Автоновости

Не знаю, как там едут BMW и VW, но новая Камри стало заметно лучше

Не знаю, как там едут BMW и VW, но новая Камри стало заметно лучше

Camry XV70 хорошая рабочая лошадка за свои деньги, но чуда ждать не стоит.

Надеюсь, что мой отзыв окажется полезен все тем, кто планирует приобретение Toyota Camry, в частности, речь пойдет про новый кузов XV70. До этого была также Камри, но 2.4-литровая и в старом 40-м кузове. Эту специально выбирал двухлитровой – так подъемнее налог, да и расход меньше.

Сразу оговорюсь чтобы не было в комментариях оскорблений: не надо сравнивать с ВАГами и всякими БМВ с Мерседесами: на них я не ездил, поэтому понятия не имею что и как там. Не нужно тут разводить полемику, что лучше бы взял Тигуан и радовался жизни. Каждому свое.

Итак, комплектация выбирал третью «Классик», поскольку все, что мне нужно, там есть: датчики света/дождя, полностью светодиодная оптика, климат и круиз, камера в корме, подогреваемые кожаные сиденья с электроприводом и т.д. Обошлась мне такая Камри в 1,7 млн.

Основная доля поездок приходится на город, поэтому по итогу последних десяти тысяч средний расход чуть больше 10 литров при средней скорости 30 км/ч. В сравнении с прошлой Камри расход просто радует. Есть также в семье Солярис 1.6 на автомате, то расход у него такой же почти. Так что в этом доволен.

Особой динамики от двухлитрового мотора ждать не стоит: если хочется гонять в шашечки, лучше присмотреться к более мощному авто или взять 3.5 литра за 2,5 млн, ну а мне торопиться некуда, соблюдаю ПДД, поэтому все устраивает, никакого дискомфорта как на трассе, так и на городских улицах.

Опять же, сравнивая с сороковкой, руление куда приятнее, плавность хода традиционно на высоте, машина едет мягко. Чтобы ни у кого не бомбануло: может ВАГи и лучше рулятся, мне сравнивать не с чем, поэтому я доволен.

Тормоза очень приятные: работают с предельной эффективностью и очень плавно.

Конечно, салон и багажник в 40-й были немного больше, но со своим средним ростом размещаюсь достаточно комфортно, пассажиры на заднем сиденье тоже. Так что, машина хоть в целом и компактнее, но простора хватает. Качество элементов отделки в салоне стало заметно лучше, неплохо сделаны материалы по фактуре, но эргономика до отметки «отлично» немного недотягивает, несмотря на то, что все вроде как расположено привычно. По шумоизоляции – в XV70 заметно тише.

По надежности пока рано что-то говорить, но на чудеса не рассчитываю, да и понимаю, что любая машина требует ухода и правильной эксплуатации. С прежней Камри особых проблем не было, но около 150 тысяч рублей за семь лет владения вложить пришлось. Тут только стоит добавить, что брал ее не новой, пробег был под сотню тысяч, еще примерно столько же успел наездить. Менялись тормозные диски, амортизаторы, один наконечник, все сайленты, делал рейку ГУРа. Продал очень быстро, буквально за пару дней и, поверьте, за машину мне не стыдно: она полностью обслужена, эксплуатировалась аккуратно. Уверен, нового владельца она только радует.

Выводы по Камри в 70-м кузове следующие: авто относится к средней ценовой категории, обошлось в районе 1.7 миллиона, поэтому чего-то действительно особенного ждать не стоит. Просто приятная во всех смыслах современная машина, используемая в качестве рабочей лошадки, но имеющая неплохое опциональное оснащение.

Читать также: Ловец взглядов водителей и прохожих: новая Toyota Camry XV70 просто космос

Наверх