Автоновости

Отличия Kia Rio X-line от обычного Rio седан. Отзыв владельца

Отличия Kia Rio X-line от обычного Rio седан. Отзыв владельца

Владел и тем и тем, так что мне есть что сказать.

Приветствую всех любителей марки Kia. В этом отзыве сделаю краткое сравнение двух Rio. Ранее приходилось владеть около десятком различных машин, в числе последних из которых – 1.6-литровый седан Рио 2016 года выпуска в комплектации «Престиж», на автомате. Сравнение буду делать применительно к этому авто с годовым пробегом в 30 тысяч, а также к Икслайновому Рио 2018 года выпуска, на котором проехал уже около 12 тысяч. Эта машина у меня уже почти пол года.

Начну с Рио седана. В плане дизайна, первое поколение Солярисов все-таки было более привлекательное. Комплектация премиальная, включая несколько привлекательных для меня опций: доступ без ключей, подогреваемые сиденья, руль, а также ветровое. Поскольку остальные опции для меня второстепенны и практически ими не пользуюсь, учитывал при приобретении следующего Рио Икслайна.

Огромный плюс – наличие шестиступенчатого автомата, но настройки его мне не понравились: шестая передача включается уже примерно на 60 км/ч. Чтобы ускориться, нужно притапливать газ, а ведь это сказывается на расходе. Кстати, в городском ритме при спокойной езде расход около 8.5 л, в смешанном – примерно 6.5 л. Объем топливного бака можно было бы сделать больше – 43 литра, считаю, как-то мало.

В числе плюсов выделю вместительный багажник и удобные сидения. Из минусов – толком нет шумоизоляции, особенно это ощущается в районе колесных арок.

Далее о 1.6-литровом Rio X-Line в люксовой комплектации, также на автомате. Что улучшилось:

- прежде традиционный ГУР заменен электрическим аналогом - машина стала намного интересней рулиться;

- улучшили настройку автомата, авто стало динамичнее, но при этом несколько экономичнее (город, по моим наблюдениям – около 7.5 литров расход при прежнем стиле вождения, трасса, даже на 120 км/ч – меньше 6 л);

- бак здесь на 50 литров, а это становится существенной прибавкой к пробегу на дальняк;

- подвеска стало жесче, едешь на 15-х колесах а такое ощущение что на 17-х, особенно по проселочной или неровной дороге;

- звучание штатной аудиосистемы стало лучше.

К сожалению, шумоизоляция не улучшилась: в арках, как в Рио 2016 года, шумы самые громкие.

В итоге скажу, что, в принципе, обе машины довольно неплохие, за все время их эксплуатации поломок не было. Если спросите меня, куплю ли снова Rio, ответ будет очевиден – конечно!

Читать также: Шумоизоляцию и пластик бы по лучше: отзыв Hyundai Creta 1.6 в минимальной комплектации Active

Наверх