06.03.2019

Ниссан представил бюджетный кроссовер Кикс на базе Дастера. Он оказался чуть дешевле Креты (фото)

Ниссан представил бюджетный кроссовер Кикс на базе Дастера. Он оказался чуть дешевле Креты (фото)

Смотрим фото и прикидываем цены на очередного убийцу Креты, который появится у нас в следующем году.

В компании Nissan уже давно обещали продемонстрировать адаптированную версию кроссовера Kicks для развивающихся рынков, и наконец новинку показали в Индии - в этой стране Kicks сменит Terrano. Примечательно, что уже в следующем году кроссовер должен появится и в России, поэтому интересно, что получит отечественный потребитель. А главное за сколько.

На самом деле кроссовер Kicks показали три года назад и он уже выпускается в ряде стран. Однако это совершенно другой Кикс на ниссановской V платформе и меньший по размерам. Мексиканские экземпляры даже сменили Juke на канадском и американском рынках.

Что касается российского и индийского рынков, то для них подготовили совершенно иной с технической точки зрения Kicks, собранный по ранее опробованной партнером по альянсу схеме: в Европе продается Renault Captur, а в России Kaptur, внешне автомобили схожи, но по технике совершенно разные.

Основой для индийского (и следовательно нашего) Кикса послужила бюджетная B0 платформа, причем в устаревшей модификации: рулевое колесо паркетника имеет единственную регулировку (в вертикальной плоскости), количество подушек безопасности не превышает четырех, а тормоза на задней оси только барабанного типа. К слову на новом поколении Дастера и Аркане (второго Дастера нам ждать еще как минимум 1,5 года, а вот купе-кроссовер Аркана появился уже через несколько месяцев), есть и регулировка руля по вылету и дисковые тормоза и куча электронных примочек. На них используется та же B0 тележка, но уже серьезно модернизированная под современные реалии.

Почему в Ниссан решили использовать устаревшее решение? Конечно же из-за цены. Нужно как-то конкурировать с бестселлером рынка Hyundai Creta (который кстати также начинал путь с Индии), да и брат Renault Kaptur также неплохо продается.

Сменив платформу, Кикс стал крупнее: прибавка в колесной базе составила чуть более 60 мм и теперь составляет 2673 мм что 1 в 1 как у Дастера с Каптюром. В длину индийское исполнение почти на 90 мм (4384 мм) больше в сравнении с оригинальным, причем опережая Каптюр и даже Кашкай. Заявленное значение клиренса – 210 мм, высоты – 1656 мм, а ширины – 1813 мм.

Внешне Kicks для Индии во многом повторяет глобальную модель: те же пропорции, такая же крыша с эффектом «парения», а также элементы пластики кузова. Тем не менее есть ряд характерных деталей, по которым узнается индийская версия на B0. К примеру, применена новая форма бамперов и дверных накладок, двери скрывают пороги (а-ля Каптюр), треугольные фиксированные секции в остеклении передних дверей, а также зеркала, помещенные на ножки.

А вот интерьер совершенно иной и платформа B0 узнается во многих деталях типа замаскированного блока климата, рулевом колесе и приборах. Топовые версии оснащаются мультимедиакомплексом с экраном на 8” и навигацией, для заднего сиденья предусмотрена отдельная вентиляция, есть даже круговой обзор. Багажник, в сравнении с Renault, больше буквально на 13 литров (400 л.).

Гамма силовых агрегатов перекочевала с индийского Kaptur: 110-сильный турбодизель серии K9K, комплектующийся только шестиступенчатой «механикой», а также 106-сильный бензиновый мотор H4K также с механикой, но пятиступенчатой. Все – 1.5-литровые. Позже будет добавлена модификация на «автомате», однако полного привода не будет, поскольку в Индии особого спроса на подобные версии не наблюдается.

И конечно же самое интересное это прайсы: Кикс оказался даже чуть дешевле Креты! На индийском рынке Nissan Kicks предлагается по цене от 13.4 до 20.6 тыс.долларов, при этом за Kaptur просят 14-18.6 тыс.долларов, за Hyundai Creta – 13.5-22 тыс.долларов.

Появления локализованного Кикса в России следует ожидать не ранее следующего года. Конечно же для отечественного рынка модель получит полноприводную модификацию. Слабым звеном может стать автоматическая трансмиссия: по опыту Каптюра известно, что вариатор в паре с 1.6-литровым мотором «не едет», а 4-х ступенчатый гидротрансформатор безнадежно устарел.

Если в Ниссан смогут предложить адекватную АКПП и сохранить цены на уровне Креты, которая сейчас стоит от 950 тыс до 1,4 млн рублей, то успех новому кроссоверу на российском рынке обеспечен.

Стоит напомнить, что в 2020 году в России также ожидается появление еще одного бюджетного кроссовера от Volkswagen. Его производство уже налажено в Китае, на очереди Россия.

Комментарии  
-16 2 #1 Вася 06.03.2019 19:01
Все это херня,заикоторую.лупят бабло и так нищих в нищету загоняют,...самая надежная машина мех коробка,раздатка,блокировка и синхронизация вращениятна бездорожье!ни одна импортная не подходит
Цитировать
-7 23 #2 deadwind666 06.03.2019 20:39
с таким образованием как у тебя дружок, придется судя по всему тебе всегда на строй ниве передвигаться
Цитировать
0 0 #3 Евгений17 23.05.2019 14:51
4-хступенчатый гидротрансформатор? Вы чо, автор! Учите матчасть. Привычные автоматы - гидроМЕХАНИЧЕСКИЕ. Гидротрансформатор, он же бублик - это механизм передачи момента, и он есть в вариаторах тоже. Учите терминологию.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх