31.01.2019

Самым ожидаемым автомобилем-2019 в России стал Рено Аркана. Успех купе-кроссоверу должна обеспечить доступная цена

Самым ожидаемым автомобилем-2019 в России стал Рено Аркана. Успех купе-кроссоверу должна обеспечить доступная цена

В том числе благодаря сборке на заводе компании в Москве.

Журналисты большинства автомобильных изданий подвели итоги за уходящий год и составили список самых ожидаемых новинок в России в 2019 году. Среди них Лада Веста Спорт, BMW X7, новая Toyota Corolla, Skoda Karoq и многие другие. Но все сходятся во мнении, что главным все же станет купе-кроссовер Renault Arkana, ведь изначально он разрабатывался для России и в том числе нашими специалистами, с учетом финансовых возможностей населения.

Показанный купеобразный кроссовер является пока что концептом, однако как заявляют французы он максимально приближен к серийному образцу. Изначально Аркана появится в России (сборка будет налажена в Москве в первой половине 2019 года), а позже отправится завоевывать другие рынки.

Платформа для Arkana – совершенно новая, а над внешним видом трудились сотрудники французского дизайнерского центра. Рено решили зайти в набирающий популярность сегмент купе-кроссоверов, и нужно сказать, что внешне автомобиль явно удался.

Точных размеров в Renault пока не называют, но не забывают добавлять, что колесная база Арканы является самой длинной среди всех представителей данного сегмента. Помимо этого, специально под данную модель было разработано рулевое управление, кузов обладает высокими показателями жесткости, а в шасси более полусотни новых элементов, не использовавшихся ранее на других внедорожниках бренда. Производитель специально дистанцируется от вездесущих Duster и Kaptur, которые являются все же бюджетниками и вообще не True Renault (а Dacia).

Для автомобиля предусмотрена как полноприводная модификация, так и переднеприводная, под капотом – новый двигатель. Предположительно это будет турбированный 1.3-литровый мотор совместной разработки с Daimler. Он существует в 3 версиях: на 115 л.с. (220 Нм), 140 л.с. (240 Нм) и 160 л.с. (260 Нм) и уже знаком по некоторым моделям Mercedes. Вполне вероятно, что в базовых версиях появится и классический "атмосферник" на 1.6 литра (либо 2.0).

Благодаря локальной сборке французы хотят предложить и привлекательные цены: по данным СМИ базовая версия будет стоить в пределах 1,2-1,4 млн рублей, самые ходовые с полным приводом и АКПП под 1,5 млн рублей. Однако учитывая как стремительно растут цены, все же стоит дождаться начала продаж, благо ждать осталось всего несколько месяцев.

Комментарии  
-66 54 #1 seal 31.12.2018 16:30
Стоить Аркана будет в районе С-кроссоверов не меньше 2 миллионов. Наверное даже дороже Рено Колеоса. Скорее всего неуспех как раз Колеоса подтолкнул к выходу новинки. Но ... с учетом не такой уж и популярности марки и очень большому количеству конкурентом будет ли дебют успешным?
И будет ли практичным кросс-купе по сравнению с стандартным кузовом кроссоверов?
Цитировать
-22 35 #2 Сергей1 31.12.2018 19:35
Цитирую seal:
Стоить Аркана будет в районе С-кроссоверов не меньше 2 миллионов. Наверное даже дороже Рено Колеоса. Скорее всего неуспех как раз Колеоса подтолкнул к выходу новинки. Но ... с учетом не такой уж и популярности марки и очень большому количеству конкурентом будет ли дебют успешным?
И будет ли практичным кросс-купе по сравнению с стандартным кузовом кроссоверов?

А вот и нет. В Рено говорили что Аркана будет дороже Каптюра но дешевле Колеоса
Цитировать
-14 35 #3 Демон 31.12.2018 20:51
Калеос сто́ит 2300000 , каптюр 1249000 :
Цитировать
-140 20 #4 Евгения 03.01.2019 22:07
Да старье это и вредно для окружающих, одни болезни раком от таких авто. Жду, не дождусь, когда нормальный эко-автомобиль Илона Маска выйдет или других русских изобретателей со своей внутренней обшивкой и электроникой.
Цитировать
-140 67 #5 Александр Великий 04.01.2019 19:36
Самая не ожидаемая новинка. Понта как у премиум марок нет, надежности корейцев нет и даже практичности и доступности дастера и то нет. Вообще никому не нужен.
Цитировать
-101 36 #6 Вася 04.01.2019 20:02
Логанокупе ,ахаха!всю жизнь ждал это событие.
Цитировать
-124 78 #7 Александр2000 04.01.2019 21:32
В этом году, и последующих, начнет рулить китайский автопром. Корейцы первые в опу пойдут, за ними пойдут остальные. Китай подтянул качество, и в ближайшие несколько лет и переплюнет многих не указано, японцев и т.д.
Так что самые ожидаемые авто - это Haval, Джилли и ещё две-три марки премиум авто из Китая.
Цитировать
-18 138 #8 Ильяс 05.01.2019 02:04
друг,глядя на мой каптюр, сказал:- вот если бы на этом же кузове был значек мерседеса все бы кричали - какой шикарный автомобиль!
так и с Арканой, на мой взгляд шикарный дизайн! но недостает соответсвующей репутации самой марки!
Цитировать
-48 49 #9 криптоёжик 05.01.2019 11:47
почитал коменты-ниочём.давайте включим мозг. люди обеспеченные купят себе бэху, мерс, на худой конец какой нибудь рейнжровер. практичные возьмут хёндай, митсубиси или что то в этом сегменте рынка.небогатые будут ездить на крете или дастере.брать такую машину от французов это как купить элитное жильё в деревне гадюкино.китайцы-да. могут. как только начнут нормальные движки ставить и решат проблему с количеством сервисов.но тут времени пройдёт...
Цитировать
-5 46 #10 Макси 05.01.2019 23:21
На мой взгляд, присмотревшись к данной модели это Новая Лагуна кросс версии)))
Цитировать
-3 28 #11 Алексей1987 06.01.2019 19:00
Она будет стоить в районе 1,5миллиона.Будет 1,3турбо и 1,6атмосферник.Машины уже собирают на заводе.
Цитировать
-6 9 #12 Сергей1 06.01.2019 19:52
Цитирую Алексей1987:
Она будет стоить в районе 1,5миллиона.Будет 1,3турбо и 1,6атмосферник.Машины уже собирают на заводе.

1,5 млн это база ил средняя боле менее?
Цитировать
-5 25 #13 Дмитрий163 07.01.2019 00:50
Цитирую Евгения:
Да старье это и вредно для окружающих, одни болезни раком от таких авто. Жду, не дождусь, когда нормальный эко-автомобиль Илона Маска выйдет или других русских изобретателей со своей внутренней обшивкой и электроникой.

А, почему ни кто из экофанатов не задумывается как отравляют природу производства где делают батареи для электромобилей которые потом ещё и утилизировать куда то надо. Самое эеологичное на данный момент это водородное топливо.
Цитировать
-17 36 #14 Алекс 07.01.2019 11:31
Цитирую Александр2000:
В этом году, и последующих, начнет рулить китайский автопром. Корейцы первые в опу пойдут, за ними пойдут остальные. Китай подтянул качество, и в ближайшие несколько лет и переплюнет многих не указано, японцев и т.д.
Так что самые ожидаемые авто - это Haval, Джилли и ещё две-три марки премиум авто из Китая.
Покажите мне человека который в ближайшие лет 20 выберет китайскую машину вместо японской.
Цитировать
-31 25 #15 Александр2000 07.01.2019 14:55
Покажите мне человека который в ближайшие лет 20 выберет китайскую машину вместо японской.

Я буду покупать, жду когда начнут в Туле на построенном заводе делать, скорее всего Haval H6 куплю.
Цитировать
-5 20 #16 Я 08.01.2019 16:05
Неуспех нового Колеоса связан с отсутствием желания его продавать у самого Рено. Главное, это отсутствие недорогих комплектаций. И в связи с тем, что авто плохо покупается, вторичный рынок для данного авто будет та еще лотерея.
Аркана, с учетом движков от газонокосилки, реально должна стоить в районе полтора ляма. Там где заканчивается Каптюр, должна начинаться Аркана, ну и в топе наверно 1.8.
Цитировать
-12 22 #17 Иван 55 08.01.2019 20:10
Дизайн неплох, но что там будет внутри-вопрос. Да и с агрегатами у французов швах. Ни толкового мотора ни акпп нет.Каптюр вот визуально норм, но в остальном кроме ходовой и двухлитрового двигла все шлак.
Цитировать
-2 24 #18 ХопХей 09.01.2019 11:58
Цитирую Александр2000:
В этом году, и последующих, начнет рулить китайский автопром. Корейцы первые в опу пойдут, за ними пойдут остальные. Китай подтянул качество, и в ближайшие несколько лет и переплюнет многих не указано, японцев и т.д.
Так что самые ожидаемые авто - это Haval, Джилли и ещё две-три марки премиум авто из Китая.


Китай только ценник подтянул.
Цитировать
-11 11 #19 Александр2000 09.01.2019 12:10
Цитирую ХопХей:


Китай только ценник подтянул.

Нет, подтянул и качество, и дизайнеров топовых, это все видно по отзывам владельцев и старых, и новых китайцев.
Цитировать
-14 20 #20 Левушкин 09.01.2019 19:03
А 1,5 млн целковых - это "дешево"?
Сейчас за эти деньги можно Туссан АКПП 2,0 полный привод взять 1586000
Цитировать
-2 30 #21 rabino 10.01.2019 11:51
Цитирую Левушкин:
А 1,5 млн целковых - это "дешево"?
Сейчас за эти деньги можно Туссан АКПП 2,0 полный привод взять 1586000

Ага, в любом дилерском центре, в отделе фантазий.
Цитировать
-55 25 #22 ездил на всех авто 10.01.2019 14:45
Цитирую Александр Великий:
Самая не ожидаемая новинка. Понта как у премиум марок нет, надежности корейцев нет и даже практичности и доступности дастера и то нет. Вообще никому не нужен.

Eбать ты дебил!!!! О каких корейцах ты говоришь? Это те что развливаются после 40тыс пробега? Долбаёб ты...
Цитировать
-4 11 #23 Сергей___ 13.01.2019 12:06
Цитирую Евгения:
Да старье это и вредно для окружающих, одни болезни раком от таких авто. Жду, не дождусь, когда нормальный эко-автомобиль Илона Маска выйдет или других русских изобретателей со своей внутренней обшивкой и электроникой.

Кого? Илона Маска? Никогда, ибо его брэнду недолго осталось. И уж точно его чудо не эко-автомобиль и таковым никогда не был.
Цитировать
0 11 #24 Pele 20.01.2019 12:51
Цитирую Александр2000:
В этом году, и последующих, начнет рулить китайский автопром. Корейцы первые в опу пойдут, за ними пойдут остальные. Китай подтянул качество, и в ближайшие несколько лет и переплюнет многих не указано, японцев и т.д.
Так что самые ожидаемые авто - это Haval, Джилли и ещё две-три марки премиум авто из Китая.

Рано или поздно так и случится, но должны появиться в автобизнесе свои Xiaomi и Huawei. Вот когда будут аналоги шкоды кодиак в комплектации за 1.5-1.6 млн продаваться у нас по 700-800 т.р. - и ничем не уступать по качеству, тогда они сметут традиционных вендоров. Но пока этого не видно. К тому же в отличие от гаджетов им серьезно мелают пошлины. Но пока даже не об экспорте речь. Когда китайцы возглавят топ-5 хотя бы внутреннего рынка, тогда можно серьезно о них задумываться.
Цитировать
-4 5 #25 Александр2000 20.01.2019 13:38
Цитирую Pele:

Когда китайцы возглавят топ-5 хотя бы внутреннего рынка, тогда можно серьезно о них задумываться.

Когда они в пятерке будут, тогда это будет значить, что о них не задумываются, а все на них уже ездят)) Задумываются уже сейчас, и есть первопроходцы в России, в других странах уже много на них ездят, у них там большие продажи. У нас мало о них информации, дилерских центров, и в голове плохое качество прошлих десятилетий..
Цитировать
0 8 #26 Pele 20.01.2019 14:30
Цитирую Александр2000:
Цитирую Pele:

Когда китайцы возглавят топ-5 хотя бы внутреннего рынка, тогда можно серьезно о них задумываться.

Когда они в пятерке будут, тогда это будет значить, что о них не задумываются, а все на них уже ездят)) Задумываются уже сейчас, и есть первопроходцы в России, в других странах уже много на них ездят, у них там большие продажи. У нас мало о них информации, дилерских центров, и в голове плохое качество прошлих десятилетий..


Вы вроде не в Китае живете. Я писал о внутреннем рынке Китая. Когда у себя дома покажут всем свои преимущества, тогда и можно думать о них здесь.
Цитировать
-4 6 #27 Max Pane 22.01.2019 10:23
[quote name="Александр Великий"] надежности корейцев нет
Надёжности корейцев?)
Цитировать
-13 4 #28 Павел85 24.01.2019 13:35
По мне- дизайн блевотный. ну это опять же на вскус и цвет..
Цитировать
-9 8 #29 Евген 24.01.2019 18:14
По цене, качеству и начинке Лада Веста СВ Кросс все равно всех конкурентов делает, но за китайским автопромом будущее. По крайней мере в России на ближайшие 7-10 лет.
Цитировать
-4 6 #30 МОНАХ 25.01.2019 10:01
Цитирую Евгения:
Да старье это и вредно для окружающих, одни болезни раком от таких авто. Жду, не дождусь, когда нормальный эко-автомобиль Илона Маска выйдет или других русских изобретателей со своей внутренней обшивкой и электроникой.

Вы наверное ДУРА наивная?
Цитировать
-10 4 #31 Vad 28.01.2019 17:39
Цитирую seal:
Стоить Аркана будет в районе С-кроссоверов не меньше 2 миллионов. Наверное даже дороже Рено Колеоса. Скорее всего неуспех как раз Колеоса подтолкнул к выходу новинки. Но ... с учетом не такой уж и популярности марки и очень большому количеству конкурентом будет ли дебют успешным?
И будет ли практичным кросс-купе по сравнению с стандартным кузовом кроссоверов?

Он будет стоить дешевле колеоса, но дороже сартира
Цитировать
-5 5 #32 romanik28 28.01.2019 21:51
Рассмешил насчёт каптюр. Значек порше повесь и весели всех....
Цитировать
-8 4 #33 romanik28 28.01.2019 21:53
Цитирую Ильяс:
друг,глядя на мой каптюр, сказал:- вот если бы на этом же кузове был значек мерседеса все бы кричали - какой шикарный автомобиль!
так и с Арканой, на мой взгляд шикарный дизайн! но недостает соответсвующей репутации самой марки!

Рассмешил насчёт каптюр. Значек порше повесь и весели всех....
Цитировать
-4 7 #34 хан 29.01.2019 16:18
Сами китайцы свои авто не покупают.
Цитировать
-21 6 #35 ПЕТРсавин 29.01.2019 16:26
Я как бывший обладатель нового РЕНО МЕГАН с уверенностью говорю, машины РЕНО - РЕДКОСТНОЕ ГОВНО, А УЖ ЗА 2 МИЛЛИОНА, может только умалишенный взять. Люди заклинаю не покупайтесь на внешний облик!!! После 100000 км. ваша машина "Мечта" превратится в набор железа.
Цитировать
-1 2 #36 Pele 29.01.2019 16:30
Покупают (Джили), но не так активно, как фольц.
Цитировать
-1 13 #37 romanik28 29.01.2019 18:18
Цитирую Pele:
Покупают (Джили), но не так активно, как фольц.

Да покупают джили только дальше что.Продавали такие мажинвы Лаксджин производство тайвань 1650 за нее хотели в 2013 году за максималку с полным приводом.И были желающие покупать....и я дурак купил ...ну не за 1.6 купил а уже когда на них цены снизили . не советую не кому сталкиваться с китайским автопромом .будьте благоразумны
Цитировать
-3 2 #38 Китаец 29.01.2019 18:28
Цитирую romanik28:
Цитирую Pele:
Покупают (Джили), но не так активно, как фольц.

Да покупают джили только дальше что.Продавали такие мажинвы Лаксджин производство тайвань 1650 за нее хотели в 2013 году за максималку с полным приводом.И были желающие покупать....и я дурак купил ...ну не за 1.6 купил а уже когда на них цены снизили . не советую не кому сталкиваться с китайским автопромом .будьте благоразумны

Сейчас не 2013 год, а 2019, и речь не о Лаксджин производство тайвань, а о Джилли и Хавал, заводы которых в Белоруссии и в Туле.
Цитировать
-2 8 #39 romanik28 29.01.2019 19:12
Цитирую Китаец:
Цитирую romanik28:
Цитирую Pele:
Покупают (Джили), но не так активно, как фольц.

Да покупают джили только дальше что.Продавали такие мажинвы Лаксджин производство тайвань 1650 за нее хотели в 2013 году за
максималку с полным приводом.И были желающие покупать....и я дурак купил ...ну не за 1.6 купил а уже когда на них цены снизили . не советую не кому сталкиваться с китайским автопромом .будьте благоразумны

Сейчас не 2013 год, а 2019, и речь не о Лаксджин производство тайвань, а о Джилли и Хавал, заводы которых в Белоруссии и в Туле.

Вы считаете хавал н9 купить 2.4 лимона это правильный выбор. С 2 литров турбовым движком. Разницы нет где их собирают.это всеравно китайская машина. Это машины не продаваемые на Бу рынке. Если и продаются то сложно....
Цитировать
-4 3 #40 Александр2000 29.01.2019 20:09
Цитирую romanik28:

Вы считаете хавал н9 купить 2.4 лимона это правильный выбор. С 2 литров турбовым движком. Разницы нет где их собирают.это всеравно китайская машина. Это машины не продаваемые на Бу рынке. Если и продаются то сложно....

Я считаю, что в такой комплектации, как Haval H9, покупать такого же класса авто за 3.5-4.5 млн - это точно неправильный выбор)) И я жду не его, а скорее всего H6 или H7, мне большой авто уже не нужен, для перевозок я нанимаю грузовое такси теперь.
Это не значит, что я бегу уже покупать, я присматриваюсь, изучаю отзывы реальных владельцев, и жду открытия завода в Туле, по отзывам владельцев китайцев этой фирмы премиум китай уже можно покупать авто выпуском начиная с 2015-2016 года) 5-10 лет они точно ездить будут, за такие деньги лучшего и не надо, даже если совсем дёшево отдать на б/у рынке.
Цитировать
-3 7 #41 romanik28 29.01.2019 20:27
Цитирую Александр2000:
Цитирую romanik28:

Вы считаете хавал н9 купить 2.4 лимона это правильный выбор. С 2 литров турбовым движком. Разницы нет где их собирают.это всеравно китайская машина. Это машины не продаваемые на Бу рынке. Если и продаются то сложно....

Я считаю, что в такой комплектации, как Haval H9, покупать такого же класса авто за 3.5-4.5 млн - это точно неправильный выбор)) И я жду не его, а скорее всего H6 или H7, мне большой авто уже не нужен, для перевозок я нанимаю грузовое такси теперь.
Это не значит, что я бегу уже покупать, я присматриваюсь, изучаю отзывы реальных владельцев, и жду открытия завода в Туле, по отзывам владельцев китайцев этой фирмы премиум китай уже можно покупать авто выпуском начиная с 2015-2016 года) 5-10 лет они точно ездить будут, за такие деньги лучшего и не надо, даже если совсем дёшево отдать на б/у рынке.

Это выбор каждого человека... Но из 30 человек покупателей.... хавал купят 3 человека. А остальные 27 купят за эти деньги либо Бу бренд. Либо переплатят и возьмут новую машину проверенную временем. Тайоту митсубиши. Фольца...
Цитировать
-9 10 #42 Алекс 01.02.2019 12:04
А кто?Корейцы что ли дохера км презжают..После 60000 тыс уже помойка по ходовке любой кореец..Не смеши ежа...
Цитировать
-3 11 #43 romanik28 01.02.2019 12:34
Цитирую Алекс:
А кто?Корейцы что ли дохера км презжают..После 60000 тыс уже помойка по ходовке любой кореец..Не смеши ежа...
я покупал киа спортейдж в 2012 году новый откатал на нем 6 лет.в том году поменял на камри .пробег у спортажа сотавил 214000 км .заменил только раздатку на 60000 км .остольное норма электроника работает отлично не то что у китайцев .так что не надо лялял
Цитировать
-4 4 #44 Александр2000 01.02.2019 12:39
А что тогда наикамри пересел, если корейцы делают такие хорошие, неломающиеся, и дешевле японской Камри автомобили?)) Хотя уже и не факт, что Камри будет японцем..
Цитировать
0 9 #45 romanik28 01.02.2019 13:01
Цитирую Александр2000:
А что тогда наикамри пересел, если корейцы делают такие хорошие, неломающиеся, и дешевле японской Камри автомобили?)) Хотя уже и не факт, что Камри будет японцем..

ну вот смотрел Киа Стингер не понравился сзади места маловато да и турбина стоит . А Киа Оптима по цене не слишком ниже выходила (хотя точила в комплектации GT Lain отличное) .вот и выбрал камри как то она меня больше впечитлила .сейчас собираюсь хендай велостер менять пробег 193000 .заметь 193000 машина также 12 года выпуск.рассматриваю либо киа оптима либо мазда 6
Цитировать
0 2 #46 Александр2000 01.02.2019 14:47
[quote name="romanik28"] развернуто) я один авто долго уже не меняю, ездит и ездит Мицубиси кольт 2007 года, второй Шкода суперб 2013, тоже ездит - зачем менять?)
Цитировать
0 6 #47 romanik28 01.02.2019 14:54
Цитирую Александр2000:
[quote name="romanik28"] развернуто) я один авто долго уже не меняю, ездит и ездит Мицубиси кольт 2007 года, второй Шкода суперб 2013, тоже ездит - зачем менять?)

а хочется просто чего нибудь свежего ))))). :lol: но китайский автопром не готов болше покупать .хватило одного владения.и рено не готов купить.хотя рено колеос в последнем кузове зачетно смотрится .но купить его за 2.4 лимона я не готов . 300 тыщ добавить и форд эксплоуер в максимаке будет ;-)
Цитировать
-1 3 #48 Александр2000 01.02.2019 15:59
Цитирую romanik28:
Цитирую Александр2000:
[quote name="romanik28"] развернуто) я один авто долго уже не меняю, ездит и ездит Мицубиси кольт 2007 года, второй Шкода суперб 2013, тоже ездит - зачем менять?)

а хочется просто чего нибудь свежего ))))). :lol: но китайский автопром не готов болше покупать .хватило одного владения.и рено не готов купить.хотя рено колеос в последнем кузове зачетно смотрится .но купить его за 2.4 лимона я не готов . 300 тыщ добавить и форд эксплоуер в максимаке будет ;-)

Вот и я решил попробовать что то новое, но по 2-2.5 млн платить за то, что у китайцев за 1-1.5 млн, я не готов))
Цитировать
-2 7 #49 romanik28 01.02.2019 16:16
Цитирую Александр2000:
Цитирую romanik28:
Цитирую Александр2000:
[quote name="romanik28"] развернуто) я один авто долго уже не меняю, ездит и ездит Мицубиси кольт 2007 года, второй Шкода суперб 2013, тоже ездит - зачем менять?)

а хочется просто чего нибудь свежего ))))). :lol: но китайский автопром не готов болше покупать .хватило одного владения.и рено не готов купить.хотя рено колеос в последнем кузове зачетно смотрится .но купить его за 2.4 лимона я не готов . 300 тыщ добавить и форд эксплоуер в максимаке будет ;-)

Вот и я решил попробовать что то новое, но по 2-2.5 млн платить за то, что у китайцев за 1-1.5 млн, я не готов))

Какая марка за 1.5 лимона назовите.вот все и ведутся на плюшки китайцев. А выходе через 3-4 года гнилой кузов. И глюки электроники. Ну это ваш выбор. И ваше решение. Лмфаны гниль через 3 года. Отдать за это миллион.... :o :sad:
Цитировать
-4 2 #50 Виталий Андреевич 02.02.2019 19:01
Логан на поставках )))
Цитировать
-1 18 #51 Vad 03.02.2019 20:55
Цитирую ПЕТРсавин:
Я как бывший обладатель нового РЕНО МЕГАН с уверенностью говорю, машины РЕНО - РЕДКОСТНОЕ ГОВНО, А УЖ ЗА 2 МИЛЛИОНА, может только умалишенный взять. Люди заклинаю не покупайтесь на внешний облик!!! После 100000 км. ваша машина "Мечта" превратится в набор железа.

Это ж как надо ушатать Меган, чтобы после 100 тыс он был в хлам? Плохих машин не бывает, бывают владельцы дровосеки
Цитировать
-6 6 #52 Андрей152 04.02.2019 07:27
У меня корейская,пробег за 3 года 98тысяч и кроме колодок и масла ничего не менял!
Цитировать
-1 1 #53 Дмитрийdim 04.02.2019 10:32
Цитирую Дмитрий163:
Цитирую Евгения:
Да старье это и вредно для окружающих, одни болезни раком от таких авто. Жду, не дождусь, когда нормальный эко-автомобиль Илона Маска выйдет или других русских изобретателей со своей внутренней обшивкой и электроникой.

А, почему ни кто из экофанатов не задумывается как отравляют природу производства где делают батареи для электромобилей которые потом ещё и утилизировать куда то надо. Самое эеологичное на данный момент это водородное топливо.

Да им пофиг. Считают как им удобно. Электричество же из воздуха берется, а не из угля, нефти или ГЭС, для строительства которых полностью изменили всю экосистему регионов возле ГЭС, или атом, фокусима в помощь.
Цитировать
-1 3 #54 Сергей Местный 04.02.2019 12:00
Смотрю на фото и вижу кросс версию седана, которые сейчас есть у разных производителей и стоят дешевле. Так что по цене будет провал, а не опустят - он превратится в провал модели
Цитировать
-1 9 #55 Сергей_001 07.02.2019 12:03
:D
А я думаю, что все хают РЕНО. Так я-же на сайте китаесов!!!!
Цитировать
-2 1 #56 Алекс 07.02.2019 21:38
Самым ожидаемым автомобилем в 2019 году станет автобус 343 до Речного Вокзала)) А это говно непрактичное нужно лишь псевдомажорам, настоящие мажоры мерседес gla
Цитировать
-2 9 #57 Александр001 07.02.2019 22:22
Зря вы так про рено. Лично у меня клио 2006года, да она европейка, но вместе с этим и шумка тут как надо сделана, и обивка торпеды и дверей и мягких пластиков(если конечно это пластик). Мотор 1.6 к4м 160000 пробега скоро будет - ни одного подтека с движка. Хотя тож считаю, что какой,хозяин, такая и машина. А про 1.3 мотор совместный с даймлер вы горячитесь, ставится на мерседес А класса, лично я ни одного плохого отзыва в интернете не нашел. Главное действительно чтоб хороший автомат поставили, полноценный хотябы 6 передач.
Цитировать
-3 1 #58 Foxxx_82 08.02.2019 14:42
Цитирую Александр2000:
Покажите мне человека который в ближайшие лет 20 выберет китайскую машину вместо японской.

Я буду покупать, жду когда начнут в Туле на построенном заводе
делать, скорее всего Haval H6 куплю.
Цитирую Александр2000:
Покажите мне человека который в ближайшие лет 20 выберет китайскую машину вместо японской.

Я буду покупать, жду когда начнут в Туле на построенном заводе делать, скорее всего Haval H6 куплю.
Цитирую Александр2000:
Покажите мне человека который в ближайшие лет 20 выберет китайскую машину вместо японской.

Я буду покупать, жду когда начнут в Туле на построенном заводе делать, скорее всего Haval H6 куплю.
Не будут. Только 9 будут выпускать
Цитировать
-1 2 #59 Александр2000 08.02.2019 14:46
H7 тоже будут выпускать, буду посмотрим что она из себя будет представлять) Про H6 пока нет новостей, но вроде тоже должны, H9 для меня дорого.
Но я на своем авто 2007 года сейчас езжу, не обламываются, будет что то недорогое у китайцев - куплю, нет - и не надо)
Но Рено покупать точно не буду за 1.5 млн+))
Цитировать
-3 3 #60 deadwind 08.02.2019 16:31
Цитирую Александр Великий:
Самая не ожидаемая новинка. Понта как у премиум марок нет, надежности корейцев нет и даже практичности и доступности дастера и то нет. Вообще никому не нужен.



Надежности корейцев???? это шутка такая. красоты Африканских племен, чувства юмора Киргизов и знаменитые аналитические способности Узбеков еще добавь и получишь супер машину
Цитировать
0 3 #61 БАБУШКА ВАНГА 09.02.2019 14:15
стоить будет от 1.4 млн руб и до 2х наверрно ;-)
Цитировать
0 1 #62 Эксперт 12.02.2019 02:00
Говорят, говорят не меньше двушки будет стоить
Цитировать
-1 1 #63 Булат 12.02.2019 13:53
Доступный Дастер тоже уже за миллион,и скоро он на хур нужен будет,как и эта шняга седановская типа кроссовера
Цитировать
-2 2 #64 Андрей39 14.02.2019 21:07
Цитирую ПЕТРсавин:
Я как бывший обладатель нового РЕНО МЕГАН с уверенностью говорю, машины РЕНО - РЕДКОСТНОЕ ГОВНО, А УЖ ЗА 2 МИЛЛИОНА, может только умалишенный взять. Люди заклинаю не покупайтесь на внешний облик!!! После 100000 км. ваша машина "Мечта" превратится в набор железа.

Я, как непрерывно владеющий разными Рено с 1997 года от 19 до последнего Сценика могу сказать, что оптимальнее автомобиля по совокупности функционала, цены, надёжности, стоимости эксплуатации нет. Лучше машины есть, но они на порядок дороже. Да, Рено делает ставку на Логаны, но при этом выигрывает формулу 1. Так что технологический уровень компании более чем. А Аркана очень достойный продукт. Его комплектация будет примерно на уровне Сценика. И тогда это песня. Единственно, Рено лучше с дизилями. Они у них лучшие.
Цитировать
-1 6 #65 dgon 19.02.2019 17:03
ребята,вот зря вы так про Рено! влили вам инфу про мерсы, бэхи,другие бренды конкурентов. Рено тихо и уверенно живет на этом рынке. и кто катается на Рено улыбаются над несчастными жертвами кича, статуса,пьедестала,рекламы. короче, над убогими.
Цитировать
0 1 #66 Александр2000 19.02.2019 21:51
Цитирую dgon:
ребята,вот зря вы так про Рено! влили вам инфу про мерсы, бэхи,другие бренды конкурентов. Рено тихо и уверенно живет на этом рынке. и кто катается на Рено улыбаются над несчастными жертвами кича, статуса,пьедестала,рекламы. короче, над убогими.

Да просто у людей денег нет, вот и все, были бы - покупали и мерсы, и бэхи, и все остальное. Рено живет, жигули тоже живут, освоились корейцы, обживаются китайцы - места всем хватит.
Цитировать
0 0 #67 Сергей1977 27.02.2019 16:26
В топку за такую цену.Лучше бы Дастер обновили до европейского.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх