28.11.2018

У Creta выигрывает японской сборкой, у RAV4/Qashqai ценой. Mitsubishi ASX настоящий японский автомобиль для фанатов: мнение владельца

У Creta выигрывает японской сборкой, у RAV4/Qashqai ценой. Mitsubishi ASX настоящий японский автомобиль для фанатов: мнение владельца

За 1,5 млн рублей это отличный полноприводный кроссовер, если знаешь что от него хочешь.

На Mitsubishi ASX езжу недавно, пробег еще небольшой, однако как таковые впечатления уже успели сложиться. Итак имеем ASX 2.0 150 лс, полный привод и вариатор. В итоге 1,5 млн рублей.

Сразу скажу, что Мицубиси мне нравились всегда – до этого был седан Лансер, на котором проездил больше 10 лет, причем с такой же вариаторной трансмиссией и двигателем (2.0 серия 4B11), отличия только в приводе. Лансер полностью устраивал, огорчал только небольшой клиренс (вроде только 150 мм) и багажник, где, для экономии объема, запаска была заменена на докатку. Именно это и сподвигло на такой выбор: теперь я с полным приводом, большим дорожным просветом и более вместительным багажником где можно объединить с ним салон сложив сидения.


Шумоизоляция не о чем, 40 тыс и стало заметно лучше

У ASX есть некоторая специфика: модель, в принципе, не новая, но при этом не дешевая, поэтому покупают ее фанаты именно Мицубиси. Сразу отвечу на вопрос "а лучше бы взял...".

Сравнивая ASX с топовой Creta, Мицубиси выигрывает в плане качества сборки (сборка чисто Япония), лучшей платформы, позаимствованной у Аутлендера, а также проверенного временем мотора.

Спортейдж, Кашкай, РАВ4 и прочие: если учитывать исполнение с полным приводом и кожаным салоном (мой вариант), то ASX выходит заметно дешевле.

Так что, если не нужен футуристический дизайн или какие-то суперсовременные фишки, за полтора миллиона получается довольно неплохой вариант.

Управляемость, конечно, не как у легкового авто: резкие перестроения сопровождаются вилянием по дороге, да и в поворотах машина заваливается (на Лансере с подобным не сталкивался), при этом на полном приводе ASX без малейшей пробуксовки преодолевает высокие бордюры. К тому же спокойно проезжаю неровности и достаточно большие ямы на проселочной дороге, ни разу еще не чиркнул порогом или днищем.

К сожалению, шумоизоляция не многим лучше, чем была у десятилетнего Лансера, хотелось бы даже за эти деньги немного получше. Но раз по заводу не смогли ничего толком сделать, обращался в студию, где нанесли дополнительную шумку на потолок, пол, арки и двери. Да, минус 40 тысяч, зато теперь в дождь или при движении по трассе ощущения, как будто находишься в Мерседесе (ну ладно, почти:))). В дополнение к этому, стала еще лучше звучать заводская аудиосистема. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что штатная магнитола несколько устаревшая.

Капот достаточно тяжелый, поэтому заказал дополнительные упоры. Еще купил немного пленки и обклеил самые слабые места, например, дверные проемы, капот и оптику. Хорошо, что передние крылья у ASX выполнены из пластика, поэтому ржаветь не будут.

Пока впечатления от ASX только положительные, тем более за такие деньги выбор получился более чем достойным. Тем не менее, если бы у меня было около 2+ миллиона, я бы подождал Lexus UX: очень симпатичная внешне машина в сочетании с классным салоном и вообще отличной комплектации.

Источник: media.auto.ru/review/cars/mitsubishi/asx/21062083/1114539497917569861/

Читать также: 4 года и 150 тыс км на Toyota RAV4: сомневаюсь что я управляю мечтой. Отзыв владельца

Комментарии  
-5 3 #1 Александрр 28.11.2018 17:08
передние сидения достаточно удобные, а вот сзади - очень неудобно, спика сидения стоит практически вертикально.
Цитировать
-11 17 #2 Водитель запорожца 28.11.2018 18:38
Нахрен вариатор :-x
Цитировать
-16 3 #3 Лесник 28.11.2018 19:31
Если крылья пластик,значит сборка США.
Цитировать
-4 2 #4 Евгений1789 28.11.2018 21:29
У меня кашкай первый рестайлинговый 2.0 варик на передке. У тестя asx 1.6 база. Разница в расходе в 1,5 раза, а по динамике asx в городе не хуже (механика). И вообще мне очень нравилась его базовая комплектация, необходимый минимум есть и недорого (когда-то всего 700, эх...). Остальные сильно дороже. Кашкай внутри скучнее и теснее, но чуть богаче отделка и больше багажник (правда, докатка), отличная средняя комплектация SE по разумной цене. Управление у кошака нравится больше, и подвеска чуть жестче, руль в меру тяжелый, ASX вправду ловить надо, но тут кому что. Кто в возрасте, оценит плавность ASX. В целом они очень близки. Есть и у ASX достоинства. Кстати, даже сборка США лучше, чем у кошака Англия. По проходимости эти 2 варианта - небо и земля. У ASX длинные передачи и верховой мотор + нет блокировки, закапывается на раз. Кошак мой гораздо увереннее, даром что оба на передке. Но это комплектация, а не машина решает.
Цитировать
-7 6 #5 Вадим Тураханов 29.11.2018 21:03
А мне асх не понравился.Жёсткий,задняя балка бухает(у меня был переднеприводный 1,8),вариатор уже на 53 тысячах загудел,при разборке уже выроботка была где саленоиды мастер сказал железо мягкое.Двигатель отлично работал,подшипники ступици на 45 и 50 тысячах передние умерли,втулки стабилизаторов хрюкали постоянно,сборка японская крылья пластиковые год выпуска 2011 до Фукусимы успел.Стекло лобовое тонкое хрупкое.Стойки передние с опорными подшипниками на 45 тысячах поменял на каябу,радиатора охлаждения варика нету,только теплообменник.Вообщем ахтунг полный.Просто японские жигули не более.
Цитировать
0 3 #6 Тим 02.12.2018 17:59
Звучит страшно: "обклеил пленкой детали" автомобиля за 1500 000. И узорчатую салфетку на панель положил...
Цитировать
-1 1 #7 Евгений17 02.12.2018 18:36
Цитирую Тим:
Звучит страшно: "обклеил пленкой детали" автомобиля за 1500 000. И узорчатую салфетку на панель положил...

Так чем машина дороже, тем защита нужнее. Банально фара может 10000 стоить, а может и 200000, как на немцах. И все пластиковые, уже через несколько лет затираются.
Цитировать
0 0 #8 Всеволод 04.12.2018 15:38
Цитирую Лесник:
Если крылья пластик,значит сборка США.

Как раз нет, это моя машина на фото и сборка у неё указана в ПТС как японская, специально ждал рестайлинга чтобы не брать американца.
Цитировать
0 0 #9 Всеволод 04.12.2018 15:40
Цитирую Тим:
Звучит страшно: "обклеил пленкой детали" автомобиля за 1500 000. И узорчатую салфетку на панель положил...

11 лет отъездил на Лансер Х и два раза полировал фары, но это лишь полумеры, а вот полиуретановая пленка на них с самого начала, это действительно полезная доработка. Аналогично и с капотом, на Лансере перекрашивал два раза, но сколы от камней сделали своё дело - пошла ржавчина, так что от греха подальше затянул полиуретаном и его.
Цитировать
0 0 #10 Всеволод 04.12.2018 15:43
Цитирую Вадим Тураханов:
А мне асх не понравился.Жёсткий,задняя балка бухает(у меня был переднеприводный 1,8),вариатор уже на 53 тысячах загудел,при разборке уже выроботка была где саленоиды мастер сказал железо мягкое.Двигатель отлично работал,подшипники ступици на 45 и 50 тысячах передние умерли,втулки стабилизаторов хрюкали постоянно,сборка японская крылья пластиковые год выпуска 2011 до Фукусимы успел.Стекло лобовое тонкое хрупкое.Стойки передние с опорными подшипниками на 45 тысячах поменял на каябу,радиатора охлаждения варика нету,только теплообменник.Вообщем ахтунг полный.Просто японские жигули не более.

Спорить не буду, но я на Лансере 11 лет отъездил и все очень понравилось, за это время сменил почти 10 машин разных марок, как новых, так и б/у, но ни одна не прижилась.
Цитировать
-1 1 #11 Всеволод 04.12.2018 15:46
Цитирую Евгений1789:
У меня кашкай первый рестайлинговый 2.0 варик на передке. У тестя asx 1.6 база. Разница в расходе в 1,5 раза, а по динамике asx в городе не хуже (механика). И вообще мне очень нравилась его базовая комплектация, необходимый минимум есть и недорого (когда-то всего 700, эх...). Остальные сильно дороже. Кашкай внутри скучнее и теснее, но чуть богаче отделка и больше багажник (правда, докатка), отличная средняя комплектация SE по разумной цене. Управление у кошака нравится больше, и подвеска чуть жестче, руль в меру тяжелый, ASX вправду ловить надо, но тут кому что. Кто в возрасте, оценит плавность ASX. В целом они очень близки. Есть и у ASX достоинства. Кстати, даже сборка США лучше, чем у кошака Англия. По проходимости эти 2 варианта - небо и земля. У ASX длинные передачи и верховой мотор + нет блокировки, закапывается на раз. Кошак мой гораздо увереннее, даром что оба на передке. Но это комплектация, а не машина решает.

Если говорить уже про новый Кашкай, то он однозначно красивее и современнее, но я хоть и мог взять его с большой скидкой для сотрудника завода - связываться с нашей сборкой не стал. Японец есть японец, да, все архаично и просто, но зато надежно и знакомо.
Цитировать
0 1 #12 Иван34 06.12.2018 13:52
одно в мицухах не нравиться. это то что они консервные банки по шумке (что лансер что асх) слышимость как в панельной хрущевке :lol:
Цитировать
0 0 #13 Всеволод 06.12.2018 13:53
Цитирую Иван34:
одно в мицухах не нравиться. это то что они консервные банки по шумке (что лансер что асх) слышимость как в панельной хрущевке :lol:

Ну Вы ж сами видите что пришлось с машиной делать сразу после покупки, но я согласен, заводской шумки как не было, так и нет.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх