24.06.2019

От 1.5 млн рублей: СМИ назвали цену на новый микроавтобус УАЗ — приемника «Буханки». Фото

От 1.5 млн рублей: СМИ назвали цену на новый микроавтобус УАЗ — приемника «Буханки». Фото

Подорожание в два раза скорее всего отпугнет основную часть потребителей.

УАЗ получил сертификат на производство гражданских версий модели 1288. Данный индекс является достаточно непривычным, однако под ним подразумевается микроавтобус, базой для которого служит грузовик «Профи». Ранее УАЗ-1288 уже производили, но мелкосерийно: например, в виде школьного автобуса или скорой помощи. А вот версий, ориентированных на обычного покупателя, до этого момента не выпускалось.

Ожидается, что новая грузопассажирская модификация должна заменить легендарный УАЗ-452, более известный как «Буханка».

Кузов-фургон 1288-го УАЗа – интегрального типа, построенный с применением панелей и каркасов, при этом в силовой клетке использованы стальные трубы, а в наружных панелях – пластик. Дверей три – пара задних и боковая.

Салон может быть компоновки на пять-девять мест (в базовой модификации пассажирских мест пять, из которых в фургоне расположено три).Так как остальное пространство занято огромным багажником, модель относится к грузопассажирским. Однако будет версия и на 9 мест без грузового отсека — тогда автомобиль можно смело назвать микроавтобусом.

В зависимости от конкретной компоновки, фургон имеет разное остекление: либо «по кругу», либо – частично.

Колесная база УАЗ-1288 аналогична той, что имеет стандартный «Profi» - 3.5 метра, при этом длина достигает 6.15 метра, высота – 2.5 м, а ширина – 2.09 м.

В техническом плане отличий от «Профи» нет: тот же 149-сильный мотор ЗМЗ Про объемом 2,7 литра либо этот же силовой агрегат, но в биотопливном исполнении, работающий на пропан-бутане и бензине. Привод – задний или полный. Вот только большой задний свес как бы намекает, что на сильное бездорожье лучше не соваться.

За счет появления кузова-фургона у гражданского УАЗ-1288, модель станет дороже на 500-700 тыс.рублей. Сегодня самые доступные версии «Профи» с приводом на заднюю ось предлагаются по цене от 820 тыс.рублей. Исходя из этого, можно предположить, что пятиместный грузопассажирский фургон будет стоить как минимум 1.5 млн.рублей.

Для сравнения цены на классический УАЗ-452 начинаются с отметки в 710 тысяч рублей.

Появления нового микроавтобуса у дилеров УАЗа можно ожидать уже в этом году, однако с такими ценами продажи, вероятно, будут единичными.

Комментарии  
0 3 #1 Камал 25.06.2019 18:54
Вы охринели за такую сумму?! Это же прорва бензиновая! Зачем делать машину заведомо не продажную? Вам наверное деньги некуда девать?!
Цитировать
0 0 #2 Сегрей 28.06.2019 13:28
Машинёшку делают как спецтехнику, дод бюдхетные закупки.
Автобусы, скорая помощь и тд.Нахера заморачиваться с экономией топлива, проходимостью. Всё спишется на погрешность.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх