13.06.2018

Отзыв о Шкода Кодиак российской сборки в базовой комплектации: удешевили как могли

Отзыв о Шкода Кодиак российской сборки в базовой комплектации: удешевили как могли

Приобрел Kodiaq отечественной сборки: передний привод, 1.4 (150 л.с.) и DSG. Комплектация Active.

После 3-х лет владения, продал своего Дастера. Долго думал, что приобрести взамен. Нужен был новый кроссовер, и желательно недорогой, поскольку с кредитами связываться не было желания. Европейские и японские модели выходят дороговато. Есть неплохие китайские варианты, но по опыту владения, должен отметить существенный недостаток - сильно теряют в цене, при последующей продаже. В итоге, выбирал между Хёндай Санта Фе и Шкодой Кодиак. Взял Кодиак в самой простой комплектации active. Привод передний. Сборка российская. Двигатель 1.4 на 150 лс на ДСГ. Вышло все это добро чуть дороже 1.5 млн руб (допом шел пакет active 1).

Машина довольно просторная внутри, а снаружи визуально выглядит вполне солидно, особенно в черном цвете, что придаёт элемент строгости. Единственное, при управлении, недостаточно хорошо ощущаются габариты, и хотя в целом это не критично, но парктроник здесь был бы явно не лишним. Хотя может просто еще не привык к размерам.

На заднем сидении места вполне достаточно для троих взрослых, как по ширине, так и в длину. При росте 185 см, размещаюсь за водительским сиденьем довольно комфортно. Порадовали размеры багажника. В отличие от большинства современных паркетников, здесь полноценный багажный отсек с довольно приличным объемом. В общем, для семейных нужд, считаю вполне достойный вариант.

Как уже писал мотор бензиновый объёмом 1.4  турбо на 150 кобыл. Едет авто достаточно шустро и динамично, но двигатель, в отличие от атмосферников приходится крутить до нужных оборотов когда включается турбина. Не смотрел по докам, но по ощущению она начинает дуть где-то на 2-2,5 тыс оборотов, что в целом норм. Да, знаю о чем вы сейчас думаете: неизвестно надолго ли хватит ресурса, при агрессивной манере езды, я и сам к таким двигателям отношусь с долей скепсиса. Также не вызывает особого доверия и робот. От букв "ДСГ" у всех мурашки по коже сразу бегать начинают))) Хотя пока коробка очень нравится: переключает четко и быстро, без рывков. Хотя нет, было пару раз если на небольшой скорости тапку в пол без кикдауна может и пнуться. Но лучше уже пускай так чем обычные автоматы - думают 2-3 сек и тогда только дают необходимый момент.

Есть и плюсы - расход минимальный для такого автомобиля: в среднем 9 литров на сотню. Это радует, особенно при нынешних ценах на бензин. Дилер уверяет, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель, до серьезного вмешательства, может легко взять планку в 200 - 250 тысяч. Возможно, так и есть, но я в любом случае до такого не буду доводить и продам на 100 тыс км. Нафиг рисковать.

Про управление: руль, в меру острый. В повороты, на скорости машина входит как влитая. Клиренс в 19 см, позволяет не особо напрягаться по нашим ямам.

На мой взгляд, подвеска излишне жесткая, могла бы быть и помягче. Возможно, в этом виновата резина. Попробую поставить более высокий профиль. Пятой точкой чувствуешь  все неровности стыки и швы на асфальте. Но, необходимо отметить хороший уровень её энергоёмкости. Подвеска явно рассчитана на высокую грузоподъёмность. Хотя опять же бывало на отбой ходила на лежачих...Приходится платить за легковую управляемость.

Качество внутренней отделки - на любителя. Конечно это не премиум, но пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь. А вот на сиденьях дешевый велюр, сюда просятся хорошие качественные чехлы, хотя сами они в меру жесткие и вполне удобные, во всяком случае спина не устаёт. Шумоизоляция на достойном уровне, двигатель и шум резины не сильно слышно.

Российская сборка явно негативно повлияла на машину: отсутствуют коврики в салоне, нет дополнительного бардачка, отсутствует функция запуска с кнопки, нет дополнительных датчиков света и дождя, а также подсветки некоторых наружных и внутренних элементов, словом экономия на полезных мелочах бросается в глаза. Нет даже фирменных резинок, которые выпрыгивают при открытии дверей. Хотя частично это решается выбором более дорогой комплектации, хотя может и нет так как для зонтиков вообще даже отверстий в двери нет, видимо при локализации изменили и кузов по мелочи.  

Карманы дверей, с внутренней стороны обтянуты ворсом. В  багажнике присутствуют отдельные отсеки по бокам, а также различные крючки, что очень удобно и функционально. Большая ниша для солнцезащитных очков. Регулируемый подлокотник с двумя подстаканниками, небольшой блок для розетки и прикуривателя. Понравилось оформление ручки кпп, очень своеобразно и оригинально.

Функционал вспомогательных электронных систем, способен поразить воображение человека, пересевшего с более простого и дешёвого автомобиля как я. Климат контроль (уже в базе кстати) имеет большое количество разнообразных умных функций. Типа когда дождь идет он сам увеличивает интенсивность и направляет потоки чтобы не запотевало и проч. Может это и не удивляет вас, но для меня в новинку.

Очень понравилась работа Smartlink, выводит на магнитолу данные с навигатора на смартфоне. С магнитолы можно регулировать режим работы стеклоочистителя, световых приборов, функции ЦЗ. Хотя сенсорный экран нужно было установить матовый. На глянце заметны все пятна и разводы. Удобно пользоваться гарнитурой, при помощи кнопок на руле.

В целом, машина нравится и радует. Единственное огорчает комплектация: даже круиза нет, датчика дождя и света и еще многих фишек о которых писал выше, но все конечно упирается в деньги.

Комментарии  
-43 193 #1 х112 13.06.2018 22:12
Отзыв идиота. Купил самую дешевую комплектацию и удивляется что ничего нет. Когда покупал куда смотрел то? :-x
Цитировать
-132 84 #2 Д 13.06.2018 23:43
В итоге вместо полноприводного Дастера с хорошим клиренсом взял какое-то унылое г...но по цене почти в два раза выше.Как говорится - "Каждый сам себе злобный Буратино"
Цитировать
-7 124 #3 lhjv 14.06.2018 07:01
По манере написания и изложению текста- сотрудник по продаже данного авто
Цитировать
-11 81 #4 nalex 14.06.2018 07:58
Херня а не отзыв :sad:
Цитировать
-90 45 #5 Диман 14.06.2018 11:17
Про двигатель тебе явно напи.....дили!Он и 100тыс не продержится!Турбина ваше на 80 крякнет!
Цитировать
-27 52 #6 Вадим0999 14.06.2018 12:44
Цитирую Диман:
Про двигатель тебе явно напи.....дили!Он и 100тыс не продержится!Турбина ваше на 80 крякнет!

Иди подлечи свое больное самосознание и успокой влажные фантазии.
Цитировать
-25 65 #7 отец 14.06.2018 18:34
Цитирую Д:
В итоге вместо полноприводного Дастера с хорошим клиренсом взял какое-то унылое г...но по цене почти в два раза выше.Как говорится - "Каждый сам себе злобный Буратино"

Это точно,только унылое г....но Дастер и есть...
Цитировать
-34 26 #8 DRC 14.06.2018 23:40
Что Duster,что Kodiaq-шляпа шляпная.Каждому свое.
Цитировать
-19 17 #9 Bigbob 15.06.2018 06:38
Ребят смотря как ездить будет на турбовке, если будешь после поездки сразу глушить мотор то да турбина на крячит на приличную сумму и плюс ее качегарить надо в месяц раза 2-3 давать ей работать,и заправлять 98-100 бензином иначе пропуски воспламенения будет, то ваш двигатель турбовый протянет 200 точно у меня пробег 58000 , а у моего колеги уже 130000 ездит как и я , все соблюдая, так что думайте сами когда покупаете, если нет времени ждать 5 минут что б он проработал после поездки берите атмосферники
Цитировать
-9 9 #10 SERG 15.06.2018 07:56
на счёт увеличения обдува окна в дождь - у меня на ситроене с4 2007 года тоже есть эта функция
Цитировать
-7 34 #11 Ilfar 15.06.2018 10:57
Цитирую Bigbob:
Ребят смотря как ездить будет на турбовке, если будешь после поездки сразу глушить мотор то да турбина на крячит на приличную сумму и плюс ее качегарить надо в месяц раза 2-3 давать ей работать,и заправлять 98-100 бензином иначе пропуски воспламенения будет, то ваш двигатель турбовый протянет 200 точно у меня пробег 58000 , а у моего колеги уже 130000 ездит как и я , все соблюдая, так что думайте сами когда покупаете, если нет времени ждать 5 минут что б он проработал после поездки берите атмосферники


У этих двигателей же принудительное охлаждение...
Ждать надо только после сильнонагруженной поездки.
Цитировать
-35 26 #12 Вит 15.06.2018 11:13
за полтора ляма ,сотку бы добавил аута 2х литрового, полноприводного ,в нормальной комплектации взял бы :roll:
Цитировать
-26 7 #13 Артем 16.06.2018 16:59
за 500к акура мдх, полноценный джип с супер конфортом , 100 на обслуживание и ездий на супер японце, новые авто такое гавно имхо
Цитировать
-10 23 #14 Витас Джан 16.06.2018 19:07
Цитирую Диман:
Про двигатель тебе явно напи.....дили!Он и 100тыс не продержится!Турбина ваше на 80 крякнет!

Йети с мотором 1,2 турбо. пробег 117 000 +. нет проблем с турбиной! нет проблем с ДВС!
Цитировать
0 20 #15 Витас Джан 16.06.2018 19:10
Цитирую Ilfar:
Цитирую Bigbob:
Ребят смотря как ездить будет на турбовке, если будешь после поездки сразу глушить мотор то да турбина на крячит на приличную сумму и плюс ее качегарить надо в месяц раза 2-3 давать ей работать,и заправлять 98-100 бензином иначе пропуски воспламенения будет, то ваш двигатель турбовый протянет 200 точно у меня пробег 58000 , а у моего колеги уже 130000 ездит как и я , все соблюдая, так что думайте сами когда покупаете, если нет времени ждать 5 минут что б он проработал после поездки берите атмосферники


У этих двигателей же принудительное охлаждение...
Ждать надо только после сильнонагруженной поездки.

Совершенно верно! не требует лишнего молотилова. Даже наоборот, не любит холостой работы.
Цитировать
-13 38 #16 александр!!!!!! 16.06.2018 21:33
Это пи**анутся надо покупать такой вагон с двигателем 1.4 !!!!
Цитировать
-18 18 #17 александр!!!!!! 16.06.2018 21:38
Цитирую Витас Джан:
Цитирую Диман:
Про двигатель тебе явно напи.....дили!Он и 100тыс не продержится!Турбина ваше на 80 крякнет!

Йети с мотором 1,2 турбо. пробег 117 000 +. нет проблем с турбиной! нет проблем с ДВС!

НУ Давайте сказок еще БОЛЬШЕ суда !!! Весть рынок завален шкодами трех летками с пробегом от 70 тыс !!! потому что движкам на пи**а приходит !!
Цитировать
-9 5 #18 Дим Димыч 17.06.2018 19:26
Цитирую александр!!!!!!:
Это пи**анутся надо покупать такой вагон с двигателем 1.4 !!!!

Дастер дизель 1.5-109 л.с . С головой хватает!
Цитировать
-14 10 #19 ШкодаВод 18.06.2018 12:40
Очередной подставой отзыв, с целью дискредитировать Фольксваген групп в целом и Шкоду в частности. Сам езжу на Гольф 7 , где похожий двигатель 1.4, 125 л.с. Крутящий момент доступен с 1400 оборотов по паспорту и 1500-1600 по факту - это истинная правда, так же как и других немцев БМВ и Мерседес, у которых, кстати, нетурбированных движков в линейке не осталось.
Цитировать
-23 10 #20 ллл 20.06.2018 07:01
Как вообще это дерьмо ваговское купить можно? Уживляюсь людям, потом скулят, что машина ломучая.
Цитировать
-3 11 #21 wtf 25.06.2018 14:41
Цитирую Диман:
Про двигатель тебе явно напи.....дили!Он и 100тыс не продержится!Турбина ваше на 80 крякнет!

Дебил на приоре походу пишет.
Цитировать
-25 10 #22 Константин 2 26.06.2018 13:20
ХА ХА ХА. Чувачёк! 1,4 движок на корыте больше тонны весом! И куда это г-но едет?! У меня на байке 1,3. Встань в стойло и жужжи своим 1,4.
Цитировать
-22 4 #23 Стас 26.06.2018 14:56
Мде... Сравнил палец с жопой. Как можно Кодиак и Санта Фе сравнивать? Хёндэ в этой паре уже не мини кроссовер, и порядок цен другой. А вот с Тусоном можно было. И удивительно, что выбор пал на Шкоду. За 1.5 ляма Тусон можно 4х4 взять 150 лы.сы.

В общем, ЛОХ.
Цитировать
-13 10 #24 Саня 30.06.2018 12:30
Мдяя, читаю отзывы владельцев всякого современного автохлама, причём неважно какой ценовой категории. Пробег в 200 тыщ уже считается каким-то чудом и предметом гордости. У меня Вольво ХС90 2004 г. уже подъезжает к 400 т.км и я вот только щас буду перебирать турбину в целях профилактики. цена ремонта 15 т.р.
Ну и тут конечно двиг 1.4 на такого бегемота...я бы даже Логан с таким движком не взял. За 1.5 ляма берётся Крузак 100 и забывается вообще о проблемах))
Цитировать
-12 8 #25 Сергей73 30.06.2018 12:40
:lol: порадовал парень. Я взял за 1560 Рав4 новый 4х4, круиз, все датчики, обогрев лобового, руля, всех сидений и ещё куча разных полезностей (япошки могут). А тут такую махину 1,4 абсолютно голую за 1,5.... Стеклоподъёмники хоть не крутилки??))
Чё у людей в голове хз.. у друга кстати аутлендер тоже новый. И его и мое мнение Рав гораздо удобнее у функциональнее почти за те же деньги. Начиная от сидений и заканчивая разными полезностями. Имхо
Цитировать
-3 7 #26 Юхон715 02.07.2018 08:38
Цитирую Диман:
Про двигатель тебе явно напи.....дили!Он и 100тыс не продержится!Турбина ваше на 80 крякнет!

Уважаемый и уважаемые Ваши скептические отзывы про Двигатель и т.д.существенно не по адресу покупаю и эксплуатирую данные авто Ауди Шкода 8 лет и ни разу ничего не подводило, с умом надо ко всему а не слушать рассказы всяких ослов
.. :-)
Цитировать
-13 0 #27 брюс 05.07.2018 08:21
дурашка а что ауд и шкода уже братья,запомни дурашка есть ауди(ну не древнее гавнище как у тебя),так вот на чем я остановился ааа есть мерседес,бмв и ауди-это машины,а есть фолькцваген,шкода и опель-это гавно,запомни сынулька и больше куйню не пиши нормальным пацанам
Цитировать
-4 0 #28 брюс 05.07.2018 08:22
это я дурашке что аудишкоду эксплуатирует
Цитировать
-4 1 #29 брюс 05.07.2018 08:28
о том ,что они одного концерна и следующие тупые мировозрения по данному факту писать не надо
Цитировать
-3 1 #30 Александр_Химки 05.07.2018 22:23
Цитирую Вадим0999:
Цитирую Диман:
Про двигатель тебе явно напи.....дили!Он и 100тыс не продержится!Турбина ваше на 80 крякнет!

Иди подлечи свое больное самосознание и успокой влажные фантазии.


У меня турбированный 1.4 ТСИ - на спидометре 230 тыс., турбину менял один раз на 130 тыс.
Не надо говорить неправду, мягко выражаясь. :))
Цитировать
-1 1 #31 Юхон715 05.07.2018 23:17
Цитирую брюс:
о том ,что они одного концерна и следующие тупые мировозрения по данному факту писать не надо

Привет от дурашки, я так понял ты в стаде ослов. Стоит позавидовать. Ну что ж теперь с этим ничего не поделаешь. Слухи и только, в голове у кого-то, а реальных доводов абсолютно "0". С Вадим0999 соглашусь, все нормально работает, была у меня с 2003 по 2008 A4 1,8T 152лс c Германии пригнали пробег на момент покупки был 225тысяч проехал 70тысяч и продал в отличном состоянии.... и покупатель с изумлением на сервисе, подтвердил с удивлением что не может быть такого что все в порядке и с ДВС и с ТУРБИНОЙ. Также пригонял FIAT BRAVO 1,4T 150лс редкий зверь в России, тоже все нормально, с 2014 года SKODA superb в новой и предыдущей версии 1,4Т и 1,8Т владею в общей сложности 140тыс на обеих проехал и хоть бы хны. А про ДСГ отдельный разговор ни одна не сломалась. Кому рассказать как с ней обращать расскажу. :P Все машины с приличным запасом мощности и уверенностью в дороге и не надо говорить всякие вещи которые не знаете. А если муд..ка посадить за руль он и не то сломает, от чего все в армии стальное, да что б не ломали.
Цитировать
-1 0 #32 Гость1212 08.07.2018 00:22
Да это диллеры не знают как впарить свое говно ,вот и пишут ,что лох продал дастер за 500шт и гупил хлам за 1.5 шт кто он Корейка????
Цитировать
-1 1 #33 Дмитрий 11 11.07.2018 20:03
Заголовок статьи правильный, а вот содержание явно не полное. Кодиак под капотом не видел, а вот VAG творение РФ сборки приходилось иметь.
Например жгуты собраны по самой дешевой схеме, не установлены даже защитные колпачки на разъемы и это только вершина айсберга. Надеюсь понятно что будет с проводкой через 100...150 тыс. за счет вибрации. В целом проблема имеет место быть на всех собираемых в РФ авто. Яркий пример форд. любой желающий может открыть капот эксплоррера и например куга.
По железу картина точно такая же.

Из опыта владения продукцией VAG - Таурег NF 3,6FSI. Замена коленвала, вкладышей 110 тыс. Замена задней подвески на сколько помню 88 тыс. С радостью продал и год переживал что ребята из трейд Инна не могут это чудо продать..
Цитировать
0 2 #34 Михась 19.07.2018 22:01
Цитирую Александр_Химки:
Цитирую Вадим0999:
Цитирую Диман:
Про двигатель тебе явно напи.....дили!Он и 100тыс не продержится!Турбина ваше на 80 крякнет!

Иди подлечи свое больное самосознание и успокой влажные фантазии.


У меня турбированный 1.4 ТСИ - на спидометре 230 тыс., турбину менял один раз на 130 тыс.
Не надо говорить неправду, мягко выражаясь. :))

у меня такой же пробег и двиг с коробкой дсг и турбину еще не менял :P
Цитировать
-1 1 #35 Антоха 25.07.2018 23:44
Цитирую Д:
В итоге вместо полноприводного Дастера с хорошим клиренсом взял какое-то унылое г...но по цене почти в два раза выше.Как говорится - "Каждый сам себе злобный Буратино"


Был у меня Дастер полноприводный, 3 года с ним мучался, еле избавился, и кардан меняли, и перекрашивали, и что только по гарантии не перекидывали. так что с Рено мои отношения закончены раз и навсегда
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх