Автоновости

Ржавчина и проблемы с запуском: самые популярные болячки Hyundai Creta

Ржавчина и проблемы с запуском: самые популярные болячки Hyundai Creta

Hyundai Creta является бессменным лидером на российском рынке в классе кроссоверов, время ожидания автомобиля может достигать полугода. Спрос оправдан: корейское качество вкупе с приемлемыми ценами делают свое дело. Но как обычно бывает, не обошлось и без ложки дегтя в бочке меда. У Креты целый ряд детский болезней, топ-3 которых перечислим ниже.

Ржавчина на кузове уже после нескольких месяцев эксплуатации

Коррозия кузова Креты – это одна из самых распространенных проблем автомобиля. Удивительно, но ей подвержены некоторые, совсем еще новые машины. Эта тема стала предметом многочисленных обсуждений, тем более что на кону стоит престиж и надежность марки.

В своих отзывах владельцы кроссоверов публикуют фотографии, на которых видны следы ржавчины и вздувшаяся краска в районе крышки багажника (полистайте тему на форуме). Это огорчает, так как с момента приобретения Креты не прошло и нескольких месяцев.

Интересна позиция официальных дилеров, которые заверяют, что никакой массовости данной проблемы нет. Якобы процент аналогичных жалоб небольшой по отношению к общему числу проданных автомобилей. Однако они не учитывают, что сроки продаж Hyundai Creta небольшие и число нареканий может вырасти со временем.

Есть и позитивные моменты в данной ситуации. На вышеуказанную проблему обратили внимание в самом представительстве. При обращении к официальным дилерам с подобными вопросами, ржавые элементы кузова перекрасят или поменяют в рамках имеющейся гарантии. А новые Креты с 2018 года красят уже по новому и обещают что подобных проблем больше не будет.

Стук замка багажника и плохо закрывающаяся дверь

Еще один вид претензий, который касается пятой двери данного автомобиля, то есть багажника – это стук его замка при движении или плохое закрывание. Автовладельцы жалуются, что приходится прикладывать большое усилие для этого.

При этом владельцы Креты отмечают, что, по их мнению, причин стука или шума в задней части может быть несколько. Это может быть и плохо прикрученная рамка для номера, и комки грязи в задней нижней части кроссовера. Однако в большинстве случаев стучит именно пятая дверь. Иногда избавиться от этих «болячек» помогают некоторые общеизвестные меры. Например, владельцы обматывают изолентой места крепления элементов замка или применяют уплотнительные материалы, подкладывая их под номерную рамку. Это часто помогает в решении проблемы.

Дилеры подтверждают факт неоднократного обращения автовладельцев с проблемой плохого закрывания дверей. Иногда, со слов обратившихся автолюбителей, у них двери закрыты, а лампочка на панели приборов показывает обратное. Сервисмены предполагают, что одна из причин этого – слишком жесткий материал, из которого изготовлены уплотнители дверей. При этом было предложено одно из средств решения данной проблемы. Предлагается применять регулировочные демпферы для установки оптимального положения дверей. Статистические данные пока не говорят о массовых проявлениях вышеуказанных фактов, но они требуют внимания.

Проблемы с запуском мотора

Участились жалобы владельцев Хендай Крета, на которых установлен двигатель объемом 1,6 л на его капризы. Он может беспричинно и безосновательно не завестись с первой попытки. Причём до этого подобный двигатель устанавливался на другие модели концерна и никаких бессимптомных сбоев не наблюдалось. Уловить суть происходящего и установить причины этих сбоев не удается. Как правило, этот же мотор запускается со второй попытки.

При проведении диагностики у официального дилера установить причину такого поведения сверх важного узла автомобиля не удается. К моменту посещения ремонтного бокса нивелируется и сама проблема. Двигатель заводится с первой попытки и без нареканий. Справедливости ради стоит отметить, что массовых обращений автовладельцев с подобными жалобами не наблюдается. Среди возможных причин происходящего официалами называются плохое качество топлива и вмешательство внештатной сигнализации.

В итоге можно сказать, что все проблемы, которые проявляются в процессе эксплуатации, производитель оперативно решает и уже Креты, которые собирают сейчас, лишен таких болячек.

Последнее на форуме

Наверх