22.12.2018

Маленький Lexus: новая Toyota Corolla бросила вызов VAGу. Фото

Маленький Lexus: новая Toyota Corolla бросила вызов VAGу. Фото

Как минимум в плане дизайна. Старт продаж в России уже в начале 2019 года

Как будет выглядеть новый седан Corolla долго оставалось загадкой. Было лишь известно, что автомобиль базируется на платформе TNGA (на ней же построена новая Camry). Оказалось что седан довольно схож и с машиной нынешнего поколения и с универсалом и хэтчбеком уже нового поколения (эти модификации рассекретили ранее, но в Россию их не привезут, поэтому не заостряем внимание). Одновременно с этим, выглядит новинка достаточно своеобразно, более того в духе Lexus.

Презентация нового седана Toyota Corolla состоялась одновременно на двух площадках, самых перспективных для сбыта: в Калифорнии (США) и в Ганчжоу (Китай). Совсем скоро машина должна появится на европейском рынке (производство будет налажена в Турции, где и сейчас делают Corolla уходящего поколения) и в России.

Как заявляют японцы, новая Королла это совершенно иной автомобиль: усиленный на 60% кузов и новая задняя многорычажная подвеска должны сделать автомобиль по настоящему драйверским.

Для Европы производитель основной акцент сделает на гибридном исполнении в сочетании с 1.8-литровым бензиновым силовым агрегатом. Суммарная мощность всей системы достигает 122 «лошадки». Однако значительную долю реализаций, в том числе и в России, составят все же простые версии с модернизированным 1.6-литровым мотором (теперь он выдает 132 л.с.), агрегатированным вариаторной либо механической трансмиссией.


Хэтчбека и универсала в России к сожалению не будет

Комплекс Safety Sense у европейской Короллы будет присутствовать уже в базе. В его составе: адаптивный круиз с ассистентом автоматического торможения и возможностью круглосуточного определения движущихся пешеходов (велосипедистов – только в дневное время), а также система мониторинга мертвых зон, удержания полосы, распознавания знаков и автопереключения света. Владелец сможет пользоваться мультимедиасистемой с экраном на 8”, инфодисплеем (7”) и аж десятидюймовым проекционным дисплеем. В России данный комплекс, конечно же, будет прерогативой богатых комплектаций.

К нам привезут седан именно в европейском исполнении (версии для США отличаются передом и линейкой моторов), причем состоится это одновременно со стартом продаж в странах Европы – в первом квартале 2019 года. Единственный нюанс заключается только в отсутствии для нас гибридной модификации, но вряд ли кто-то из отечественных автолюбителей огорчится этому, ведь у нас подобные модификации не в почете.


Сравните: это версия Corolla для США

Напомним, уходящая Королла обойдется покупателю в минимум 1 млн рублей (с 1,33 л. мотором), нормальные же версии будут стоить 1,2-1,4 млн рублей (1.6 с вариатором). Цены на новое поколение пока не известны.

Читать также: Более драйверский, но без турбомоторов: представлена европейская версия нового Toyota RAV4, которая приедет в Россию

Комментарии  
-11 52 #1 андрей морозов 21.12.2018 15:43
она известна лям 500 тысяч в миннималке по этому лучше сразу оставте ее себе уроды
Цитировать
-27 12 #2 Фейк 22.12.2018 14:57
Еще в 2008 году Форд выпустил Фокус-2 рестайл и Кугу первого поколения с трапецевидной решеткой морды. Сейчас Форд уже ушел от этого дизайна, а Тойота только пришла к нему.
Цитировать
-3 13 #3 Haf 22.12.2018 19:29
Ну так то гибрид это вещь. Ну как бенз за полтинник перескочит так сразу актуально станет
Цитировать
-73 20 #4 Xman 23.12.2018 19:49
японцам до немцев как до Луны пешком, особенно в плане дизайна и эргономики
королла еле еле корейцам бросить вызов может
Цитировать
-14 6 #5 95 24.12.2018 07:40
:lol: рванина
Цитировать
-10 23 #6 нет 26.12.2018 08:31
Цитирую Xman:
японцам до немцев как до Луны пешком, особенно в плане дизайна и эргономики
королла еле еле корейцам бросить вызов может

Ты совсем неумный?
Цитировать
-6 8 #7 Руфатик 26.12.2018 17:23
Только из-за вариатора не покупаю( вот неужели нельзя автомат поставить? Хотя бы на версии 1.8???
Цитировать
-4 13 #8 Радик 26.12.2018 21:09
Цитирую Xman:
японцам до немцев как до Луны пешком, особенно в плане дизайна и эргономики
королла еле еле корейцам бросить вызов может

Вот именно только в дизайне не может конкурировать с немцами, в остальном немцы сосут(мало, бабки итп)
Цитировать
-2 3 #9 Радик 26.12.2018 21:11
Цитирую Радик:
Цитирую Xman:
японцам до немцев как до Луны пешком, особенно в плане дизайна и эргономики
королла еле еле корейцам бросить вызов может

Вот именно только в дизайне не может конкурировать с немцами, в остальном немцы сосут(мало, бабки итп)
Цитировать
-1 8 #10 homa228 27.12.2018 07:23
ТАЗы решают
Цитировать
-19 7 #11 fdgfd32 28.12.2018 15:32
За 1,2-1,4млн можно уже октавию 1,4 с турбиной и дсг рассматривать, по-моему более интересный вариант.
Цитировать
-7 4 #12 Александр2000 02.01.2019 17:01
За 1.5 млн надо брать уже суперб, зачем эта корова за 1.5+ млн то?
Цитировать
-3 1 #13 Zamok 18.01.2019 22:26
За 1,5 млн можно кросс взять корею или яп.
Цитировать
0 1 #14 сборщик Тойота 06.02.2019 22:38
красная цена ей 950 т.р, а Рав4 всего 1,6 ляма в максималке. За что переплачиваем???
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх