Не все верят, что на Октавии можно ездить без поломок, а сравнение с японцами вызывает шквал критики.
Вчера мы опубликовали отзыв автовладельца Skoda Octavia, который полностью доволен своим автомобилем (см Головная боль японцев-корейцев: Skoda Octavia турбо да с DSG и даже ничего не сломалось за 100 тыс пробега). В тексте он пару раз он сравнил Октавию с Тойота Камри и другими автомобилями японского и корейского автопрома. Многих это задело и в комментариях они высказались по этому поводу. Считаем справедливым опубликовать и их мнение.
Мнение 1
Камри живут 400-500 тысяч киллометров, без особых проблем, для ДСГ 100-110 тыс км это уже лимит смерти, пора скидывать, и это не только ВАГи, тот же Фокус и т.д и т.п
На Камри езжу сам, жене купил Шкоду Йети. Каюсь, не новую. Погнался за низкой ценой. Хотя, надо отдать должное, у Йети очень приятный кузов и салон (на наш с женой взгляд). Предупреждали друзья о возможных проблемах, но понадеялся на честность производителя. Теперь точно не куплю ничего от ВАГа. К ста тысячам километров пробега машинка принесла столько проблем, что дальше терпеть не хотелось. И ТНВД, и привод ГРМ. и форсунки, и напоследок ДСГ. При рыночной стоимости около 500 000 рублей в течение года в машину было вложено около 200 000 рублей. Почти половина стоимости! И я не говорю о падении цены за три года владения.
Да, все работы производились только у официального дилера. В гараж к дяде Васе не ездили. Может именно это и позволило продать машинку. По крайней мере, моя совесть перед новым владельцем чиста.
По поводу отзыва: Видимо, товарищ таким образом пытается успешно продать своё авто. А может, ему действительно повезло. Остаётся пожелать ему (и другим владельцам ВАГа) удачи. Она им пригодится.
Мнение 2
Вот за что люблю свою Камри (среди множества других причин), так за то, что эта машина не оставит равнодушным даже такого неуклюжего любителя ФАГа, как этот. Ездит, и вроде радуется, но про Камри не забывает. Видать, зацепила! Привет тебе от японцев, подопытный кролик!
Мнение 3
У меня Хендай ix55 дизель 3,0. За 6 лет пробег 239000 км, масло меняю всегда у официалов через 15000 км. За все время поменял стойки амортизаторов по кругу, ручной тормоз (закис тросик, грешу не пользуюсь), ну и расходники (диски раз, колодки раза три). И при чем тут головная боль корейцев.
Ну а свое мнение вы как обычно можете оставить в комментариях ниже.
Читать также: Либо пустая Камри либо топовая Октавия: выбор очевиден. Отзыв владельца Skoda Octavia за 1,6 млн