11.11.2018

При цене Yeti в 500 тыс вложено 200 тыс - теперь точно не куплю ничего от ВАГа. Ответ фанатам ВАГа

При цене Yeti в 500 тыс вложено 200 тыс - теперь точно не куплю ничего от ВАГа. Ответ фанатам ВАГа

Не все верят, что на Октавии можно ездить без поломок, а сравнение с японцами вызывает шквал критики.

Вчера мы опубликовали отзыв автовладельца Skoda Octavia, который полностью доволен своим автомобилем (см Головная боль японцев-корейцев: Skoda Octavia турбо да с DSG и даже ничего не сломалось за 100 тыс пробега). В тексте он пару раз он сравнил Октавию с Тойота Камри и другими автомобилями японского и корейского автопрома. Многих это задело и в комментариях они высказались по этому поводу. Считаем справедливым опубликовать и их мнение.

Мнение 1

Камри живут 400-500 тысяч киллометров, без особых проблем, для ДСГ 100-110 тыс км это уже лимит смерти, пора скидывать, и это не только ВАГи, тот же Фокус и т.д и т.п

На Камри езжу сам, жене купил Шкоду Йети. Каюсь, не новую. Погнался за низкой ценой. Хотя, надо отдать должное, у Йети очень приятный кузов и салон (на наш с женой взгляд). Предупреждали друзья о возможных проблемах, но понадеялся на честность производителя. Теперь точно не куплю ничего от ВАГа. К ста тысячам километров пробега машинка принесла столько проблем, что дальше терпеть не хотелось. И ТНВД, и привод ГРМ. и форсунки, и напоследок ДСГ. При рыночной стоимости около 500 000 рублей в течение года в машину было вложено около 200 000 рублей. Почти половина стоимости! И я не говорю о падении цены за три года владения.

Да, все работы производились только у официального дилера. В гараж к дяде Васе не ездили. Может именно это и позволило продать машинку. По крайней мере, моя совесть перед новым владельцем чиста.

По поводу отзыва: Видимо, товарищ таким образом пытается успешно продать своё авто. А может, ему действительно повезло. Остаётся пожелать ему (и другим владельцам ВАГа) удачи. Она им пригодится.

Мнение 2

Вот за что люблю свою Камри (среди множества других причин), так за то, что эта машина не оставит равнодушным даже такого неуклюжего любителя ФАГа, как этот. Ездит, и вроде радуется, но про Камри не забывает. Видать, зацепила! Привет тебе от японцев, подопытный кролик!

Мнение 3

У меня Хендай ix55 дизель 3,0. За 6 лет пробег 239000 км, масло меняю всегда у официалов через 15000 км. За все время поменял стойки амортизаторов по кругу, ручной тормоз (закис тросик, грешу не пользуюсь), ну и расходники (диски раз, колодки раза три). И при чем тут головная боль корейцев.


 Ну а свое мнение вы как обычно можете оставить в комментариях ниже.

Читать также: Либо пустая Камри либо топовая Октавия: выбор очевиден. Отзыв владельца Skoda Octavia за 1,6 млн

Комментарии  
-5 6 #71 Всемогущий 26.11.2018 10:14
Yeti одна из трудно продаваемых авто на вторичном рынке даже в мыслях не было купить ее даже новую не говоря уже про б/у вариант
Цитировать
-2 8 #72 Игорь... 26.11.2018 16:03
Шкода ети, 4 года, на спидометре 175000. Побывала и в монголии, и в африке, и норвегию вдоль и поперек, из ремонтов 3 стойки стабилизатора. Но перед дорогами сибири и байкала ваг бессилен
Цитировать
-5 7 #73 Мирафлорес 27.11.2018 00:23
много отзывов начинаются примерно так: Купил машину за две зарплаты - ломучая… Машина должна стоить годовая зарплата если не в кредит и 1,5 годовых зарплат если в кредит. И самое главное - новой!
Цитировать
-1 2 #74 Антон 121215 27.11.2018 21:24
Бред
Цитировать
-2 5 #75 Фанус 28.11.2018 19:35
Йети-отличная машина. Езжу 6 лет.
Цитировать
0 6 #76 Глеб 30.11.2018 08:11
Чиниться у дилера и жаловаться, что обобрали.
Действительно зачем платить 50,когла можно выкинуть 200?
Цитировать
-1 0 #77 Тиэсайдээсгэпротивни 02.12.2018 20:24
Цитирую Глеб:
Чиниться у дилера и жаловаться, что обобрали.
Действительно зачем платить 50,когла можно выкинуть 200?

Умиляют люди, которые либо не умеют читать, либо не понимают смысла прочитанного. Вот и еще один набежал.
Выше было подробно расписано, почему машина чинилась у дилера.
Ну и неплохо было бы научиться отличать оценки от жалоб...
Цитировать
0 0 #78 СпартакбезГлушакова 07.12.2018 18:23
Когда начала сыпаться,надо было сразу продавать.
Цитировать
0 0 #79 Сергей П 13.12.2018 23:56
Йети 1.4 ДСГ. 2014г.выпуска. Брал новой. Пробег на сегодня 120 000 км.Ежедневная эксплуатация: Москва, выходные на дачу. Периодически Белоруссия, Кострома, Белгород. ДСГ работает. Расход масла: половина метки на масляном щупе от замены до замены. Обслуживаюсь у знакомого в "гараже".Официалы берут очень дорого и пытаются навязать много ненужного. Машина нравится - менять не планирую.Посмотрим, что будет дальше. Менял два раза стойки стабилизатора. На 100 000 поменял передние колодки. На 60 000 заменил свечи. Масло-фильтры каждые 10-15 тысяч, как получится. Сегодня на 120 000 поменял топливный фильтр.Претензий не было, так , для профилактики.Заливаю 95 спорт или 98 й. Ходовая вся на месте
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх