31.05.2019

Почему Toyota Land Cruiser Prado лучшая машина даже за 4 млн рублей. Мнение владельца тойотовода с 20-летним стажем

Почему Toyota Land Cruiser Prado лучшая машина даже за 4 млн рублей. Мнение владельца тойотовода с 20-летним стажем

Внедорожник совмещает в себе мега надежность и кучу современных опций.

На днях мы опубликовали материал, в котором приводили нелицеприятные отзывы автовладельцев о новой версии Toyota LC Prado за почти 4 млн рублей. В ней автолюбители ругали японского производителя за старый мотор и коробку передач, неудобную посадку...(см Не моторы и коробки же современные ставить: в соцсетях высмеяли новую версию Toyota Land Cruiser Prado за почти 4 млн рублей (фото)) В комментариях многие встали на защиту Прадо, поэтому считаем нужным привести и их точку зрения. Итак, одно из мнений.


Та самая новая версия Prado Elegance за 3,8 млн рублей

Последние 20 лет ездил на Тойотах. Последовательно: LC 120 - 4 года, LC 200 - 3 года, Venza - 5 лет, и сейчас пересел на вышеуказанный 150.

Выбор был очевиден. Когда "слетели понты" двухсотого, кайфанул на полулимузине Вензы, и встал вопрос о машинке на лет 7-9, сразу вспомнил Прадик.

Неубиваемая подвеска, тойотовская надёжность (за 20 лет на всех машинах не было ни одной поломки, проходи ТО вовремя, и всё будет отлично), идеальная для России проходимость, про которую нашей зимой думаешь только с благодарностью к производителю.

Помимо всех сохранившихся (а кое где и улучшенных) качеств 120-го, добавилось много чего современного. Вентиляция сидений - гениальное изобретение! В +35 не надо ждать полчаса, пока машина остынет, включил, и уже не прилипнешь к коже сидений))


LC Prado Elegance 2019 модельного года за 3,8 млн рублей

Медиа впечатлило, если на 120 я менял головное устройство и ставил усилитель и саб, то тут всё устраивает, примерно как на 200.

Приятно удивил расход. С моей манерой езды 12 литров в городе, 8 литров на трассе. Отличный свет, всякие подогревы всего, что можно и прочая куча мелких полезностей, которых и на 200 в 2011 году не было. Год уже катаюсь, и ни сколько не жалею о потраченных деньгах! А 3.8 млн - это всего лишь деньги, которые мы тратим на комфорт и надёжность.

Примечание: автор отзыва не предоставил фото, поэтому заглавное изображение подобрано из интернета.

Комментарии  
-3 3 #1 Виктор898 01.06.2019 00:27
Все познается вх сравнении.
1э. Нехера не ездит.
2. Валерий сильно
3. Убогая конструкция задней двери.
Почему то Лев. И прав.руль дверь открывается одинаково направо.
4. Убогая панель чуть новее 90х
5. С каких пор он жрет 8 литров. И 12. Сказочник. 15 да поверю. 12 тока дизель. Либо вы по городу ездиете под 100.
6. Все там убиваемое особенно рейка шаровые. Люэк постоянно мозги еб... И как можно оценивать новую машину. А забыл к 150 жрать масло начнет как бык помои.
Цитировать
-4 2 #2 Дмитрий Сидоров 01.06.2019 16:23
С таким расходом - это только дизельная (и то наверное приврал) с ватным разгоном и такими же тормозами, как на всех прадо. Машина в целом хорошая, надежная, но управляемость (с постоянным подруливанием) меня последнее время напрягает.
Цитировать
-3 3 #3 слава 01.06.2019 23:15
манагер воспроизвел по памяти текст рекламного буклета, слегка разбавив отсебятиной. но как то топорно вышло
Цитировать
-2 1 #4 яя 02.06.2019 00:30
Всего 3.8 млн.: бизнес хороший или чиновник - вор, третьего не дано. Бюджетник соберет такую сумму лет за 30-35. Да, уж. Умеют люди зарабатывать.
Цитировать
-1 0 #5 Игорь 679 12.06.2019 05:31
Бензин может быть и не плохой.Дизель был- в топку- коммон рейл,турбина стоимостью в 140т.р.без работы,сажевый фильтр,тупой при разгонах и обгонах, в Сибири когда осень зима замерзает саляра- нужно искать антигели или арктическую соляру- короче геморрой.5 лет отъездил продал и перекрестился.имхо.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх