Автоновости

Тигуан самый быстрый и лучший кроссовер до 3 млн. рублей. Впечатления после года владения

Тигуан самый быстрый и лучший кроссовер до 3 млн. рублей. Впечатления после года владения

Не понимаю почему очень многие хают Тигуан, ведь как он едет!

Почитавши кучу негативных комментариев к статье про чип тюнинг Тигуана (С 220 до 315 л.с.: как я разгонял новый Тигуан и что из этого получилось), захотел написать и о своей машине. В прошлом владелец нескольких азиатов и европейцев. В каждой, были свои хорошие и плохие стороны, но сейчас не об этом.

Более года назад появилось желание сменить автомобиль. Почитал статьи, посмотрел обзоры и пошел пробовать в живую так сказать. Самым интересным вариантом для меня стал Tiguan 2 л. На 220 л.с., полная комплектация, нет наверное только панорамной крыши. Заплатил чуть больше 2.5 млн. Изначально рассматривал вариант подешевле с 180 л.с. но после поездки на 220 сильном понял, что мое, на 180 сильный уже смотреть не хотелось.  

Что входит в комплектацию смысла рассказывать не вижу, откройте прайс кому интересно.

Расскажу про свои ощущения, которые вам не опишет VW. Резина стоит опциональная 19, она хоть и местами жестковата, но в целом все очень комфортно. На 18 или 17 будет конечно мягче, но зацеп 19 резины для меня важнее. Такое чувство, что едешь на раллийной легенде, ощущения тяжести или раздутости вообще не возникает, машина идет как влитая! Обзор что сзади, что по бокам хороший, привыкаешь за пару поездок. Жена, пересевши со своей мазды 3, оценила за одну поездку и теперь постоянно выпрашивает ключи.

Салон – кожа, вполне комфортный, водительское сиденье с функцией памяти. Когда холод прыгать в сиденье не очень приятно, но обогрев справляется и через минуту-другую уже вполне комфортно. Вообще жалею, что не взял комбинированный вариант с замшей, она бы не такой холодной была. Есть небольшие вопросы к шумоизоляции, по сравнению со звуком, который на удивление хорош, она средненького уровня.

Сейчас пробег 22 тыс, проблем никаких. Масло не ест, доливать не пришлось. Пару раз радар пищал, когда ему хотелось, но со временем пропало. На ТО пожаловался, там что-то посмотрели, ничего не нашли и сказали, что все нормально, но, если будут жалобы – обязательно приезжайте.

По городу бензина ест не меньше 10 л., это при самой экономичной езде. Если водить нормально, то выходит около 12 л. Лично у меня на порядок выше расход, все-таки автомобиль динамичный и сам просит поддать газа. Если вы хотите динамичный кроссовер то за такую цену Тигуан вне конкуренции. Он и быстрый и в вождении как легковушка. Для меня именно это стало главным критерием выбора.

Про качественную сборку VW, отличную управляемость и электронные примочки даже говорить не хочется. Главное в машине – удовольствие. Каждая поездка по трассе в кампании с хорошей музыкой дает массу позитива.

Владея автомобилем больше года могу смело заявить, что являюсь владельцем самого быстрого кроссовера и наверное самого лучшего за до 3 млн

Наверх