15.12.2018

«Согражданам извлекли мозг?» Все критикуют Крету, но она стабильно утирает нос остальным кроссоверам

«Согражданам извлекли мозг?» Все критикуют Крету, но она стабильно утирает нос остальным кроссоверам

Creta продается в два раза лучше чем Duster или Kaptur, но ругают ее еще похлеще чем VAG.

Хендай Крета на российском рынке присутствует уже более 2 лет и практически сразу стала бестселлером рынка: кроссовер стабильно занимает первое место по продажам в сегменте кроссоверов, опережая ближайшего конкурента Рено Дастер почти в 2 раза. Этому способствует оптимальное соотношение цены и качества (правда в августе 2016 года Крета стоила от 749 тысяч, а сейчас уже от 922 тысяч рублей - но это скорее вопрос не к автопроизводителю).

Судя по отзывам, подавляющее большинство автовладельцев довольны приобретением, однако не все разделяют их радости покупки. Причем именно Крета попадает под основной шквал критики, хотя тот же Рено Каптюр также находится в этом классе, однако продается на порядок хуже. Иногда складывается ощущение, что нападки на корейца сравни травле VAG, который к слову, также отлично продается.

Итак, какие аргументы у кретоненавистников?

1. Крета - это просто приподнятый Солярис.

2. Крета - это кроссовер для стран третьего мира и продается только в Индии, Китае да России.

3. Качество сборки и всего производства: особенно любят говорить о "проблеме пятой двери": багажник на машинах первого года выпуска уже через несколько месяцев начал ржаветь. Однако в Hyundai проблему признали и исправили, а дверь перекрашивают по гарантии.

Все это конечно отчасти верно, но лишь отчасти. Такой хайп вокруг бюджетного кроссовера больше походит на какую-то принципиальность, зависть либо попытку навязать другим свое мнение. Вот типичная цитата под любым материалом про Крету (особенно если он положительный):

"Согражданам извлекли мозг? Новый китайско-индусский хэтчбек в более-менее комплектации покупают за 1,5 млн!))) Понятно, что те кого одурманили манагеры, избавляются от этого хлама!

Вижу список неисправностей и поражаюсь: потеющая межосевая муфта, подтекание сальника привода заднего левого колеса, на пятой двери четыре очага коррозии, «сверчки» в салоне после 28 000 км, облезающий руль; "Хорошо, если на машине стоит еще первый штатный комплект шин, ведь он выдерживает обычно не более 50 000 км" - кажется мне, что это уже утиль!

У меня в семье, заурядный хэтчбек, правда это настоящая Иномарка. Пробег под 100 тыс.км. - ничего не подтекает, в салоне ничего не скрипит, обивка не облезает, абсолютно "голый" металл на двери багажника не ржавеет четвёртую зиму, штатный "Континенталь" накатал 60 тыс км. и пройдёт ещё столько же, да и клиренс сопоставимый 165-170 мм. Зато цена в 2-2,5 раза ниже!

Мне, чрезвычайно трудно понять сограждан покупающие собакоедное барахло".

К чему все это? А к тому что покупатели голосуют рублем, а статистика говорит о результатах продаж, которые ни один производитель не может достичь.

Сухие цифры: за ноябрь 2018 года Крета заняла 4-ое место по продажам всех автомобилей в России (продано 6800 штук), впереди только Гранта, Веста и Рио. Ближайший конкурент из кроссоверов - Рено Дастер, которого купили лишь 3600 автолюбителей... в два раза меньше чем Крет. О Каптюре вообще не стоит говорить: 2800 автомобилей и лишь 16-ое место.

Как говорится: собака лает, караван идет.

Читать также: Смертельно опасная: российская Hyundai Creta провалила краш-тест по американской методике (видео)

Комментарии  
-31 33 #1 СпартакбезГлушакова 15.12.2018 19:10
Пересел с дизельного Дастера на Крету Небо и земля во всем
Цитировать
-73 45 #2 Валентин Пинчук 15.12.2018 21:02
Более уродливого кроссовера еще не было. Более бессмысленного по комплектациям тоже не было. Пипл пока хавает, но только потому, что маркетологи Хюндая позиционируют этот выкидыш автопрома как чуть ли не С-класс.Похоже, мозг ампутировали адептам этой фирмы. А уж сравнивать с VAGом, ну это просто :sigh:
Цитировать
-5 14 #3 Adam 15.12.2018 23:39
Цитирую СпартакбезГлушакова:
Пересел с дизельного Дастера на Крету Небо и земля во всем


что лучше?
Цитировать
-39 29 #4 Сергей Григорьевич 15.12.2018 23:47
Чему идивляемся? В фильме "Гений" была шикарная фраза - "Страна непуганых идиотов". Сначала они, категорически отключив голову, обгоняя друг друга, что то покупают, опираясь не на разум а на стадное чувство, а потом приходит осознание, что он на самом деле купил и на просторах яндексдзена появляется 753-ая статья о муках бедного автомобилиста, купившего полную X..ню.
Цитировать
-21 82 #5 СержРБ 16.12.2018 03:25
Коменты людей которые не могут заработать даже на ЖИГУЛИ. А яда и завести переизбыток. Нормальная машина катаю уже 2 года, и ни чего не произошло. А вам просто надо встать с дивана и немного напрячся и заработать,и все у вас станет хорошо желчь и поубавится, глядишь и на БМВ зарабатаете, неудачники!
Цитировать
-18 46 #6 Иосиф 16.12.2018 05:40
Все эти статьи - это дилерские старания. И, надо сказать, преуспевают в этом представители Хендая, заказывая статьи по обсеранию Каптура. Так, что возможно это ответный ход. Лично я купил Каптура. Для моих запросов отличная машина. От Креты отказался, в первую очередь, из-за необоснованно завышенной цены при одинаковой с Каптуром комплектации. Отъездил два года и дополнительно убедился в правильности выбора, опять же, для своих потребностей ( дача, город, грязь, снег). А вот эти дилерские кидания дерьмом друг в друга не что иное, как борьба за прибыль. Хотя, мне кажется, Рено ведёт себя более порядочно.—
Цитировать
-16 37 #7 Дмитрий1232 16.12.2018 08:09
Причем тут зависть. У меня в семье Рено каптур. Хорошая машинка с высоким клиренсом. Есть неудобства по мелочи. А крета просто мне не нравиться внешне, стремная. Все остальное, как у всех современных пластиковых машинок.
Цитировать
-30 25 #8 dimmur 16.12.2018 09:38
Лично я не стал брать Крету, так как это безликая машина. Она была бы хороша лет 15 назад. Да ее берут пока, берут те, кому нужна просто крыша над головой, особенно после Нив.
Цитировать
-3 28 #9 Геннадий васильевич 16.12.2018 19:33
Хреновы авторы статьи. Когда перестанете и к месту и не к месту употреблять фразу-на порядок больше. Запомните, что на порядок это в десять раз больше или меньше.
Цитировать
-3 40 #10 oleg erov 16.12.2018 19:41
Согласен машина на любителя. Но на вкус и цвет товарищей нет. Лично мне нравится и мне наплевать кто пишет гадости.
Цитировать
-6 28 #11 Александр Куканов 16.12.2018 21:12
Крету берут только из-за полноценного автомата.
Цитировать
-2 32 #12 Александр Куканов 16.12.2018 21:15
Цитирую Александр Куканов:
Крету берут только из-за полноценного автомата.

Наш народ боится дсг и вариаторов
Цитировать
-22 11 #13 Сергей Краснов 17.12.2018 10:28
В первую очередь меня интересует в машине безопасность водителя и пассажиров, потом управляемость на дороге и стоимость содержания машины. Какая безопасность у этих пластиковых машинок? В комментариях есть высказывания, что плохое про Крету пишут те, кто не может позволить себе купить новый авто. Интересно, а с мозгами наверное те, кому наплевать на безопасность себя и своих близких которых ты собрался возить на этой машине?
Цитировать
-13 18 #14 Latinist 17.12.2018 14:39
Я езжу на Солярисе 2012 года. Первая машина. Брал новой. У машины есть некоторые косяки типа свет гавно, первая передача иногда не включается, но в целом машина своих денег стоила: я брал за 500к ее. Она мне не стоит ничего не вообще. Бензина ест с гулькин нос, не ломается.

НО.... Сейчас хочу брать следующую машину, и я хочу сказать, новые машины - это полный п...ц. Платить 1,5 ляма за эконом-класс, да идите вы лесом! Если бы мне нужна новая машина и НЕ-джип - я бы брал весту и не парился! Они ж порвали хюндай как щенков - на первом месте сейчас! Вообще, когда на предпоследнем автосалоне в Москве, Хюндай заполнил весь свой стенд одной кретой, я понял, что это все.... Провал этой марки в России.

Сам буду брать Соренто 2012 года на вторичке.
Цитировать
-13 12 #15 Я 17.12.2018 21:52
Цитирую Дмитрий1232:
Причем тут зависть. У меня в семье Рено каптур. Хорошая машинка с высоким клиренсом. Есть неудобства по мелочи. А крета просто мне не нравиться внешне, стремная. Все остальное, как у всех современных пластиковых машинок.

Ага, а Сартир эталон красоты :D
Цитировать
-2 15 #16 awg 18.12.2018 15:45
Цитирую Сергей Краснов:
В первую очередь меня интересует в машине безопасность водителя и пассажиров, потом управляемость на дороге и стоимость содержания машины. Какая безопасность у этих пластиковых машинок? В комментариях есть высказывания, что плохое про Крету пишут те, кто не может позволить себе купить новый авто. Интересно, а с мозгами наверное те, кому наплевать на безопасность себя и своих близких которых ты собрался возить на этой машине?

Против бизнесменов, чинарей, депутатов на крузаках или бухих мажоров на кайенах безопасными будут только КАМАЗ и Тигр. Даже Камри ценой в 2 млн. превратится в гроб.

Ну и что более безопасное можно взять по цене Креты? Форд Фокус? Киа Сид? Простенький Кашкай?
Цитировать
-2 13 #17 awg 18.12.2018 15:56
Цитирую Александр Куканов:
Цитирую Александр Куканов:
Крету берут только из-за полноценного автомата.

Наш народ боится дсг и вариаторов


Вариатор на Каптюре ставится только на передний привод с дохлым мотором 1.6. Полноприводные машины с вариатором (Кашкай, Рав4 и т.д.) идут на класс выше и стоят значительно дороже. А покупать переднеприводный кроссовер - несусветная глупость, лучше взять легковушку.

ДСГ расшифровывается "Два Сцепления в Год", и оно опять значительно дороже Креты.

В ценовом сегменте Креты альтернатив - раз-два и обчелся. Либо Дастер, Каптюр, Террано на древней 4-ступенчатой АКПП, либо голые Кашкаи и Спортейджи на палке по цене топовых Крет. Либо УАЗ Патриот на безальтернативной палке :)
Цитировать
-3 13 #18 александ 18.12.2018 21:23
Крета хороший авто для города, купил после пежо 4007 и бред про вид, гниение и т.д. Могу в принципе обкакать любую машину так же как и все.
Цитировать
-3 16 #19 епрст 19.12.2018 00:26
Народ ну хорош уже всё обсирать и хаять. Машин как женщин, много разных но у каждой есть мужчина. Вы же не обсуждаете чужую женщину? Если Вы настоящий мужик.
Цитировать
-10 12 #20 seal 19.12.2018 00:31
Чем лучше Каптюр? Внешний вид? Так и Рав4, и Паджеро новый не блещут экстерьером.
Безопастность? Так у Дастера, на базе которого Каптюр 3 звезды, а у Креты 5, и по безопасности Крета лучше РАВ4.
Интерьер? Так Крета здесь рвет Каптюр на все 100%
Удобство? Такие странные решения как кнопка круиза в багажнике, джойстик управления магнитоло, до которого никто не додумался в мире, суперподлокотник, выбор либо стакан, либо 4ВД, или телефон.
Зато клиренс!!!
И знаменитый автомат, который знают все владельцы Пежо. И который дешев в ремонте, потому что любой сервисмен сталкивался.
Цитировать
-5 10 #21 Кореявод 23.12.2018 15:48
Про солярисы так же говорили,вот уже 9 лет прошло, а продано их наверно почти 1000000 штку,и серъезных повальных проблем у этих авто нет, по 100-150 вообще без каких либо проблем проезжают. А гомно кипит у людей, потому что сами на 10-20летних разваливающихся на ходу европейцах ездят и говорят о их не "супер качестве", в глубине души понимаю что несут чушь безумза.
Цитировать
-5 5 #22 Человек 24.12.2018 10:42
Крета, она конечно страшненькая. Даже сидеть в ней не решился. Но людям нравится, кроссовер, неплохо упакован, автомат, вроде как имидж у корейцев сейчас хороший. Конечно дастер страшненький, но брутальный, как хитрила в прошлом. Каптюр внешне гуд, внутри тот же логан. Плюс автомат у них не очень хороший.
И повторюсь, каптюр и дастер, суть близнецы братья, и считать их надо вместе.
Так что купил XC60, ну на что заработать смог.
Цитировать
-11 1 #23 Человек 24.12.2018 10:44
Цитирую Кореявод:
Про солярисы так же говорили,вот уже 9 лет прошло, а продано их наверно почти 1000000 штку,и серъезных повальных проблем у этих авто нет, по 100-150 вообще без каких либо проблем проезжают. А гомно кипит у людей, потому что сами на 10-20летних разваливающихся на ходу европейцах ездят и говорят о их не "супер качестве", в глубине души понимаю что несут чушь безумза.

Как бы тебе хотелось чтобы это было правдой. Но твои фантазии, они только твои фантазии.
Говори за себя, не фантазируй за других.
Цитировать
-1 1 #24 СпартакбезГлушакова 25.12.2018 18:22
Цитирую Adam:
Цитирую СпартакбезГлушакова:
Пересел с дизельного Дастера на Крету Небо и земля во всем


что лучше?

Дагодайтесь с одного раза.
Цитировать
-1 4 #25 самара 28.12.2018 14:27
3600+2800=6400 - Каптюр + Дастер, считай одинаково голосуют рублем, что за Рено, что за Хендай. Машины одинакового класса, цена приблизительно равна, вот и выбирают кому, что нравится.
Цитировать
-1 9 #26 Андрей63 28.12.2018 15:09
Купил Крету 1,6 механика 4х4. Вполне доволен и расходом и самой машиной. Комплектация Актив + пакеты свет и зимний (брал их чтобы противотуманки присутствовали в комплекте).Обошлось все в ноябре 1,1 млн. ... Дороговато, но в целом доволен.
Цитировать
0 0 #27 К 03.01.2019 04:57
Цитирую Latinist:
Я езжу на Солярисе 2012 года. Первая машина. Брал новой. У машины есть некоторые косяки типа свет гавно, первая передача иногда не включается, но в целом машина своих денег стоила: я брал за 500к ее. Она мне не стоит ничего не вообще. Бензина ест с гулькин нос, не ломается.

НО.... Сейчас хочу брать следующую машину, и я хочу сказать, новые машины - это полный п...ц. Платить 1,5 ляма за эконом-класс, да идите вы лесом! Если бы мне нужна новая машина и НЕ-джип - я бы брал весту и не парился! Они ж порвали хюндай как щенков - на первом месте сейчас! Вообще, когда на предпоследнем автосалоне в Москве, Хюндай заполнил весь свой стенд одной кретой, я понял, что это все.... Провал этой марки в России.

Сам буду брать Соренто 2012 года на вторичке.

:sad:
Цитировать
-1 3 #28 К 03.01.2019 04:59
У знакомого б.у.Соренто сломался.Много бабла выложил.Лучше Дастер новый возьми :sad:
Цитировать
-1 0 #29 Кеша 03.01.2019 16:37
Цитирую Latinist:
Я езжу на Солярисе 2012 года. Первая машина. Брал новой. У машины есть некоторые косяки типа свет гавно, первая передача иногда не включается, но в целом машина своих денег стоила: я брал за 500к ее. Она мне не стоит ничего не вообще. Бензина ест с гулькин нос, не ломается.

НО.... Сейчас хочу брать следующую машину, и я хочу сказать, новые машины - это полный п...ц. Платить 1,5 ляма за эконом-класс, да идите вы лесом! Если бы мне нужна новая машина и НЕ-джип - я бы брал весту и не парился! Они ж порвали хюндай как щенков - на первом месте сейчас! Вообще, когда на предпоследнем автосалоне в Москве, Хюндай заполнил весь свой стенд одной кретой, я понял, что это все.... Провал этой марки в России.

Сам буду брать Соренто 2012 года на вторичке.

Неужели Ведреста кого то порвала??? Вы серьёзно, об этом ведре с болтами пишите?
Цитировать
0 6 #30 Анатолий крета 03.01.2019 21:21
Каждому не угодить купил Крету 1.6мкпп123л.с и не жужу расход8.6 л зимой смешанный .машиной доволен все устраивает
Цитировать
0 5 #31 Иван 55 08.01.2019 21:00
Обсуждать автомобили на вкус и цвет-мартышкин труд. Реальность нашего рынка такова какую бы ты машину не купил(за исключением класс лухари) все будет дерьмо. ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ. Все цены на авто (исключая лухари) завышены в полтора раза. Ине надо мне гнать что они у нас стоят дешевле чем в европе. У НАС заработки ниже чем в европе в разы. Поэтому при рыночной экономике должны быть совсем другие цены.Вот для лухари у нас есть покупатели и цены не дорогие поэтому продажи растут не смотря на кризисы. Клептократия имеет стабильные сверхдоходы.Как то так.
Цитировать
0 1 #32 Aleksey 10.01.2019 01:28
Здрасте ВСЕМ!

Прочитал кометы и в основном увидел беспочвенные обвинения людей, которые понятия не имеют о Крете...
Как можно обсуждать вкус пищи не попробовав её? А судя по вашей писание 90% так называемых специалистов и понятия не имеют о чём пишут, а тем более не ездили на Кретах.
Сравнивают всё с Каптюром, смешно- это совершенно разные машины!
30 лет официально за рулём, поездил на множестве машин начиная с картинга заканчивая большегрузами, ВАЗ-ы в конце 80-х, BMW в 90-х 7шт. было, Шкода, Тойота (внедорожники), УАЗ, МАЗ, ЗИЛ и тд и тп...
Живу на Севере страны, лето короткое. Решил себе прикупить небольшой кроссовер для города и поездок в отпуск. Выбирал между Каптюр и Кретой остановился всё таки на Крете в максималке без 1-го пакета и вот всего несколько причин:
1. Дизайн у корейца все таки более сбитый и брутальный.
Француз, если приглядеться- Ниссан ниссаном. В общем обмылок. Но, как говорится: "на вкус и цвет, товарищей нет".
2. Задние тормоза: Француз- барабанные (смешно для современной машины такого класса)
Кореец- дисковые
3. Коробка автомат: Фр.- древний четырёх ступенчатый который на трассе при обгоне тупой как пробка (опять же архаизм)
Кореец - шестиступка честный автомат и на трассе довольно таки не плох (прошлым летом проверил в отпуске - более 7 тыс.км. за две недели намотал)
3. Зимний пакет у Креты гораздо шире и функциональные.
4. Салон Креты более эргономичнее.
Но более всего поразила в новом Каптюр страшнейшая вонь химией в новой машине.
В общем как-то так)))
Цитировать
-2 2 #33 Иван 55 11.01.2019 21:47
Алексей, все верно. Мне визуально Крета очень понравилась. Но также понимаю людей кому она может не нравиться. Многие аж кипятком писают от красоты Весты, для меня же этой марки не существует пока не выгонят маттина и не сделают нормальный дизайн а не китч. Но суть не в этом. Ехал в салон брать Крету 2акпп. передний привод. Проехал. Снаружи стою хочу-надо брать. Сяду внутрь, не хочу. На ходу подвеска-отлично, мотор туповат, сидеть не удобно, хочется руль придвинуть к себе а некуда. Но самое печальное это сам салон, передняя панель в частности. Ну не хочу я ближайшие пять лет смотреть на такое убожество за такую цену. даже за меньшую НЕ хочу.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх