Автоновости

Полноприводная Hyundai Creta и переднеприводная легковушка: миф о проходимости

Полноприводная Hyundai Creta и переднеприводная легковушка: миф о проходимости

Существует мнение, что переднеприводные автомобили по уровню проходимости на бездорожье ничем не уступают машинах с полноприводным шасси.

Свой отзыв о Hyundai Creta я начал тут (плюсы) и тут (минусы, странности и проч). Теперь стоит сказать о полном приводе.

Существует мнение, что переднеприводные автомобили по уровню проходимости на бездорожье ничем не уступают машинах с полноприводным шасси. Сразу хочется сказать, что это грубое заблуждение.

Лично проведенные тесты на Hyundai Creta с полным приводом полностью это подтверждают. Кроссовер уверенно поднимается на заснеженном подъеме, где передний провод никогда бы не вытянул, а при дополнительном подключении блокировки муфты тяговые характеристики оказываются еще выше.

Даже при старте с места или на малом ходу на двух ведущих осях кроссовер уверенно поднимается на горку, где моноприводной версии авто потребовалось бы действовать с разгона.

Среди минусов Креты можно выделить только сокращение размера дорожного просвета в передней части из-за защиты двигателя, что негативно сказывается на проходимости.

Еще одна возможная сложность, например парковка задним ходом при наличии бруствера. Если на ледяной корке машина поймает «диагональ», она начнет шлифовать. Справиться с ситуацией позволит добавлении газа, инициирующее активацию имитации блокировки дифференциала, но подобный маневр выглядит страшновато в условиях ограниченного пространства и обилия других автомобилей рядом. Всегда есть риск, что колеса «схватят» землю и машина прыгнет.

Хотя конечно какой смысл требовать полноценную блокировку в городском кроссовере...

В поворотах же добавление газа обеспечивает лучшую маневренность, включая вторую ось, и по-настоящему ввинчивая машину в нужном направлении.

В целом полный привод даже и имитацией блокировки это в сто раз лучше чем передний.

Последнее на форуме

Наверх