Автоновости

Не понимаю людей, которые покупают дорогущую 2-х литровую Крету с полным приводом. Отзыв владельца Hyundai Creta 1.6 2WD с фото

Не понимаю людей, которые покупают дорогущую 2-х литровую Крету с полным приводом. Отзыв владельца Hyundai Creta 1.6 2WD с фото

Поскольку все мои предыдущие автомобили до Creta были исключительно полноприводными и имели приличный запас «лошадок», сначала казалось, что 123-х корейских сил с 1.6-литровым двигателем может не хватить. Однако был приятно удивлен, поняв, что по своей динамике в условиях зимней эксплуатации мотор сопоставим с полноприводным двухлитровым ix35.

Отсутствующий в Крете полный привод с лихвой компенсируется наличием ESP, смысл которой заключается в подтормаживании буксирующего колеса. Легко машина преодолевает и диагональное вывешивание, неплохо себя ведет в рыхлом снегу, главное – отключить клавишей ESP, тогда двигатель становится «живее». На автоматической трансмиссии первая передача имеет понижающий эффект, при включении второй передачи машина практически «выстреливает»: конечно, в сиденье не вдавливает, но динамика вполне себе ощущается.

Сравнивая подвеску с тем же рестайлинговым ix35, у Креты она пробивается сложнее и менее мягкая, что особенно чувствуется на передней оси. Можно сказать, что ведет она себя непривычно отлично, не так, как у всех Hyundai. И это в действительности так: она не так просто пробивается, упруга и собранна, одновременно с этим, остается вполне управляемой и комфортной. Приходилось тестировать и Rio – разница достаточно ощутима, причем не в пользу последнего.

Уровень установленной шумоизоляции также не сравнить с примененной в Рио – гораздо лучше, а в сравнении с более дорогими Hyundai – весьма неплохо. Но можно отметить скрип пластика в сильные морозы около селектора автомата, но, думаю, это поправимо, нужно только дождаться лета)). На прошлых «корейцах» скрипа пластика не наблюдал, причем как на новых, так и на повидавших виды машинах. Может быть это особенности отечественной сборки.

Жесткость кузова, а также толщина используемого в нем металла сравнима со старыми Хёнде: продавить пальцем металл довольно сложно, тем более в районе дверей либо багажника.

Объем багажника примерно такой же, как имелся в ix: конечно, после SantaFe может показаться довольно малым, но у меня еще не было такого, чтобы что-то не влезло.

У старого Tucson при складывании спинок сидений их сидушки смещались ниже, здесь же они остаются неподвижными, однако складываются практически наравне с полом багажника без образования ступеньки возле подголовников. Кроме того, остаются удобные ниши по бокам, а также большое и предельно удобное подполье. Минус – в отсутствии крючков для крепления сумок и розетки непосредственно в багажнике.

Проемы всех дверей, особенно сзади, широкие, попадать в салон и выходить из него удобно. Жесткость сидений – в меру, причем удобны и задние, и передние, независимо от того, что водительское кресло лишено поясничного упора. В процессе поездки спина все равно не затекает и не устает, как это было у меня на «втором» SantaFe: да, его сиденья еще мягче и комфортнее, имели поясничный подпор, но уже через пару часов поездки спина начинала побаливать.

В выбранной мной комплектации «Active» можно отметить слабоватые низы звучания музыки, CD проигрыватель вообще отсутствует, но поскольку присутствуют AUX и USB выходы, это становится не так важно.

Интересно работает рулевой электроусилитель: невесомый руль, крутится на малых скоростях одним пальцем, однако усилие возрастает с набором скорости. Предположу, что крутить его девушке может оказаться сложно.

Боковые окна высокие и обеспечивают хорошую обзорность, боковые зеркала крупные, только по высоте заднее стекло узковато, поэтому не имея парктроника позади, без привычки парковаться окажется сложно. Ветровое стекло без подогрева – данная опция, столь нужная в наших условиях, есть лишь в более дорогих исполнения Креты. Хотя бы в зимний пакет ее можно было добавить.

Источник: drom.ru/reviews/hyundai/creta/182756

Последнее на форуме

Наверх