11.05.2019

В целом хороший середнячок и точно не хуже Креты, но все же пришлось продать. Отзыв о Рено Каптюр

В целом хороший середнячок и точно не хуже Креты, но все же пришлось продать. Отзыв о Рено Каптюр

Бюджетность конечно чувствуется, но ездить на Каптюре вполне можно.

Хочется поделиться своими впечатлениями о Рено Каптюр, которым владел уже два года, наездив почти 70 тысяч пробега. Много катаю по трассам поэтому есть что сказать. Машину покупал новой, передний привод, 1.6 литра плюс вариатор, комплектация Стиль, максимальная. Все ТО у официалов.

В общем плане авто меня устраивало вполне: позволяет неспешно и экономно передвигаться с достаточным уровнем комфорта. Это такой середнячек: не отлично, но и не то чтобы плохо. Но все же Каптюр продал. Ну а теперь подробнее.

Мотор ниссановский, 1.6 л, обычный атмосферный, шумностью не грешит, цепной привод. На трассе, двигаясь в районе 80-90 км/ч, ест чуть менее 6 литров, на 140 км/ч – около 8.5 литров. В городе по пробкам расход доходит до 15 литров, в спокойном ритме – около 8 литров. У меня средние показатели по борткомпьютеру – 12 город, 7 по трассе, что достаточно приемлемо. Заправляюсь 95-м бензином, Экто от Лукойла, кажется что придает резвости, хотя может просто кажется. Движок тяговитый, однако особой резвостью не отличается. Масло от замены до замены, жора нет. Автозапуском заводился даже в -34, без проблем.

Работа вариатора плавная и мягкая, но нужно привыкать к резковатому троганию с места. Особое наслаждение доставляют обгоны на трассе: притапливаю педаль газа, а Каптюр достаточно быстро, но плавно ускорятся. Предусмотрено шесть ручных псевдоскоростей и восемь автоматических, переключение которых происходит едва заметно. Поскольку ресурс вариатора небольшой (до 150 тыс километров судя по форумам), он требует повышенного внимания к себе: не допускается буксования, резких остановок и троганий. Кстати, по замене жидкости в нем информации в мануале так и не нашел, а официалы отмалчиваются, якобы, такая замена не предусматривается и производится, согласно рекомендациям дилера, только при каких-либо проблемах с работой. За свой пробег нареканий на работу вариатора не было.

Подвеска несколько жестковата, но мне слишком мягкая мне не нравится. Повороты проходятся неплохо, на трассе Каптюр удерживается хорошо, управляемость также радует. На 40 тысячах проверил развал/схождение: на правом колесе было небольшое отклонение, левое – норм. По гарантии менялись стойки стабилизатора (пробег 30 тыс), позже выяснилось, что пробои в них происходили из-за перекачки колес (на насосе врал манометр).

Салон по простору как в обычном седане, места немного, но четверо размещаются комфортно. С моим ростом в 180 см, сам за собой сажусь нормально, немного места для ног еще остается. Багажник огромный (перевозил даже двухметровый шкаф, конечно со сложенными сидениями и наклоненной спинкой переднего сидения). Он кстати немного больше, чем в полноприводном Каптюре.

Обзора все-таки не хватает, виной чему большая ширина передних стоек. Приходится иногда шевелить телом)

Работа климата – нормально, шаг регулировки в градус. Только зимой, когда он работает в авто-режиме долгое время, ноги в теплой одежде начинают гореть. Летом охлаждение в меру, без переохлаждений. Не нравится, что когда на улице температура больше 0, кондей включается принудительно, а если его отключить, то авто-режим отключится. Зачем? Движок и так не отличается динамикой а кондей еще хорошо его осаживает, а воздух холодный с тем же успехом можно и на улице забирать.

И еще весной и зимой, с пассажирами, начинается обильное запотевание окон. Выход из положения – направляю в ручном режиме обдув на ветровое либо включаю кондей.

Качество шумоизоляции приемлемое: на трассе на большой скорости разговаривать в салоне можно негромко. Пластик салона жестковат и иногда слышны поскрипывания, в разных частях периодически замечаю сверчки. В моем Каптюре на задней левой двери наблюдается дребезжание пластика при включении погромче музыки. Обращался по этому поводу к официалам, но ответили, что все элементы на своих местах, типа так и должно быть. Сначала такой ответ разозлил, а потом понял, что в бюджетной модели такие мелочи по гарантии делать никто не будет. При этом сами же официалы сказали, что для получения идеального салона нужно проклеить шумкой.

Сильно пачкается кузов: грязь из-под передних колес моментально оказывается на стеклах, зеркалах и ручках. В итоге штатные брызговики сразу убрал, а вместо них поставил нормальные резиновые. Металл оцинкован нормально, поскольку даже на сколах на капоте от камней не замечал даже намека на проступление ржавчины. Для закрывания дверей, особенно зимой, требуется прикладывать определенное усилие. Зазоры на внутренних пластиковых элементах и дверях местами отличаются, но все закрывается нормально.

Штатная аудиосистема работает посредственно, камера показывает, есть блютуз для телефонных разговоров и музыки. Первое включение (при запуске машины) происходит долго, а на морозе магнитола вообще отказывается работать, оживает только с прогревом салона. Но это ее болезнь, погуглите. Переключая радио, может выключиться, после чего попросить ввести пароль. Звук скорее средненький, басов почти нет, но для бюджетного авто, наверное, это терпимо.

Логики в эргономике не нашел. Кнопки эко режима и круиза зачем-то запихнули под ручник, добираться до них приходится практически на ощупь. Подогрев сидений приходится искать слева на самом сидении. Допустим с трудом нашли. Но после вы даже не увидите что он работает. Только почувствуете задним местом. Почему нельзя было сделать кнопку на панели с индикатором как у всех нормальных - вопрос.

Но самое большое неудобство для меня – форма сидений, мягких, без каких-то поддержек, а также невозможность отрегулировать руль по вылету. В дальней поездке руки все-таки напрягаются, а спина начинает ныть уже буквально через пол часа дороги. Пытался решить это установкой специальной поясничной подушечки, потом поддерживающего спину каркаса с сеткой, но не помогло. И если сиденье еще можно поменять, то с вылетом руля ничего не получится. Пожалуй для меня это главное разочарование.

Затраты за все время – только обслуживание: плановые ТО, иногда только между ТО дополнительно менялось масло. Стойки менял, уже писал об этом, по гарантии, больше поломок не было.

В общем, Каптюр достаточно практичен, неприхотлив и надежен. Лишних денег на ремонты не требует, а ездить можно без проблем, если особо не придираться к мелочам.

Но все же, машину продал, хоть и рассчитывал еще пару лет покататься, и главная причина этого – проблема с регулировкой руля и неудобным сиденьем. Я накатываю много по трассам, поэтому для меня это критично. Выбрал Поло седан: сиденье в нем без наворотов, но удобное для меня и руль регулируется по вылету, в поездках не устаешь, да и комфорт с эргономикой на высоте - ВАГ есть ВАГ.

media.auto.ru/review/cars/renault/kaptur/20780680/768413179663507620

Комментарии  
-3 18 #1 Elektrik 12.05.2019 13:42
Все верно. Но мне сиденья вполне подходят. В -37 не завелась. И бак бы ей побольше. А так - норм.тачка. Своих денег стоит (что сейчас редкость).
Цитировать
-45 4 #2 Ivanushkadurachok 13.05.2019 07:09
Гомнище для стран третьего мира.
Посмотрите что продают в Европе и берите тачки,только те которые для рынков США и ЕС вот эти тачки по качеству действительно продуманы и потом голова болеть не будет как продать да зачем купил, и сравнивать и читать отзывы даже мысли не будет . Цивилизация однако.!
Цитировать
-3 16 #3 Шейла 13.05.2019 12:25
Иванушка и в самом деле ...того.
вот французский сайт с Каптюром -- это тоже страна третьего мира ???
Цитирую Ivanushkadurachok:
Гомнище для стран третьего мира.
Посмотрите что продают в Европе и берите тачки,только те которые для рынков США и ЕС вот эти тачки по качеству действительно продуманы и потом голова болеть не будет как продать да зачем купил, и сравнивать и читать отзывы даже мысли не будет . Цивилизация однако.!
Цитировать
-1 2 #4 Шейла 13.05.2019 12:26
https://www.renault.fr/vehicules/vehicules-particuliers/captur.html
Цитировать
-1 10 #5 AAA 13.05.2019 14:03
Такой же купил год назад жене,она ездит редко, пробег - 12000км, в основном по трассе в Псковскую к теще, расход средний за год - 8,3 при проблемной спине - никаких неудобств,рост 170, 6-7 часов за рулем - легко, ничего не ломалось, завтра на ТО-1, 10 т.р. Нравится : долго выглядит чистой (белая), удивила проходимостью в лесу (привод - передний)Не нравится : мал багажник, без подпола и крепежа,буду ставить бокс, маловато мощи - сделал чип до 125 лс - заметно, В целом, за 1 млн - вполне доволен, жена то же, сам по городу езжу на диско спорт, конечно разница большая, но и цена другая, в тч и нормочас (для дальних поездок и брали в основном)
Цитировать
-3 4 #6 Александр 52 14.05.2019 17:41
1.6 ему маловато и нет обычной АКПП,а 2.0 жрет как конь,владельцы пишут зимой в городе с прогревами до 19-20л,но если брать то его,хотя там тоже АКПП древняя 4ст. стоит,особенно если учесть что уже во всю 8ст. ставят
Цитировать
-22 7 #7 Геннадий_Андреевич 14.05.2019 20:42
Никого не хочу обидеть, но это кошмарный кошмар, а не автомобиль. Брал в каршеринге 1.6 робот. Не едет, неадекватно дозируется тормозное усилие, валкая, но при проезде лежачих жестковатая. Но и кошмарнейший пластик в салоне. А кнопка включения кондиционера чего стОит!
Раньше посматривал на Каптюр в качестве авто для жены. после поездки сомнения отпали.
Цитировать
-4 25 #8 Вася 16.05.2019 14:15
Каптур хорошая машина. Вполне своих денег стоит. и пластик вполне нормальный если его не грызть. и музыка вполне сгодится. кому басов мало сабвуфер пусть поставят. и сидения вполне удобные для сидения (для лежания с откинутой спинкой неудобные). 2,0 не жрет как конь если не ездить на первой и второй передачах, а переключаться адекватно. расход средний 10 на сотню. по трассе 7,6 литра на сотню. это на механике. на всех не угодишь. комуто нравится комуто не нравится. в крайности впадать не стоит. в целом машина хорошая
Цитировать
-2 10 #9 автолюбитель 17.05.2019 10:10
19-20 л зимой? С ЗИЛ-157 не спутали? У меня 2,0 л, автомат, полный привод. Зимой утром прогрев + 10 км езды по светофорам, вечером с работы-прогрев +10 км обратно. В итоге на 20 км пробега 20 мин прогрева за день. Расход 14 л, много, конечно.
Цитировать
-3 7 #10 Serzh 18.05.2019 16:30
Здравствуйте! Нормальная машина,жене купили в августе 18 го,живем в новокузнецке,зимой и в 43 заводилась,расход...да большеватый,но терпимо,у нас максималка 2 литра,автомат...все нормально с машиной,а те кто пишет что жрет...ну купи себе малолитражку и радуйся...нас вполне устраивает...до этого была митсубиси асх переднеприводная ,1.8 литра. Всем всего хорошего!
Цитировать
-8 3 #11 Mihel 18.05.2019 23:01
Цитирую Шейла:
Иванушка и в самом деле ...того.
вот французский сайт с Каптюром -- это тоже страна третьего мира ???

Это другой Каптюр, европейский. Он на платформе В0 ниссановской, как Джук. А у нас Дачия.
Цитировать
0 11 #12 deadwind666 22.05.2019 15:49
Цитирую Mihel:
Цитирую Шейла:
Иванушка и в самом деле ...того.
вот французский сайт с Каптюром -- это тоже страна третьего мира ???

Это другой Каптюр, европейский. Он на платформе В0 ниссановской, как Джук. А у нас Дачия.

А ты я смотрю знаток. Если не знаешь не надо боед писать. Наш каптюр на Б0, а европейский платформа клио
Цитировать
0 3 #13 Лева 27.06.2019 18:35
Адекватный отзыв ! Сам одновременно имею авто с высоким центром тяжести + седан ... Так-же , всегда замечаю , что каждая конструкция хороша по своему . Нет идеальных конструкций и точка , все остальное компромисс , без вариантов !!!
Цитировать
-3 2 #14 Александр 52 01.07.2019 04:44
С 1.6и вариатором г...,для такого сарая этот движка откровенно слаб,да и варик этузиазма не добавляет,не ужели у французов нет нормальной 6ст АКПП?,а с 2.0 и 4 вд жрет как конь,особенно зимой в городе,из за чего и не рассматривал его в качестве покупки
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх