19.11.2018

Опыт чиповки нового Tiguan: было 220 стало 315 сил. Идеальная машина, вот за это и любят VW

Опыт чиповки нового Tiguan: было 220 стало 315 сил. Идеальная машина, вот за это и любят VW

В итоге динамика стала сравнима с Porsche по цене в 2 раза ниже.

Покупая Фольксваген Тигуан, стояла задача выбрать такую машину, чтобы под капотом было не меньше пары сотен лошадок, причем с перспективной последующего чипа. Предварительно в APR узнавал, что под 180-сильные Тигуаны софта нет, поэтому искал и купил авто именно с двигателем на 220 л.с. В итоге такой Тигуан обошелся мне в 2,3 млн рублей.

Кто не в курсе: сам этот 2-х литровый мотор и вовсе рассчитан чуть ли не четыре сотни лошадей, но, как не сложно догадаться, в угоду жестким эконормам Евро-5 и 6 плюс маркетинг, его задушили до 220.

Весной, когда проехал около полутора тысяч километров (кстати, сказали, что прошивать можно не обязательно на каком-то пробеге, можно чуть ли не на нулевом), обращался к официалам от APR, где мотор прошили до Stage 1. Отдал за это почти 30 тысяч и получил под капотом 315 лошадок и 515 Нм (было 350). Как потеплело, протестировал машину: до сотни километров лучший разгон составил всего 5.3 секунды (по паспорту в идеальных условиях 6.5).

После прошивки проблем нет, да и не откуда им взяться, ведь у APR в этом плане рекомендации супер. Пообещали, что можно скоро ждать появления Stage 2, где можно будет прибавить еще около 34 л.с. до 550 момента.

Сразу отмечу, что для данной прошивки нужно использовать только 98-й бензин, но я, если попадается на лукойловских заправках 100-й бензин, заливаю его. Расход бензина может кого-то смутить, но тут нужно понимать, что те, кто готов отдать от двух миллионов за машину, вряд ли должен беспокоиться расходом топлива. Как-то пришлось проехать тысячу километров по трассе, больше 130 км/ч не разгонялся, только на обгонах иногда. По компьютеру средний расход засек чуть более 9 литров. Если кататься с включенным климатом по городу, можно увидеть средний и 14 литров. К слову на предыдущем моем 180-сильном Тигуане расход по трассе был от 10 литров, а по городу доходило до 15 л. т.е. не все так плохо.

Обращать внимание на заявленные производителем расход не стоит, поскольку эти данные были получены при тестах машины в условиях, максимально приближенным к идеальным, когда и температура воздуха около 20 градусов, и климат в салоне не включен, и трасса абсолютно ровная, и бак почти пустой. Впрочем как и с разгоном.

На текущий момент пробег под 6 тысяч, масло проверяю, жора нет – как был уровень на щупе, так и остался.

Вспомнил про прошивку еще. Бывает, что возникают вопросы по гарантии на авто, когда нужно обращаться в сервис. Так вот, чтобы не возникло лишних вопросов, можно вернуть прошивку в изначальное состояние, причем никто даже не узнает о перепрошивках. Кроме того, откат до стоковой прошивки и последующий возврат к Stage 1, делают вообще бесплатно.

А еще нравится мне как на этом Тигуане смотрится раздвоенный выхлоп, с виду просто супер.

По итогу вы получаете кроссовер за 2+млн рублей по динамике сравнимый с Порше за 5 млн+ рублей. Вот за это я и люблю VW.

PS Если же говорить о машине в целом - то она идеальна. Придраться практически не к чему. Немец есть немец.

media.auto.ru/review/cars/volkswagen/tiguan/20691931/61166574

Читать также: Либо пустая Камри либо топовая Октавия: выбор очевиден. Отзыв владельца Skoda Octavia за 1,6 млн

Комментарии  
-1 27 #1 Артём 19.11.2018 16:21
Эту новость я читал еще году тому назад.
С тех пор ни одной записи, ни сколько проехал, ни как себя ведет мотор и машина нет, как дела у коробки тоже интересно!?
Вероятнее всего тупо реклама этого самого лучшего во всём белом свете сервиса "РПМ"!
Цитировать
-1 5 #2 Kislov 19.11.2018 16:27
Данные по максимальному крутящему моменту останутся в памяти,так что если что-то серьезное будет -они всплывут даже после отката на Сток..
Цитировать
-6 30 #3 Рус 19.11.2018 20:57
Однозначно реклама. Ведутся ведь ещё дурни . Порше, ага).
Цитировать
-4 26 #4 Рус 19.11.2018 21:00
Порше до первого ремонта коробки и разваливающегося мотора. :lol: и этот первый ремонт как правило видит 2-й владелец, купивший этот умирающий пепелац с небольшим пробегом))
Цитировать
-28 8 #5 Иван Иванов-Иванов 19.11.2018 23:11
Привет Всем любителям скоростных машин. Молодца владельцу. У меня шкода скаут 2017 - го года. На чипе stage1. С вашей машиной конечно не сравнить. 240 л. С. И 380 н. М., но драйва и мне хватает. Не бзди приятель и лови кайф. Пусть завидуют все злобные отзывоводы у кого под капотом не хватает.
Цитировать
-4 10 #6 Skoggot 20.11.2018 14:07
У нас в части прапор в 90-е на запора своего турбонаддув сколхозил. Запор реально летать стал... недолого, правда - месяца через четыре движок просто развалился...
Цитировать
-7 18 #7 Константин_2012 20.11.2018 20:07
Чё, и трансмиссию под этот крутящий момент чипанули?
Когда бензин горит не так, как рассчитывали движок - ему хана.
Когда трансмиссия нагружена в два раза сильнее, чем её рассчитали - ей хана.
"Порше", говорите?
Цитировать
-2 1 #8 Www 23.11.2018 10:37
А катализатор не удалял? Говорят, при такой чиповке обязательно удаление катализатора
Цитировать
-12 4 #9 RZN62RUS 23.11.2018 13:11
Товарищи японо-корея и прочего не ехающего авто на Вагах из начально моторы заточены под большую мощность и чип вплоть до st3 ни как не отражается на его сроке службы, тут больше вопросов к коробке если у владельца dq200 то она не выдержит столько момента тяги, а если dq250 то она и больше переварит !
Цитировать
-8 4 #10 АлексейM 23.11.2018 16:03
Всем привет.
У меня такой же Тигуан, владею более года.
В стоке 220 лошадей после того как поставили блок повышения мощности 288, как писали на коробке изделия. Но думаю поменьше.
Пробег на данный момент 34 тысячи с копейками. Коробка стоит DQ500 переваривает огромный крутящий момент, так что не парюсь.
Разгон до сотни с ланча 5.0сек.
Ну очень редко давлю на всю катушку - хватает с лихвой.
Цитировать
-2 4 #11 Влад5 26.11.2018 12:14
Откуда такие мощности и крутящие моменты с малолитражки?! Увеличить мощность двигателя в 2 раза и ещё снизить расход топлива? Понимаю, что теорию ДВС мало кто изучал, но физику пока в школах не отменили. Есть чем доказать, что новые характеристики действительно стали такими (стендовые испытания вполне подойдут)?
Цитировать
-3 5 #12 Бергамот 27.11.2018 02:29
Господа, обычный инфовброс.К чему такие реакции. Любой человек понимающий пропорцию объёма двигателя, количества лошадиных сил , и крутящего момента прекрасно понимает, что эта двухлитровая сопля не может быть рассчитана на 400 л.с., обычный пиар vw feat APR
Цитировать
-3 4 #13 АлексейM 27.11.2018 22:43
Всем привет.
Дабы не быть пустозвоном загрузил видео на Ютюб
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=92_7oETcdDE
По поводу инфовброса: был на ММАС 2018 Там болид от Рено объем 1,5 литра мощностью под тысячу или больше, не помню точно Гугл в помощь, какие ещё нужны доводы?
Цитировать
-3 3 #14 АлексейM 27.11.2018 22:50
Добавлю по расходу топлива, заливаю 95 G от газпрома или аналог от других, пробовал 98 и 100й разницы особой не ощутил.
Если топить ни в чем не отказывая по трассе больше 14 не показывает, если 90-100 км/ч то 7,5 примерно получается.
По городу в районе 10-12 л на сотню. В зависимости от пробок.
На данный момент 10,7 среднее. Счётчик обнулился. До этого за 3000км пробега среднее показывал 10,0л
Конечно пробок у нас в городе мало, прогрев не учитывается из-за Вебасто, но это факт.
Цитировать
-1 0 #15 Евгений 555 05.12.2018 10:19
Цитирую RZN62RUS:
Товарищи японо-корея и прочего не ехающего авто на Вагах из начально моторы заточены под большую мощность и чип вплоть до st3 ни как не отражается на его сроке службы, тут больше вопросов к коробке если у владельца dq200 то она не выдержит столько момента тяги, а если dq250 то она и больше переварит !

Цитирую RZN62RUS:
Товарищи японо-корея и прочего не ехающего авто на Вагах из начально моторы заточены под большую мощность и чип вплоть до st3 ни как не отражается на его сроке службы, тут больше вопросов к коробке если у владельца dq200 то она не выдержит столько момента тяги, а если dq250 то она и больше переварит !

Да ничего что с новой акуры рдх 2 литра 273 лошади сняли только,а тачка в разы надёжнее,и япы поумнее будут,но без новой коробки такой чип не выдержит и надо и впуск и выпуск делать а такой чип тюнинг стоит гораздо больше 100 р, половину стоимости авто может доходить ремонт,так что 280 л.с это предел 2 литровых авточистые понты и проплата за отзыв .
Цитировать
-1 2 #16 Андрей К 08.12.2018 23:50
Цитирую RZN62RUS:
Товарищи японо-корея и прочего не ехающего авто на Вагах из начально моторы заточены под большую мощность и чип вплоть до st3 ни как не отражается на его сроке службы, тут больше вопросов к коробке если у владельца dq200 то она не выдержит столько момента тяги, а если dq250 то она и больше переварит !

Ну ты это Братьям Гримм расскажи, они с удовольствием новую сказку напишут!
Цитировать
-1 1 #17 Вася 10.12.2018 18:19
Поржал)) Спасибо!)
Цитировать
-1 2 #18 Stanislav 11.12.2018 23:00
Верю, можно поменять прошивку, немного накинуть. 10%, может и 20%. Но на 50% уже много. В дополнение ко всему надо менять впуск, выхлоп на "по шире". Производительность топливных инжекторов? Нагрузка на ЦПГ? Другое давление в цилиндрах, Повышенные температуры жрут масло со стенок цилиндров с вытекающим повышенным износом. ДСГ DQ500, вроде, рассчитан на 400Н.
А то что с 1.5 л снимают тысячи лс, так это специальный гоночный мотор, который стоит как Тигуан и в эксплуатации он всего на несколько гонок и на свалку. (20000 оборотов.минуту)
Цитировать
-1 0 #19 Алексей М 12.12.2018 23:24
Всем привет.
Коробка DQ500 рассчитана на 600Нм и ставится не только на легковушки и кроссоверы, но и на коммерческий транспорт, а это о многом говорит.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх