Автоновости

У Creta выигрывает японской сборкой, у RAV4/Qashqai ценой. Mitsubishi ASX настоящий японский автомобиль для фанатов: мнение владельца

У Creta выигрывает японской сборкой, у RAV4/Qashqai ценой. Mitsubishi ASX настоящий японский автомобиль для фанатов: мнение владельца

За 1,5 млн рублей это отличный полноприводный кроссовер, если знаешь что от него хочешь.

На Mitsubishi ASX езжу недавно, пробег еще небольшой, однако как таковые впечатления уже успели сложиться. Итак имеем ASX 2.0 150 лс, полный привод и вариатор. В итоге 1,5 млн рублей.

Сразу скажу, что Мицубиси мне нравились всегда – до этого был седан Лансер, на котором проездил больше 10 лет, причем с такой же вариаторной трансмиссией и двигателем (2.0 серия 4B11), отличия только в приводе. Лансер полностью устраивал, огорчал только небольшой клиренс (вроде только 150 мм) и багажник, где, для экономии объема, запаска была заменена на докатку. Именно это и сподвигло на такой выбор: теперь я с полным приводом, большим дорожным просветом и более вместительным багажником где можно объединить с ним салон сложив сидения.


Шумоизоляция не о чем, 40 тыс и стало заметно лучше

У ASX есть некоторая специфика: модель, в принципе, не новая, но при этом не дешевая, поэтому покупают ее фанаты именно Мицубиси. Сразу отвечу на вопрос "а лучше бы взял...".

Сравнивая ASX с топовой Creta, Мицубиси выигрывает в плане качества сборки (сборка чисто Япония), лучшей платформы, позаимствованной у Аутлендера, а также проверенного временем мотора.

Спортейдж, Кашкай, РАВ4 и прочие: если учитывать исполнение с полным приводом и кожаным салоном (мой вариант), то ASX выходит заметно дешевле.

Так что, если не нужен футуристический дизайн или какие-то суперсовременные фишки, за полтора миллиона получается довольно неплохой вариант.

Управляемость, конечно, не как у легкового авто: резкие перестроения сопровождаются вилянием по дороге, да и в поворотах машина заваливается (на Лансере с подобным не сталкивался), при этом на полном приводе ASX без малейшей пробуксовки преодолевает высокие бордюры. К тому же спокойно проезжаю неровности и достаточно большие ямы на проселочной дороге, ни разу еще не чиркнул порогом или днищем.

К сожалению, шумоизоляция не многим лучше, чем была у десятилетнего Лансера, хотелось бы даже за эти деньги немного получше. Но раз по заводу не смогли ничего толком сделать, обращался в студию, где нанесли дополнительную шумку на потолок, пол, арки и двери. Да, минус 40 тысяч, зато теперь в дождь или при движении по трассе ощущения, как будто находишься в Мерседесе (ну ладно, почти:))). В дополнение к этому, стала еще лучше звучать заводская аудиосистема. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что штатная магнитола несколько устаревшая.

Капот достаточно тяжелый, поэтому заказал дополнительные упоры. Еще купил немного пленки и обклеил самые слабые места, например, дверные проемы, капот и оптику. Хорошо, что передние крылья у ASX выполнены из пластика, поэтому ржаветь не будут.

Пока впечатления от ASX только положительные, тем более за такие деньги выбор получился более чем достойным. Тем не менее, если бы у меня было около 2+ миллиона, я бы подождал Lexus UX: очень симпатичная внешне машина в сочетании с классным салоном и вообще отличной комплектации.

Источник: media.auto.ru/review/cars/mitsubishi/asx/21062083/1114539497917569861/

Читать также: 4 года и 150 тыс км на Toyota RAV4: сомневаюсь что я управляю мечтой. Отзыв владельца

Наверх