Автоновости

Мода на купе-кроссоверы добралась и до Шкоды: начались продажи новой версии Кодиака (фото)

Мода на купе-кроссоверы добралась и до Шкоды: начались продажи новой версии Кодиака (фото)

А в 2019 году и Рено выведет в России свой недорогой купе-кроссовер Аркана.

В Китае месяц назад представили купе-кроссовер Skoda Kodiaq GT, у которого в жертву модному купеобразному силуэту принесены объем багажного отделения и вместимость салона. Машина получилась довольно интересной, а на днях начались ее продажи в Китае. Появится ли Kodiaq GT в России пока не известно, но вполне вероятно. Однако обо всем по порядку.

Особенность GT исполнения Кодиака – скошенные задние стойки крыши, ниспадающие к корме. Такое решение усложняет определение типа кузова, ведь машина уже вроде не универсал, но и не лифтбек. Задняя часть кузова выделяется иным бампером с выступающими под ним выпускными патрубками, изменилась форма фонарей, а место эмблемы на багажной двери – название бренда. От обычного исполнения Kodiaq GT можно также отличить по измененному переднему бамперу, черная вставка на котором несколько меньше.

Отличия есть и в габаритах: GT ниже стандартной версии почти на 30 мм, а также на 63 мм меньше в длину. Значения колесной базы и ширины остались прежними – 2790 и 1880 мм соответственно. Естественно, места в салоне для третьего ряда сидений уже не осталось.

В салоне все так же, как в обычном Кодиаке (заменена только обивка - вместо замши применена кожа), однако для GT версии устанавливается более толстое и усеченное рулевое колесо, а также сиденья со встроенными подголовниками – они взяты у «горячего» RS, рассчитанного на европейский рынок. Уже в базовом варианте присутствует светодиодная оптика и цифровая «приборка».

Силовые агрегаты позаимствованы у Kodiaq, предлагаемого в Китае: это 220- либо 186-сильные двухлитровые турбированные моторы (TSI), агрегатируемые семиступенчатой роботизированной DSG трансмиссией, оснащенной мокрыми сцеплениями. Полный привод положен только в сочетании с самым мощным двигателем, для 186-сильного доступен только привод на переднюю ось.

Продажи в Поднебесной уже начались, а производство новинки налажено на площадях совместного предприятия. О выходе на европейский и российские рынки пока не сообщается, однако это вполне возможно. Мода на купе-кроссоверы набирает обороты и переходит из люксового сегмента в массовый: так в августе Рено представил свое видение такого автомобиля для России - Аркана. Его сборка будет налажена в Москве, а продажи стартуют в следующем году по цене от 1,3 млн рублей (по неофициальным данным).

Читать также: Как Tiguan только дешевле: сменщика Skoda Yeti будут собирать в России. Прикидываем цены на Karoq на основе европейских

Наверх