10.01.2019

Почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur или зачем я купил корейца вместо француза

Почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur или зачем я купил корейца вместо француза

Главные доводы в пользу Креты: дизайн, коробка и эргономика.

Наша статья про то, как Hyundai Creta разгромила по продажам Renault Kaptur (см. «Согражданам извлекли мозг?» Все критикуют Крету, но она стабильно утирает нос остальным кроссоверам) вызвала много откликов и критики в комментариях. Кто-то обвинил нас в предвзятости, кто-то на личном опыте рассказывал про Каптюр. Однако мы привели лишь сухие цифры статистики. Ниже публикуем интересное мнение в поддержку Креты, высказанное в комментариях к статье.

Прочитал кометы и в основном увидел беспочвенные обвинения людей, которые понятия не имеют о Крете...

Как можно обсуждать вкус пищи не попробовав её? А судя по вашей писание 90% так называемых специалистов и понятия не имеют о чём пишут, а тем более не ездили на Кретах.

Сравнивают всё с Каптюром, смешно - это совершенно разные машины!

30 лет официально за рулём, поездил на множестве машин начиная с картинга заканчивая большегрузами, ВАЗ-ы в конце 80-х, BMW в 90-х 7шт. было, Шкода, Тойота (внедорожники), УАЗ, МАЗ, ЗИЛ и тд и тп...

Живу на Севере страны, лето короткое. Решил себе прикупить небольшой кроссовер для города и поездок в отпуск. Выбирал между Каптюр и Кретой остановился всё-таки на Крете в максималке без 1-го пакета и вот всего несколько причин:

1. Дизайн у корейца все таки более сбитый и брутальный.
Француз, если приглядеться - Ниссан ниссаном. В общем обмылок. Но, как говорится: "на вкус и цвет, товарищей нет".

2. Задние тормоза: Француз-барабанные (смешно для современной машины такого класса)
Кореец-дисковые

3. Коробка автомат: Каптюр - древний четырёхступенчатый, который на трассе при обгоне тупой как пробка (опять же архаизм)
Кореец - шестиступка честный автомат и на трассе довольно таки не плох (прошлым летом проверил в отпуске - более 7 тыс.км. за две недели намотал)

4. Зимний пакет у Креты гораздо шире и функциональные.

5. Салон Креты более эргономичнее.

Но более всего поразила в новом Каптюр страшнейшая вонь химией в новой машине.

В общем как-то так)))


Если вам есть что сказать в защиту Каптюра - пожалуйста, пишите ниже в комментариях, если мнение будет изложено также предметно, мы его обязательно опубликуем.

Комментарии  
-11 16 #1 Дмитрий1254 10.01.2019 21:20
Бред. Езжу на каптюр экстрим. Внешний вид дело личное, и каптюр больше для жены, но и мне в нем ездить не стремно. Крета брутальна? симпатичней каптюра? ню ню. коробка у меня вариатор. с движком 1.6 оч резвая, не ожидал, причем не напрягаясь уходит со светофоров, а обороты не привышают 2000.предыдущая машина ш.круз 6 автомат,1.8 140 лс. резвый но как и все гидротрансформаторные автоматы есть тупизм, у вариаторов их нет. с учетом того, что ресурс автоматов счас одинаков с вариками, предпочту варик. Не ощущаю дискомфорта из за барабанных тормозов. Эргономичность салона креты не знаю, не пробовал. по салону все устраивает, сверчков нет, все удобно. Никакой вони не заметила даже жена, когда я выкурю от нервов сигарету, она ее чует через неделю. Про пакет креты ничего не кажу не видел. Теперь пару вещей которые реально напрягают в каптюре. Это включение обогрева лобовика только вместе с максимальным обдувом, а хотелось бы что бы включался как обогрев заднего стекла, когда надо тогда и включил. иначе при небольших отрицательных температурах, до 10 и снеге вода скатываеться на дворники и они примерзают. Напрягает переключение рычага коробки в режиме механики, для повышения передачи надо рычаг толкать на себя а для понижения от себя.Ну и если ты сам кнопкой отключил антибукс и антизанос он сам вскорости включаеться, по какому принципу не понял. и не сильно правда, но нервирует расположение кнопок круиза и управление ммс рычагом. круз делиться на три кнопки, включение под ручником, управление по обе стороны руля. Ну и про внешность еще раз, это жесть. Каптюр в разы симпатичней. но это по мне. А брутальный хм, это мой уаз буханка на мтшных колесах, для души. Не сравнивал клиренс, но внешне у каптюра гораздо больше.
Цитировать
-9 11 #2 Дмитрий1254 10.01.2019 21:37
Да и счас посмотрел, клиренс креты 190 а у каптура 204. Для меня немаловажно. Хоть и не полезет она никуда. Только по нечищенным дорогам.
Цитировать
-16 16 #3 Виктор** 11.01.2019 10:49
Крета - малолитражка в форме кроссовера, очень тесный, с маленьким багажником.
У Каптюра салон просторнее и комфортнее, внешность более приятная.
Из этих двух я бы выбрал Каптюр (не знаю, есть ли дизель, но лучше его).
Цитировать
-5 7 #4 Андрей999 11.01.2019 12:18
Совсем не бред. Хотя странно- и критика правильная и автор прав. Вот в чем дело. Сейчас в московском каршеринге полно каптюров. Я за полгода ездил на сотне разных каптюров. Иногда за день меняшь три машины. Вот что оказалось - каптюры очень разные! В подавляющем большинстве нет никакого запаха в салоне. Однако, изредка встречаются с убойным ароматом фенола! Так что это правда. Насчет разгона - на каптюре всегда вариатор и он точно разгоняется ничуть не хуже креты. Но! Встречаются экземпляры, которые и правда немного тупят. Больше всего раздражает нестабильность рулевого - часто руль очень тяжелый (на месте еле провернешь!) и неточный. Крайне неприятно. Однако, в 1/3 случаев руль совершенно нормальный и даже приятный! Проверил - не связано с литыми дисками большего диаметра (т.е. бывает и так, и так). Плюс каптюра против креты - больше салон (снаружи даже не поверишь - пока не поездишь!), мягче подвеска. Минус - хуже рулевое управление и тормоза. К тому этакаптюровская нестабильность, по-моему, не признак качества.
Цитировать
-3 6 #5 Сергей1979 11.01.2019 15:16
Минусы Креты на мой взгляд: низкий клиренс (для кроссовера 170 см подтзащитой - ни о чём :eek: ), дизайн никакой, но это субъективно, напоминает китайские автомобили 5-10 летней давности. В остальном нормальный кроссовер за свои деньги. Минусы Каптюра: недостатки в эргономике, хотя к ним можно привыкнуть, самый главный - отсутствие регулировки руля по вылету, и 4-х ступенчатый автомат. В остальном тоже нормальный автомобиль за свои деньги. Сказать, что Крета далеко ушла от Каптура, или наоборот, нельзя.
Цитировать
-4 2 #6 Aleksey 11.01.2019 22:55
Цитирую Виктор**:
Крета - малолитражка в форме кроссовера, очень тесный, с маленьким багажником.


Интересное мнение...
BMW-320 кузов Е-21 (Выпуск модели был начат в 1975 году и закончен в 1983) на карбюраторе, 125 лошадей- тоже малолитражка???
Ока и Матис тогда что, стесняюсь спросить???)))
Цитировать
-2 0 #7 Aleksey 11.01.2019 22:59
320 это 3-я серия с двигателем 2 литра
Цитировать
-6 8 #8 Дмитрий36 12.01.2019 14:57
Какой то бред написан. Начиная с первого пункта про дизайн. По сравнению с красавчиком Каптюром крета нервно курит в сторонке. И кончаю последним пунктом про запах. Точно бред. Вообще это удел слабых = когда им нечем самим похвастаться, начинают кидаться гавном в других. Статья как раз в этом стиле.
Цитировать
0 3 #9 Aleksey 13.01.2019 19:02
Интересный всё таки народ на бескрайних просторах инета)))
Обсуждается отзыв на уровне "сам дурак" вместо того, чтобы толком вникнуть в суть статьи...
Грустно.
Цитировать
-3 5 #10 зловезде 13.01.2019 23:18
Цитирую Виктор**:
Крета - малолитражка в форме кроссовера, очень тесный, с маленьким багажником.
У Каптюра салон просторнее и комфортнее, внешность более приятная.
Из этих двух я бы выбрал Каптюр (не знаю, есть ли дизель, но лучше его).

ДРУГ? А ты сидел в каптюре и крете??? перед покупкой креты я был и там и там!!! В крете внутри места БОЛЬШЕ!!!! Походу ты балабол мягко сказать!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх