02.07.2018

Почему Шкода Октавия лучшая машина до 1,5 млн рублей

Почему Шкода Октавия лучшая машина до 1,5 млн рублей

После 4 лет езды я уверен: сочетание 1.4 турбодвигателя с DSG идеальный вариант.

Всем привет!
Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго, может все сумбурно получится.

Ездил на десятке 5 лет и понял что надо ее менять) Еще когда вышла Октавия A7 в 2013 году я в нее просто влюбился. Я понимаю, что большинству она кажется обычной и не внятной (внешне), но мне она прям зашла как снаружи так и внутри. В итоге в 2014 году пошел покупать. Тогда еще были в продаже 1.2 турбо и только только стали производить 1.6 атмосферник. Менеджер советовал 1.2 так как он динамичней (чуть чуть) и есть меньше. Единственное прогревается очень долго. Но я понимал что не получу 100% удовольствия ни от 1.2 ни от 1.6. Овощ есть овощ. Не буду рассказывать что и как но в итоге предложили Октавию декабря 2013 года в максималке с 1.4+DSG. Со скидкой в 100 тыс итого вышло 900 тыс. (еще не было таких конских цен). Купил.

Сейчас почти 80 тыс пробега за 4 года. И даже при наличии средств купить авто до 2 млн, я не знаю что выбрать так как Октавия все еще мой идеал.

Начну сразу с того о чем вы подумали: турбина и робот. За 80 тыс с ними никаких проблем. Совсем. Да, я осознаю, что к 200 тыс могут начаться проблемы, но я не собираюсь вечно ездить на ней, если вы пенсионер и вам нужна машина до конца своих дней ну берите Короллу-Камри и тошните в потоке. Они может и проедут тыс 300 (хотя судя по отзывам Тойота уже тоже не та). А Октавию к 150 тыс я продам.

Зато вы не поверите как отстреливает передачи робот! Как подрывает 1.4 турбомотор, причем турбина включается уже на 1500 тыс (ну или около того). Разгон до 100 км за 8.5 сек.! А расход меньше чем у 1.6 литровой Весты/Королыы итп, например: у меня средний показывает чуть больше 7 литров, по трассе и вовсе можно до 5.3 довести если ехать 100-110 км/ч. Правда заправлять нужно 95 бензином.

И не думайте что я гонщик и проч. Но когда на обгоне ты нажимает на педаль уверенности намного больше. Особенно грустно от людей, которые пытаются обогнать на своих атмосферниках, тужаться, а машина просто не едет. Им запаса надо в километр! Я понимаю что вам наплевать на вашу жизнь, но в встречной машине тоже едут люди. Я не хочу никого обидеть, но если вы не уверены в машине, не обгоняйте!

Багажник: посмотрите просто фото. Я что только не возил, даже межкомнатная дверь длинною в 2 метра вошла! Ваша Королла так может?? (почему я пишу про Короллу - они вроде как одноклассники и конкурент, но на ее месте может быть и Киа и Хендай и прочее барахло) А 2 крючка по бокам - незаменимая вещь после супермаркета. Фиксаторы на липучках - гениально! Поставил коробку хоть по середине, зафиксировал и она сидит как влитая а не катается по салону.

И это только про двигатель, коробку, расход и багажник. Все на 5+. Если интересно могу дальше рассказывать. Позже и минусы напишу, хотя их очень мало.

ps На первой фотке это я зимой неудачно в канаву в деревне уехал - в снегу ее не видно было. Это тот редкий случай когда хотелось бы полноприводный кроссовер

Комментарии  
-19 41 #1 Автолюбитель 02.07.2018 21:43
Смешно читать писанину мамкиных стритсракеров, которые рвут всех на светофорах и резко стартуют с места :D
Цитировать
-34 12 #2 Олег starrain 03.07.2018 05:50
Автор, начнем с того, что это явно не максималка))) По крайней мере по фото) Диски, я даже парктроников не наблюдаю. Хотя может не видно.
Я в 2014 году купил Камри 2.0 литра Стандарт за 929 тысяч со скидкой)) Парктроники перед-зад, климат, датчик света, почти вечный 2.0 + 4ст АКПП. 11,5 до сотни - много, но для города хватает вполне! Едет лучше, чем новая Церато 1,6 АКПП.Коробка настроена так, что обгоны 80-120 без проблем, дальше надо думать.

Проехал 80к, проблем никаких) За эти деньги большой и просторный салон (больше, чем в Октавии), мягкая в меру подвеска (мягче, чем в шкоде), при сложенных сиденьях возил стол, все ОК)
Но уж извините, Камри есть Камри, рядом с Октавией поставь, все сразу понятно))
Вся разница в мелочах, в камри диоды маленькие подсвечивают площадку на картах дверей, ерунда но такие мелочи создают уют)
Цитировать
-26 23 #3 SkodaServis 03.07.2018 07:36
К сожалению шкода 1.4 с дсг не лучший выбор. Октавия едет лучше чем камри но далеко на ней ехать боязно. Это авто для людей, которые не считают деньги
Цитировать
-13 14 #4 Сергей 1 03.07.2018 10:20
Цитирую Олег starrain:
Автор, начнем с того, что это явно не максималка))) По крайней мере по фото) Диски, я даже парктроников не наблюдаю. Хотя может не видно.
Я в 2014 году купил Камри 2.0 литра Стандарт за 929 тысяч со скидкой)) Парктроники перед-зад, климат, датчик света, почти вечный 2.0 + 4ст АКПП. 11,5 до сотни - много, но для города хватает вполне! Едет лучше, чем новая Церато 1,6 АКПП.Коробка настроена так, что обгоны 80-120 без проблем, дальше надо думать.

Проехал 80к, проблем никаких) За эти деньги большой и просторный салон (больше, чем в Октавии), мягкая в меру подвеска (мягче, чем в шкоде), при сложенных сиденьях возил стол, все ОК)
Но уж извините, Камри есть Камри, рядом с Октавией поставь, все сразу понятно))
Вся разница в мелочах, в камри диоды маленькие подсвечивают площадку на картах дверей, ерунда но такие мелочи создают уют)

комплектация elegance плюс комбинированная обшивка салона. Диски такие только в максималке идут, парктроника не было (согласен тупо, но у вага фишка сделать 100 пакетов и допов).

На счет Камри - я ничего не имею против, хочется вам ездить на ней 500 тыс ездите, но я лучше буду получать удовольствие от вождения и продам ее к 150 тыс

В том то и дело Камри есть Камри. Для меня все этим сказано.

А ваши диоды в картах по моему уже и на Весте есть. А на Октавии и в дверях и в ногах и в зеркалах... Не нужно писать если не знаете
Цитировать
-5 21 #5 Stellar 03.07.2018 12:12
У меня Октавия с такой же связкой прошла 148 000. Причем гарантия на коробку еще есть (В 13 году давали 5 лет). Проблем нет, хотя думаю к концу поехать к дилеру и уломать на замену сцеплений. Комплектация не такая богатая, но все что нужно есть. До этого была А5, поэтому не думая, взял А7. Следующий выбор - очевиден. Семья большая, кроссовер в плане багажника проигрывает. А клиренса мне и здесь хватает.
Цитировать
-5 9 #6 Александр255 03.07.2018 12:14
У меня точно такая же машина, только 2013 г.в. Пробег на сегодняшний день 102 т.км. При пробеге в 80 т.км. поменял по гарантии сцепление. Больше никаких проблем не было. Отличный автомобиль.
Цитировать
0 1 #7 Сергей 1 03.07.2018 12:52
Коллеги, а если Октавию купил в 2014 а выпуск в 2013 то на ДСГ сколько гарантия? И от какой даты отсчитывается?
Цитировать
-16 14 #8 Василиё 03.07.2018 13:29
:lol: :lol: :lol: типичный отзыв по принципу: "Шкода это круто потому, что я её купил"))) Если ты ездишь не вокруг автосервиса то механика + честный атмосферник всегда побеждает.
Цитировать
-9 28 #9 Прокатчик 03.07.2018 21:57
а многие из писающих здесь на Октавии ездили?
у нас автопрокат.
4 Октавии 2.0 TDI DSG.
Думаю понимаете как они используются.
пробег от 80 до 100 т.км.
с машинами - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
Динамика - просто супер.
Расход - бака солярки на 900-950 километров хватает.
господа Пиздоболы - вы сначала поездите на машине сами, а потом трындите
Цитировать
-6 7 #10 Олег starrain 03.07.2018 23:06
Цитирую Прокатчик:
а многие из писающих здесь на Октавии ездили?
у нас автопрокат.
4 Октавии 2.0 TDI DSG.
Думаю понимаете как они используются.
пробег от 80 до 100 т.км.
с машинами - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
Динамика - просто супер.
Расход - бака солярки на 900-950 километров хватает.
господа Пиздоболы - вы сначала поездите на машине сами, а потом трындите

Глаза разуй, при чем тут вообще 2.0 дизель на солярке? Она сейчас вообще под 2к стоить будет)
Цитировать
-5 0 #11 брюс 04.07.2018 10:57
:P
Цитировать
-34 12 #12 брюс 04.07.2018 10:58
шкода как и фольцваген всегда была гавнищем
Цитировать
-21 8 #13 брюс 04.07.2018 11:05
вообще не перевариваю манагеров шкоды что в салоне что в инэте гавно втюхивает гавно
Цитировать
-2 2 #14 брюс 04.07.2018 11:11
Цитирую Сергей 1:
Цитирую Олег starrain:
Автор, начнем с того, что это явно не максималка))) По крайней мере по фото) Диски, я даже парктроников не наблюдаю. Хотя может не видно.
Я в 2014 году купил Камри 2.0 литра Стандарт за 929 тысяч со скидкой)) Парктроники перед-зад, климат, датчик света, почти вечный 2.0 + 4ст АКПП. 11,5 до сотни - много, но для города хватает вполне! Едет лучше, чем новая Церато 1,6 АКПП.Коробка настроена так, что обгоны 80-120 без проблем, дальше надо думать.

Проехал 80к, проблем никаких) За эти деньги большой и просторный салон (больше, чем в Октавии), мягкая в меру подвеска (мягче, чем в шкоде), при сложенных сиденьях возил стол, все ОК)
Но уж извините, Камри есть Камри, рядом с Октавией поставь, все сразу понятно))
Вся разница в мелочах, в камри диоды маленькие подсвечивают площадку на картах дверей, ерунда но такие мелочи создают уют)

комплектация elegance плюс комбинированная обшивка салона. Диски такие только в максималке идут, парктроника не было (согласен тупо, но у вага фишка сделать 100 пакетов и допов).

На счет Камри - я ничего не имею против, хочется вам ездить на ней 500 тыс ездите, но я лучше буду получать удовольствие от вождения и продам ее к 150 тыс

В том то и дело Камри есть Камри. Для меня все этим сказано.

А ваши диоды в картах по моему уже и на Весте есть. А на Октавии и в дверях и в ногах и в зеркалах... Не нужно писать если не знаете
Цитировать
-41 6 #15 брюс 04.07.2018 11:17
наслаждаться управлением от гавна под названием шкода может только недоразумение которое раньше ездило на 10ке,блин прям как ты ,совет запишись на тест бмв хотя бы х1 и перестать комплементы гавну я надеюсь разхочется
Цитировать
-4 13 #16 Александр255 05.07.2018 08:07
Брюс! А сам то пробовал ездить на Шкоде А7 1,4 DSG7 ?
Цитировать
-15 2 #17 Дмитрийй 06.07.2018 16:15
Оборжаться! Автор, зачем писать чушь?! Двери, пиво, и прочее. Сложи заднее сиденье у седана и вези хоть три метра!
Цитировать
-2 18 #18 Petrukha 11.07.2018 21:26
Отличное авто! Ни гвоздя, ни жезла! :D
Цитировать
-3 6 #19 Борян 19.07.2018 09:33
Цитирую брюс:
наслаждаться управлением от гавна под названием шкода может только недоразумение которое раньше ездило на 10ке,блин прям как ты ,совет запишись на тест бмв хотя бы х1 и перестать комплементы гавну я надеюсь разхочется


Ездил я на х1 и на 328 и на 530d...Ну это же невозможно на этих машинах ездить по трассе, все время кидает, все время напряжен, да, повороты четче октавии проходит, но у нас же не серпантины, зачем мне это. Я хочу держать руль одной рукой на 120 и не парясь просто ехать. Поведение ВАГов на трассе вышка. Октавия по поведению схожа с А6, разве что а6 больше корабль и ее не болтает после 160 :-)
Цитировать
-1 9 #20 Михась 19.07.2018 21:52
Цитирую Stellar:
У меня Октавия с такой же связкой прошла 148 000. Причем гарантия на коробку еще есть (В 13 году давали 5 лет). Проблем нет, хотя думаю к концу поехать к дилеру и уломать на замену сцеплений. Комплектация не такая богатая, но все что нужно есть. До этого была А5, поэтому не думая, взял А7. Следующий выбор - очевиден. Семья большая, кроссовер в плане багажника проигрывает. А клиренса мне и здесь хватает.

владею а5 с 12 года
. 1.4 турбо 122 лошади с дсг. на данный момент пробег 234000 км и вопросов нет 8)
Цитировать
0 0 #21 Вик Пан 19.07.2018 22:17
После 7 лет, не хотите?
Цитировать
-12 0 #22 андрей морозов 20.07.2018 09:01
особенно грустно от людей которые пытаются обогнать на своих не едущих атмосферниках , опель астра 1.8 140 л.с ,хонда сивик в этой же связке , форд фокус 2 литра 150 кобыл все на механике , до 150 км ваша октавия турбовая может и поедет так же , потом досведос чудо технологического прогресса
Цитировать
-5 1 #23 Сергей88 22.07.2018 08:07
дсг и 1ю4 турбо лучший вариант))))))))
Я дальше даже читать не стал,время тратить
Мамкин механик блин
Цитировать
0 3 #24 Денис 26.07.2018 14:12
нормальный автомобиль. владею 1.4 150 сил на ручке. на трассе вообще не о чем не думаешь, на обгон с легкостью. а вот сцука жесткая это да и шумка убогая. а в целом норм
Цитировать
0 3 #25 Евгений_Челябинск 27.07.2018 13:23
Цитирую Олег starrain:
Автор, начнем с того, что это явно не максималка))) По крайней мере по фото) Диски, я даже парктроников не наблюдаю. Хотя может не видно.
Я в 2014 году купил Камри 2.0 литра Стандарт за 929 тысяч со скидкой)) Парктроники перед-зад, климат, датчик света, почти вечный 2.0 + 4ст АКПП. 11,5 до сотни - много, но для города хватает вполне! Едет лучше, чем новая Церато 1,6 АКПП.Коробка настроена так, что обгоны 80-120 без проблем, дальше надо думать.

Проехал 80к, проблем никаких) За эти деньги большой и просторный салон (больше, чем в Октавии), мягкая в меру подвеска (мягче, чем в шкоде), при сложенных сиденьях возил стол, все ОК)
Но уж извините, Камри есть Камри, рядом с Октавией поставь, все сразу понятно))
Вся разница в мелочах, в камри диоды маленькие подсвечивают площадку на картах дверей, ерунда но такие мелочи создают уют)

не удержался, решил вставить свои 5 копеек. В ноябре 2013года купил октавию 1,4 ДСГ в Элегансе. за 2,5 года проехал на ней 93т.км, за это время поменял по гарантии мехатроник и передние колодки на 75т.км. И все!!! в ферале 2016 пересел на камри 2,5 2012г. 70т.км пробега. Мягко говоря был разочарован сменой. От езды на турбированной октавии намного больше удовольствия, само ощущение приятное, ее не болтает, она не плывет. Сейчас Лексус РХ 350 2013 года, но Октавия все равно комфортней.
Цитировать
0 2 #26 Санёк 31.07.2018 13:21
Тож не удержался :lol: купил со скидками))) в октябре 2014 той же комплектации (и с партрониками и с климатом раздельным и на дисках) за целых 810 (для камри). Машина конечно класс (для камри на задних сиденьях места у шкоды больше а багажник вообще в несравнении, но камри конечно очень хороша может даже лучше). проехал всего ))) (для автора) 135 тыс и то два лета стояла - проблем никаких ("ДСГ - два сцепления год" конечно менял по гарантии, но не знаю может быть первое и ходило бы ещё хер знает сколько), дорогу держит супер 150 - 170 нормальная крейсерская скорость (около 3000 оборотов). Серпантины, горные дороги непочём. На дальнии дистанции (писал кто-то) ездить комфортно и никак не страшно (последние юга 6850 км на круг). Помимо расходников подшибник передней ступицы (наверное ямы российских глубинок) и задний амортизатор (перегрузил) - ВСЁ. Рекомендую просто супер у меня общий пробег на многих авто где-то 1400000. Но запчасти дорогие - наверное как и всё сейчас. Поэтому смотрю на наши - всё больше нравятся)))))))
Цитировать
-4 0 #27 Санёк 31.07.2018 13:24
А да расход на 80-90 км/ч можно довести до 3,5 - 4 литра. А так 8 литров максимум когда 180 херачешь с кондеем, груженный. Расход - супер.
Цитировать
0 1 #28 Санёк 31.07.2018 13:28
а на БМВ сейчас всё больше бычья попадается (даже по тексту смотрите))))))))
Цитировать
-5 1 #29 Сем 03.08.2018 06:09
Глуповатый автор четыре года это сколько две тысячи ? у меня за год пробеги 50 - 70 тыс ! за 70 тыс 1.4 TSI развалиться
Цитировать
0 5 #30 Сергей1 03.08.2018 09:58
Цитирую Сем:
Глуповатый автор четыре года это сколько две тысячи ? у меня за год пробеги 50 - 70 тыс ! за 70 тыс 1.4 TSI развалиться

Мудило - написано же 80 тыс и 4 года
Цитировать
0 0 #31 киндер 23.03.2019 14:32
При чем тут бмв ваще разные машины,одно скажу и беха была и кореец,но по душе все же октавия.Ха я про бмв,да вы че,какое обслуживание просто розор,и в цене в разы падают на вторичке не просто так.У меня чел сменил х5 на октавию и перекрестился.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх