20.12.2018

Нужна вечность чтобы разогнаться и еще столько же чтобы остановиться. Мнение о Рено Каптюр

Нужна вечность чтобы разогнаться и еще столько же чтобы остановиться. Мнение о Рено Каптюр

Машина оставила крайне негативное впечатление.

Впервые пишу отзыв не про собственное авто. Так уж получилось, что продал свою машину, поэтому некоторое время пришлось пользоваться каршерингом. Среди предлагаемых Яндекс драйвом машин довольно часто попадался Рено Каптюр. В общей сложности, наверное, около месяца приходилось ездить именно на нем. Справедливости ради, иногда были Солярисы и Поло. Все варианты имели пробег порядка 15 тысяч – достаточно свежие и, даже, с неубитым салоном.

Сразу скажу, что Солярис – фигня, но хотя бы своей цене соответствует. Но вот Каптюр, такое ощущение, собирался вообще не для людей. Более того, авто ехать совершенно не хочет: чтобы разогнать его нужна вечность и еще столько же – чтобы остановить. Да, конечно, версия самая дешевая 1.6 с вариатором, про нее я как то читал в Авторевю, где прямым текстом написали что-то типа "не едет", но теперь я проверил на собственной шкуре.

Разогнавшись более 80-ти, внутри находиться становится страшно: руль не просто бьет, а складывается ощущение, что весь рулевой механизм держится на соплях, гайки ничего не держат, поэтому все ужасно вибрирует.

Элементы багажника и салона также как будто не закреплены, скрипят и гремят на каждой неровности. Один раз было такое, что зеркало заднего вида попросту отвалилось, причем в момент движения. Да и качество пластмассы как в старых Жигулях, но там хоть швы и углы были более ровные. Где можно было найти пластмассу такого качества, остается секретом!

Не хочется думать о прочих мелочах, например аудиосистеме. Конечно, машину можно назвать бюджетной (хотя 1 млн+) и ждать там премиальную музыку не стоит, но на дворе 21 век и комплектовать машину дешевенькой магнитолой должно быть просто стыдно: все тормозит а на холоде тупо может по 5 минут не включаться. Помимо того, что магнитола уровня ниже эконома, так еще и слушать ее невозможно (это про сам звук).

В общем, если покупать что-то, то явно не такой Каптюр, лучше тогда б/у что-то.

Комментарии  
-17 55 #1 Александр, 20.12.2018 16:15
Да, такой заказухи я ещё не читал, ощущение что человек писал статью просто глядя на фото, и понятия не имел про что он пишет.
Цитировать
-13 34 #2 Сергей 1979 20.12.2018 16:37
Конечно, чего еще ожидать на сайте кретоводов :lol: . Но автор отчасти прав. Указанные недостатки присутствуют, НО ОНИ СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ! То же самое можно написать про Крету, Дастер и многие другие автомобили примерно с той же ценой.
Цитировать
-22 32 #3 Артур 21.12.2018 00:03
Чистая заказуха.У меня был каптюр 1,6 л.вариатор.Если сравнивать с 2 х литровым на автомате, то 1,6 намного шустрее.А так же там ничего не гримит.Пиздешь полный.Сам лично на севере на зимнике ездил.Дорого как стиральная доска была и - 35 на улице.Ничего там не гримит и не скрипит.Тормозит тоже нормально хотя сзади стгят барабанные тормоза.Дорогу хорошо держит.Рулится прекрасно.Один минус вариатор не охлаждаемый.В пробках греется.
Цитировать
-10 23 #4 Supershering 21.12.2018 13:13
Недостатки конечно преувеличены, китайцы из каршеринга едут примерно так, как в этом отзыве. Но каптюр не вызывает ощущение автомобиля, стоящего своих денег. Рулится плохо, разгоняется вяло, шумоизоляция/салон/приборка так себе. Ездил раз 30, в том числе и на дальняк - сиденье откровенно убогое, руль не регулируется. Рио хлайн и поло намного удачнее и советуют цене. Каптюр адекватно на их фоне должен стоить раза в полтора дешевле текущего ценника.
Цитировать
-14 14 #5 Supershering 21.12.2018 13:22
Пс имею ввиду что руль не регулируется по вылету, когда проехал 200км за одну поездку очень жалел, что поленился сделать крюк за хтрейлом в йодрайве. Нужна была высокая машина для парковки, устроенной на поле. Рост 192см. С поло/рапидом такой проблемы с эгрономикой, кстати нет, хотя он меньше. Не скажу, что в поло совсем удобно, но вспоминая ту поездку на каптюре хочется написать, что каптюр говно.
Цитировать
-11 31 #6 Иосиф 21.12.2018 15:52
Новый способ обсерания— заказняк в заказняке или попытка изобразить себя суперавтокритиком (слова-то какие знает!), не будучи таковым.
Имею Каптура после фокуса 3, никакой особой разницы в эргономике. Ездил и на дальняк - никаких проблем. Машиной очень доволен: разгон - в соответствии с мощностью- не гелендваген, а про то, что плохо рулится, вообще полная чухня.
Цитировать
-6 16 #7 Вячеслав11 21.12.2018 23:10
Такое ощущение что копейку написано. ПОЛНАЯ ФИГНЯ! Каптюр 2.0 с автоматом пробег 20 т. Проблем нет!только Шархан не ставьте вот это Г.
Цитировать
-12 17 #8 Supershering 22.12.2018 18:21
Ездил в течении одного дня на капюре/поло и на каптюре/х-лайне. На первом месте поло (аналогично Рапид) на втором хлайн, на третьем каптюр. Каптюр самый дубовый и некомфорный из этой тройки. Кто не делал очное сравнение этих машин не тешьте себя фантазиями о хорошем рулении. Так же поясню, что когда ездил только на вазоской шестёрке не сильно чувствовал убогость её посадки. Казалась вполне терпимой. Но когда есть машина, где не тело принимает кресла, а кресло может быть подогнано под фигуру, то косяки с посадкой моментально замечаешь, так как знаешь как должно быть. Тоже самое касается управляемости каптюра, ездить можно, но другие машины лучше, устойчивее в колее, меньше требует подруливания на трассе, дают более четкую связь по рулю. Там где на хлайне едешь не напрягаясь под 130 на каптюре есть желание 110 не превышать, 130 даются напряжённо, каптюр на этой скорости даже на вполне ровной новориге требует постоянных подруливаний.
Цитировать
-10 9 #9 Supershering 22.12.2018 18:37
И если кто-то скажет, что дело в только в просвете - машина с более высоким центром тяжести и должна так рулиться по сравнению с пузотерками. Отчасти согласен, но хтреил, например, не смотря на такой же просвет, рулиться не хуже хлайна, а может даже лучше. Не ездил на этих машинах одновременно. А после поло, на котором доехал километров 15 до хтрейла, было чувство, что управляемость хтрейла лишь незначительно хуже поло. На хтрейле суммарно проехал километров 500, каждой раз на расстояние больше сотни км было удобно, комфортно, безопасно.
Цитировать
-12 18 #10 вячеслав43 23.12.2018 17:20
обидно читать откровенную заказуху.что-бы обосрать ума много не надо.третий год владею каптюром 2-х литровым автоматом-все что брешет автор-чушь.Минусы есть,но они есть у любой тачки.А от владения каптюром испытываю только положительные эмоции и искренне радуюсь когда вижу на улицах города где живу все больше и больше каптюров.Значит нравиться,значит расчухали,а это верный индикатор того ,что модель прижилась.
Цитировать
-10 13 #11 Cap 24.12.2018 09:51
Чушь полная. Езжу на Каптюр 1,6 вариатор. Разгон в первый год был действительно вялый, но ближе к 20 ткм двигатель раскрывается, плюс коробка адаптивная, если ездить резво, то машина привыкает и начинает ездить вполне сносно. Шумка достойная, заметно лучше, чем в Крете. Кресла не идеальные, это есть. Управляемость прекрасная, эта же машина на базе платформы Логана, известного своей отличной управляемостью. Дорогу держит отлично, ничуть не хуже Креты, катался на обеих. Тормоза средние, задние барабаны конечно подводят. Самый большой минус в этой машине для меня - убогий салон, дешевейший пластик, тут уж ничего не поделаешь. В целом, аналогичная машина с такими характеристиками и оснащением стоит от 1,5 млн. Смотрел например Кашкай, по размерам один в один, но салон конечно лучше. Двигатель и коробка практически те же. Крета очень хороший конкурент, во многом лучше Каптюра, но далеко не во всем. При той же стоимости оснащение будет хуже, вариант 1,6 на автомате как минимум не резвее Каптюра 1,6 CVT, шумка хуже, нет многих очень удобных плюшек.
Цитировать
-27 9 #12 Stemp 24.12.2018 10:55
Насколько нужно не иметь вкуса и с головушкой не дружить, дабы прикупить себе рэно :-x
Цитировать
-3 1 #13 Zverg 05.01.2019 14:54
Цитирую Cap:
Чушь полная. Езжу на Каптюр 1,6 вариатор. Разгон в первый год был действительно вялый, но ближе к 20 ткм двигатель раскрывается, плюс коробка адаптивная, если ездить резво, то машина привыкает и начинает ездить вполне сносно. Шумка достойная, заметно лучше, чем в Крете. Кресла не идеальные, это есть. Управляемость прекрасная, эта же машина на базе платформы Логана, известного своей отличной управляемостью. Дорогу держит отлично, ничуть не хуже Креты, катался на обеих. Тормоза средние, задние барабаны конечно подводят. Самый большой минус в этой машине для меня - убогий салон, дешевейший пластик, тут уж ничего не поделаешь. В целом, аналогичная машина с такими характеристиками и оснащением стоит от 1,5 млн. Смотрел например Кашкай, по размерам один в один, но салон конечно лучше. Двигатель и коробка практически те же. Крета очень хороший конкурент, во многом лучше Каптюра, но далеко не во всем. При той же стоимости оснащение будет хуже, вариант 1,6 на автомате как минимум не резвее Каптюра 1,6 CVT, шумка хуже, нет многих очень удобных плюшек.



Почему Кашкай ? Почему не Тигуан или Q-5?
По динамике Кашкай бодрее Каптюра, удобнее, надежнее но и стоит дороже. Уж будьте любезны сравнивать одноклассников в одном ценовом сегменте!!!
Цитировать
-3 5 #14 Иван 55 08.01.2019 20:43
Каптюр рассматривал как вариант для покупки.Но комплектации 2л. акпп, передний привод нет. Салон поражает своей убогостью. Еду смотреть Крету, по комплектации все ОК. Динамика на удивление вялая(2л.акпп) посадка не удобная, не хватает вылета руля. Салон чуть лучше Каптюра но тоже убогий.В итоге взял другое, как позже оказалось такое же дерьмо.
Цитировать
0 4 #15 Cap 11.01.2019 11:10
Цитирую Zverg:

Почему Кашкай ? Почему не Тигуан или Q-5?
По динамике Кашкай бодрее Каптюра, удобнее, надежнее но и стоит дороже. Уж будьте любезны сравнивать одноклассников в одном ценовом сегменте!!!

Кашкай - потому что его реально тестил и щупал, машина конечно неплохая, но в примерно равных комплектациях Каптюр стоит 1 млн, а Кашкай уже близко к 1,5 млн, притом это будет мотор 1,2, который не резвее Каптюра, резвее будут другие моторы. Т.е. разница в цене почти 1,5 раза, а разница в самих машинах по большому счету только в панели салона, все остальное очень схоже.
Вообще, к Каптюру только одна большая претензия - это убогий салон с "французской эргономикой". Все остальное на нормальном уровне.
Цитировать
0 6 #16 Mt-762 13.01.2019 11:11
Не понимаю, чего надо этим прокорейским писакам? Забили интернет своими заказухами. Ну если Каптюр гавно, а ваша Крета супер, так радуйтесь и успешно торгуйте ими. К чему помои-то собирать? Реношники себя ведут гораздо порядочнее в этом отношении: ещё ни разу заказухи антикретной не встречал. Лично я из этих двух авто выбрал себе Каптюр и очень доволен, меня он больше устроил и конструкцией, и комплектацией, и ценовой трейдиновской политикой Рено.
Цитировать
-6 0 #17 Пиражок 13.01.2019 16:17
Цитирую Mt-762:
Не понимаю, чего надо этим прокорейским писакам? Забили интернет своими заказухами. Ну если Каптюр гавно, а ваша Крета супер, так радуйтесь и успешно торгуйте ими. К чему помои-то собирать? Реношники себя ведут гораздо порядочнее в этом отношении: ещё ни разу заказухи антикретной не встречал. Лично я из этих двух авто выбрал себе Каптюр и очень доволен, меня он больше устроил и конструкцией, и комплектацией, и ценовой трейдиновской политикой Рено.
Да и не встретишь - как правило, пользователь рено он туп, в эволюции чуть выше вазовода, для него инет в диковинку=) ездит на своём уродстве тихо мирно и не пытается сравнивать)
Цитировать
0 6 #18 Фекла 13.01.2019 23:48
Цитирую Пиражок:
Цитирую Mt-762:
Не понимаю, чего надо этим прокорейским писакам? Забили интернет своими заказухами. Ну если Каптюр гавно, а ваша Крета супер, так радуйтесь и успешно торгуйте ими. К чему помои-то собирать? Реношники себя ведут гораздо порядочнее в этом отношении: ещё ни разу заказухи антикретной не встречал. Лично я из этих двух авто выбрал себе Каптюр и очень доволен, меня он больше устроил и конструкцией, и комплектацией, и ценовой трейдиновской политикой Рено.
Да и не встретишь - как правило, пользователь рено он туп, в эволюции чуть выше вазовода, для него инет в диковинку=) ездит на своём уродстве тихо мирно и не пытается сравнивать)

А покупатель корейской-китайского хлама семи пядей во лбу?!Делать такие умозаключения может лишь ярый сретофил-дибилоид.
Цитировать
0 0 #19 Naglec 09.03.2019 21:10
чего гонит! Купил каптура в прошлом году в октябре,машина не плохая 140 по КАДУ без проблем больше не пробовал :-) правда салон не до работан
Цитировать
0 1 #20 валер 12.03.2019 10:20
Бред полный. Ничего не бьет, подвеска просто офигенная,голова вовсе не магнитола а мультимедийка с сенсорным управлением, навигатор ведет хорошо, звук норм. Приемистость на некоторых режимах не очень, и коробка 4х ступка хочу перечиповать. Тем более, чудик сам написал, что двигло 1,6 да еще и с вариатором, машина с такими агрегатами по определению не должна ехать Дурачок совсем заврался.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх