11.09.2018

Только если пересаживаться с Нивы или Уазика: отзыв владельца SsangYong Kyron

Только если пересаживаться с Нивы или Уазика: отзыв владельца SsangYong Kyron

Машина очень спорная и требует большого внимания, особенно заметно после японцев.

Мое мнение что в SsangYong Kyron производителю не удалось довести работу до завершения, бросив все как будто на половине. Например, дизайн вполне современный, неплохая комплектация, в салоне используются пластик нормального качества, не скрипит. Но удобство посадки оставляет желать лучшего, при высоком росте сидеть приходится практически под потолком, обзорность отвратительная, в салоне с климатом или холодно или жарко, золотую середину не реально найти.

Аналогично с подвеской. Вроде и прочная, рамная, достаточно надежная, но езда по проселочной дороге позволяет прочувствовать на себе прелести каждой мелкой кочки – подвеской они совершенно не гасятся.

Мотор надежный и простой – М111 от Мерседеса, но для Кайрона, массой в пару тонн, 150-сильного двигателя оказывается недостаточно. Если только уж совсем не тошнить.

Пятиступая механика - гуд, но есть одно но: она абсолютно не сочетается с мотором: большой ход у рычага и педали сцепления, чрезмерно короткая первая передача – все это очень выматывает.

К окраске кузова претензий нет, но рама, такое ощущение, красилась баллончиком, причем в один слой – ржавеет моментально.

В плане техобслуживания авто требует регулярного и постоянного внимания: то подтянуть и смазать механизм ручника, то пошприцевать карданы, фильтра на хабы итд итп. Постоянно что-то приходится доделывать-допиливать.

Болячка бензинового Кайрона – вечно воющий масляный насос. Неприятный гул о него появляется в диапазоне от 1200 до 2000 оборотов и способен вывести из себя даже самого стойкого водителя. Выручает только громкая музыка.

Пока толком так и не получилось проверить проходимость, но поскольку с включенным постоянно полным приводом ездить нельзя то зимой без шипов ездить не вариант.

В общем же, авто неплохой. Совершенно не для женщин, а настоящего русского мужика, который привык полагаться только на себя. Это такая Нива или УАЗик, только корейский и намного комфортней. Ну и понадежней. А вот мне после японцев не привычно.

Комментарии  
-1 9 #1 Supercargo 11.09.2018 16:01
Не знаю что там за фигура у автора, но мне в нем с моими 185см удобно, места хватает и над головой тоже, обзорность отличная, корму только не очень видно когда паркуешься, но это на всех внедорожниках, климат контроль в кайроне да, не очень, про это все пишут, поэтому я с обычным кондеем взял и доволен.

Про мелкие кочки неправда, их вообще не чувствуется, а крупные проезжаешь, как на мячике, упруго и без треска пробития подвески до отбойников.

Мотор 150 лошадей мало для по трассе отжигать, но это не для того машина раз, и если будет больше, будешь как на марк2, полдороги кормой вперед ехать, колеса юзом пойдут, два.

Коробка вначале тоже казалось так, сейчас движок разъездился, режимы стали длиннее, поэтому коробка отлично стала сочетаться.

Рама да, ржавеет, она у всех ржавеет, впрочем три года прошло, пока не видно ничего.

Ничего доделывать переделывать постоянно не надо, после покупки сделал что на форумах писали и езжу от ТО до ТО.

Никакие насосы не воют.

Ну да, машина чисто мужская, корейский уазик, никто не скрывает.
Впрочем про кукурузер говорят, что это японский уазик.
Цитировать
-1 12 #2 Сергей 42 11.09.2018 18:07
Какие хабы с карданами автор шприцует вечно? Владею дизельным кайроном на механике уже четвёртый год и единственное что выбешивает,это блок зажигания свчей накаливания.Да,машина чисто мужская,так ведь и баб туда силком никто не гонит...))) По трассе,по трассе....мужик,это машина не для трассы особо, так то...а касаемо мощи: перепрошей двигло и машина тебе будет асфальт копать без ковша....В общем отзыв ниочем... Желание мальчика слезшего с Уаза,сразу ощутить себя в салоне Лексуса....
Цитировать
0 6 #3 Сергей 64 11.09.2018 21:25
Машине 5 лет. Бензин. По трассе идет отлично (крейсер). по грунту клиренс маловат. Загоралась лампа неисправности подушки безопасности - контакт в разъеме. ТО делаю сам.
Цитировать
0 10 #4 madmax 11.09.2018 23:08
Какая-то чушь собачья написана. У меня Кайрон 2013 года 102 тысячи пробег и ничего не сломалось, менял только расходники. Поставил резину БорисФедорыч и гоняю везде вместе с УАЗами. Машина дешевая в содержании и очень практичная. Непонятно как её можно критиковать за эти то деньги!?
Цитировать
0 7 #5 Лаймис 12.09.2018 03:57
По цене и качеству ничего похожего нету.Первый кайрон (2005г.дизель) прошел 170 тысяч даже тормозные диски не менял.Второй (2012г.дизель)уже 130тысяч.Ремонт ноль только расходники .Про ржавую раму так чтобы она сгнила надо лет двести,зато кузов ни одного пятнышка.Жаль что их больше не выпускают.Буду брать Мохаве.(дороговато но мужик)
Цитировать
-6 2 #6 Дизельмастер 12.09.2018 05:42
Скоро первые заморозки,до встречи в сервисе, мужики.
Цитировать
-1 6 #7 Опыт 12.09.2018 05:54
Цитирую Дизельмастер:
Скоро первые заморозки,до встречи в сервисе, мужики.

Жди,ждун))))В прошлом году резко при хватило,до -23 за ночь упала температура...Залита естественно была летняя жижа. Разумеется опоздал на работу,слава Богу простили.Дальше начинается фантастика. Слил у жены с машины 2 литра АИ-92,забил в бак,пос оял покурил,сел,завелся и поехал.Конечно сразу на заправку сначала,но факто остаётся фактом. И ещё нюанс! Может кто подскажет мне,у какой ещё машины в мануале русским по белому написано,что из всех присадок,производитель РЕКОМЕНДУЕТ лить КЕРОСИН,а не всякие антигели? Машина превосходная, неприхотливая,ремонтопригодная,надёжная.Кстати,у жены Кайрон бензиновый.
Цитировать
-1 1 #8 ВикторК 12.09.2018 10:06
Была у меня такая, 3 года откатал.
С автором отзыва могу согласиться частично. Про воющий насос, ржавую раму и неудобную посадку первый раз слышу.
Про хреновую подвеску и невнятный климат согласен. Пришлось со временем менять все пружины и амортизаторы по кругу.
Бензиновый движок оочень надежен, у дизеля ненадежная топливная система. Коробки - механика норм, к автоматам претензии были только к 6ст., 5 и 4 норм.
На то, что внедорожник требует больше обслуживание грех жаловаться, каждый знает что берет.
Цитировать
-2 1 #9 Юрий... 12.09.2018 16:54
Брал дизеля в 2008г. Как только кончилась гарантия , при пробеге 80 т.км. обнаружил , что лопнул кузов от лобового стекла и до переднего бампера, лонжероны разъехались в разные стороны и это при том , что на кузов нет нагрузки , все агрегаты и подвеска крепятся на раму. Попросил сварщиков на сервисе заварить трещину с тех сторон , откуда сварки не видно , да еще пластины для усиления наложить, потом в форумах начал копаться , оказывается , почти у всех мащин с 07 по 10 года кузова лопаются :cry: , дальше не отслеживал , неинтересно.
Как продал , бухал с радости дня три 8)
Цитировать
-1 4 #10 Irelina 14.09.2018 12:08
И почему машина мужская? :-?
Брала дизель 2010 г. с большим пробегом. Нарадоваться не могла на свою ласточку - по трассе просто летит, ни одной кочки не замечала. По городу - это да.. дизель - не для московских пробок :sad:
Всю прошлую зиму ни одного простоя - заводилась просто с полоборота. Главное, чтоб дизеля было не меньше полбака.
То, что машину считают мужской - понимала только по косым взглядам мужчин из соседних машин. И по вопросам на заправке: "и как - удобно?"
Мужчины, очень удобно! Машина - супер!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх