10.01.2019

Почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur или зачем я купил корейца вместо француза

Почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur или зачем я купил корейца вместо француза

Главные доводы в пользу Креты: дизайн, коробка и эргономика.

Наша статья про то, как Hyundai Creta разгромила по продажам Renault Kaptur (см. «Согражданам извлекли мозг?» Все критикуют Крету, но она стабильно утирает нос остальным кроссоверам) вызвала много откликов и критики в комментариях. Кто-то обвинил нас в предвзятости, кто-то на личном опыте рассказывал про Каптюр. Однако мы привели лишь сухие цифры статистики. Ниже публикуем интересное мнение в поддержку Креты, высказанное в комментариях к статье.

Прочитал кометы и в основном увидел беспочвенные обвинения людей, которые понятия не имеют о Крете...

Как можно обсуждать вкус пищи не попробовав её? А судя по вашей писание 90% так называемых специалистов и понятия не имеют о чём пишут, а тем более не ездили на Кретах.

Сравнивают всё с Каптюром, смешно - это совершенно разные машины!

30 лет официально за рулём, поездил на множестве машин начиная с картинга заканчивая большегрузами, ВАЗ-ы в конце 80-х, BMW в 90-х 7шт. было, Шкода, Тойота (внедорожники), УАЗ, МАЗ, ЗИЛ и тд и тп...

Живу на Севере страны, лето короткое. Решил себе прикупить небольшой кроссовер для города и поездок в отпуск. Выбирал между Каптюр и Кретой остановился всё-таки на Крете в максималке без 1-го пакета и вот всего несколько причин:

1. Дизайн у корейца все таки более сбитый и брутальный.
Француз, если приглядеться - Ниссан ниссаном. В общем обмылок. Но, как говорится: "на вкус и цвет, товарищей нет".

2. Задние тормоза: Француз-барабанные (смешно для современной машины такого класса)
Кореец-дисковые

3. Коробка автомат: Каптюр - древний четырёхступенчатый, который на трассе при обгоне тупой как пробка (опять же архаизм)
Кореец - шестиступка честный автомат и на трассе довольно таки не плох (прошлым летом проверил в отпуске - более 7 тыс.км. за две недели намотал)

4. Зимний пакет у Креты гораздо шире и функциональные.

5. Салон Креты более эргономичнее.

Но более всего поразила в новом Каптюр страшнейшая вонь химией в новой машине.

В общем как-то так)))


Если вам есть что сказать в защиту Каптюра - пожалуйста, пишите ниже в комментариях, если мнение будет изложено также предметно, мы его обязательно опубликуем.

Комментарии  
-20 47 #1 Дмитрий1254 10.01.2019 21:20
Бред. Езжу на каптюр экстрим. Внешний вид дело личное, и каптюр больше для жены, но и мне в нем ездить не стремно. Крета брутальна? симпатичней каптюра? ню ню. коробка у меня вариатор. с движком 1.6 оч резвая, не ожидал, причем не напрягаясь уходит со светофоров, а обороты не привышают 2000.предыдущая машина ш.круз 6 автомат,1.8 140 лс. резвый но как и все гидротрансформаторные автоматы есть тупизм, у вариаторов их нет. с учетом того, что ресурс автоматов счас одинаков с вариками, предпочту варик. Не ощущаю дискомфорта из за барабанных тормозов. Эргономичность салона креты не знаю, не пробовал. по салону все устраивает, сверчков нет, все удобно. Никакой вони не заметила даже жена, когда я выкурю от нервов сигарету, она ее чует через неделю. Про пакет креты ничего не кажу не видел. Теперь пару вещей которые реально напрягают в каптюре. Это включение обогрева лобовика только вместе с максимальным обдувом, а хотелось бы что бы включался как обогрев заднего стекла, когда надо тогда и включил. иначе при небольших отрицательных температурах, до 10 и снеге вода скатываеться на дворники и они примерзают. Напрягает переключение рычага коробки в режиме механики, для повышения передачи надо рычаг толкать на себя а для понижения от себя.Ну и если ты сам кнопкой отключил антибукс и антизанос он сам вскорости включаеться, по какому принципу не понял. и не сильно правда, но нервирует расположение кнопок круиза и управление ммс рычагом. круз делиться на три кнопки, включение под ручником, управление по обе стороны руля. Ну и про внешность еще раз, это жесть. Каптюр в разы симпатичней. но это по мне. А брутальный хм, это мой уаз буханка на мтшных колесах, для души. Не сравнивал клиренс, но внешне у каптюра гораздо больше.
Цитировать
-13 37 #2 Дмитрий1254 10.01.2019 21:37
Да и счас посмотрел, клиренс креты 190 а у каптура 204. Для меня немаловажно. Хоть и не полезет она никуда. Только по нечищенным дорогам.
Цитировать
-30 48 #3 Виктор** 11.01.2019 10:49
Крета - малолитражка в форме кроссовера, очень тесный, с маленьким багажником.
У Каптюра салон просторнее и комфортнее, внешность более приятная.
Из этих двух я бы выбрал Каптюр (не знаю, есть ли дизель, но лучше его).
Цитировать
-10 16 #4 Андрей999 11.01.2019 12:18
Совсем не бред. Хотя странно- и критика правильная и автор прав. Вот в чем дело. Сейчас в московском каршеринге полно каптюров. Я за полгода ездил на сотне разных каптюров. Иногда за день меняшь три машины. Вот что оказалось - каптюры очень разные! В подавляющем большинстве нет никакого запаха в салоне. Однако, изредка встречаются с убойным ароматом фенола! Так что это правда. Насчет разгона - на каптюре всегда вариатор и он точно разгоняется ничуть не хуже креты. Но! Встречаются экземпляры, которые и правда немного тупят. Больше всего раздражает нестабильность рулевого - часто руль очень тяжелый (на месте еле провернешь!) и неточный. Крайне неприятно. Однако, в 1/3 случаев руль совершенно нормальный и даже приятный! Проверил - не связано с литыми дисками большего диаметра (т.е. бывает и так, и так). Плюс каптюра против креты - больше салон (снаружи даже не поверишь - пока не поездишь!), мягче подвеска. Минус - хуже рулевое управление и тормоза. К тому этакаптюровская нестабильность, по-моему, не признак качества.
Цитировать
-7 28 #5 Сергей1979 11.01.2019 15:16
Минусы Креты на мой взгляд: низкий клиренс (для кроссовера 170 см подтзащитой - ни о чём :eek: ), дизайн никакой, но это субъективно, напоминает китайские автомобили 5-10 летней давности. В остальном нормальный кроссовер за свои деньги. Минусы Каптюра: недостатки в эргономике, хотя к ним можно привыкнуть, самый главный - отсутствие регулировки руля по вылету, и 4-х ступенчатый автомат. В остальном тоже нормальный автомобиль за свои деньги. Сказать, что Крета далеко ушла от Каптура, или наоборот, нельзя.
Цитировать
-11 6 #6 Aleksey 11.01.2019 22:55
Цитирую Виктор**:
Крета - малолитражка в форме кроссовера, очень тесный, с маленьким багажником.


Интересное мнение...
BMW-320 кузов Е-21 (Выпуск модели был начат в 1975 году и закончен в 1983) на карбюраторе, 125 лошадей- тоже малолитражка???
Ока и Матис тогда что, стесняюсь спросить???)))
Цитировать
-6 0 #7 Aleksey 11.01.2019 22:59
320 это 3-я серия с двигателем 2 литра
Цитировать
-19 36 #8 Дмитрий36 12.01.2019 14:57
Какой то бред написан. Начиная с первого пункта про дизайн. По сравнению с красавчиком Каптюром крета нервно курит в сторонке. И кончаю последним пунктом про запах. Точно бред. Вообще это удел слабых = когда им нечем самим похвастаться, начинают кидаться гавном в других. Статья как раз в этом стиле.
Цитировать
-2 16 #9 Aleksey 13.01.2019 19:02
Интересный всё таки народ на бескрайних просторах инета)))
Обсуждается отзыв на уровне "сам дурак" вместо того, чтобы толком вникнуть в суть статьи...
Грустно.
Цитировать
-15 21 #10 зловезде 13.01.2019 23:18
Цитирую Виктор**:
Крета - малолитражка в форме кроссовера, очень тесный, с маленьким багажником.
У Каптюра салон просторнее и комфортнее, внешность более приятная.
Из этих двух я бы выбрал Каптюр (не знаю, есть ли дизель, но лучше его).

ДРУГ? А ты сидел в каптюре и крете??? перед покупкой креты я был и там и там!!! В крете внутри места БОЛЬШЕ!!!! Походу ты балабол мягко сказать!
Цитировать
-4 17 #11 Датачки 19.01.2019 23:32
Автор жжет.
Первый посыл из разряда, сам не пробовал зачем критикуешь, ответ, я как бы не любитель толстожопых блондинок, так что не вижу смысла их пробовать чтобы сказать - не нравится.
1. Дизайн, вещь сугубо индивидуальная, кому подавая пятый размер а кому волосенки до ушей, чтобы шею видно. Но крета реально не бомба по дизайну.
2.Таки будем меряется дисками или тормозным путем?
3.Ну конечно французский автомат 4АТ не супер, но с другой стороны это не пиписка чтобы цыфрами меряться, и потом, современный - это вариатор ну или 9 ступок. Хотя с другой стороны я отъездил на 4 ступке японце несколько лет, вопроса ни одного.
4.Конечно зимний пакет - круто, но вебасто решает все проблемы. А есть на крете вебасто?
5. Все зависит от рученок, вот народу не нравится французский мультипереключатель под рулем, а я считаю - гениально.
Цитировать
-7 6 #12 Aleksey 25.01.2019 21:42
Вебасто на Крете нет, а за отдельную плату хоть черта лысого воткнуть можно))) Вебаста всё таки более актуальна на дизелях, например на Хайлюксах она в базе.
На Крете езжу уже вторую зиму пакета хватает вполне. Обогрев лобовины это хорошая вещь, у меня даже скребка в машине нету -включил, подождал минуту, дворниками махнул и в путь... А на Севере это актуально. С ужасом вспоминаю Октавию- пока в минус 20, не говоря уже о 30-ти градусном морозе, не проедешь минут 10 в машине- дубак конкретный!!! На холостых печка вообще не греет(((
Так что для меня зимний пакет оч актуален.
Цитировать
-2 3 #13 Валер 27.01.2019 07:40
Цитирую Aleksey:
Вебасто на Крете нет, а за отдельную плату хоть черта лысого воткнуть можно))) Вебаста всё таки более актуальна на дизелях, например на Хайлюксах она в базе.
На Крете езжу уже вторую зиму пакета хватает вполне. Обогрев лобовины это хорошая вещь, у меня даже скребка в машине нету -включил, подождал минуту, дворниками махнул и в путь... А на Севере это актуально. С ужасом вспоминаю Октавию- пока в минус 20, не говоря уже о 30-ти градусном морозе, не проедешь минут 10 в машине- дубак конкретный!!! На холостых печка вообще не греет(((
Так что для меня зимний пакет оч актуален.

Лобовик на каптуре тоже с обогревом.
Цитировать
-2 11 #14 Александр Павлов 27.01.2019 16:19
Долго выбирал остановился на Каптюре. Доволен. Предыдущий авто- киа "Спортейж". Стаж 40+. Дизайн- дело вкуса. Сзади Крета хороша, но в профиль... К тормозам у Каптюра претензий нет- на Спортейже АБС была настроена хуже. Двигатель 2.0 л., чип от Паулюса, расход в городе-10, трасса 7.5-8.5. Автомат- при скорости 110- 2900 об/мин. при обгоне рвет, как ужаленный. А вот, как Крета на 6-й стартует со 110,- надо посмотреть. Плюсы Каптюра: -посадка, (рост 182 см. 1000 км с 1-й короткой остановкой- спина в норме);
- быстрый обогрев сидений и салона;
-острый, предсказуемый руль (гидро);
- клиренс! - Запахов в салоне не было.
- наличие круиз контроля (для меня обязательное условие); и другое.
Цитировать
-3 3 #15 Егорка 03.02.2019 07:47
Цитирую Aleksey:

На Крете езжу уже вторую зиму пакета хватает вполне. Обогрев лобовины это хорошая вещь, у меня даже скребка в машине нету -включил, подождал минуту, дворниками махнул и в путь... А на Севере это актуально. С ужасом вспоминаю Октавию- пока в минус 20, не говоря уже о 30-ти градусном морозе, не проедешь минут 10 в машине- дубак конкретный!!! На холостых печка вообще не греет(((
Так что для меня зимний пакет оч актуален.

Толку от подогрева лобовины, если нет подогрева зоны покоя щеток - все равно если не поднял вечером, утром хрен оторвешь и похрену что лобовое греет... Фокусировка регистратора на нити в стекле уже достала, снимает их, а не дорогу. Либо надо покупать совсем дешёвый регик,без автофокусировки.
Минус мотора Креты( 1,6 китаец) - безгильзовый, с напылением типа никасила. Одноразовый моторчик, потому лучше брать двухлитровый либо выбирать 1,6 корейца, если повезет найти. Ну и отсутствие МКПП на моторе 2 литра большая засада, хотя можно взять такой вариант у серого дилера.
Цитировать
-6 10 #16 deadwind 05.02.2019 10:23
Вот странная штука многие пишут про косяки каптюра, а вы в крете вообще сидели?? давайте про ее косяки поговорим:
1. Не удобная посадка (очень короткая подушка под 5 точку)
2. Если удалось все же нормально разместиться не видишь приборов из за руля
3. Не выйти из машины пока не поднимешь руль максимально вверх, колени цепляются за бороду под рулем, куда вставляется ключ
4. При высадке испачкаешь штаны
5.Синяя китайская подсветка, как в джили или черри
6. подлокотник очень короткий, водителю ни как на него не положить локоть
7. даже нет подсветки в бордачке
8. сочлинения пластика обычного и пупырчатого просто кошмар
9. знак аварийной остановки выбит долотом
10. стекла не опустить нормально, не в том месте блок управления
11. с зади места ровно столько же как и в каптюре не звездите (сам за собой ноги упираются в сиденье, мой рост 190)
12. Руль, когда сидишь и держишь его в руках понимаешь, что ты за рулем добротного паркетника. Жаль, что это не про крету, в крете у тебя в руках легкий кусок пластика обтянутый клеенкой, самый стремный руль из всех, даже на датсун он до руль приятнее
13. Салонные ручки отпирания дверей - это обзац. С виду вроде ничего, но стоит к ним прикоснуться, как ты понимаешь, что эти сволочи дажа не этом сэкономили. Так как у тебя в руке крашеная легкая пластмасса, зажали даже метализированный пластик, а значит скоро облезет. Еще и такое чувство остается, что лучше сильно не дергать, а то в руке останется

Подведем итог, посидев 20 минут в машине я нашел 13 явных недоработок и эргономических просчетов. Я тут не указываю еще не фонтанную динамику 1.6, легкий руль для девочек и вой двигателя. По этому давайте быть честными корейцы хорошие маркетологи, дизайнеры и хреновые инженеры. продают какашку в красивой обертке не более того, на уровень японцев и вага им ни когда не выйти, их прямой конкурент рено, который делает все честно и не пытается выдать желаемое за действительное. Хендай дает чувство псевдо лакшери, но оно только псевдо, машины для людей у которых на хорошую машину денег не хватило, а хотят выглядеть круто, вот и ведуться на красивую обертку
Цитировать
-1 7 #17 deadwind 05.02.2019 10:35
Теперь поговорим про минусы каптюра:
1. Жуткие стойки, обзор боковой так себе
2. К боковым зеркалам нужно еще привыкнуть
3. Да да вот и оно, кнопки круиза и эко не удобно расположены (посидите в хендай туссане, те кто пишет, что только французы делают хреновую эргономику и посмотрите на коробку, там кнопки,которые тоже просто так не нажать)
4.Тот самый подогрев сидений, да это не фонтан, опять тяжело найти
5.пассажирское сиденье очень высоко поставлено и не опускается, хреново практически упираюсь в потолок
6.не удобные подстаканники и ниши под телефон
и вы знаете, а на этом то все, нет больше косяков (беру для сравнения версию стайл 1.6. которой владею)
Теперь смотрим выше и сравниваем с кретой и что мы видим??
Цитировать
-1 4 #18 Антонио 06.02.2019 15:01
Два месяца назад купили жене Каптюр. Разумеется, прошли все "сладкие муки" выбора.Жена однозначно выбрала глазами и сердцем Каптюр! За это время большую часть пробега за рулем провел я. Из всех недостатков, приписываемых Каптюру, частично соглашусь только с мнением о коробке-автомате. Не хватает одной скорости еще, ну не хватает на трассе! Хотя для разрешеных скоростей-достаточно. В новогодние каникулы проехал 1200 км. туда и обратно. На все обвинения про кнопки круиза хочется спросить- а где вы ими пользуетесь, товарищи? 30 лет за рулем, объездил полстраны и полЕвропы. С 2000 года езжу на машинах с круиз-контролем и давно бросил попытки им воспользоваться! Ну невозможно им пользоваться, на наших дорогах особенно! Поэтому считаю и эту опцию и место расположения ее кнопок абсолютно не важным. Подогрев попы в Каптюре с кожанным салоном-вещь полезная.В прнципе, ничего сложного с включением кнопок нет-на второй день включать начал влет.К зеркалам привык мгновенно. В дальней дороге спина не затекает абсолютно.Подрулевой пульт управления магнитолой, ранее по-снобски, воспринимаемый мной как примастряченная приблуда,фактически оказался значительно удобнее кнопок на руле. Им можно управлять не глядя! В отличии от поиска глазами нужных кнопок на супер-пупских мультирулях.Абсолютно заверяю вас как владелец машин с суперпупскими мультирулями последние 10 лет. В автомобиле реальную досаду вызывет только одно-отсутствие режима одиночного взмаха щетками стеклоочистителя без фиксации рычага управления. Вот вообще непонятная идиотская экономия, доставляющая офигенное неудобство при езде в слякотную погоду. Или жми с омыванием или на фиксируемый режим. Боюсь, что при нашем климате постоянные перещелкивания рычага быстро приведут к поломке.
Цитировать
0 3 #19 Антонио 06.02.2019 16:35
В продолжение.... В любой, даже самой дорогой машине,можно найти кучу недостатков. Поверьте,и в Мерсе GLS, и в Ml, и в аудюхе Q8. Про рендж ровер не писал только лентвый.Самое главное-чтоб глаз радовала. А здесь- все фломастеры разные.Ну не нравится мне чрезвычайная эклектичность дизайна всех последних хундаев! Уж почто французы затейники и выдают постоянно ультрамодные веяния в автодизайне, к сожалению быстро устаревающие, но хундайцы уже всех перещеголяли в своих волнах и гранях. Мне кажется, что через 3-5 лет все будут смотреть на хундаи текущей генерации и думать:-Это же надо было такое .....ще нарисовать!
Цитировать
0 5 #20 Антонио 06.02.2019 17:13
И да-клиренс и короткие свесы Каптюра превращают владельцев в королей парковки в наших городах с заваленными снегом обочинами и дворами.Надеюсь, что теперь я забуду проблему с регулярной подкраской передней "губы" и заднего бампера у машины жены.
Цитировать
-2 1 #21 Родя 11.02.2019 12:06
Главные недостатки Каптюра это древний автомат, задние барабаны, руль не регулируется по вылету и эргономика, во стольном он лучше Креты, на мой взгляд.
Цитировать
-2 4 #22 КАЮР 03.03.2019 16:26
Мне Каптюр как-то сразу не зашел - приборки в стиле изыска пьяного французского дизайнера - не моё. А Крета в топе (2.0 4WD) зашла прям очень-очень. И из вышеописанных недостатков соглашусь только со сверхэкономией на подсветках в салоне - бардачок и кнопки в дверях можно было подсветить полностью.
Цитировать
-1 1 #23 deadwind 04.03.2019 11:48
Цитирую КАЮР:
Мне Каптюр как-то сразу не зашел - приборки в стиле изыска пьяного французского дизайнера - не моё. А Крета в топе (2.0 4WD) зашла прям очень-очень. И из вышеописанных недостатков соглашусь только со сверхэкономией на подсветках в салоне - бардачок и кнопки в дверях можно было подсветить полностью.

И еще не очень приятный момент - это страшные швы на задних дверях, хуже даже пожалуй ни где не делают, даже в жигулях все это выглядело более эстетично. на скорость не влияет, но на машине минимум за 1300 000 такая порнография
Цитировать
0 0 #24 dodge 18.03.2019 15:29
Цитирую Сергей1979:
Минусы Креты на мой взгляд: низкий клиренс (для кроссовера 170 см подтзащитой - ни о чём :eek: ), дизайн никакой, но это субъективно, напоминает китайские автомобили 5-10 летней давности. В остальном нормальный кроссовер за свои деньги. Минусы Каптюра: недостатки в эргономике, хотя к ним можно привыкнуть, самый главный - отсутствие регулировки руля по вылету, и 4-х ступенчатый автомат. В остальном тоже нормальный автомобиль за свои деньги. Сказать, что Крета далеко ушла от Каптура, или наоборот, нельзя.

Если такие ляпы про клиренс Креты, то вообще вопрос: на какой арбе сам то плетешься? Вообще Крету видел, а уж тем более сидел. Что?? Теща рассказала?? Или бабок у подъезда наслушался....
Цитировать
0 0 #25 deadwind 19.03.2019 11:12
Цитирую dodge:
Цитирую Сергей1979:
Минусы Креты на мой взгляд: низкий клиренс (для кроссовера 170 см подтзащитой - ни о чём :eek: ), дизайн никакой, но это субъективно, напоминает китайские автомобили 5-10 летней давности. В остальном нормальный кроссовер за свои деньги. Минусы Каптюра: недостатки в эргономике, хотя к ним можно привыкнуть, самый главный - отсутствие регулировки руля по вылету, и 4-х ступенчатый автомат. В остальном тоже нормальный автомобиль за свои деньги. Сказать, что Крета далеко ушла от Каптура, или наоборот, нельзя.

Если такие ляпы про клиренс Креты, то вообще вопрос: на какой арбе сам то плетешься? Вообще Крету видел, а уж тем более сидел. Что?? Теща рассказала?? Или бабок у подъезда наслушался....

Да у корейцев у многих с клиренсом беда, например тусан 182 мм, это клиренс паркетника?? в ладе гранде больше клиренс
Цитировать
0 0 #26 Роман 33 22.03.2019 17:37
https://avtoexperts.ru/article/pyat-prichin-ne-kupit-renault-kaptur/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Цитировать
-1 0 #27 Дмитрий Грицов 23.03.2019 21:04
Писал сумашедший,назвать дизайн креты(уазик) выигрышным может только психически больной.Автомат 4 каптура поедает как 6 креты(плавность хода одинакова.Я ездил на Тииде 4 и на солярисе 6,у Тииды расход меньше(правда 95).Обмылок(кусок г)-это крета.
Цитировать
0 0 #28 Дмитрий иванович 24.03.2019 11:18
Мужики и дамы. Прекратите ругаться. Каждый кулик своё болото хвалит. Я тоже выбирал из этих двух авто. Выбрал Крету. 1,5 года - нареканий ноль. По мне так Крета удобней и более брутальный что ли. Кому то Каптюр лучше. На вкус и цвет. Вот обсера.т друг друга. Идиоты.
Цитировать
0 0 #29 deadwind 25.03.2019 12:31
Цитирую Дмитрий Грицов:
Писал сумашедший,назвать дизайн креты(уазик) выигрышным может только психически больной.Автомат 4 каптура поедает как 6 креты(плавность хода одинакова.Я ездил на Тииде 4 и на солярисе 6,у Тииды расход меньше(правда 95).Обмылок(кусок г)-это крета.

Кстати в каптюре 1.6 стоит двигатель от тииды и вариатор от кашкая, так что по железу крета в версии 1.6 на атомате проигрывает во всем каптюру
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх