18.12.2018

Выбираем Hyundai Creta с пробегом. 11 проблем, на которые нужно обратить внимание

Выбираем Hyundai Creta с пробегом. 11 проблем, на которые нужно обратить внимание

Объявлений о продаже на вторичном рынке становится все больше и важно не ошибиться с выбором.

Хендай Крета выпускается с 2016 года и объявлений о продаже на вторичном рынке становится все больше. По статистике, первая большая волна продаж автомобилей случается через 2-3 года после приобретения, когда автовладельцу начинает приедаться уже не новый автомобиль. Так что в следующем году предложений Крет на вторичке будет еще больше.

Мы изучили статьи и форумы и составили список основных моментов, на которые нужно обратить внимание при покупке. Начнем конечно же с прописных истин, но напомнить о них лишним не будет.

1. Если машине меньше 1-2 лет и ее уже продают, то велик риск того, что она попадала в серьезное ДТП. Конечно бывают случаи, когда покупатель разочаровывается в кроссовере в первые месяцы, но такие случаи все же единичны. Так что годовалую Крету обязательно проверяем толшиномером. Нормальные значения 80-90 микрон, однако на некоторых новых экземплярах фиксировалось и 120 микрон. А вот за 150 микрон уже перебор.

2. Все конечно же знают, но нельзя не упомянуть количество владельцев в ПТС: 2 собственника для такой новой модели уже повод задуматься, а про 3 думаем не стоит и говорить. Конечно же chfpe проверяем по открытым базам VIN номер.

3. Даже если нет толшиномера, обязательно посмотрите на болты под капотом, у дверей и багажника: помимо одного цвета с кузовом на них не должно быть следов от ключей.

4. Для подбора краски обычно снимают лючек бензобака: посмотрите на его крепления.

5. Правда у первых Крет была массовая проблема с ржавеющей пятой дверью уже через несколько месяцев после покупки. Автопроизводитель это признал и перекрашивал по гарантии. Посмотрите внимательно, коснулась ли эта проблема именно выбранный вами экземпляр. Ничего смертельного в этом нет, но красят дилеры по гарантии все же не так качественно как на заводе.

6. Кто бы что ни говорил, но Крета это городской паркетник, но не все это понимают и лезут на бездорожье. Поэтому желательно на подъемнике осмотреть пороги, глушитель и другие свисающие детали.

7. Кроме плохо покрашенной двери багажника массовых детских болячек у Креты нет, но есть ряд моментов на которые часто жалуются владельцы. Поэтому при покупке их обязательно нужно проверить. Вот они:

- работа усилителя руля;
- сцепление (на "механике");
- датчики в шинах на родных дисках (многие ставят сторонние диски без датчиков, поэтому на панели будет всегда гореть ошибка);
- сверчки в салоне (вас может разочаровать что на 30 тыс автомобиль может греметь как ВАЗ, однако такие экземпляры попадаются);
- потеющая межосевая муфта;
- подтекание сальника.

8. Пробег. Не зря мы его вспомнили ближе к концу: он легко поддается корректировке и лучше выбирать автомобиль по признакам выше, однако если на одометре больше 50 тыс за два года эксплуатации стоит задуматься: Крету активно эксплуатировали и может лучше посмотреть другой вариант?

9. Скрученный пробег определяют по износу колодок, тормозных дисков, но его часто можно определить и по протектору шин. За 2 сезона колеса должны хорошо сохраниться, а если говорить о зиме то больше 50% шипов должны быть на месте.

10. Но если колеса можно заменить, то вот рулевое колесо и сидения все расскажут о пробеге: они должны быть как новые до 40 тыс км.

11. Проверьте прохождения всех ТО у официального дилера, ведь общая гарантия на Крету аж 5 лет, обидно будет ее лишиться. Однако не стоит сильно обольщаться: 5-ти летняя гарантия идет только на лококрасочное покрытие, а 3 года на мультимедиасистему. На остальное в лучшем случае год-два. Так что срок в 5 лет это больше из области маркетинга.

В общем Хендай Крета отличный автомобиль, лишенный хронических болячек. Если подходить к выбору грамотно, то автомобиль прослужит вам еще не один год.

P.S. В интернете много говорят о потенциальных проблемах с 2-х литровым двигателем. Однако реально о них можно говорить при пробеге больше 100-150 тысяч, сейчас же никаких трудностей он не доставляет.

Читать также: Выбираем: Lada Vesta Cross или Hyundai Creta? Оказывается Веста Кросс лучше почти во всем

Комментарии  
-20 8 #1 Серега 18.12.2018 21:45
Нафиг она вообще нужна.
Цитировать
-10 4 #2 димон 13.01.2019 14:50
Взяли солярис и на него натянули кузов кроссовера и все и цена сильно подскочила .
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх