14.12.2018

SsangYong Kyron: рама-ваша безопасность; 4х4 и большие колеса: паркуюсь там куда гламур-авто не суются

SsangYong Kyron: рама-ваша безопасность; 4х4 и большие колеса: паркуюсь там куда гламур-авто не суются

Идеальный автомобиль, жаль что перестали выпускать.

Считаю, что в качестве отличного варианта автомобиля для семьи и поездок на дачу, идеально подходит SsangYong Kyron с подключаемым полным приводом и механикой (2.3 л 150 л.с.). В моем Кайроне установлено еще и газовое оборудование, поэтому по расходу особо не парюсь, езжу каждый день, в большей части – по городу.

Отмечу, что машина достаточно маневренная, а и так большой клиренс в сочетании с крупными колесами позволяет спокойно парковаться вплотную к высоким бордюрам. Невзирая на то, что авто на механике, жена хоть и привыкла ездить на автомате, но здесь привыкла быстро, спокойно сама ездит по городу и паркуется там, где пузотерки и прочие дамские паркетники даже просто боятся подъезжать.

На текущий момент проехал почти сотню тысяч километров. С серьезными ремонтами сталкиваться не приходилось, разве что в районе 60 тысяч поменял помпу и колодки. Все остальное – плановое обслуживание. Через каждые 10 тысяч меняю фильтра и масла, считаю регламентованные 15 тыс это чисто маркетинговые и рекламные сроки. Больше не могу вспомнить ничего проблемного по машине, все работает и не огорчает.

Ездили на море, где попробовал проехаться по песчаному пляжу, потом в горы – Кайрон спокойно со всем справился. Добирались спокойно до живописных удаленных мест. В общем, за такую цену вряд ли еще можно найти машину с лучшими возможностями, рамной конструкцией (а это на минутку ваша безопасность), большими колесами и полным приводом с блокировкой – что еще нужно для безопасного и уверенного передвижения по нашим дорогам?

Купил бы снова Kyron? Думаю, да, если бы машина продолжала выпускаться. К сожалению, ничего даже близкого к Кайрону по соотношению цены и возможностей в продаже сейчас не вижу. Вижу только кучу непонятных паркетников-универсалов, которые из фольги и ездить на них только по идеальному асфальту и не дай бог что.

Поэтому Kyron продавать не собираюсь.

Читать также: Китайский Ховер и 360 тыс пробега: где он только не был и никаких серьезных поломок

Комментарии  
-9 4 #1 григорий 14.12.2018 11:54
может и неплохой авто - но внешний вид, динамика, салон - все ужасно если честно. Ездил на тест драйве ради интереса - для тех кто с ваза пересел покажется неплохо, если на норм авто ездил - ужаснешься
Цитировать
-3 7 #2 Клик 14.12.2018 12:31
Согласен с автором, машина классная это если что на 70 процентов мерс, когда он был нормальным по надежности. Шумка выигрывает у всех япов кроме лс200 агрегаты надежнейший двигатель 2.3 от мерса ешки с ресурсом более 500000км, мост, рама салон мягкий пластик. Даже прадо 150 ему проигрывает по комфорту и объему багажника, а про аэродинамику я и не говорю.
Цитировать
-6 3 #3 Влад1056 14.12.2018 23:26
Видел аварию с таким авто, там и не пахнет надежностью.сгорели все кто был в авто
Цитировать
0 1 #4 альберт 18.12.2018 22:00
машина 2011 года,дизель 2.0 до этого авто были разные внедорожники. эта мшина для сельской и города.зимой тепло. кеша прелесть при прохождении всех то.рагламенты соблюдать-машине нет сравнения по цене,комплектации качеству.на данный момент машине нет равных/цена,возраст/
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх