Автоновости

Toyota RAV4 нужен для поездок из точки «а» в точку «б». Ответ на претензии к дизайну кроссовера в новом кузове

Toyota RAV4 нужен для поездок из точки «а» в точку «б». Ответ на претензии к дизайну кроссовера в новом кузове

Споры вспыхнули с новой силой в связи с выходом нового поколения.

В этом году Toyota должна вывести на российский рынок новое поколение кроссовера RAV4. Автомобиль уже давно представлен и продается в США. Камнем преткновения как всегда стал дизайн: агрессивный и рубленый многим, если не большинству, не понравился.


В России новое поколение появится уже летом

«Если у Вас есть дети не покупайте его. Он достаточно уродлив для того, чтобы они начали заикаться»,- написал Евгений под нашим материалом.

Однако если вспомнить, то и текущее поколение не всем нравилось, что не мешает занимать первые места по продажам в классе: за 2018 год в России было продано более 30 тысяч кроссоверов.

Как отмечают некоторые автолюбители, RAV4 это в первую очередь машина для езды из одной точки в другую и с этим она прекрасно справляется. Считаем нужным привести комментарий одного из высказавшихся в защиту японского кроссовера:

«Купил Rav4 в версии Exclusive в конце 2016 года. Тогда машина стоила около двух миллионов. До этого был Lexus GS300 так что есть с чем сравнивать. Первое время нравилось все: хорошая комплектация, прекрасная проходимость (однажды пришлось объезжать пробку по высокому снежному навалу). На внешний вид внимание обращал мало, ведь машина нужна была не для выёживания, а как средство перемещения себя любимого из точки "а" в точку "б".

Уже через неделю эксплуатации выявился дефект штатной навигации: на ходу машина теряла связь со спутниками. По гарантии поменяли весь блок навигации. Однако навигация продолжала жить какой-то своей жизнью: неожиданно сама перезагружалась и начинала лихорадочно крутить карту на 360 градусов. Плюнул и стал использовать телефон.

Сейчас на спидометре за 2 года всего чуть больше 20000 км. Никаких проблем с машиной нет. Заводится в любой мороз, в городе расход примерно 10-12 литров, на трассе - около 8 литров на 100 км.

Если бы не навигация, я бы ей поставил твёрдую пятерку, а так 4,5. Я за рулём уже 44 года и с высоты своего опыта могу сказать, что зря вы так хаете автомобиль. Большинству из вас не нравится дизайн. А вот я его немного изменил за счет дополнительных подножек, обвесов и машина смотрится гораздо приятнее».


Салон стал намного интереснее

Однако ему оппонируют:

«Вы столько "нового и полезного" написали про свою машину... Особенно про надёжность после 20 тысяч, для такой машины это по сути, обкатка, и улучшения внешнего вида всякими обвесами и порогами... Ужас... По моему мнению, ИМХО, нет ничего нелепее чем цеплять подножки-пороги на кроссовер, да ещё такого класса... Хорошие покатушки по снегу и пригоркам и вся эта "красота" мигом отвалится... Про расход тоже слукавили изрядно, не может кроссовер кушать в городе 10 литров даже при любой экономичной езде, если только с гибридной установкой... Вот как то так...»

Что бы ни говорили, Toyota RAV4 при любом раскладе будет разлетаться как горячие пирожки, тем более в России.

Читать также: Маленький Lexus: новая Toyota Corolla бросила вызов VAGу. Фото

Наверх