13.06.2019

Посмотрев-потестив 15 кроссоверов до 2 млн я выбрал Hyundai Creta. Подробнее по каждому авто что не понравилось

Посмотрев-потестив 15 кроссоверов до 2 млн я выбрал Hyundai Creta. Подробнее по каждому авто что не понравилось

Мнение субъективное, но думаю кому-нибудь поможет в выборе. Часть не понравилась из-за дизайна, часть из-за АКПП и прочих моментов.

Крету я купил 2,5 года назад. Очередной отзыв писать не буду, скажу лишь, что всем (ну почти) я доволен. А вот почему я взял именно ее думаю многим будут интересно. Ведь выбирал практически год и перед покупкой пересмотрел практически всех конкурентов и альтернативы. Сразу скажу что китайцев и наши машины даже не смотрел.

Итак, начнем.

1. Renault Duster / Nissan Terrano. Вариант бюджетный и достойный внимания, однако есть некоторые важные моменты. К примеру, автомат Дастера нельзя назвать современным, удобным и комфортным, багажник так себе, а при закрытой двери передний динамик со стороны водителя упираться в коленку. В сравнении с Дастером, Террано кажется более качественным, пластик в салоне подогнан лучше, но по большому счету тот же Дастер.

2. Ford Ecosport. Отличается крохотным багажником со своеобразным и неудобным открыванием, и какой-то непонятной панелью в плане дизайна. В полноприводном исполнении нет автомата. Да и в общем, автомобиль смотрится как-то не серьезно, как большая игрушка.

3. Skoda Yeti. В этом автомобиле сразу видится немецкая продуманность, но снова есть проблема с объемом багажника. Не нравится DSG коробка, да и салон кажется дубовым на вид и лишенным как-такового дизайна и уюта.

4. Renault Kaptur. Помимо того, что багажник совершенно не продуман (очень не хватает дополнительных ниш для хранения необходимых в дороге принадлежностей), из-за конструктивных особенностей колесных арок часть пространства по бокам багажника скошено. Не радует и качество салонного пластика (он дубовый), обивка сидений откровенно дешевая, а клавиша, отвечающая за включение подогрева сидений, спрятана так, что найти не всегда просто, особенно, если дверь закрыта. Усилитель рулевого слабоват, тормоза на задней оси – архаичны барабанные, возможности отключения ESP кнопкой нет, много нареканий на работу древнего автомата. Такое ощущение, что машина слеплена из того, что в Renault нашлось.

5. SsangYong Action. Достаточно при выборе оказаться в салоне, чтобы возникло желание больше туда не возвращаться.

6. Volkswagen Tiguan (первое поколение, до рестайлинга, а также второе поколение). Первый Тигуан с 170 (вроде) сильным дизелем разгоняется достаточно бодро, но будет бить налогом. Салон как и у Шкоды: продуманный и без души, с ДСГ и так все понятно. Второе поколение в интересной комплектации стоит за 2 млн.рублей, да и снова салон не мой.

7. Kia Sportage (четвертое поколение). Комфортен, нечего скрывать, но внедорожник из него так себе. Кроме того, гарантия на некоторые узлы может оказаться скорее символической, к примеру, всего тысяча километров на нейтрализатор (дело было в 2016 году, может сейчас что-то изменилось).

8. Suzuki SX4 (второе и третье поколения), первое поколение после рестайлинга Mitsibishi ASX, а также второе поколение Suzuki Vitara. При рассмотрении этих японцев вполне можно объединить. Главный их минус – изначально высокая стоимость машины, ее обслуживания и страховки при относительном качестве. Дизайн салонов и панелей управления спорный. Трансмиссия у Mitsibishi – вариаторная, не мое, сервисная сеть Suzuki развита слабо. Говоря конкретно о Витаре, то непонятно, зачем на торпеде сделали цветную пластиковую вставку. После первого поколения дизайн так себе.

9. Hyundai ix35. Модель интересная, но пока я думал, ушла из продажи.

10. Hyundai Tucson третьего поколения. Чувствуется размах, по габаритам машина крупнее, но о внедорожных характеристиках говорить не приходится. В заносе плохо удерживается на дороге, разворачиваясь практически полностью вокруг своей оси. Видимо проблема в настройке ESP. В более-менее нормальной комплектации за автомобиль просят порядка двух миллионов.

11. Ford Kuga. Практически все, как и Tucson, кроме наверное нормальной работы системы стабилизации.

12. Nissan Qashqai. Комфортный салон и самое легкое рулевое колесо из всех рассмотренных вариантов. По цене – примерно на 300 тыс дороже для одноклассников, это можно списать на наличие модных систем. Очень не удобно, когда, совершая на трассе обгон, срабатывает датчик нахождения помехи в мертвой зоне или когда срабатывает индикация на находящегося перед машиной человека который идет по зебре (машина стоит!). Представляю как в Москве или загруженном городе все эти лампочки и пикалки будут раздражать. Ну и дополнительно – опять же вариатор, не мой выбор.
 
Ну вот, так я и пришел к Крете. На мой взгляд оптимальный автомобиль по соотношению цены-качества-опций. Но это уже другая история.

Источник: media.auto.ru/review/cars/hyundai/creta/20773960/4051537031665713400

Комментарии  
-9 46 #1 Валентин Сергеев 13.06.2019 19:46
Всегда удивляло всезнайство умников, так и этот аффтор, аж 15а/м протестировал, специалист широкого профиля. Я могу ответить за Хендай Тусан на котором езжу 2 года года.Если управлять автомобилем чтоб он вошел в занос то уважаемый аффтор сидите дома, а за рулем вам делать нечего. Тусан в занос ввести еще надо постараться.К стати я водитель проффи 47 лет стаж.
Цитировать
-18 3 #2 Юрий Степанович 14.06.2019 03:51
Изложите свой вариант. Мнение субъективное, но изложил, на что необходимо обратить внимание при покупке авто.
Цитировать
-1 28 #3 Alexz 14.06.2019 12:04
Всё выше изложенное по поводу дешевого пластика, особенностей управления автомобилем и других мелочей присутствует и в Крете. Все дело в оптимальной цене и приемлемому качеству Креты. Вот с этого надо было начинать, а не городить огород и искать придирки.
Цитировать
-2 15 #4 просто Иван 15.06.2019 21:24
Согласен с Валентином Сергеевым!!!!очень емкие познания у господина. 123 лошади очень достойный мотор и динамика как у Порше или Q7. очень впечатляет обьем салона для человека с ростом 189см. ну и ценитель как-то упустил что двигатели этой линейки выхаживают 250 тысяч. а потом в Тольятье к местному кулибину.
Цитировать
-4 15 #5 Вадим 74 15.06.2019 22:31
Туксон гораздо круче креты будет хоть и бренд один.По цене и качеству далеко не самый лучший выбор.Взял Тушкана и не жалею уже два года как.
Цитировать
-5 18 #6 Andrew 16.06.2019 23:21
Феерически компетентный обзор. В Каптуре в багажнике ЕСТЬ дополнительные ниши, где хранятся принадлежности, в салоне ЕСТЬ кнопка отключения ESP, пластик и обивка дешевая - это по сравнению с Кретой видимо :))) И да, кнопку не найти, особенно когда дверь закрыта, представляю себе как сложно автору найти педали при закрытой двери...
Цитировать
-9 23 #7 Denius 17.06.2019 07:11
Пытался читать, правда, пытался. Но дочитав до дешёвого пластика Каптюра дальше пробежался просто по названиям. Автор, признайся, просто на нормальное авто денег не хватило. Пластик в Крете ещё хуже по качеству. Да что там, он дубовый у корейцев даже в Туксоне. Был в шоке, когда в него сел и постучал по панели багажник Креты ну мягко говоря не айс, хоть наверное по размеру и не сильно уступает Каптюру, зато места в салоне при этом больше. Йети или Тигуан влюбляют в себя своим поведением на дороге и упраляемостью, Крета в сравнении с ними овощ, на ней просто страшно на трассе обгонять. В Кашаке ничего не пищит и снова, это та машина, на которой не страшно ехать, в отличие от овоща Креты. В общем понятно, это сайт владельцев Креты, и чего там, Крета неплохой автомобиль за свои деньги. Но сравнение реально просто...
Цитировать
-6 6 #8 Алексей_PIONE 17.06.2019 14:58
Ерунда какая-то, про МИТСУ: у нас CITROEN C4 Aircross 2012г (тот-же МИТСУ ASX), японец с французской внешностью, проехал 7 лет, 120000 пробег, колодки еще не меняли и еще на 10000 хватит как минимум, качество салона, как и автомобиля в целом, очень хорошее( то самое-японское), салон свободнее чем IX35 ведет себя хорошо на дороге, да вариатор для комфортной езды, не для гонок, но это как кто любит. Ездил и на Мазде СХ-5 2012г, после СИТРО вообще не о чем по комфорту. Так-что на митсу не гоните, она еще ездить будет, когда Хундай уже заржавеет.
Цитировать
-1 15 #9 vector 19.06.2019 10:43
Автор просто купил автомобиль на какой располагал бюджетом и пытается оправдать, какой он сделал правильный выбор, понукая другие марки.Никогда не соглашусь, что бюджетный кроссовер Крета: с солярисовским автоматом, неремонтопригодным мотором, с плохим качеством окраски кузова и толщиной металла, (ну а с управляемостью на дороге я вообще промолчу), будет лучше ix35 или Tucson того же производителя?Нет, и еще раз нет, модель задумана была как бюджетной, так вот и ставилось в нее тоже все соответственно цене.
Цитировать
-2 7 #10 cv-12nn 19.06.2019 17:01
ЭТА СТАТЬЯ ПЛАГИАТ!!!! (чуть переиначенный)!!! Вот ссылка на оригинал!! https://media.auto.ru/review/cars/hyundai/creta/20773960/4051537031665713400/

Автор ты кто??!!!
Цитировать
-1 5 #11 cv-12nn 19.06.2019 17:09
Короче, ссылка не совсем корректно работает. Если что, на сайте auto.ru заходите в отзывы по Hyundai Creta, название отзыва увидите сразу - "Длинный отзыв". Плагиатор даже фотку себе присвоил.
Цитировать
0 10 #12 Den 20.06.2019 14:56
Спортиж с туссаном и 35-м внедорожники "так себе" - а вот крита внедорожник хоть куда (не смотря на то что это слегка приподнятый солярис). Замечательный вывод. Нет бы просто признаться, что на более крупную машину из трех вышеперечисленных просто не хватило денег.
Цитировать
-1 1 #13 Сергей1 20.06.2019 15:17
Цитирую cv-12nn:
Короче, ссылка не совсем корректно работает. Если что, на сайте auto.ru заходите в отзывы по Hyundai Creta, название отзыва увидите сразу - "Длинный отзыв". Плагиатор даже фотку себе присвоил.

Дак в конце статьи и стоит ссылка " источник авто ру" :o
Цитировать
-6 1 #14 Юрей 21.06.2019 15:18
тупая заказуха. витара порвет крету как стоячую, даже базовая 1.6 за всего 820 тыр порвет топовую крету 2.0 за 1.4 ляма. при этом в витаре будет аж 7 подушек безопасности и автоторможение перед столкновением, и расход бенза в полтора раза меньше!
Цитировать
-5 9 #15 AlexMC 21.06.2019 18:54
Купил Тигун 2, с 2 пакетами и зимней резиной (Nok Hak 9), обошелся за 1,4 млн. разгон до 100 за 9 сек, сам замерял, у меня обычный 1.4 (125). Где ты, тупенький автор, увидел ценник за 2 млн? Тигуан и срать рядом не сядет с таким фуфлом как твоя Крета. Салон не мой... Ты точно в Тигуане сидел? У Креты салон хуже гранты. Эксперт ...уев :lol:
Цитировать
-3 2 #16 V.V. 24.06.2019 23:15
Как достали этисплетни про ДСГ на Ваговских машинах!Автор пишет :"Мне не нравится ДСГ"! Чем он вам не нравится? Что работает- как часы? И вся засада была лишь в том, что сто лет назад выпускавшиеся DQ-200 требовали под себя нормальные, мощные двигатели, а не дохлые, пущенные для нашего потребителя- 124 сильные? У меня уже 4-я(!!!) машина на ДСГ-7 и за 9 лет эксплуатации на них НЕ ОДНОЙ поломки и НЕ одного замечания! Может хватит верить набившим оскомину штампам?
Цитировать
-2 3 #17 cv-12nn 26.06.2019 17:40
Юрей, ты говоришь в будущем времени, ты с Кретой соревновался что ли? Тем более мне, например, вообще все равно как сильно Крета разгоняется 2.0 при обгонах различных маневрах хватает за глаза. А если будешь так и ездить срок службы снизится весьма. В базовой версии в комплектации у Витары ни будет почти ничего из оснащения. О безопасности Крета по ARCAP 15,7 из 16 балов. Автоторможение brake Assist знаешь, что такое? Это ни машина сама тормозить будет это по сути просто отключение АБС. Расход бензина...т.е. если Крета по трассе 7 литров то Витара будет 3,5 что ли? Мдаа....тем более если движки турбированные при более менее активной езде в городе и т.п. расход пойдет резко вверх и не факт, что в результате будет меньше и расход масла не забудь.
Цитировать
-4 3 #18 cv-12nn 26.06.2019 18:30
Alexmc, соревнуйся ты со своими разгонами хоть с ниссан GT R. А когда он тебя сделает в угол не забивайся и сильно не плач. А если по чесноку твой тигуан на полном приводе, автомате, и 150 л.с. будет начинаться от 1,9 млн. Скачай официальный прайс лист VW и посмотри. Черным по белому. Сообразишь кто тупенький. До тебя до сих пор не дошло, о какой комплектации и оснащении идет речь? Или ты скидку в пол миллиона получил?
Цитировать
-3 2 #19 cv-12nn 26.06.2019 18:35
V.V. в том то и дело что не слухи. Масса статей на эту тему. Разумеется не означат то, что каждый должен дескать показывать признаки неисправности. Это говорит например о том, что ДСГ требует чуть более аккуратного подхода в вождении. В том числе и на бездорожье.
Цитировать
-6 3 #20 AlexMC 26.06.2019 22:53
Цитирую cv-12nn:
Ты дурочка что ли?
))) Умничай где-нибудь в другом месте :lol: :lol: :lol: :lol: Какие 1,9 млн? Я купил Тигуан в 2017 году с зимней резиной Nokian Hak 9 и с 2 пакетами (зимний и техника) за 1,4 млн. руб.!
Тебе скинуть скан договора купли-продажи? И если ты слепой, то я тебе ткну носом в лоток - я написал 125 лс, у меня передний привод и все равно этот вариант в 200 раз лучше чем эта ссанная крета. :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-5 2 #21 AlexMC 26.06.2019 23:03
Цитирую cv-12nn:
Alexmc, соревнуйся ты со своими разгонами хоть с ниссан GT R. А когда он тебя сделает в угол не забивайся и сильно не плач. А если по чесноку твой тигуан на полном приводе, автомате, и 150 л.с. будет начинаться от 1,9 млн. Скачай официальный прайс лист VW и посмотри. Черным по белому. Сообразишь кто тупенький. До тебя до сих пор не дошло, о какой комплектации и оснащении идет речь? Или ты скидку в пол миллиона получил?

Я так понимаю - это ты автор :lol: ну так вот, одно маленькое сравнение. В минималке у Тигуана есть 3х зонный климат. Что есть у ссаной креты (даже в максималке)? :lol: У Тигуана в минималке 7 дюймовый дисплей. Что есть у Креты? У меня школьный калькулятор располагал большим дисплеем чем эта бомжацкая Крета. Ах да, салон не по автору... Ммммм... Ну конечно, мягкая, приятная на ощупь, слегка гнущаяся панель Тигуана и в сравнении не идет с говнопластиком Креты, который даже в приоре получше :lol: :lol: :lol: :lol: Как осла не наряжай, все равно конем не станет. Просто у автора бюджет был для гранты, а хотелось Тигуан или Туссан. Вот и пришлось еще и кредит брать и выплачивать его 5 лет, потому что денег хватило только на первоначальный взнос. Увы увы :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-5 1 #22 AlexMC 26.06.2019 23:09
Цитирую cv-12nn:
V.V. в том то и дело что не слухи. Масса статей на эту тему. Разумеется не означат то, что каждый должен дескать показывать признаки неисправности. Это говорит например о том, что ДСГ требует чуть более аккуратного подхода в вождении. В том числе и на бездорожье.

Либо большой поклонник дерьмища на колесах (Креты для тех кто не понял)
Цитировать
-2 5 #23 cv-12nn 27.06.2019 00:37
Alexmc, дурочка это твоя собственная тень и не забывай, пожалуйста, про это ни на минуту. За 1.4 млн Крета будет уже в самой максималке с автоматом, полным приводом и движком на 150 л.с., а что будет входить ещё, я тебе здесь перечислять не буду можешь ознакомиться сам, но врятли будешь потому что заранее сам понимаешь, что это тебя расстроит. тигуан за эту сумму в самом начале идёт. Забуксуешь при сильном снегопаде или задолбаешься в длинной пробке механику переключать потри рукой свой любимый пластик и посмотри на свой большой дисплей помогут чем может. А ещё помни, что гарантия у тебя раньше закончится и уровень масла почаще отслеживай, подливать надо периодически. А скан договора присылать не надо. Лучше пришли скан паспорта. Я из твоей фотки демотиватор какой нибудь сделаю.
Цитировать
-1 4 #24 cv-12nn 27.06.2019 12:45
Alexmc, теперь по существу. Крета в начальной комплектации (т.е. с передним приводом, механикой и мощностью 123 л. с) будет стоить порядка 900 т.р. Получается, что за любимый тобою пластик торпеды, монитор на 7 дюймов, и три зоны на климате (которые по сути, очень редко нужны) которые есть у Тигуана на старте ты заплатил порядка 500 тысяч. Короче, чувствуй себя как в представительском классе. Я за сим откланяюсь потому что предпочитаю, все же, не вести с такими диалогов.
Цитировать
0 2 #25 Архип 28.06.2019 14:03
Друг на Крете третий год катается, и писает желтой водичкой от удовольствия. Как по мне, так та еще коробчонка. Автор, габариты ваши какие? У друга 172, у меня 186 см роста. И мне без разницы управляемость и т.д. когда сидишь упираясь головой в потолок и коленями в торпедо.
Цитировать
-1 1 #26 cv-12nn 28.06.2019 21:46
Архип, для начала уточню по авторству. Автор конкретно этой статьи не известен он её сплагиатил (укоротил и чуть переписал). А сплагиатил (позвольте похвалить я) у меня. Выше в этих комментах я указал где оригинал.

Теперь по вопросу - мне совершенно нормально, просторно и при этом у меня сидение поднято максимально вверх. Мой рост 184
Цитировать
0 2 #27 NEO 01.07.2019 09:30
В прошлом году я тоже выбирал машину и крету смотрел и другие - но на рав 4 остановился 2,5 автомат и не пожалел. каждому свое. для меня крета маленькая и багажник и сзади не очень много места. 1350 000 с полным и на автомате 2,0 она не стоит.
Цитировать
0 0 #28 OKTAH 01.07.2019 15:19
Geely Atlas за деньги креты, небо и земля! говно а не обзор машин!
Цитировать
0 1 #29 Скептик 12.07.2019 12:07
У Каптюра, если ESP не отключается, то это передний привод 1,6. А если "древний" автомат, то это полный привод 2,0. Вывод-автор начитался и свалил все в кучу. А на машине не ездил.
Цитировать
0 1 #30 Luxxor88 12.07.2019 14:58
По поводу кашкая! Автор ты что идиот?????
Во первых системы экстренной остановки не распознает людей,во вторых она срабатывает только при нажатой педали газа,если автор давит газ когда перед ним препятствие,ну тут уж извините
Цитировать
0 0 #31 Алекс1964 12.07.2019 20:24
Я за 800 взял крету в отличном состоянии , 40000 км пробег, с зимней резиной. А какой тигуан , туксон будет за эти деньги? Битый перекрашенный и движок в ремонт. я не прав?
Цитировать
0 0 #32 Вадим 74 12.07.2019 20:38
Цитирую Алекс1964:
Я за 800 взял крету в отличном состоянии , 40000 км пробег, с зимней резиной. А какой тигуан , туксон будет за эти деньги? Битый перекрашенный и движок в ремонт. я не прав?

Конечно Туксон за эти деньги не купишь ибо хороший он дороже ибо и изначально он дороже и солиднее а крета на ступень ниже.Туксон за лимон триста можно купить в отличном состоянии аналогично и Тигуан.
Цитировать
0 0 #33 Вадим 74 12.07.2019 20:39
Цитирую Алекс1964:
Я за 800 взял крету в отличном состоянии , 40000 км пробег, с зимней резиной. А какой тигуан , туксон будет за эти деньги? Битый перекрашенный и движок в ремонт. я не прав?

Крете ровня Каптюр скорее всего и Дастер.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх