10.05.2018

Про полный привод, реальный клиренс и преимущества Хендай Крета 4х4 перед Дастером на бездорожье

Про полный привод, реальный клиренс и преимущества Хендай Крета 4х4 перед Дастером на бездорожье

После года эксплуатации, в том числе и на некотором внедорожье, сложилось четкое мнение по поводу полного привода и проходимости Креты.

Свой рассказ о проходимости Креты я начал тут. Продолжу более развернуто.

Пыльники на Hyundai Creta устанавливаются пластиковые, поэтому дополнительная защита лишней не будет. Выбор пал на металлическую пластину RIVAL, позволяющую проводить замену масла без его снятия, хотя официальные дилеры ее все равно снимают, чтобы увеличить ценник работ (наверное). Установка оказалась делом хлопотным, так как для этого требуется снять воздуховоды, но со стальной защитой чувствует себя за рулем увереннее, особенно вне пределов дорог с твердым покрытием.

Пока мучался с защитой по изучал днище. Из самых низких мест под кузовом Креты поддон двигателя и его задняя опора, а также глушитель. Особенно выделяется крепежный болт на трубе, свисающий очень низко. Есть все шансы зацепить им о препятствие. Не лишним будет защитить дополнительно бак и муфту.

При движении по целине с включенной блокировкой автомобиль ведет себя очень уверенно, в то время как обычный «городской» режим авто выделяется заметным преднатягом, поэтому целесообразно при съезде с асфальта заранее включать блокировку.

Остается только проверить поведение Креты при езде по песку, но это в будущем.

Про клиренс

Реальный клиренс Креты 190 мм, а не 170 мм как считают многие. Последняя цифра получается при установке дополнительной защиты, но она в свою очередь надежно прикроет детали от повреждений. Не стоит забывать, что больше половины всех кроссоверов обладают пластиковым пыльниками, то есть с просветом в 190 мм.

Почему не сделали клиренс больше? Например 203 мм как у Весты Кросс? Я думаю из-за управляемости. При больших значениях дорожного просвета снижается управляемость, а на трассе на Крете приходится ездить больше, чем по жесткому бездорожью. Аналогичная ситуация и с настройками подвески, которую нельзя назвать слишком мягкой.


Диаганальное вывешивание для Креты не проблема (фото не мое)

Почему выбор в пользу именно полноприводной Креты? Причина этого лежит на поверхности – проходимость. Названные кроссоверами переднеприводные автомобили не способны преодолеть никаких серьезных препятствий. Для них даже заезд на обледенелую горку возможен только при предварительном разгоне. Достаточно вывесить одно из передних колес, и машина уже никуда не поедет.

Соваться на моноприводе в песок вообще губительное дело, так как дальность хода по такому грунту составляет не больше двух метров, после чего автомобиль уверенно зарывается носом. С полным приводом все намного лучше и спокойно выбирается со сложного участка.

Не помощник передний привод и при буксировке, если только она не ведется по асфальту. Вытащить застрявшего товарища не получится. Передняя ось будет беспомощно буксовать, оставляя машину на месте.

Поэтому передний привод только для тех, кто ездит в городских условиях, а съезд с асфальта уже сам по себе признается неординарным событием.

Сравнение с конкурентами

Наличие электрогидравлической муфты в совокупности с имитацией блокировки дает модели преимущество перед Рено Дастер например, так как у последнего муфта частенько перегревается (она электромагнитная).

Углы въезда и угол рампы у Hyundai Creta больше, чем у многих конкурентов по классу (из-за более коротной базы), например, Mazda CX-5 или Renault Kaptur. Соответственно и показатели проходимости оказываются выше.

Последнее на форуме

Комментарии  
0 #8 Обломов 24.05.2018 09:12
Не могли бы Вы раскрыть Ваши источники информации о перегреве муфты Дастера (или Каптюра)? Я лично убедился в выдающихся внедорожных способностях Дастера (в своем классе, разумеется), а Вы, судя по отзыву, с ними дела не имели.
Цитировать
+1 #7 Алексей86 21.05.2018 21:49
Д! такую БРЕДЯТИНУ про этот корейский недоКроссовер пишут на каждом шагу! рекламщики ху...! не лезит она там где пролазит Дастер! про муфту на Дастере чушь полная! Клиренс у него больше да и свесы меньше. это я как Дастеровод говорю.
Цитировать
+2 #6 Andrey 20.05.2018 22:43
У дастера клиренс от 205 до 210 мм, а угол въезда 30 градусов, съезда 36. Одни из самых больших в классе. А муфта стоит от Ниссан Мурано. То есть, с большим запасом
Цитировать
+3 #5 Михаил1992 20.05.2018 10:49
А вот про муфту вранье
Цитировать
+5 #4 алексей_1 19.05.2018 17:20
автор умолчал про углы съезда Дастера и про перегрев муфты , явно писал манагер HYUNDAI ,HYUNDAI ( а также KIA)которые зарывается при малейшей пробуксовке , сравнение с ДАСТЕРОМ как сравнить трактор и ВАЗ 2101
Цитировать
+4 #3 Самый самый 18.05.2018 22:14
Вот так точно афффтарр жжжет)
Ты еще скажи что крета и вольво хс60 сделает на бездорожье)))))
Совсем ума лишился - мазду сх5 в конкуренты ей записать???
Цитировать
+3 #2 Юрий805 14.05.2018 08:39
CX5 одноклассник этого изделия? Канатчикова дача ждет тебя, дружище!!!
Цитировать
+10 #1 Олег27 11.05.2018 19:47
Что за "махровое" вранье про муфту Дастера!?Попробуй ее перегреть, Автор!Полный привод на Дастере считается одним из лучших среди кроссоверов,уж точно лучше чем у Креты...
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх