30.01.2019

Новая Toyota Camry XV70 по сравнению с RAV4: на 2 тыс км скрип панели, на 3 тыс стук подвески

Новая Toyota Camry XV70 по сравнению с RAV4: на 2 тыс км скрип панели, на 3 тыс стук подвески

Хотя к RAV4 вообще не было никаких претензий за несколько лет.

Материал о новом поколении Toyota RAV4 вызвал бурное обсуждение. Живых машин пока нет, поэтому споры идут в основном из-за спорной внешности. Однако автовладелец оставил интересный комментарий о новой Toyota Camry XV70 по сравнению с текущим поколением RAV4. Думаем он будет многим интересен.

Взял Toyota RAV4 2014 года с рук. Машине год был. Жена детей теперь на нём в школу в садик катает. А я забираю Раф в горы на лыжах катать. Что в городе, что на трассе к машине никаких нареканий.

А вот себе взял Камри 2018 в новом кузове, перед ней Аккорд 9й был. К Камри серьёзные претензии. Скрип с панели появился на 2000 км. И сейчас после 3000 км, зимой в мороз стук из подвески такой, что до нервов утром доходит. И что думаете сказали дилеры посоветовавшись с производителем - стук из подвески не является поломкой....

С**а, на машине за 2,150 млн гремячая подвеска это норма! Бред! И что самое интересное, для доказательства меня прокатили на тестовом автомобиле дилера. И на этой машине та же проблема, гремит как ведро! Вот видите говорят, это норма.... Так что не знаю что от нового Рафа ждать... До Камри, рассматривал его в качестве обновления. Но Тойота стала сбоить...


Справедливости ради стоит сказать, ранее мы публиковали отыз другого владельца новой Camry XV70 и он ей полностью доволен. О каких либо стуках и скрипах речи не шло. См весь отзыв: Ловец взглядов водителей и прохожих: новая Toyota Camry XV70 просто космос

Комментарии  
-2 5 #1 алекс 01.02.2019 14:45
Про Креты пишите и не брешите....
Цитировать
-3 2 #2 Александро 01.02.2019 20:15
дело в сборке, точнее стране. Рав 4 до 2016 был с Японии. Потом мейд ин Раша. Так что автор еще в 2014 хороший вариант купил. У самого был Рав 4 2015 все гут. А камрюха под питером собирается. Представляю какие купоны стригут тойотовцы, производя машины дешево у нас и продавая за 2 с лишним ляма рублей.
Цитировать
-6 4 #3 Sas 02.02.2019 12:08
Hyindai сосать , Тойота лучше!
Цитировать
-2 3 #4 Михаилл 04.02.2019 09:27
Да у всех машин есть роблемы, пусть даже мелкие. И у тойоты их достаточно, как и у немцев и корейцев) Хотя мне по барабану на мелочи. Мой выбор или кореец (киа и хёндей в идеале дженесис) или япошка (тойота, но лучше лексус).
Цитировать
-1 0 #5 Эскобар 04.02.2019 14:15
Здесь применима Аксиома Эскобара!
Цитировать
-1 0 #6 Алекс 22.03.2019 08:29
У меня на камрюхе 2018 г.в. такая же проблема в подвеске, особенно когда на морозе постоит ночь. Стук как будто "болт в пустом ведре". Почитал на форумах, у многих такая проблема на Камри 70. Говорят что-то с портами не так. Записался на диагностику, посмотрим что скажут "спецы"
Цитировать
0 0 #7 Алекс 22.03.2019 08:32
Портами - стойками
Цитировать
-1 0 #8 Простодед 23.03.2019 16:09
Да уж укажите сразу страну сборки,я так думаю не Япония нет? Ну и не HYNDAI про ТОЕТУ обсуждать не тот уровень. 8)
Цитировать
0 0 #9 макс61 24.03.2019 18:28
Цитирую Александро:
дело в сборке, точнее стране. Рав 4 до 2016 был с Японии. Потом мейд ин Раша. Так что автор еще в 2014 хороший вариант купил. У самого был Рав 4 2015 все гут. А камрюха под питером собирается. Представляю какие купоны стригут тойотовцы, производя машины дешево у нас и продавая за 2 с лишним ляма рублей.

Дело не в стране , просто Ты МУ ди ло и у тебя одни купоны в башке бестолковой.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх