Автоновости

Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер

Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер

Хотя за эти деньги альтернативы для меня особо нет.

Поскольку много писать не люблю, расскажу о своем авто Nissan Terrano коротко, но с максимальной объективностью.

Думаю, лучше начать с подвески. Несмотря вездесущую B0 платформу, подразумевающую наличие надежной и предельно простой подвески, здесь она хоть и не пробиваемая, но достаточно жесткая, что отражается на комфорте передвижения. Претензий к клиренсу нет – его вполне хватает для заезда на бордюр и, думаю, для поездок по бездорожью (не пробовал).

Настройки работы автомата и мотора неплохи, какого-либо дискомфорта на трассе не ощущал, хоть и слышал, что у кого-то были проблемы. Мне же этой мощности достаточно. В городском режиме расход приближается к 10 литрам, по трассе – чуть менее 9 литров. Считаю, вполне нормально для такой машины. Вот только объем бака можно было бы и побольше сделать, приходится постоянно заправляться: 50 литров заявленных даже нет. Сделали хотя бы 70. Тем более что пока обкатывал вообще расход был 12-14 литров. Тормоза работают четко, проблем с ними нет. Фары светят отлично!

По салону рекомендую сразу побеспокоиться установкой дополнительной шумки, причем и внешней, и внутри машины. Касается этого нового авто. После этого, даже разогнавшись свыше 130 км/ч, будете наслаждаться непривычной тишиной в салоне. Минусы по салону – дешевое исполнение элементов салона, включая дубовый пластик, если бы не знал цену, подумал что машина за 500 тыс максимум. Форма кресел не очень удобная, думаю на дальняк я бы точно не вывез. Расположение переключателей и приборов удобное и интуитивно понятное. Места все-таки маловато и, если я водитель высокого роста, места для ног пассажиров за его сиденьем практически не остается.

Говорят, что Террано является практически тем же Дастером, но я так не считаю. Да, здесь одинаковая платформа, но концепция кардинально отличается. Чтобы понять это, просто можно попробовать проехать на обоих авто. Они ведут себя совершенно по разному, разные характеры что ли.

Отдавал за Terrano около 1.2 миллионов (2 литра автомат, полный привод), что действительно дорого за авто такого класса, однако в тот момент других устраивающих меня вариантов просто не нашел (да и сейчас ничего нет). Изначально хотел машину на полноценном автомате, с полным приводом и без турбины (не пишите про Йети, а корейцев даже не брал в расчет). В общем, пока привыкаю, понимаю что машина хоть и не идеальная но ничего другого себе позволить не могу.

Читать также: Расход, салон и поведение на бездорожье: чем отличается Рено Каптюр от Дастера. Субъективно на личном опыте

Наверх