Автоновости

Не моторы и коробки же современные ставить: в соцсетях высмеяли новую версию Toyota Land Cruiser Prado за почти 4 млн рублей (фото)

Не моторы и коробки же современные ставить: в соцсетях высмеяли новую версию Toyota Land Cruiser Prado за почти 4 млн рублей (фото)

На фото элементы кузова внедорожника оказались разного цвета.

Toyota представила новое исполнение для модели Land Cruiser Prado - Style. Основа версии – средняя комплектация Elegance с 177-сильным дизельным мотором (2.8 л), дополненная индивидуальными чертами от Lexus LX и 200-го Лэнд Крузера.

Как таковых отличий в технике у версии Style не имеется, зато внешне изменения трудно не заметить. На бамперах присутствуют оригинальные накладки, подножки оснащены подсветкой, рассеиватели на задней оптике сделаны прозрачными. В салоне использована оригинальная обивка из качественной кожи на картах дверей и сиденьях, на который вытеснено название модели.

Конечно, подобная индивидуализация отразилась и на стоимости автомобиля. За Prado Style в дилерских салонах просят от 3.75 млн.рублей, что более чем на 180 тыс.рублей дороже, чем стоит версия Элеганс. При этом Прадо в комплектации Престиж (с этим же дизельным мотором, массой электронных помощников, функцией вентиляции передних сидений, но без «стильного» пакета), дороже всего на 130 тыс.рублей.

В соцсетях уже высмеяли новое исполнение и обратили внимание на отличающийся цвет некоторых кузовных элементов внедорожника.

"А почему крылья другого цвета? Он реально весь криво покрашен. Да еще геометрия страдает. Торчит отовсюду. Для пресс-фото это позор",- заявляет автолюбитель Иван.

Конечно, скорее всего проблема в самой фотографии, однако непонятно, почему в представительстве не могли ее обработать, ведь снимки будут публиковаться не только в автомобильных СМИ, но и рекламных буклетах.

Впрочем, претензии были и к автопроизводителю в целом.

"Правильно. Не моторы или коробки современные же ставить",- иронизирует Сергей

"20 лет уж тележке, без особых изменений, и для водителей с ростом до 190 см",- соглашается Алексей.

"Лучше бы японцы поверили, что есть люди выше 1.7 метра, а то машина большая, а колени уши закрывают. Но для этого нужно сделать нормальную платформу. А это деньги. А зачем тратить деньги, если наши люди и так с радостью отдают по 3-4 млн за телегу с конструкцией 90-х годов? И, что самое удивительное, радуются покупке",- пишет Владислав.

Наверх