зато не скрипит,
И куда ржавчина делась? Неужели кузова стали делать из золота? Железо дерьмовое российское, оцинковка холодная(в отдельных местах и поверхностная) У Креты нет и гайки корейской. - железо дерьмовое российское, а требуха ненадёжная китайская...Что касается двигателя, то он одноразовый с алюминиевым блоком и не ходит даже 100 тысяч! Правда сегодня все авто такие, а кто разбирается, то никогда не возьмёт авто с алюминиевым блоком...

Дебил ты. У меня был солярис двигатель алюминиевый прошёл 250000.отмотал, сдал в салон до 80000.там проверили сказали все ок. А там не дураки

ты прав - он идиот и никогда не ездил на авто а только на трамвае )))))
Цитировать
0 0 #92 dodge 22.03.2019 18:54
Все отрицалово про Крету от Дустера....это его ишаки срут своим г-ном на Крету. Она в разы лучше этого каракатица, не могут успокоиться.
Слышьте, Дустер-ишаки, Крета чисто корейская тачка, первоначально шла в Китай как ix 25. Прокурите китайские форумы, вам там мозги в жопу вставят. Кстати ваш бегемот Дустер кроме России даже индусы брать не стали, ишаки мать вашу
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх