Автоновости

VW будет продавать новый кроссовер T-Cross в России. Его можно рассматривать как альтернативу Hyundai Creta

VW будет продавать новый кроссовер T-Cross в России. Его можно рассматривать как альтернативу Hyundai Creta

Правда с натяжкой и только в переднерпиводных исполнениях.

В линейке моделей компании Volkswagen появился небольшой кроссовер под названием T-Cross. Основой новинки послужила MQB платформа модификации A0, на которой, к примеру построен Volkswagen Polo. По-большому счету это тот же Поло, только с кузовом а-ля кроссовер. Длинна Ти-Кросс составляет 4,11 метра, что немного длиннее Поло в кузове хэтчбек (54 мм), однако на 380 мм короче Тигуана и на 160 мм – Hyundai Creta.

Известно, что размер колесной базы Volkswagen T-Cross, в сравнении с Тигуаном, почти на 12 см меньше (всего 2563 мм). Получается, что по своим размерам Ти-Кросс оказался максимально схож с Juke от Nissan, у которого колесная база достигает 2530 мм, а общая длина – 4135 мм. Для сравнения колесная база Креты всего на 27 мм больше.

Сравнивая хэтчбек Polo с Ти-Кроссом, посадка пассажиров у последнего выше примерно на 100 мм: от уровня дорожного полотна передние пассажиры сидят на расстоянии почти 600 мм, а задние – 650 мм. По-большому счету это единственное (кроме конечно внешнего вида), что хоть как-то делает автомобиль кроссовером.

В очевидные преимущества можно записать трансформацию салона: заднее сиденье может сдвигаться на 15 см вперед, тем самым повышая вместительность багажного отделения с 385 литров до вполне неплохих 450 литров. Если же заднее сиденье разложить полностью, получаем объем в более чем 1280 литров. Спинка сиденья переднего пассажира складывается, позволяя перевозить длинномерные грузы.

Модель предлагается исключительно в переднеприводном исполнении (платформа MQB-A0 просто не подразумевает наличие полного привода), а в качестве силовых агрегатов выступают 115- либо 95-сильные литровые турбированные бензиновые моторы на три цилиндра. Доступна и 150-сильная полуторалитровая «четверка». Но и дизельными двигателями Ти-Кросс не обделили – 1.6-литровый с отдачей 95 л.с. также можно заказать. Агрегатируются все двигатели семиступенчатой роботизированной или 5/6-сутпенчатой механической трансмиссией (в зависимости от конкретного исполнения).

Список оснащения VW T-Cross достаточно интересен: приборка электронного типа, светодиодная оптика, автоматическое отключение дальнего света, мониторинг мертвых зон и ряда движения, система предотвращения фронтального столкновения, адаптивный круиз, топовая аудиосистема Beats, а также мультимедиакомплекс с 4 портами USB и экраном на 8”.

Европейские цены на T-Cross, производство которого будет налажено на предприятии компании в Испании, где сегодня собираются хэтчбеки Polo, стартуют с 18 тыс.евро.

В Росcии T-Cross также появится, правда чуть позже чем в Европе (там продажи начнутся весной 2019 года). Однако локализации не будет: в Россию будут поставлять те же Ти-Кроссы из Испании с урезанной моторной гаммой (дизель сразу можно вычеркнуть). Поэтому и интересных цен ждать не стоит: в районе 1 млн рублей обойдется базовая версия, за более интересные версии нужно готовить 1,2-1,3 млн рублей.

Из-за отсутствия полного привода основными конкурентами можно назвать Nissan Juke (от 1 млн 124 тыс рублей) и Kia Soul (от 952 тыс рублей), однако с натяжной сюда можно вписать и переднеприводную Hyundai Creta, ведь по сути различия в размерах не такие большие.

Если взглянуть на прайсы, переднеприводная 2-х литровая Крета с АКПП в хорошей комплектации обойдется в 1,2 млн рублей. Поэтому если вы готовы доплатить 100-300 тыс рублей, то в VW T-Cross окажется отличной альтернативой с хорошим оснащением, достойной безопасностью, современными и экономичными моторами и конечно же европейской сборкой. Все же Hyundai Creta разрабатывалась изначально для развивающихся стран, в отличие от T-Cross.

Но в немцы не делают ставку на T-Cross: ведь через 2 года в будет локализовано производство другого кроссовера Tharu, и вот тогда он действительно сможет претендовать на лидерство про продажам в классе кроссоверов в России. К слову в Китае его продажи вот-вот начнутся. Подробно про Volkswagen Tharu мы уже писали: Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen полностью рассекречен (фото)

Наверх