30.12.2018

Самым ожидаемым автомобилем-2019 в России стал Renault Arkana. Успех купе-кроссоверу должна обеспечить доступная цена

Самым ожидаемым автомобилем-2019 в России стал Renault Arkana. Успех купе-кроссоверу должна обеспечить доступная цена

Этому поспособствует локальная сборка на московском заводе.

Журналисты большинства автомобильных изданий подвели итоги за уходящий год и составили список самых ожидаемых новинок в России в 2019 году. Среди них Лада Веста Спорт, BMW X7, новая Toyota Corolla, Skoda Karoq и многие другие. Но все сходятся во мнении, что главным все же станет купе-кроссовер Renault Arkana, ведь изначально он разрабатывался для России и в том числе нашими специалистами, с учетом финансовых возможностей населения.

Показанный купеобразный кроссовер является пока что концептом, однако как заявляют французы он максимально приближен к серийному образцу. Изначально Аркана появится в России (сборка будет налажена в Москве в первой половине 2019 года), а позже отправится завоевывать другие рынки.

Платформа для Arkana – совершенно новая, а над внешним видом трудились сотрудники французского дизайнерского центра. Рено решили зайти в набирающий популярность сегмент купе-кроссоверов, и нужно сказать, что внешне автомобиль явно удался.

Точных размеров в Renault пока не называют, но не забывают добавлять, что колесная база Арканы является самой длинной среди всех представителей данного сегмента. Помимо этого, специально под данную модель было разработано рулевое управление, кузов обладает высокими показателями жесткости, а в шасси более полусотни новых элементов, не использовавшихся ранее на других внедорожниках бренда. Производитель специально дистанцируется от вездесущих Duster и Kaptur, которые являются все же бюджетниками и вообще не True Renault (а Dacia).

Для автомобиля предусмотрена как полноприводная модификация, так и переднеприводная, под капотом – новый двигатель. Предположительно это будет турбированный 1.3-литровый мотор совместной разработки с Daimler. Он существует в 3 версиях: на 115 л.с. (220 Нм), 140 л.с. (240 Нм) и 160 л.с. (260 Нм) и уже знаком по некоторым моделям Mercedes. Вполне вероятно, что в базовых версиях появится и классический "атмосферник" на 1.6 литра (либо 2.0).

Благодаря локальной сборке французы хотят предложить и привлекательные цены: по данным СМИ базовая версия будет стоить в пределах 1,2-1,4 млн рублей, самые ходовые с полным приводом и АКПП под 1,5 млн рублей. Однако учитывая как стремительно растут цены, все же стоит дождаться начала продаж, благо ждать осталось всего несколько месяцев.

Комментарии  
-26 20 #1 seal 31.12.2018 16:30
Стоить Аркана будет в районе С-кроссоверов не меньше 2 миллионов. Наверное даже дороже Рено Колеоса. Скорее всего неуспех как раз Колеоса подтолкнул к выходу новинки. Но ... с учетом не такой уж и популярности марки и очень большому количеству конкурентом будет ли дебют успешным?
И будет ли практичным кросс-купе по сравнению с стандартным кузовом кроссоверов?
Цитировать
-6 9 #2 Сергей1 31.12.2018 19:35
Цитирую seal:
Стоить Аркана будет в районе С-кроссоверов не меньше 2 миллионов. Наверное даже дороже Рено Колеоса. Скорее всего неуспех как раз Колеоса подтолкнул к выходу новинки. Но ... с учетом не такой уж и популярности марки и очень большому количеству конкурентом будет ли дебют успешным?
И будет ли практичным кросс-купе по сравнению с стандартным кузовом кроссоверов?

А вот и нет. В Рено говорили что Аркана будет дороже Каптюра но дешевле Колеоса
Цитировать
-4 8 #3 Демон 31.12.2018 20:51
Калеос сто́ит 2300000 , каптюр 1249000 :
Цитировать
-56 10 #4 Евгения 03.01.2019 22:07
Да старье это и вредно для окружающих, одни болезни раком от таких авто. Жду, не дождусь, когда нормальный эко-автомобиль Илона Маска выйдет или других русских изобретателей со своей внутренней обшивкой и электроникой.
Цитировать
-38 25 #5 Александр Великий 04.01.2019 19:36
Самая не ожидаемая новинка. Понта как у премиум марок нет, надежности корейцев нет и даже практичности и доступности дастера и то нет. Вообще никому не нужен.
Цитировать
-32 11 #6 Вася 04.01.2019 20:02
Логанокупе ,ахаха!всю жизнь ждал это событие.
Цитировать
-40 22 #7 Александр2000 04.01.2019 21:32
В этом году, и последующих, начнет рулить китайский автопром. Корейцы первые в опу пойдут, за ними пойдут остальные. Китай подтянул качество, и в ближайшие несколько лет и переплюнет многих не указано, японцев и т.д.
Так что самые ожидаемые авто - это Haval, Джилли и ещё две-три марки премиум авто из Китая.
Цитировать
-8 39 #8 Ильяс 05.01.2019 02:04
друг,глядя на мой каптюр, сказал:- вот если бы на этом же кузове был значек мерседеса все бы кричали - какой шикарный автомобиль!
так и с Арканой, на мой взгляд шикарный дизайн! но недостает соответсвующей репутации самой марки!
Цитировать
-14 17 #9 криптоёжик 05.01.2019 11:47
почитал коменты-ниочём.давайте включим мозг. люди обеспеченные купят себе бэху, мерс, на худой конец какой нибудь рейнжровер. практичные возьмут хёндай, митсубиси или что то в этом сегменте рынка.небогатые будут ездить на крете или дастере.брать такую машину от французов это как купить элитное жильё в деревне гадюкино.китайцы-да. могут. как только начнут нормальные движки ставить и решат проблему с количеством сервисов.но тут времени пройдёт...
Цитировать
-1 14 #10 Макси 05.01.2019 23:21
На мой взгляд, присмотревшись к данной модели это Новая Лагуна кросс версии)))
Цитировать
-1 4 #11 Алексей1987 06.01.2019 19:00
Она будет стоить в районе 1,5миллиона.Будет 1,3турбо и 1,6атмосферник.Машины уже собирают на заводе.
Цитировать
-3 2 #12 Сергей1 06.01.2019 19:52
Цитирую Алексей1987:
Она будет стоить в районе 1,5миллиона.Будет 1,3турбо и 1,6атмосферник.Машины уже собирают на заводе.

1,5 млн это база ил средняя боле менее?
Цитировать
-2 8 #13 Дмитрий163 07.01.2019 00:50
Цитирую Евгения:
Да старье это и вредно для окружающих, одни болезни раком от таких авто. Жду, не дождусь, когда нормальный эко-автомобиль Илона Маска выйдет или других русских изобретателей со своей внутренней обшивкой и электроникой.

А, почему ни кто из экофанатов не задумывается как отравляют природу производства где делают батареи для электромобилей которые потом ещё и утилизировать куда то надо. Самое эеологичное на данный момент это водородное топливо.
Цитировать
-8 13 #14 Алекс 07.01.2019 11:31
Цитирую Александр2000:
В этом году, и последующих, начнет рулить китайский автопром. Корейцы первые в опу пойдут, за ними пойдут остальные. Китай подтянул качество, и в ближайшие несколько лет и переплюнет многих не указано, японцев и т.д.
Так что самые ожидаемые авто - это Haval, Джилли и ещё две-три марки премиум авто из Китая.
Покажите мне человека который в ближайшие лет 20 выберет китайскую машину вместо японской.
Цитировать
-9 7 #15 Александр2000 07.01.2019 14:55
Покажите мне человека который в ближайшие лет 20 выберет китайскую машину вместо японской.

Я буду покупать, жду когда начнут в Туле на построенном заводе делать, скорее всего Haval H6 куплю.
Цитировать
-1 3 #16 Я 08.01.2019 16:05
Неуспех нового Колеоса связан с отсутствием желания его продавать у самого Рено. Главное, это отсутствие недорогих комплектаций. И в связи с тем, что авто плохо покупается, вторичный рынок для данного авто будет та еще лотерея.
Аркана, с учетом движков от газонокосилки, реально должна стоить в районе полтора ляма. Там где заканчивается Каптюр, должна начинаться Аркана, ну и в топе наверно 1.8.
Цитировать
-2 6 #17 Иван 55 08.01.2019 20:10
Дизайн неплох, но что там будет внутри-вопрос. Да и с агрегатами у французов швах. Ни толкового мотора ни акпп нет.Каптюр вот визуально норм, но в остальном кроме ходовой и двухлитрового двигла все шлак.
Цитировать
-1 4 #18 ХопХей 09.01.2019 11:58
Цитирую Александр2000:
В этом году, и последующих, начнет рулить китайский автопром. Корейцы первые в опу пойдут, за ними пойдут остальные. Китай подтянул качество, и в ближайшие несколько лет и переплюнет многих не указано, японцев и т.д.
Так что самые ожидаемые авто - это Haval, Джилли и ещё две-три марки премиум авто из Китая.


Китай только ценник подтянул.
Цитировать
-2 2 #19 Александр2000 09.01.2019 12:10
Цитирую ХопХей:


Китай только ценник подтянул.

Нет, подтянул и качество, и дизайнеров топовых, это все видно по отзывам владельцев и старых, и новых китайцев.
Цитировать
-3 3 #20 Левушкин 09.01.2019 19:03
А 1,5 млн целковых - это "дешево"?
Сейчас за эти деньги можно Туссан АКПП 2,0 полный привод взять 1586000
Цитировать
0 4 #21 rabino 10.01.2019 11:51
Цитирую Левушкин:
А 1,5 млн целковых - это "дешево"?
Сейчас за эти деньги можно Туссан АКПП 2,0 полный привод взять 1586000

Ага, в любом дилерском центре, в отделе фантазий.
Цитировать
-11 3 #22 ездил на всех авто 10.01.2019 14:45
Цитирую Александр Великий:
Самая не ожидаемая новинка. Понта как у премиум марок нет, надежности корейцев нет и даже практичности и доступности дастера и то нет. Вообще никому не нужен.

Eбать ты дебил!!!! О каких корейцах ты говоришь? Это те что развливаются после 40тыс пробега? Долбаёб ты...
Цитировать
0 2 #23 Сергей___ 13.01.2019 12:06
Цитирую Евгения:
Да старье это и вредно для окружающих, одни болезни раком от таких авто. Жду, не дождусь, когда нормальный эко-автомобиль Илона Маска выйдет или других русских изобретателей со своей внутренней обшивкой и электроникой.

Кого? Илона Маска? Никогда, ибо его брэнду недолго осталось. И уж точно его чудо не эко-автомобиль и таковым никогда не был.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх