Автоновости

Только если пересаживаться с Нивы или Уазика: отзыв владельца SsangYong Kyron

Только если пересаживаться с Нивы или Уазика: отзыв владельца SsangYong Kyron

Машина очень спорная и требует большого внимания, особенно заметно после японцев.

Мое мнение что в SsangYong Kyron производителю не удалось довести работу до завершения, бросив все как будто на половине. Например, дизайн вполне современный, неплохая комплектация, в салоне используются пластик нормального качества, не скрипит. Но удобство посадки оставляет желать лучшего, при высоком росте сидеть приходится практически под потолком, обзорность отвратительная, в салоне с климатом или холодно или жарко, золотую середину не реально найти.

Аналогично с подвеской. Вроде и прочная, рамная, достаточно надежная, но езда по проселочной дороге позволяет прочувствовать на себе прелести каждой мелкой кочки – подвеской они совершенно не гасятся.

Мотор надежный и простой – М111 от Мерседеса, но для Кайрона, массой в пару тонн, 150-сильного двигателя оказывается недостаточно. Если только уж совсем не тошнить.

Пятиступая механика - гуд, но есть одно но: она абсолютно не сочетается с мотором: большой ход у рычага и педали сцепления, чрезмерно короткая первая передача – все это очень выматывает.

К окраске кузова претензий нет, но рама, такое ощущение, красилась баллончиком, причем в один слой – ржавеет моментально.

В плане техобслуживания авто требует регулярного и постоянного внимания: то подтянуть и смазать механизм ручника, то пошприцевать карданы, фильтра на хабы итд итп. Постоянно что-то приходится доделывать-допиливать.

Болячка бензинового Кайрона – вечно воющий масляный насос. Неприятный гул о него появляется в диапазоне от 1200 до 2000 оборотов и способен вывести из себя даже самого стойкого водителя. Выручает только громкая музыка.

Пока толком так и не получилось проверить проходимость, но поскольку с включенным постоянно полным приводом ездить нельзя то зимой без шипов ездить не вариант.

В общем же, авто неплохой. Совершенно не для женщин, а настоящего русского мужика, который привык полагаться только на себя. Это такая Нива или УАЗик, только корейский и намного комфортней. Ну и понадежней. А вот мне после японцев не привычно.

Наверх