28.12.2018

Немецкая школа во всем: отзыв Kia Sportage или как купить почти BMW, но в 2 раза дешевле

Немецкая школа во всем: отзыв Kia Sportage или как купить почти BMW, но в 2 раза дешевле

Спортэйдж разрабатывала немецкая дизайн-студия и это чувствуется даже в мелочах.

Ездить приходилось на многих машинах, на каких-то меньше, на каких-то больше, но поездив на четвертом Kia Sportage хочется сравнивать его именно с BMW X5 в F15 кузове.

Изначально корейцы при разработке и ставили цель сделать конкурента немцам, поэтому и разработка дизайна и прочих узлов занималась именно нецеская студия Киа во главе с немцем.

И это сразу видно: очень много общего у данных машин в плане эргономики. Да, в X5 больше дополнительных опций и лоска, но обычный автолюбитель особой разницы не увидит. Все кнопочки и приборы, как у немца, так и у корейца – на своих местах и разумно размещены, передние и задние сиденья у обоих удобные.

Все обладают немного жестковатой, энергоемкой и несколько упругой подвеской, особой разницы в управлении я не заметил. Единственное у корейца никак не защищены от попадания грязи дверные пороги (в отличие от БМВ) и джинсы будут пачкаться на раз, но у немца другой косяк: внешние пороги по бокам выпирают настолько, что с высоким ростом человек их задевает при попытке попасть в машину или покинуть ее. Так что 1:1.

Салон просторный и там, и там, X5 немного выигрывает на бумаге, но эту разницу съедают слишком раздутые спинки сидений.

В числе недостатков Спортэйджа, после некоторого опыта поездок на нем, выделю (сразу скажу что в любой машине можно найти минусы, я также могу кучу написать про Х5 и получится даже больше):

- во время дождя на ветровое стекло с крыши стекают просто огромные потоки воды, виной чему чрезмерно покатая форма крыши;

- отсутствие функции автоматического управления стеклами (их открытия и закрытия), а такая возможность есть лишь у водителя;

- боковины дверей в нижней части постоянно в грязи, даже не успеваю уехать далеко от мойки – уже загрязнились. Ездил на Lexus NX, там такой проблемы нет, наверное, из-за иной конфигурации ребер жесткости в дверях;

- селектор управления круизом сначала может показаться достаточно сложным. В частности, сразу сложно разобраться с выставлением максималки или обычной скорости, но очень удобно изменять скорость уже при езде;

- автоматический режим стеклоочистителей работает странно, так и не понял пока алгоритма;

- довольно ощутимые крены, даже для кроссовера;

- у многих европейских моделей предусмотрен очень удобный держатель, куда можно поместить транспондер, ну или карту и прочее, здесь же этой удобной фишки нет. Мелочь, а неприятно;

- в движении много шумов, но если сравнивать с рестайлинговым RAV4, то еще очень даже терпимо;

- без вмешательства в борткомпьютер нельзя отключить передние габариты;

- прибавив в музыке басов, нижняя часть двери заметно вибрирует, что чувствуется ногой. Кстати, эта нижняя часть сделана из какого-то тонкого и жесткого пластика, а вот верхняя часть двери – из пластика более мягкого в сочетании с кожей, с ней все норм;

- клиренс маловат, еще пара сантиметров не помешала бы;

- из-за формы задних арок, пассажиры, при посадке/высадке, ногой прикасаются к металлу.
Сами арки в салоне, поэтому при этом не пачкаются, но все-таки такой неприятный момент имеется.

Думаю, при разработке Спортэйджа, корейцы учитывали ряд наработок немцев, в частности, из BMW, потому что некоторые недочеты порой настораживают своим сходством. В остальном же, машина вызывает исключительно приятные эмоции, негатива нет.

Стоит ли взять Спортэйджа вметсо Х5? Если вы не фанат БМВ и считаете деньги то вполне: разница в цене кратная, а по качеству, эргономики и рулежке Киа совсем чуть-чуть не дотягивает. Конечно остается вопрос престижа и понтов...но я считаю что самоутверждаться надо в другом.

Источник: media.auto.ru/review/cars/kia/sportage/20683534/37814113854568463

Читать также: Ловец взглядов водителей и прохожих: новая Toyota Camry XV70 просто космос

Комментарии  
-4 3 #1 СпартакбезГлушакова 28.12.2018 13:17
Согласен на все 100%.
Цитировать
-2 3 #2 Анатолий Петрович 28.12.2018 16:53
полностью согласен с автором спортейдж прекрасная машина крета как
Цитировать
0 1 #3 ошибка 29.12.2018 11:54
НЕНЕЦКАЯ студия дизайна?
нарты что ли разрабатывали?
Цитировать
-3 1 #4 Влад Чумаковский 29.12.2018 13:48
Бред полный Киа Спорт. 4 2л. 150 л.с. вообще не едет вдавил педаль в пол и можешь поспать через час разгонится. Ну и БМВ если ездили ..... Если че у меня не БМВ.
Цитировать
-4 3 #5 Хозяин 29.12.2018 21:39
улыбнуло) сразу спасибо что не писали и не защищали этого убогого, что писал)киа и бмв смело ново))) дерзко))) а почему не сравнить с так называемым конкукентом раф4 но нет увы)) с ним гонка была проиграна на старте и теперь раф4 уже не сравниваеться как равное авто) а было было))) мечтатели) нашли ещё одну типа конкурентку? вот и думайте что такое РАФ4 если даже бмв не с ним сравнивают а с корейцем не ровня ему умиляет)))))))
Цитировать
-2 2 #6 Виктор 13 01.01.2019 15:57
Купил спортейдж в новом кузове с двигателем 2,4 полный привод. Мне нравится. Это мой 13 автомобиль. Есть с чем сравнить. До этого ездил 5 лет на тойота авенсис и рав4. Спорщик нравится. Движок отличный, ускоряется великолепно и спокойно. На трассе при движении 80 , обгон спокойный даже обороты до 3000 не поднимаются. Да есть косячки: пачкаются пороги, не понятно работа стеклоочистителей. А так все устраивает.
Цитировать
0 2 #7 Виктор 13 01.01.2019 16:00
При сравнении с рав4 , мне больше понравился спортик. Он потише в салоне, помягче подеска, комфортнее в салоне, и динамика лучше. Может по надежности двигла рав4 и выиграет. Но на 5 лет машинки вполне хватит.
Цитировать
-2 3 #8 guest 04.01.2019 11:23
А почему уж тогда с Ламбо Урош не сравнили?) Спорт - неплохой автомобиль, но утверждать, что он "совсем чуть-чуть" уступает в рулежке и качеству (сейчас не о надежности, а о качестве материалов и сборки) - это вообще в автомобилях не разбираться. Я при этом не говорю о разнице в динамике автомобилей.
Цитировать
-1 1 #9 Я 05.01.2019 09:43
:D Прсмешил
Цитировать
0 2 #10 Константин83 09.01.2019 16:17
При всех доводах сравнение не уместно. Они вообще не одного класса машины. Сравнивали бы еще с X3, то куда не шло.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх