24.06.2018

Рено Каптур достаточно противоречивая машина. Ответ всем ее почитателям

Рено Каптур достаточно противоречивая машина. Ответ всем ее почитателям

Плюсы и минусы без эмоций: главным достоинством можно назвать внешний вид, а недостатком проблемы с запуском даже в слабый мороз!

Прочитал тут отзыв-разочарование от Каптура (ну или Каптюра кому как нравится), в комментариях народ с ума сошел, готовый съесть автора заживо. Отзыв конечно слишком категоричен, но и комментаторы такое ощущение что просто себя успокаивают и хвалят свое болото (Каптур не болото конечно, выражение такое есть, а то сейчас также меня загрызут). Сам езжу уже почти год, и буду откровенен Каптур довольно противоречивая машина. В целом я доволен, но есть моменты которые не должны быть в машине за 1 млн+.

Пожалуй, начну с положительных моментов.

  1. Оригинальный дизайн Каптура. Приятно ловить на себе взгляды прохожих – не часто встречается этот паркетник на наших дорогах, по крайней мере пока. Смотрится впечатляюще и двухцветный кузов добавляет антуража. Внешность Каптура мне и самому доставляет удовольствие, не говоря уже о жене, она еще в салоне отойти от машины не могла.
  2. Безусловно, радует шумоизоляция, особенно после Шкоды Октавии, где даже на летней резине было очень шумно в салоне. Здесь практически ничего не слышно и не надо делать музыку громче, чтобы насладиться любимыми треками.
  3. Еще порадовали французы тем, что Каптур приспособлен к нашим дорогам: хорошая подвеска, с нашими ямами и ухабами справляется на ура; довольно высокий клиренс – бордюры в городе и сугробы на даче не царапают бамперы.
  4. Довольно комфортный салон. Мне в кресле вполне удобно, спину держат, в поворотах не болтаюсь. Пластик немного жестковат, конечно, но не спать же мне на нем. Детское кресло на заднем сидении размещается отлично и спинку переднего сидения пока ногами не пачкаем. Багажник, после Октавии, кажется маленьким, но на поездки на дачу вполне хватает.
  5. Не уверен, что круиз контролем кого-либо сейчас удивишь, но хорошо отрабатывает и подъемы и спуски, да и вообще на трассе очень экономит силы.

Теперь перейду к тому, что причиняет дискомфорт от практически минимального до, иногда, нестерпимого.

  1. Чтобы сами французские инженеры не писали про удобную конфигурацию салона, я периодически бьюсь головой об крышу при посадке в машину, а я далеко не баскетболист (175 см).
  2. Родной автозапуск практически бессмысленная опция, работает исключительно с близкого расстояния, и запуститься из дома – проблема, если вы живете не на первом этаже и машина не стоит под окнами. Я не знаю, может мне такой экземпляр попал, в других отзывах читал что с 8 этажа без проблем берет.
  3. 4 ступенчатый автомат в городе особых проблем не доставляет, но на трассе не позволяет уверенно идти на обгон. Напомнил Румстер с двигателем 1,2 на автомате, который нам как-то впихнули на прокат в Чехии – ревет ужасно, а набирает слабо. Но к этому можно привыкнуть и научиться пользоваться тем, что есть.
  4. Расход даже близко не подобрался к заявленному производителем. Я, конечно, понимаю, что он прописан для идеальных условий и зависит от манеры езды, но по трассе меньше 11 литров на сотню не было ни разу, а по городу 14-15. (первую тысячу я вообще за голову хватался - 19 литров это жесть).
  5. При всей комфортности подвески, по снежной колее машину ведет и кидает, не знаю может у Каптура размер колеи какой-то нестандартный, хотя тут может и резина тоже свою лепту вносит.
  6. Ближний свет какой-то тусклый. В сумерках заставляет понервничать на плохо освещенных участках дороги.
  7. И теперь самое печальное – машина плохо реагирует на отрицательные температуры. Видимо, французы с 1812 года помнят только про дороги, а вот про морозы уже подзабыли. Застрял на даче в -24 С, пришлось вызывать эвакуатор. Тупо не завелась. Стартер бодро крутит и толку ноль. Как будто какая то отсечка на температуре стоит. Отогрелась у дилера - запустилась без проблем. Диагностика ошибок не показала. После этого пришлось поставить Вебасту, решил проблему сразу две проблемы: и с морозами и с маленьким расстоянием действия дистанционного запуска. Не знаю, может быть, это только мне так повезло, но вопросы остались. В сервисе сами инженеры шутят – у них там, во Франции, тепло. Хотя машина и продается же только в России вроде. И такая проблема не только у меня. Вбейте в гугл не завелся Каптур на морозе. Нас много, пора уже решить эту позорную проблему.

Отдельная тема – сервис Рено. На Шкоде четко действовал Assistant на дороге, машина не запустилась – вызвал эвакуатор, отвезли в сервис, все бесплатно. С Каптуром такое не прошло – эвакуатор на дачу вызывал сам, потому что у них не было свободных (сказали ждите 5 дней).  По идее должны были компенсировать затраты, но там столько бумажек запросили, что сам эвакуаторщик был в шоке. Дальше я даже и выяснять не стал. Поддержка от Рено – рекламная фишка, не более того.

По итогу, Рено Каптур – хорошая машина для южных регионов. Для снежных и морозных уголков нашей необъятной родины надо быть готовым к возможным сложностям. Я готов простить все мелкие минусы, но вот проблемы с запуском зимой надо решать.

Комментарии  
-4 15 #1 АлександрР 24.06.2018 18:04
Странный отзыв о Каптур на сайте Креты. Почему не на сайте Каптур? Уже только это говорит, что отзыв - :-x
Цитировать
-3 11 #2 Sergey 24.06.2018 18:24
Можно подумать, что Крета в морозы заводится идеально.
Цитировать
-7 18 #3 Будулай 24.06.2018 19:23
175 рост,бьюсь об потолок- рога что ли растут?
Цитировать
-1 9 #4 валерий 12 24.06.2018 21:43
нинус 35 заводился
Цитировать
-4 6 #5 Bacilla 25.06.2018 09:09
Проблемы с запуском в мороз возникали только с автоматом, механика заводится без проблем и в-30, да и на сегодняшний день эта болячка устранена сменой прошивки.
Цитировать
-3 13 #6 Юрий Андреевич 25.06.2018 15:30
На Каптюре прошел 75 тысяч. Ни одного замечания. Рост 185 и до потолка масса места. В Питере Каптюр и в морозы запросто заводится Водительский стаж с 1976 года...
Может им "прокладку" - от руля до сидушки - поменять?
Цитировать
-2 6 #7 Ametist 27.06.2018 09:57
Ребята, забейте на антирекламу этого сайта. Дешевый прием хаять конкурентов. Крета - для девочек и стариков. Каптюр - для всех. Это основное различие. Остальное - по вкусам.
Цитировать
-9 0 #8 Юра 09.07.2018 17:47
Живу на границе с Финляндией. То что каптюр не делают за границей- враньё. Только там он называется Captur. Для российского рынка первую буковку поменяли чтоб благозвучнее было. А так Сартир он и есть Сартир :) Ха-ха.
Цитировать
-2 1 #9 Влад161 19.07.2018 12:18
Цитирую Юра:
Живу на границе с Финляндией. То что каптюр не делают за границей- враньё. Только там он называется Captur. Для российского рынка первую буковку поменяли чтоб благозвучнее было. А так Сартир он и есть Сартир :) Ха-ха.

Уважаемый, специально для вас, поясняю. Отличия не только "в первой букве для благозвучия". В Европе Captur построен на платформе модели Clio. Это исключительно переднеприводная платформа, короткоходная и достаточно жёсткая. Российский Kaptur построен на платформе Globall Access, более известной как B0, это платформа LOgan/Duster. Поэтому Российский Kaptur гораздо больше снаружи/внутри, может иметь трансмиссию 4х4 и заднюю многорычажную подвеску. Так что прежде чем писать "авторитетное мнение для других", неплохо бы самому сначала изучить мат часть
Цитировать
0 1 #10 VK 20.07.2018 15:20
Стырили мою фотку Каптура и, судя по статье - часть моего отзыва о Каптуре взяли за основу (я бы сказал-литературно обработали). От своих слов не отказываюсь, но воровать - плохо...
Цитировать
0 0 #11 VK 20.07.2018 15:44
Автор вор! Ворам верить нельзя! Это аксиома!

Ссылка на первоисточник:
https://www.drom.ru/reviews/renault/kaptur/280489/
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх