11.02.2019

С 220 до 315 л.с.: как я разгонял новый Тигуан и что из этого получилось

С 220 до 315 л.с.: как я разгонял новый Тигуан и что из этого получилось

ВАГовские моторы знамениты податливостью к чип-тюнингу, поэтому изначально покупая Tiguan я выбирал мотор именно под него.

Расскажу об опыте владения «вторым» Volkswagen Tiguan. Сразу отмечу, что я не отношусь к поклонникам агрессивной и чрезмерно скоростной езды, однако отдаю предпочтение машинам с отдачей от 200 «лошадок». Именно по этой причине изначально присматривался к 220-сильной версии, предварительно уточнив в APR Russia о возможности ее перепрошивки, ведь под 180-сильный мотор такого софта не было и вроде сейчас нет.

В итоге купил Тигуан с 2 литровым мотором на 220 л.с., хотя изначально он был расчинан на производительность вплоть до 400 кобыл: показатели урезали в угоду экологическим нормам, чтобы подходить под Евро-5 плюс маркетинг.

Весной обращался в APR для прошивки в рамках Stage 1. На то момент пробег у машины был около 1.5 тыс. километров, но в официальном представительстве APR уверили, что прошивка блока допустима даже на нулевом пробеге. Подобные манипуляции обошлись мне почти в 30 тысяч, в результате чего отдача мотора достигла 315 л.с. (момент 515 Нм было 350).

Тесты проводил недавно: при температуре за 30°C и лаунч-старте, до сотни Тигуан разгоняется всего за 5.3 секунды (паспорт 6.5).

Каких-либо проблем с машиной за все это время не наблюдал, да и быть и не могло, ведь рекомендации у APR исключительно положительные. Вскоре должна появиться прошивка Stage 2, тогда мощность удастся повысить еще примерно на 35 л.с. и до 550 Нм момент. Говорят, что в США эта прошивка уже проходит тесты.

Наверняка у вас возникнет масса вопросов по чип-тюнингу Тигуана, поэтому попробую их предугадать и дать заранее ответы.

Итак, при использовании данной прошивки допускается использоваться лишь 98-й банзин. Лично я заправляюсь на Лукойле 100-м.

Расход дело специфическое, поскольку машины, стоящие от двух миллионов рублей, покупают не для экономии топлива. Тем не менее, в одной из поездок на тыс км старался придерживаться 130 км/ч (конечно, динамичные обгоны не учитываю). В итоге, по борткомпьютеру средний расход показало чуть больше 9 литров на сотню. При езде в городском режиме, с включенным климатом, расход около 13 литров. Интересно, что до этого у меня был также Тигуан (1 поколение), но 180-сильный, у него на той же трассе расход был от 10 литров, по городу порядка 14.

Думаю не стоит говорить что в рекламных материалах по расходу обычно приводятся не совсем достоверные сведения: они получены по итогам тестов, проводившихся в идеальных условиях, на авто с минимальным уровнем топлива в баке и облегченным максимально, на ровной трассе, идеальном покрытии и температуре около 20°C итп

Расхода масла не замечаю: как был уровень на щупе 5 тысяч километров назад, так он и остался.

Что касается гарантии, как мне сказали в APR, то при возникновении каких-либо проблем с машиной в пределах гарантийного срока, прошивку может откатить на заводскую, причем никаких следов изменения не остается. Кстати, как откат прошивки, так и последующая установка Stagе 1 будет производится бесплатно. По крайней мере мне так обещали.

В общем, полностью доволен купленным Тигуаном и коненчо же его кобылами).

Источник: auto.ru/review/cars/volkswagen/tiguan/20691931/61166574

Читать также: Почему Шкода Октавия лучшая машина до 1,5 млн рублей

Комментарии  
-22 22 #1 Stanislav 01.08.2018 09:56
5.3 круто. Особенно при обгонах.
Цитировать
-97 63 #2 крутая реклама 01.08.2018 12:30
:zzz фуфлюлинг. как он есть . зачем производители создают 3. 6 литровые двигатели?.
достаточно взять двигатель от мопеда объёмом 5 кубиков . плюс мешок недорогих китайских микросхем . и вот вам 1000 лошадиных сил.
Цитировать
-54 30 #3 крутая реклама 01.08.2018 12:34
раньше продавали волшебные порошковые присадки . типа ремонтировать двигатель не ненужно .. потом . ммм. чипо тюнинг уж давно помер .
народ не хавает.
давайте .. уж новое наногиперкарбоно двигатели
Цитировать
-10 12 #4 Евг 01.08.2018 16:10
Цитирую крутая реклама:
:zzz фуфлюлинг. как он есть . зачем производители создают 3. 6 литровые двигатели?.
достаточно взять двигатель от мопеда объёмом 5 кубиков . плюс мешок недорогих китайских микросхем . и вот вам 1000 лошадиных сил.

3.6 уже давно не производят хотя спокойно ели 92 бензин, и у турбины подхват лучше.
Цитировать
-183 37 #5 DENIS VTYURIN 01.08.2018 17:58
Фуфлофинг ваговский , субарь атмо 2,5 л 165 лс дрючит это чудо в 350 сил ! Реклама и заказуха !
Цитировать
-107 33 #6 DENIS VTYURIN 01.08.2018 17:59
Продолжайте дрочить на ваг ! Вагина и в Африке вагина !
Цитировать
-19 130 #7 Voldemar 01.08.2018 18:08
Цитирую DENIS VTYURIN:
Фуфлофинг ваговский , субарь атмо 2,5 л 165 лс дрючит это чудо в 350 сил ! Реклама и заказуха !

Твой субарь, если в стоке,даже гольф с 1.4 tsi мотором накажет
Цитировать
-14 93 #8 SINED NIRUYTV 01.08.2018 18:10
Цитирую DENIS VTYURIN:
Фуфлофинг ваговский , субарь атмо 2,5 л 165 лс дрючит это чудо в 350 сил ! Реклама и заказуха !

В мечтах субаро*бов :D :D :D
Цитировать
-19 109 #9 Я не робот 01.08.2018 18:49
Парень на субаре, попробуй на ваге хоть раз погонять, долго рот у тебя не закроется.
А так со стороны гавкать, даже не попробовав вагину - это не по пацански
Цитировать
-19 35 #10 Я тоже не робот 01.08.2018 21:16
Да идите все нафиг, лучше жигулей машины нет, в стоке рвет все ваши ваги и субарики)
Цитировать
-126 31 #11 БеттаТестер 01.08.2018 22:00
Господа, зачем нужны 300 и т. д. кобыл мало управляемому тигуану? Старт в идеальной дорожной ситуации? Это же смрадная помойка способная двигаться только по прямой... Робот проживёт ровно неделю.. Субики и финики рулят!
Цитировать
-22 41 #12 А я робот 01.08.2018 22:05
Все это, конечно, круто, но тут вопрос больше не к двигателю, он свои 100 тысяч протянет при таком тюнинге, а к dsg: как быстро она перестанет переключать передачи, иными словами, рассыпется от превышения максимального значения крутящего момента в полтора раза?
Цитировать
-32 20 #13 Rur 01.08.2018 23:33
Я думаю это типичная рекламная статейка
Если бы автор действительно это сделал в чип гаражах то коробку менял бы на 4000 капитала двигателя на 80000. Причем за свой счет
Цитировать
-13 41 #14 Wolfwoood 02.08.2018 01:24
Цитирую А я робот:
Все это, конечно, круто, но тут вопрос больше не к двигателю, он свои 100 тысяч протянет при таком тюнинге, а к dsg: как быстро она перестанет переключать передачи, иными словами, рассыпется от превышения максимального значения крутящего момента в полтора раза?

,Робот в тигуане рассчитан на 600 нм момента там запас очень приличный по прочности КПП
Цитировать
-11 14 #15 крутая реклама 02.08.2018 05:51
Цитирую Евг:
Цитирую крутая реклама:
:zzz фуфлюлинг. как он есть . зачем производители создают 3. 6 литровые двигатели?.
достаточно взять двигатель от мопеда объёмом 5 кубиков . плюс мешок недорогих китайских микросхем . и вот вам 1000 лошадиных сил.

3.6 уже давно не производят хотя спокойно ели 92 бензин, и у турбины подхват лучше.

имелось ввиду двигатели обёмом в в 3 литра . 4 литра . 6 литров и так далее . веерон . бугатти .
зачем им такие . 12 цилиндровые . надо брать моторчики от авиамоделей . умещающиеся в руке . и чиповать .
там инженеры видать отсталые
Цитировать
-19 11 #16 крутая реклама 02.08.2018 05:55
народ без профильного образования пытается втереть таким же за денежки кучку микросхем . не влияющих ни на что .
Цитировать
-7 45 #17 Rus1 02.08.2018 07:17
Цитирую DENIS VTYURIN:
Фуфлофинг ваговский , субарь атмо 2,5 л 165 лс дрючит это чудо в 350 сил ! Реклама и заказуха !

Чудо! Ты где субарь атмо 2.5 видел?
Wrx,Sti, они все турбовые, а 2х литровые атмосферники максимум до 150 л.с. и едут они в развалочку, 10 сек до сотни.
Цитировать
-10 55 #18 Михаил2h 02.08.2018 09:01
Те кто прочувствовал ваг те кайфуют от машин и валит и эргономика на высоте,но бывают и поломки (как и в других,но не едующих)машинах. На повседнев то что нужно!
Цитировать
-10 15 #19 Rus1 02.08.2018 09:22
Ваг хорош, но в условиях крайнего севера и с большими пробегами он очень дорог в эксплуатации в плане ремонтов, которые начинаються уже после 20000т.км. впервую очередь, это коробка, если ездить агрессивно
Цитировать
-4 16 #20 Voldemar 02.08.2018 09:43
Цитирую Rus1:
Цитирую DENIS VTYURIN:
Фуфлофинг ваговский , субарь атмо 2,5 л 165 лс дрючит это чудо в 350 сил ! Реклама и заказуха !

Чудо! Ты где субарь атмо 2.5 видел?
Wrx,Sti, они все турбовые, а 2х литровые атмосферники максимум до 150 л.с. и едут они в развалочку, 10 сек до сотни.

На аутбек такой стоит мотор, но динамические характеристики его, оставляют желать лучшего
Цитировать
-11 33 #21 Voldemar 02.08.2018 09:48
Цитирую БеттаТестер:
Господа, зачем нужны 300 и т. д. кобыл мало управляемому тигуану? Старт в идеальной дорожной ситуации? Это же смрадная помойка способная двигаться только по прямой... Робот проживёт ровно неделю.. Субики и финики рулят!

Ну из окна троллейбуса оно виднее.А сам то на тигуане катался? У него управляемость получше будет, чем у многих легковушек.
Цитировать
-9 19 #22 Antoni 02.08.2018 15:23
Первый прошил Тигуан второго поколения APR двигателя 2 литра 180 л изначально получил 250 на выходе проехал 100000 км. Проходил только плановое То
Цитировать
-11 33 #23 Antoni 02.08.2018 15:28
Второй прошил Таурег 3 л. дизель проехал 156000 км. проходил только ТО. Затем прошил Ауди Q 5 прошел 150000 км 2 л. А субарик это не машина это....
Цитировать
-10 6 #24 Слай 02.08.2018 17:40
Пароль "Вагодроч" (с)Луц
Цитировать
-5 23 #25 Володька 02.08.2018 19:46
Цитирую DENIS VTYURIN:
Фуфлофинг ваговский , субарь атмо 2,5 л 165 лс дрючит это чудо в 350 сил ! Реклама и заказуха !

Отсасывает твой субарь
Цитировать
-6 21 #26 Андрей Петров 03.08.2018 00:45
Самое забавное здесь уехать от центра города куда-нибудь отдыхать и попытаться вовремя найти 98й на заправках..
Цитировать
-12 23 #27 владимир коверзнев 03.08.2018 20:16
конееечно!!!
550 нм с двухлитрового бензинника

а трехлитровые дизеля выдают жалкие 600 )))

автор клоун! рассказывай сказки в дурдоме!
Цитировать
-11 3 #28 Григорий 04.08.2018 08:10
Outlender xl 3.0
Цитировать
-6 21 #29 Юр 04.08.2018 18:34
Со статьей согласен, все реально.
У самого тигуан предыдущий, в спортлайне (р-лайн только Калужский) в стоке было 211 сил и вроде 320 или 350 н.м. Мой мотор на первой прошивке под 98 бенз чиповал на пробеге 15 тыс, только на Рево. Выход 420 н.м. и 280 л.с. Сейчас пробег 85 тыс,я ВВАЛИВАЛ! все эти 70 тыс км! Масло меняю каждые 7,5 т.км и все живое! НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ. Расхода масла тоже нет, сам удивлен, думал хоть поллитра долью, а нет!
Цитировать
-1 7 #30 tiger27_2017 04.08.2018 21:38
Цитирую Юр:
Со статьей согласен, все реально.
У самого тигуан предыдущий, в спортлайне (р-лайн только Калужский) в стоке было 211 сил и вроде 320 или 350 н.м. Мой мотор на первой прошивке под 98 бенз чиповал на пробеге 15 тыс, только на Рево. Выход 420 н.м. и 280 л.с. Сейчас пробег 85 тыс,я ВВАЛИВАЛ! все эти 70 тыс км! Масло меняю каждые 7,5 т.км и все живое! НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ. Расхода масла тоже нет, сам удивлен, думал хоть поллитра долью, а нет!

Цитирую Юр:
Со статьей согласен, все реально.
У самого тигуан предыдущий, в спортлайне (р-лайн только Калужский) в стоке было 211 сил и вроде 320 или 350 н.м. Мой мотор на первой прошивке под 98 бенз чиповал на пробеге 15 тыс, только на Рево. Выход 420 н.м. и 280 л.с. Сейчас пробег 85 тыс,я ВВАЛИВАЛ! все эти 70 тыс км! Масло меняю каждые 7,5 т.км и все живое! НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ. Расхода масла тоже нет, сам удивлен, думал хоть поллитра долью, а нет!
-лучше вообще масло не менять !!!
Цитировать
-8 17 #31 Алан 04.08.2018 21:45
Дебилам и 1000 лошадей мало будет! Нафига над мотором издеваться и где ездить с такими табунами!? Люди идоты!
Цитировать
-6 23 #32 peps 05.08.2018 19:36
Брехня. Лично владел двумя тигуанами (дорестайл и рестайл).Тоже было делать нечего, страдал херней, и чиповал. Первый в Аслпюте как раз с АПР - STage 2 - 250 лс и 380 NM это полоток. Дальше без изменения конструктива не прокатит. Движок на новом тигуане в точности тот же что и на предыдущем (R line)- те же 220 лс в стоке (по сути стоит другая прошивка чем на 180 лс). Потом поумнел и перерос все эти игры, т.к. задолбался штрафы платить. Stage 1 (210hp/350nm) вполне достаточно, разгон около 7,2 с (есть мои видео на ютубе )
Цитировать
-23 19 #33 Андрюхп 05.08.2018 22:43
Без обид.. но вы л...хи не не ездеющие на достойных авто. ... на моей ауди 1.8 tfsi 320 Нм крутящий, на варике))) пробег 100 тыр, прет так что жуть.. хоть с места хоть с 60, 100, 120, 160, 180 - 215 помедленнее..)) япы - гнп картнонные)) автору респект ! Молодца! Дсг на тиге этом достойная, сам коплю на данный тиг.. не слушай этих пешеговнов, живи в радость! Не гвоздя не жезла!
Цитировать
-18 13 #34 Андрюхп 05.08.2018 23:08
Люди далекие наверное от ттх машин тут вагом недовольны, немцы и рулят и комфорт и жизнь спасают и пусть немного в угоду ресурсу, хотя не факт.... у меня на авто за 100 тыс все родное кроме термостата..)) и ржаки нет на сколах)) и каска копейки стоила, пока не забил, потому что х.. угонишь- это ж не ведро)) и стекла не треснули и не затерлись )) вторая авто турик 3.0 дизель на пневме (пробег 270 тыс, мневма родная, менял турбу два раза, рычаги раз, ступицу одну по глупости, масло в кпп не разу, расходники))) -10 лет владею, и 220 по трассе и в гнп лезет, где крузаки на трассе ? В попе..)) короче - всем добра! Учите мат часть, потом отзывайтесь тут!)) яппы))) ой смех))
Цитировать
-8 10 #35 Андрюхп 05.08.2018 23:30
Дт,98 - шел, бп, лукойл.. по росии присутствует.. просто маршрут нормальный водила продумает сначала перед стартом.. да и на баке 700-900 на вагах проехать можно при желании, уж за этот пробег подходящую азс найти реально)) ну а на 92-м))) счасливого пути..)) ржу)) а чего пердит, детонирует, ой а расход то какой..- ой, это ж япа моя. ... можно экономить..)) тьфу блин... люди НЕ ЭКОНОМТЕ НА СВОИХ АВТО. ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Цитировать
-12 7 #36 Андрюхп 06.08.2018 00:13
Было дох.. машин.. с вазиками тюнингом увлекался... потом w210, фокус 2.0, мерен жизнь спас спишавшись, фокус надоел но машина с дуратеком и акпп 4 ст вечно, но не экономично.. совсем нет... ваг (ауди) - напоминает ваз тюнинг ( у меня был 2112 шумка, переделка салона кожа ковши, эйбах, кояб, сс, ковка 15, пары, прошивки заливал раз в мес.. и т д...)) в ауди как буд то все это есть уже.. но все же напоминает ее бо сих пор... бешеная сучка)) ездил на субаре друга - импр врх.. такое г... ездил на мазде сх7, такое г... ну нет у япов души, нет ничего достойного ... это как касе а и двд, как двд и бл рей, как 128мб и как 128 гб..))
Цитировать
-4 5 #37 барковский 06.08.2018 12:26
Пассат В7 20011года пробег 238.000 летает,маслицо подъедает на 2.000км 0,5-0,7 не беда.Так что думайте перед тем как писать. :lol:
Цитировать
-2 7 #38 KNP 06.08.2018 19:34
Цитирую А я робот:
Все это, конечно, круто, но тут вопрос больше не к двигателю, он свои 100 тысяч протянет при таком тюнинге, а к dsg: как быстро она перестанет переключать передачи, иными словами, рассыпется от превышения максимального значения крутящего момента в полтора раза?

гг DQ 500 там стоит на RS3 Ставится не знаеш не пиши
Цитировать
-1 0 #39 KNP 06.08.2018 19:36
Цитирую KNP:
Цитирую А я робот:
Все это, конечно, круто, но тут вопрос больше не к двигателю, он свои 100 тысяч протянет при таком тюнинге, а к dsg: как быстро она перестанет переключать передачи, иными словами, рассыпется от превышения максимального значения крутящего момента в полтора раза?

гг DQ 500 там стоит на RS3ставится так что запарищся убивать
Цитировать
-3 5 #40 Робот я 07.08.2018 11:12
Владею и ауди и хондой. Обеими машинами доволен. Ауди заряжена на механике. А хонда на автомате по городу. Такие дела. Шить S3 не вижу смысла 300лс вполне хватает.
Цитировать
-16 8 #41 Dimon560v 09.08.2018 00:01
100% статья заказная, дабы доказать надежность современных фольксвагенов. Однако, все мы знаем трухлявую подвеску всех современных фольксвагенов и ненадежность ДСГ. Может моторы и надёжные у вага, но не современные уж точно, механическая коробка, да супер, но ее уже не купить почти ни на какой модели...
Цитировать
-10 13 #42 Денис 12.08.2018 00:03
Все новые Тигуаны оснащены ДСГ. Чёт не слышал, что эти коробасы способны переварить моменты от 500 нм.
Цитировать
-4 12 #43 Сергей07 13.08.2018 16:06
Tiguan разгоняется быстро, но недолго. А после чип тюнинга тем более.
Расскажи, автор, проживет ли движок до 50 тысяч. Сомневаюсь, 315 лс на 2л долго не живут. Зато сейчас разгоняется хорошо.
Цитировать
-13 2 #44 Али 15.08.2018 19:18
Статья заказная для повышения продаж 220 сильных моторов. 180 так же чипуется, все железо одно и то же. И есть прошивка под 95 бенз.
Цитировать
-4 3 #45 Али 15.08.2018 19:20
Цитирую Денис:
Все новые Тигуаны оснащены ДСГ. Чёт не слышал, что эти коробасы способны переварить моменты от 500 нм.

А как тогда ездят на ауди и порш? Коробки одни и те же, названия другие.
Цитировать
-10 7 #46 Старик 18.08.2018 17:14
В моей семье и семьях родственников куча VAGовских машин сейчас и уже давно, начиная с пассата B3:
Гольф 3 ГТИ (2.0 бенз)
Пассаты B3 (2 шт.)
Бора 1,8Т
Пассат B6 1.4 TSI CNG (метан) на DSG
Пассат Variant B6 1.4 TSI CNG (метан) на DSG
Тигуан 1 дорестайл 2.0 TSI
Тигуан 1 рестайл 2.0 TDI
Туарег 3.0 TDI на пневме
Шкода Рапид 1,6 механика

Так вот, на указанных машинах ездили и сейчас ездят члены моей семьи и куча родственников.
Мы любим авто и постоянно делимся впечатлениями. И ХРЕНА с два кто поменяет VW на что либо другое!
Эргономика, управляемость, динамика, надежность - все на высоте.
Япы наверное тоже хороши, но скучны и унылы, так что мимо.

И да, пассаты B6, указанные выше, именно на DSG - да проблемы с ними были, но на пробегах за 150000 км. Отремонтировали и ездят дальше, радуя владельцев.
Зато на метане (заводском, заметьте), расходы на топливо просто смехотворны!

ВАГ рулит!
Цитировать
-16 4 #47 Дилетант 21.08.2018 22:57
Ваг говно , хотя юзаю крафтер но ваг говно как и все новые бюджетные авто
Цитировать
-1 7 #48 гость 12.02.2019 04:13
больше мощность - меньше ресурс...чудес не бывает...возможно в геометрической прогрессии
Цитировать
0 7 #49 Glebych 12.02.2019 11:12
Неплохо, что Тиг имеет такой запас по тюнингу мотора. Но Тиг авто не для гонщиков и ради 1 секунды до сотни ездить каждый день на 100-м бензине я бы не стал. Это не WRX STI и не BMW M3
Цитировать
-1 3 #50 Джон 12.02.2019 11:54
Цитирую DENIS VTYURIN:
Продолжайте дрочить на ваг ! Вагина и в Африке вагина !

Лохобоище))))я орал с тебя 2 часа...если по теме - то твой рот это вагина только перевернутая
Цитировать
0 4 #51 Джон 12.02.2019 11:56
Цитирую Али:
Статья заказная для повышения продаж 220 сильных моторов. 180 так же чипуется, все железо одно и то же. И есть прошивка под 95 бенз.

Пернул не подумав? 180 и 220 моторы разные и турбины разные
Цитировать
0 1 #52 гость 12.02.2019 12:19
и один хрен, алюсил, никосил...гильзы darton спасут...
Цитировать
0 0 #53 Art 12.02.2019 14:34
Цитирую DENIS VTYURIN:
Фуфлофинг ваговский , субарь атмо 2,5 л 165 лс дрючит это чудо в 350 сил ! Реклама и заказуха !


Такого же встречал на субафесте. На тест-драйве был оутбек на 260 сил.Я спросил: это со скольких цилиндров и с какого объёма? Он: c четырех (объём не смог назвать). Я: с 3600 см3 при четырех цилиндрах? Он: да. Я: Может с турбиной? Он: без нее, а что такого, у субару отличные движки.
Цитировать
0 2 #54 Ильдар 12.02.2019 16:53
Ребят, коробка, которая устанавливается на Тигуан, DQ250 или DQ500 способы выдержать момент до 600. Поэтому ваши доводы по старым выжатым япам - реально мимо...
Сначала покатайтесь на такой машине, потом говорите!
Цитировать
0 5 #55 aromix 12.02.2019 17:15
На трассе базовая октаха 1.8 вздрючит такой тиг на раз-два. Камри 3.5 тоже вздрючит, но с места тиг быстрее да. Субари - это другое, там 120км/ч ощущается, как 180 на тиге. Эмоций больше. Тиг универсальный, и с места первый, и на трассе молодец, и на бордюр заедет, и на дачу проедет, экономичный, просторный.
Цитировать
0 2 #56 вася 12.02.2019 19:46
Цитирую Antoni:
Второй прошил Таурег 3 л. дизель проехал 156000 км. проходил только ТО. Затем прошил Ауди Q 5 прошел 150000 км 2 л. А субарик это не машина это....

Дружище дай адрес кружка кройки и шитья.А то тоже субарики обижают.И диаграмму дин.стенда кинь ссылочку на видос.Сказочно то как.
Цитировать
0 0 #57 петро 13.02.2019 04:34
Цитирую KNP:
Цитирую А я робот:
Все это, конечно, круто, но тут вопрос больше не к двигателю, он свои 100 тысяч протянет при таком тюнинге, а к dsg: как быстро она перестанет переключать передачи, иными словами, рассыпется от превышения максимального значения крутящего момента в полтора раза?

гг DQ 500 там стоит на RS3 Ставится не знаеш не пиши

дык RS3 500 момента не вывозит в стоке
Цитировать
-4 2 #58 Том 13.02.2019 22:47
На Тигуанах и Туарегах ездят одни неадекваты. Постоянно замечаю такую xyйню. То поперек пешеходного перехода встанут на красном, то по обочине летят мимо пробки, то на трассе обгонять в лоб полетят, то паркуются совершенно непостяжимым образом, то в потоке шашничиют, причем обязательное условие - трафик не меньше 7 баллов. А лучше все 10.
И ведь вроде это не тот автомобиль, у которого дoxyя понтов.
Цитировать
0 1 #59 Алексей М 13.02.2019 23:06
Всем привет.
Уже была подобная тема.
Я свой тоже прошил, по заявлениям производителя чипа максимум 288 лошадей, на данный момент пробег 38 тысяч. Ссылка с разгоном на Ютубе. https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=92_7oETcdDE
Цитировать
0 2 #60 Алексей М 13.02.2019 23:08
Цитирую Том:
На Тигуанах и Туарегах ездят одни неадекваты. Постоянно замечаю такую xyйню. То поперек пешеходного перехода встанут на красном, то по обочине летят мимо пробки, то на трассе обгонять в лоб полетят, то паркуются совершенно непостяжимым образом, то в потоке шашничиют, причем обязательное условие - трафик не меньше 7 баллов. А лучше все 10.
И ведь вроде это не тот автомобиль, у которого дoxyя понтов.

За всех не говорите.
Разве мало людей на БМВ, геликах и прочих кто так ездит?
Цитировать
-2 2 #61 Boris 14.02.2019 11:48
Ждём очередную статейку, где автор капиталит движок.
Цитировать
0 0 #62 Сергей45 15.02.2019 18:00
Цитирую Wolfwoood:
[quote name="А я робот"]Все это, конечно, круто, но тут вопрос больше не к двигателю, он свои 100 тысяч протянет при таком тюнинге, а к dsg: как быстро она перестанет переключать передачи, иными словами, рассыпется от превышения максимального значения крутящего момента в полтора раза
,Робот в тигуане рассчитан на 600 нм момента там запас очень приличный по прочности КПП

там вроде стоит коробка DQ 500 (на 500 л.с.)
с мокрым сцеплением, а не 600
Цитировать
0 0 #63 Сергей45 15.02.2019 18:03
Цитирую Сергей45:
Цитирую Wolfwoood:
[quote name="А я робот"]Все это, конечно, круто, но тут вопрос больше не к двигателю, он свои 100 тысяч протянет при таком тюнинге, а к dsg: как быстро она перестанет переключать передачи, иными словами, рассыпется от превышения максимального значения крутящего момента в полтора раза
,Робот в тигуане рассчитан на 600 нм момента там запас очень приличный по прочности КПП

там вроде стоит коробка DQ 500 (на 500 л.с.)
с мокрым сцеплением, а не 600

извеняюсь на 500 момент
Цитировать
0 0 #64 Алексей Капустин 15.02.2019 21:06
Цитирую Андрюхп:
Было дох.. машин.. с вазиками тюнингом увлекался... потом w210, фокус 2.0, мерен жизнь спас спишавшись, фокус надоел но машина с дуратеком и акпп 4 ст вечно, но не экономично.. совсем нет... ваг (ауди) - напоминает ваз тюнинг ( у меня был 2112 шумка, переделка салона кожа ковши, эйбах, кояб, сс, ковка 15, пары, прошивки заливал раз в мес.. и т д...)) в ауди как буд то все это есть уже.. но все же напоминает ее бо сих пор... бешеная сучка)) ездил на субаре друга - импр врх.. такое г... ездил на мазде сх7, такое г... ну нет у япов души, нет ничего достойного ... это как касе а и двд, как двд и бл рей, как 128мб и как 128 гб..))

бухой чтоль?))) ничо не понял))
Цитировать
-1 0 #65 лёня 17.02.2019 21:10
крутящий момент в 1.5 раза за счёт прошивки и 100 октанового бензина это просто фантастика, просто кость своре собак, погрызитесь мол друг с другом, а я почитаю и поржу :D
Цитировать
0 0 #66 Trret 19.02.2019 20:57
хоть кто-нибудь, кто покупает эти уродливые и высокие кроссоверы, хоть иногда пользуются тем для чего этот тип кузова придуман!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх