Автоновости

Видно в каждой мелочи, что инженеры Хендай думали о человеке: четко и по пунктам почему Крета лучший выбор до 2 млн руб

Видно в каждой мелочи, что инженеры Хендай думали о человеке: четко и по пунктам почему Крета лучший выбор до 2 млн руб

Машины я выбирал долго, пересмотрел с десяток других кроссоверов (Каптюр, Йети, Экоспорт, Спортажд, Тюссан и даже Тигуан - подробно писать в первой части отзыва). В итоге теперь точно знаю что Крета лучшая их всех паркетников до 2 млн рублей.

Увидев Hyundai Creta впервые, показалось, что машина внешне больше напоминает китайца. Постепенно ощущения менялись. Уже в салоне привлекла компоновка, как расположены приборы управления, как их окружают другие кнопки и дополняет панель. Понравилось место водителя, продуманность посадки. Сразу чувствуется эргономика и какой-то уют. Кнопки по-настоящему удобные, не сенсорные, которые я не люблю.

В Крете достоинства формируются из ряда мелочей, которых довольно много. Многие современные автопроизводители этого не понимают, но в Hyundai, похоже, поняли: здесь каждая мелочь сделана так, что не остается сомнений – человеку они действительно нужны и инженеры явно работали над этим.

Дальше вкратце и по пунктам что мне в Крете понравилось.

1. «Автомат» классический. Можно много говорить о преимуществах вариатора и робота, но очевидно одно – классический автомат лучше и надежней. Тем более он тут 6-ти ступый и не из 90-х как у французов.

2. Продуманное багажное отделение. Кому требуется возить в деревню либо на дачу много различно барахла, и вот тут Крета способна порадовать довольно большим багажником. Под поликом предусмотрено дополнительное отделение в виде вместительной ниши вокруг запаски. Кстати, она тут полноразмерная. Туда вмещается много, при этом багажник остается пустым, что удобно.

3. Обогрев всего! Помимо заднего стекла, подогревается и переднее, боковые зеркала, рулевое колесо. Я уже молчу про подогрев задних сидений и форсунок омывателей. Зимой маст хев как говорится.

4. Масса вместительных ниш. Например, документы А4 можно положить в бардачок и не мять, а смартфон вполне помещается на полку под климатом. Есть ящик подлокотника, несколько подстаканников, ниши в дверях, куда можно и бутылку впихнуть. Не везде их просмотренных мною это есть, а так хотелось бы.

5. Подключаемый полный привод. Он просто включается кнопкой – решение реально правильное, ведь мозги авто не сразу понимает начало пробуксовки, когда нужно подлючать муфту и передавать к задней оси момент, а к тому времени колеса могут уже закопаться. Увидев перед собой препятствие, на Крете активируем заблаговременно полный привод, тогда можно рассчитывать еще и на инерцию. Еще один момент – судя по отзывам, не муфта боится перегревов.

6. Достаточно внутреннего пространства невзирая на компактность. Салон Креты предельно вместителен, а за отодвинутым передним сиденьем со своим ростом за 1.8 метра я сам спокойно усаживаюсь. Простора хватает и сзади, трое неплохо себя там чувствуют. При скромных габаритах машины, это является несомненным плюсом.

7. ESP можно отключать. Функция двухступенчатая, когда может задействоваться как двигатель, так и тормоза.

8. По проходимости Крета порой не хуже некоторых настоящих внедорожников. Один из моих примеров. Ну пути на дачу есть участок, который можно преодолеть разве что на УАЗе – местами там приходится шкрябать днищем, а колея заполнена глубокой жижей. В общем, пришлось туда залезть, предварительно отключив ЕСП, включив вторую передачу, полный привод и ручной режим. Все-таки я оттуда вылез, машина по зеркала была заляпана грязью, но если бы застрял, замучались бы вытаскивать. Еще один случай произошел прошлой зимой, когда навалило много снега, а в гаражах, как обычно, его уборкой никто не занимается. Пара крутых внедорожников пытались тягать друг друга, но я на Крете выехал без особых усилий – сторож был просто в шоке. Дела тут конечно в весе - Крета легкая, поэтому вылазит на ура в отличие от хваленых Крузаков.

9. Нравится антенна в форме плавника, в то время как с вертикальной не всегда удобно заезжать в гараж. К слову видели Рено Аркану новую? Там только в максималке за 1,5 млн плавник, а в остальных палка! Без комментариев просто.

10. В сравнении с конкурентами, гаранитя 5 лет (на момент, когда покупал авто). Сейчас это уже не редкость, но условия отличаются. Дилерская очень развита, искать ближайшего долго не приходится, правда езжу к ним только на ТО, чтобы гарантию не потерять.

11. Мощная система климата. Нагревается быстро, причем даже в морозы, а если требуется охлаждение, долго ждать не придется.

12. Удобное, спокойное и легко управление. Двухлитровый мотор неплохо работает с коробкой, ходовая и рулевое настроены четко.

13. Классная мультимедиасистема. Один гиг внутренней памяти, куда можно скопировать музыку с флешки. Есть голосовое управление, управление с руля, в максимальной комплектации – крупный дисплей и операционка.

14. Можно немного экономить на топливе за счет возможности заправки 92-м бензином (предусмотрено производителем).

По трассе в допустимых скоростных режимах расход в пределах 7.3-7.5 литров, но как-то раз, в спокойном ритме, добился расхода по бортовику в 5 литров! В городе на расходе сказывается дорожная ситуация и предпочитаемый стиль езды, но все равно выходит порядка 11 литров. В сплошных пробках с кондеем доходит до 14 литров.

Замена масла не каждые 15 тыс километров, как делают многие, а раз в 7.5 тысяч. Так правильнее, даже если в основном приходится передвигаться по трассе. Заправляюсь только на брендовых заправках.

За 30 тысяч пробега с технической частью особых проблем не было, только раз, проезжая неровности, услышал в подвеске какой-то пружинистый стук. Позже оказалось, что он появлялся из-за камушка, застрявшего между чашкой и пружиной. Еще момент – на капоте по краю радиаторной решетки немного повздувалась краска, но меня это особо не волнует. Во-первых, видно эти вздутия только если присмотреться, а во-вторых, по гарантии дилер все перекрасит.

Минусы тоже есть, но по сравнению с другими просмотренными мною кроссоверами у Креты их пришлось высасывать из пальца.

В топовой версии не хватает круиза (на тот момент, покупая Крету, его еще не было), складывающихся зеркал (не привода, а именно складывания) и заднего центрального подлокотника. Качество окраски слабенькое, многие жалуются на скорое появление пятен ржавчины на крышке багажника. Я с этим не сталкивался, но если что, дилер все перекрасит.

Получился какой-то рекламный текст, однако писал как есть: Кретой доволен как слон.

Источник: media.auto.ru/review/cars/hyundai/creta/20773960/4051537031665713400

Читать также: Двухцветная крыша и парящий экран мультимедиа: представлена Hyundai Creta второго поколения. Фото

Наверх