10.12.2018

Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер

Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер

Хотя за эти деньги альтернативы для меня особо нет.

Поскольку много писать не люблю, расскажу о своем авто Nissan Terrano коротко, но с максимальной объективностью.

Думаю, лучше начать с подвески. Несмотря вездесущую B0 платформу, подразумевающую наличие надежной и предельно простой подвески, здесь она хоть и не пробиваемая, но достаточно жесткая, что отражается на комфорте передвижения. Претензий к клиренсу нет – его вполне хватает для заезда на бордюр и, думаю, для поездок по бездорожью (не пробовал).

Настройки работы автомата и мотора неплохи, какого-либо дискомфорта на трассе не ощущал, хоть и слышал, что у кого-то были проблемы. Мне же этой мощности достаточно. В городском режиме расход приближается к 10 литрам, по трассе – чуть менее 9 литров. Считаю, вполне нормально для такой машины. Вот только объем бака можно было бы и побольше сделать, приходится постоянно заправляться: 50 литров заявленных даже нет. Сделали хотя бы 70. Тем более что пока обкатывал вообще расход был 12-14 литров. Тормоза работают четко, проблем с ними нет. Фары светят отлично!

По салону рекомендую сразу побеспокоиться установкой дополнительной шумки, причем и внешней, и внутри машины. Касается этого нового авто. После этого, даже разогнавшись свыше 130 км/ч, будете наслаждаться непривычной тишиной в салоне. Минусы по салону – дешевое исполнение элементов салона, включая дубовый пластик, если бы не знал цену, подумал что машина за 500 тыс максимум. Форма кресел не очень удобная, думаю на дальняк я бы точно не вывез. Расположение переключателей и приборов удобное и интуитивно понятное. Места все-таки маловато и, если я водитель высокого роста, места для ног пассажиров за его сиденьем практически не остается.

Говорят, что Террано является практически тем же Дастером, но я так не считаю. Да, здесь одинаковая платформа, но концепция кардинально отличается. Чтобы понять это, просто можно попробовать проехать на обоих авто. Они ведут себя совершенно по разному, разные характеры что ли.

Отдавал за Terrano около 1.2 миллионов (2 литра автомат, полный привод), что действительно дорого за авто такого класса, однако в тот момент других устраивающих меня вариантов просто не нашел (да и сейчас ничего нет). Изначально хотел машину на полноценном автомате, с полным приводом и без турбины (не пишите про Йети, а корейцев даже не брал в расчет). В общем, пока привыкаю, понимаю что машина хоть и не идеальная но ничего другого себе позволить не могу.

Читать также: Расход, салон и поведение на бездорожье: чем отличается Рено Каптюр от Дастера. Субъективно на личном опыте

Комментарии  
-10 10 #1 Юрий С 10.12.2018 16:52
при таком расходе (город менее 10 литров) разве мал бак на 50 литров?
Цитировать
-36 12 #2 АЛЕКСАНДР ЗБАРСКИЙ 10.12.2018 17:42
Полностью согласен с автором, написано все реально, сам езжу на таком же , только на механике. Для рыбалки,сбора грибов и ягод лучше не придумаешь. Проехал 10 тыс.км. , доволен, лучшего от него не ждал учитывая цену авто, но он меня не разочаровал ни разу.В грязь идет не хуже Нивы, а комфорт лучше в разы.
Цитировать
-20 182 #3 Владимироф 10.12.2018 17:53
"Они ведут себя совершенно по разному, разные характеры что ли." Это у вас террано а потому и жуть как хочется что бы они были разные.Потому как террано стоит гораздо жороже, потому что значёк другои, решётка с фарами и и форма дефлекторов в торпеде :lol: Ну и ещё пара пластмассок. Вся ходовая, несущий кузов и двигатели - одинаковые. Вам наверное прибавляет динамики вожденя увеличеные задние фонари! Слыш?! Ну ссу и плачу)))
Цитировать
-10 67 #4 Вася 10.12.2018 18:00
Спасибо, поржал от души))
Цитировать
-28 65 #5 Приезжий 10.12.2018 18:27
Поехал в салон-прошёл тест драйв на этом "недодастере"...
Поулыбался Я 1мульёну 280тыр-и купил б/у х-трейл 3летний... эа 800тыр
Доволен как удав))))
Цитировать
-16 15 #6 Диман 10.12.2018 19:42
Цитирую Приезжий:
Поехал в салон-прошёл тест драйв на этом "недодастере"...
Поулыбался Я 1мульёну 280тыр-и купил б/у х-трейл 3летний... эа 800тыр
Доволен как удав))))

Ситуация 1 в 1 )))поездил по салонам, глаза округлились от цен, взял z-trail 2013 за 850 :) супер машина !!!! поддерживаю
Цитировать
-38 20 #7 Дамир 10.12.2018 20:46
Аутлендер лучше всех!!!
Цитировать
-7 37 #8 александр 1973 10.12.2018 22:04
Добрый день, у меня Дастер 2,0 в максимальной комплектации. Купил в 2017г 30го июня. На данный момент проехал 68000 про расход в городе 10 литров не верю на баке в 50 литров не проедешь по городу даже 400кс из этого вывод ест он 12-14 литров по городу +- литр на стиль вождения. так машиной доволен купил за 960 тыс. руб. За эти деньги реально ничего не купишь. Шумка нормальная. Террано таже машина в другой немного обертке и про то что характер другой это сказки. Слабые места :автомат старый и весь кузов бока и морду с крышей надо обклеивать сразу броне пленкой, т.к. весь обивается камнями такая вот аэродинамика.
Цитировать
-7 77 #9 Crazy Bull 11.12.2018 13:04
Да нахер надо. Дустер с шильдиком Ниссан. Опозорили модель Террано
Цитировать
-13 14 #10 John 23 11.12.2018 18:11
Дак это даже не рено. Это Румынская ниса...
Цитировать
-5 11 #11 Irkutyanin70 11.12.2018 18:59
На ватомате рено то бишь дачия расход в городе на двигателе f4r такой и есть.У меня дастер 2012 года на механике расход 11-12 литров в городе.
Цитировать
-5 7 #12 Вася 11.12.2018 21:21
По статейке такое впечатление что машинку купил ты, а ездит кто-то. Характер один и тот-же у них,расход 9 по городу на ручке и двух литровом движке,а вот ценник пардон, но это хамство! Про вместительность это чуш,сам 190 спокойно сажусь за собой. Катался на обоих и немало, есть с чем сравниать!
Цитировать
-28 39 #13 Артур 12.12.2018 06:28
Цитирую Приезжий:
Поехал в салон-прошёл тест драйв на этом "недодастере"...
Поулыбался Я 1мульёну 280тыр-и купил б/у х-трейл 3летний... эа 800тыр
Доволен как удав))))


Из серии, зашёл в шоу рум левайс померила брендовые джинсы, поулыбался и купил 3-х летние в секонд хенд, доволен как удав )
Цитировать
-5 54 #14 Ал 12.12.2018 08:17
Корейцев даже не брал в расчет.... А псевдо японец на базе рено садеро это конечно гут! Да еще и за 1,2 ляма! Без лоха и жизнь плоха....
Цитировать
-1 29 #15 On7814 12.12.2018 08:33
Вцелом у меня коментарий один на данное творчество автора - ЕРЕСЬ! Особенно про рпсход на автомате 10л по городу, такое возможно если в его городе нет светофоров, других авто, одна дорога и та прямая. А так у людей в городе миллионнике 15-17л. По моему это просто пиз деж человека не обладающим личным террано.
Цитировать
-2 21 #16 AshFUN 12.12.2018 09:08
Молодец столько букв написал, успокаивай себя дальше что за эти деньги ничего не купить)))
Цитировать
-9 16 #17 Андрей Н. 12.12.2018 10:58
Во-первых, Дастер и Террано это одна и та же машина...тоже самое что сравнивать ладу калину и датсан ми-до. Просто фейс-лифтинг от ниссан.
Раз автор пишет что надо делать шумку, то значит ниссан даже в этом не лучше рено, а какой тогда смысл переплачивать за ниссан?
А про новое или б/у смотря с чем сравнивать. Можно взять надежный авто 4х4 и небольшим пробегом за 1,2 млн. Например митсубиши паджеро 2011гв и пробегом 80-90 тыс.Или с пробегом 30-40 тыс км 2014гв митсубиши оутлендер III (рестайлинг 2).
Цитировать
-13 16 #18 Xman 12.12.2018 12:59
блин, теоретики диванные - Поло и Рапид тоже одна и та же машина, но едут по разному особенно после 100
а если поставить вместо "пакета плохих дорог" нормальные европейские пружины, машина вообще меняется до неузнаваемости с точки зрения руления
так что в паре Дастер-Террано все тоже самое может быть в легкую
Цитировать
-18 8 #19 Vitek 12.12.2018 13:58
Смотрел я на этих близнецов и оху.. Ал. Купил по итогу кайрон-и ни разу не пожалел.
Цитировать
-5 2 #20 Zed 12.12.2018 22:54
:D :lol: :D
Цитировать
-14 6 #21 Анатолий С 12.12.2018 23:20
А про Форд Куга не слыхал?
Цитировать
-9 7 #22 Yamal555 14.12.2018 09:12
Бл....ть рено дастер с шильдиком ниссан! Разводить лохов!
Цитировать
0 13 #23 Игорь ... 16.12.2018 11:24
По весне выбирал между рено дастер и ниссан террано, рассматривал одинаковые комплектации 2л, механика, полный привод, кондиционер, есп(для имитации блокировок). Так вот взял ниссан террано комплектации ELEGANCE, потому что он был дешевле дастера. Весной у них была скидка + скидка за трейд-ин. С учётом всех скидок взял темно-серый металлик за 900(минус старое авто, итого за 700) и в этой цене есть допы, такие как защиты двигателя и редуктора, парктроник, коврики. Когда считали в рено, менеджер пытался продать всё что уже есть в базе у ниссан, запомнилась кнопка ЕСП за 20 т)) А так нет разницы между дастером и террано. Ну и для сравнения, за эти деньги в соседнем автосалоне можно было стать патриотом)
Цитировать
-6 3 #24 Гость 16.12.2018 17:13
С Дастером лоханулся и оправдывается , ха-ха-ха !
Цитировать
0 1 #25 Гость 16.12.2018 21:56
Цитирую АЛЕКСАНДР ЗБАРСКИЙ:
Полностью согласен с автором, написано все реально, сам езжу на таком же , только на механике. Для рыбалки,сбора грибов и ягод лучше не придумаешь. Проехал 10 тыс.км. , доволен, лучшего от него не ждал учитывая цену авто, но он меня не разочаровал ни разу.В грязь идет не хуже Нивы, а комфорт лучше в разы.

Конечно, тяжелый, без блокировок и на автомате
Цитировать
-1 9 #26 Артем 17.12.2018 22:57
Терано бампер низ крашен на природу и юардюр можно поцарапать, у дастера черный в этом плюс дастера!
"Корейцев не рассматривал" денег нет на нормальную машиную вот и вся причина.
Цитировать
0 0 #27 Валентин Пинчук 25.12.2018 11:19
Цитирую Игорь ...:
По весне выбирал между рено дастер и ниссан террано, рассматривал одинаковые комплектации 2л, механика, полный привод, кондиционер, есп(для имитации блокировок). Так вот взял ниссан террано комплектации ELEGANCE, потому что он был дешевле дастера. Весной у них была скидка + скидка за трейд-ин. С учётом всех скидок взял темно-серый металлик за 900(минус старое авто, итого за 700) и в этой цене есть допы, такие как защиты двигателя и редуктора, парктроник, коврики. Когда считали в рено, менеджер пытался продать всё что уже есть в базе у ниссан, запомнилась кнопка ЕСП за 20 т)) А так нет разницы между дастером и террано. Ну и для сравнения, за эти деньги в соседнем автосалоне можно было стать патриотом)

Игорь, всё правильно пишешь. Только марки перепутал :) - это про террано и дастер. Голый Террано стоит как Дакар :) А Патриот приплетать сюда не надо, это совсем другая машина.
Цитировать
0 0 #28 К 01.01.2019 17:49
Нормальная цена
Цитировать
-5 3 #29 Дюкан 02.01.2019 09:02
Да пиздец... За 1.2 ляма можно было х5 купить, 3 литра дизель. 11-12 года, ездить тысяч 100-150 без вложений. И по городу он ест 9-10л... А ЭТО ведро, не стоящее 1 ляма даже...
Цитировать
-4 2 #30 Виктор русь 03.01.2019 18:49
Вот же полна страна фейковых клоунов! Эта помойка российского производства равна ниве. Купил я это чудо техники сыну для того чтобы ездить учился, поездив сам, понял, что до машины далеко ему! Эргономика ужасная, центральной консоли справа вообще нет. Сидения убогие. Даже не вижу смысла углубляться в подробности. Продал это фуфло и купил сыну для начала нормальную машину - ниссан патфайндер 11 года, это хотя бы реальная машина, хоть и б/у. А ваш дастер он же террано это фейк для мужчин с кризисом среднего возраста, которые мнят себя на нем как на внедорожнике!
Цитировать
0 0 #31 ujytw 04.01.2019 23:15
С автором согласен во многом, кроме расхода. По городу минимум 12, и это летом.
Цитировать
0 0 #32 кореец 06.01.2019 14:19
Сиденья хорошие,за 2000км не устала спина и ноги ..
Цитировать
0 2 #33 Зевака 08.01.2019 04:21
Цитирую Дюкан:
Да пиздец... За 1.2 ляма можно было х5 купить, 3 литра дизель. 11-12 года, ездить тысяч 100-150 без вложений. И по городу он ест 9-10л... А ЭТО ведро, не стоящее 1 ляма даже...

Самое смешное предложение.100-150 тысяч на х5
11-12г. уже наездили до тебя,тебе достанутся только головняки,выброс денег частые визиты в сервис.
Цитировать
0 1 #34 Игорь Иванов 08.01.2019 20:59
дюкан!ты на своем Х5 из сервиса не вылезешь и с меньшим пробегом!у меня знакомый купил Х5 с 40 000 пробега из сервиса не вылезал,еще половину ее стоимости выбросил!потом еще полгода продавал не знал кому всучить -весь опплевался!потом все-таки нашел лоха вроде тебя продал...)))
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх