27.05.2019

Не моторы и коробки же современные ставить: в соцсетях высмеяли новую версию Toyota Land Cruiser Prado за почти 4 млн рублей (фото)

Не моторы и коробки же современные ставить: в соцсетях высмеяли новую версию Toyota Land Cruiser Prado за почти 4 млн рублей (фото)

На фото элементы кузова внедорожника оказались разного цвета.

Toyota представила новое исполнение для модели Land Cruiser Prado - Style. Основа версии – средняя комплектация Elegance с 177-сильным дизельным мотором (2.8 л), дополненная индивидуальными чертами от Lexus LX и 200-го Лэнд Крузера.

Как таковых отличий в технике у версии Style не имеется, зато внешне изменения трудно не заметить. На бамперах присутствуют оригинальные накладки, подножки оснащены подсветкой, рассеиватели на задней оптике сделаны прозрачными. В салоне использована оригинальная обивка из качественной кожи на картах дверей и сиденьях, на который вытеснено название модели.

Конечно, подобная индивидуализация отразилась и на стоимости автомобиля. За Prado Style в дилерских салонах просят от 3.75 млн.рублей, что более чем на 180 тыс.рублей дороже, чем стоит версия Элеганс. При этом Прадо в комплектации Престиж (с этим же дизельным мотором, массой электронных помощников, функцией вентиляции передних сидений, но без «стильного» пакета), дороже всего на 130 тыс.рублей.

В соцсетях уже высмеяли новое исполнение и обратили внимание на отличающийся цвет некоторых кузовных элементов внедорожника.

"А почему крылья другого цвета? Он реально весь криво покрашен. Да еще геометрия страдает. Торчит отовсюду. Для пресс-фото это позор",- заявляет автолюбитель Иван.

Конечно, скорее всего проблема в самой фотографии, однако непонятно, почему в представительстве не могли ее обработать, ведь снимки будут публиковаться не только в автомобильных СМИ, но и рекламных буклетах.

Впрочем, претензии были и к автопроизводителю в целом.

"Правильно. Не моторы или коробки современные же ставить",- иронизирует Сергей

"20 лет уж тележке, без особых изменений, и для водителей с ростом до 190 см",- соглашается Алексей.

"Лучше бы японцы поверили, что есть люди выше 1.7 метра, а то машина большая, а колени уши закрывают. Но для этого нужно сделать нормальную платформу. А это деньги. А зачем тратить деньги, если наши люди и так с радостью отдают по 3-4 млн за телегу с конструкцией 90-х годов? И, что самое удивительное, радуются покупке",- пишет Владислав.

Комментарии  
-11 45 #1 Instakiller 28.05.2019 21:39
:D Очередной недоотзыв на сайте кредитомобильных Х Y й Даек ) что и кому вы доказать хотите? "Не моторы или коробки современные же ставить" Что в вашем понимании современные моторы и коробки? это вы про современную шляпу одноразовую говорите которая после 150тыс км уже двигло можно выкидывать.Прадик как был легендой так и останется, а ваши корейцы как были третьесортным кредитомобильным бюджетным авто так и останется. В прадике все проверенно временем, и инженеры на заводе я думаю больше соображают что и какое им двигло ставить, чем Иронизирующий СЕрёжа из соцсетей.
Цитировать
-5 6 #2 Александр66 29.05.2019 10:39
Последние 20 лет ездил на тойотах. Последовательно: LC 120 - 4 года, LC 200 - 3 года, Venza - 5 лет, и сейчас пересел на вышеуказанный 150.
Выбор был очевиден. Когда "слетели понты" двухсотого, кайфанул на "полулимузине Венза, и встал вопрос о машинке на лет 7 - 9, сразу вспомнил Прадик. Неубиваемая подвеска, тойотовская надёжность (за 20 лет на всех машинах не было ни одной поломки, проходи ТО вовремя, и всё будет отлично), идеальная для России проходимость, про которую нашей зимой думаешь только с благодарностью к производителю. Помимо всех сохранившихся (а кое где и улучшенных) качеств 120-го, добавилось много чего современного. Вентиляция сидений - гениальное изобретение! В +35 не надо ждать полчаса, пока машина остынет, включил, и уже не прилипнешь к коже сидений)) Медиа впечатлило, если на 120 я менял головное устройство и ставил усилок и саб, то тут всё устраивает, примерно как на 200. Приятно удивил расход. С моей манерой езды 12 л. в городе, 8 л. на трассе. Отличный свет, всякие подогревы всего, что можно и прочая куча мелких полезностей, которых и на 200 в 2011 не было. Год уже катаюсь, и ни сколько не жалею о потраченных деньгах! а 3.8 млн - это всего лишь деньги, которые мы тратим на комфорт и надёжность.
Цитировать
0 3 #3 Insane 31.05.2019 17:46
Да найдёт сей аппарат свою аудиторию, особенно среди жителей северных регионов :P
Цитировать
0 1 #4 Артем 04.06.2019 10:18
Алексей, согласившийся, что тележке уже 20 лет" наверное забыл про популярность модели G у мерседеса. там тележке еще больше лет, а ее покупателей это ничуть не смущает
Цитировать
0 0 #5 Станислав 17.06.2019 15:17
Во внедорожниках нужна выносливость и надежность, это то, что есть у Прадо и Паджеро и чего нет на китайско-корейских повозках.
Кому-то нормально одноразовое и передовое, а кому-то нужна надежность и выносливость и некогда ездить в автосервис. Мир несовершенен, а иронизатору Сергею надо покупать Хавал тогда, там как раз турбомотор стоит и если уж у немцев они не живут больше 150 000 км, то у китайцев и подавно не протянут больше. Лично я хочу платить НДС в стоимости новой машины как можно реже, поэтому мне можно и не передовой мотор, но чтобы ломался пореже.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх