Автоновости

Маленький Lexus: новая Toyota Corolla бросила вызов VAGу. Фото

Маленький Lexus: новая Toyota Corolla бросила вызов VAGу. Фото

Как минимум в плане дизайна. Старт продаж в России уже в начале 2019 года

Как будет выглядеть новый седан Corolla долго оставалось загадкой. Было лишь известно, что автомобиль базируется на платформе TNGA (на ней же построена новая Camry). Оказалось что седан довольно схож и с машиной нынешнего поколения и с универсалом и хэтчбеком уже нового поколения (эти модификации рассекретили ранее, но в Россию их не привезут, поэтому не заостряем внимание). Одновременно с этим, выглядит новинка достаточно своеобразно, более того в духе Lexus.

Презентация нового седана Toyota Corolla состоялась одновременно на двух площадках, самых перспективных для сбыта: в Калифорнии (США) и в Ганчжоу (Китай). Совсем скоро машина должна появится на европейском рынке (производство будет налажена в Турции, где и сейчас делают Corolla уходящего поколения) и в России.

Как заявляют японцы, новая Королла это совершенно иной автомобиль: усиленный на 60% кузов и новая задняя многорычажная подвеска должны сделать автомобиль по настоящему драйверским.

Для Европы производитель основной акцент сделает на гибридном исполнении в сочетании с 1.8-литровым бензиновым силовым агрегатом. Суммарная мощность всей системы достигает 122 «лошадки». Однако значительную долю реализаций, в том числе и в России, составят все же простые версии с модернизированным 1.6-литровым мотором (теперь он выдает 132 л.с.), агрегатированным вариаторной либо механической трансмиссией.


Хэтчбека и универсала в России к сожалению не будет

Комплекс Safety Sense у европейской Короллы будет присутствовать уже в базе. В его составе: адаптивный круиз с ассистентом автоматического торможения и возможностью круглосуточного определения движущихся пешеходов (велосипедистов – только в дневное время), а также система мониторинга мертвых зон, удержания полосы, распознавания знаков и автопереключения света. Владелец сможет пользоваться мультимедиасистемой с экраном на 8”, инфодисплеем (7”) и аж десятидюймовым проекционным дисплеем. В России данный комплекс, конечно же, будет прерогативой богатых комплектаций.

К нам привезут седан именно в европейском исполнении (версии для США отличаются передом и линейкой моторов), причем состоится это одновременно со стартом продаж в странах Европы – в первом квартале 2019 года. Единственный нюанс заключается только в отсутствии для нас гибридной модификации, но вряд ли кто-то из отечественных автолюбителей огорчится этому, ведь у нас подобные модификации не в почете.


Сравните: это версия Corolla для США

Напомним, уходящая Королла обойдется покупателю в минимум 1 млн рублей (с 1,33 л. мотором), нормальные же версии будут стоить 1,2-1,4 млн рублей (1.6 с вариатором). Цены на новое поколение пока не известны.

Читать также: Более драйверский, но без турбомоторов: представлена европейская версия нового Toyota RAV4, которая приедет в Россию

Наверх