Автоновости

Разочарование от Рено Каптюр. Никчемная надежность, эргономика, плохая сборка итп.

Разочарование от Рено Каптюр. Никчемная надежность, эргономика, плохая сборка итп.

Больше никогда не куплю Рено.

Здравствуйте, дорогие автолюбители, хочу поделиться своим опытом эксплуатации Рено Каптюр. Эмоций очень много, но обо всем по порядку.

Автомобилей у меня было немало, Каптюр стал уже восьмым. До этого был и представитель отечественного автопрома первая восьмерочка, потом немец Опель Вектра, японцы Галант 7, Мазда СХ-7. Все авто я приобретал на вторичке и вот теперь решил попробовать куиить новую машину чтобы не парится с ремонтом, ведь новая есть новая как все говорят. После долгих поисков подходящего авто в бюджет 1 млн плюс минус, выбрал полноприводный Каптюр с 2-литровым двигателем на ручке.

За время эксплуатации успел проехать уже почти 10000 км и теперь могу рассказать о его отрицательных сторонах (положительных уж очень мало):

- надежности нет от слова совсем. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости развалились еще на 8500 км. Страшно за будущие перспективы.

- эргономика внутреннего пространства просто поражает своим идиотизмом. Все размещено очень странно, я слышал что у Рено с этим проблемы, но не думал что настолько.

- авто не для бездорожья как ни странно. Полный привод присутствует, но он просто как бы есть. Небольшой клиренс не позволяет беспроблемно взбираться даже на бордюры в городе, особенно бесят низкие бампера. Когда покупал в характеристиках смотрел что клиренс более 20 см, а в реале их не чувствуешь, везде боишься оставить бампера. Те это не внедорожник как все пишут (типа брат Дастера) а обычный кроссовер, я об этом.

- пожиратель бензина. Средний расход топлива составляет 11-13 литров и это если ездить спокойно. Впрочем, иначе и не получиться, так как эта машина вообще не разгоняется. Бензин заливаешь ведрами а толку ноль. Не представляю как вообще люди ездят на 4 ступом автомате.

- Места внутри мало. С виду кажется большой кроссовер, а по факту сидя в салоне практически касаешься переднего пассажира плечом. Что на восьмерке, что тут.

- Сборка и качество отделочных материалов. Мало того что пластик дубовый, так еще и зазоры с палец. Уже появляются сверчки, не представляю что будет еще через 10 тыс.

Ну и плюсы а то ведь скажут отзыв заказной. К ним бы отнес дизайн машины и неплохую шумоизоляцию, как для этого класса автомобилей.

Вывод – это был мой первый и последний опыт покупки Рено. Стоимость Каптюра не соответствует качеству, от слова совсем.

А ведь можно было взять тот же Рав4 пару лет отроду. Или Тигуан.

ps подумал тут, что погорячился наверное написав что никогда не куплю Рено: скорее всего дело в том что Каптюр разрабатывался для России со всеми вытекающими, вряд ли бы такое Г стали покупать европейцы.

ps ps конечно, если до этого ездили на той же восьмерке а потом сели на Каптюр вам он покажется раем, но до той поры пока у вас не появится япоцец или вообще немец.

Читать также: Рено Каптур достаточно противоречивая машина. Ответ всем ее почитателям

Наверх